Понятно. Ожидаемо.с ходу - нет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Понятно. Ожидаемо.с ходу - нет.
Ни один из лечащих меня здесь докторов летать не умеет.офтальмолог с мировым именем - правак резерва на В-52, и т.п., очень удивляло.
Там судя по всему один доктор просто экстраполировался на всю страну. Так то национальную гвардию ж никто не отменял и этих самых военных лётчиков выходного дня тожеНи один из лечащих меня здесь докторов летать не умеет.
А я умею, но я не доктор и не офицер. Странно.
Однозначно разумно.ЕСЛИ уже приняли решение делать своё там, где опыта нет - начинать надо с копирования, а не с изобретения на коленке аналога
А можно и не понять.скопировав раз не научишься делать лучше. Скопировав десять раз и научившись копировать всё быстрее и быстрее, можно уже понять идеологию процесса
Зачётнейший бретд.У вас и"Какие ваши доказательства?" (С)имеются?Хотя, что это я, в самом деле. Доказательства бретда,
Я ничего не понимаю в машинах и ими не интересуюсь от слова совсем, испытывая отвращение ко всему созданному в этой области после 1960 года, потому не могу и не хочу поддерживать эту дискуссию в самолётной ветке.Однозначно разумно.
А можно и не понять.
Из копирования (лицензионного производства) иностранных образцов корейские автоконцерны вынесли главное - надо нанимать иностранцев. И не потому, что корейские инженеры и дизайнеры такие плохие, просто они про другое. Они могли создать только корейский автомобиль для корейцев. Возьмем, пожалуй, первый популярный за пределами Кореи легковой автомобиль - KIA Rio. Общая концепция сделана в японском бюро, доводка и "обтачивание надфилем" в Европе. Как бывший владелец могу сказать, что в сравнении с предшественником - Avella - это просто прорыв. Кстати, и дизайн второго полноценного поколения делал Петер Шрайер (Audi TT, Passat B5, "четвертый" Golf)... Нынче главный дизайнер у них Карим Хабиб... Красивые BMW, это его работа... По инженерии некопенгаген.
вы вхожи в медучереждения ю эс эйр форс!?Ни один из лечащих меня здесь докторов летать не умеет.
А я умею, но я не доктор и не офицер. Странно.
Оборудование для виброизмерений от Bruel&Kjaer лучшее, чем все остальные.А может системы электроники?
ПКИ у нас сейчас огого стоятЗарплатой не сможешь снизить цену товара, только чуть-чуть. У нас в цене высокотехнологических товаров самая большая часть это накладные, а её уменьшить не получится.
Найдите здесь хоть одно упоминание USAF?вы вхожи в медучереждения ю эс эйр форс!?
у амеров умение летать - стартовое условие получения офицерского звания, там даже доктора - лётчики резерва.
ну не на танкистском же мы форуме!Найдите здесь хоть одно упоминание USAF?
Чот вы, дедушка, себе же и противоречите. Я, когда учился на истфаке, тоже получал лишь фрагментарные знания по многим другим предметам. Так зачем пилоту получать сверх того, что есть в РЛЭ, а технику в РТЭ, если там, по вашим же словам, есть всё, что им нужно по их специальности?всё, что нужно пилоту - в РЛЭ, технику - в РТЭ, излишний интерес чреват, и пресекался.
руководство по лётной эксплуатации (РЛЭ) - лётчику, по технической (РТЭ) - технику.Чот вы, дедушка, себе же и противоречите. Я, когда учился на истфаке, тоже получал лишь фрагментарные знания по многим другим предметам. Так зачем пилоту получать то, что есть в РЛЭ, а технику в РТЭ, если там, по вашим же словам, есть всё, что им нужно по их специальности?
И не дай бог технику было проявить интерес к тренажеру..... Общение с особистом было практически обеспечено.руководство по лётной эксплуатации (РЛЭ) - лётчику, по технической (РТЭ) - технику.
им меняться книжками было нельзя!
Это что-то на тему хирургической коррекции пола у пенсионеров.А теперь представим ситуацию, Дания открыто поддерживает Россию, и получает полный пакет таких же санкций.
не все определяется серией. самолетные домкраты может проектировать и производить компания, производящая их для другой тяжелой техники.Так производитель за границей сможет по умолчанию претендовать на большую серию плюс большие возможности экономить на кооперации.
Да что доктора! У них там даже оскароносцы на Б-52 летать умеют!Ни один из лечащих меня здесь докторов летать не умеет.
А я умею, но я не доктор и не офицер. Странно.
Мне кажется, что этот вопрос беспредметен в нашей стране. Авиакомпании собирают с пассажиров рубли, а за самолёты платят нефтедолларами. "Прибыльность"/"убыточность" определяется большей частью тем, сколько долларов/юаней Россия выручила за продажу сырья и соответственно сколько деревянных рублей пришлось авиакомпаниям потратить на покупку требуемого количества нефтедолларов в Центральном Обменном Киоске для выплаты за импортные самолёты.Т.е. вы только предполагаете, что все АК РФ убыточны?
Стоимость самолета в стоимости билета обычно колеблется на уровне 10% и особой роли не играет, хоть в баксах, хоть в тугриках, хоть в крипте. Прибыльность-убыточность это скорее проблема госстимулирования отрасли. АК могут сделать билеты подороже, продать часть парка, и таким образом стать более прибыльными. Но это уменьшит доступность билетов и общий объем перевозок, особенно на не слишком прибыльных направлениях.Мне кажется, что этот вопрос беспредметен в нашей стране. Авиакомпании собирают с пассажиров рубли, а за самолёты платят нефтедолларами. "Прибыльность"/"убыточность" определяется большей частью тем, сколько долларов/юаней Россия выручила за продажу сырья и соответственно сколько деревянных рублей пришлось авиакомпаниям потратить на покупку требуемого количества нефтедолларов в Центральном Обменном Киоске для выплаты за импортные самолёты.
Поясню тут. История авиапрома ведь очень поучительна. Если почитать корпоративные истории - вы увидите, что процентов так 90 отцов-основателей крупнейших фирм на западе были безжалостно уволены менеджментом компании ДО того, как фирма стала большой успешной компанией. Локхиды, Сикорские, Северские, числа им не счесть (к слову, история русских конструкторов в америке в этом плане показательна особо, ибо культура бизнеса то была одна). На западе проще исключения найти - Боинг вылетел тоже рано, но по уголовке (специально это называю своими именами, так то конечно по решению законодателя), Дуглас досидел практически единственный из всех.Вот этого, вообще не понял.