То, что вы пишете - подтверждает ваш тезис, что все версии ту-204 были «логичными». С этим никто и не спорил, если что. Разговор шёл о том, что на создание и сертификацию этих логичных (без кавычек) версий ушло огромное количество государственных денег, при этом на ресурс собственно основной версии, которая эксплуатировалась в российских компаниях, денег и не хватило. Конкретно хочется поговорить о прожекте с египтянами и роллс-ройсом. О чём пытались договариваться - прекрасно написано у причастных. Собственно из тех же мемуаров очевидно, что весь проект был больше похож на комедию, когда загран командировка и авиасалон с загран командировкой гораздо важнее всего остального. Да собственно я думаю одних денег, выкинутых на новый офис и участие в одном авиасалоне вполне бы хватило на все работы по ресурсу.
СМ, например, не эксплуатировался ни дня
Вылет с полосы по причине специфического алгоритма работы тормозной системы, нелокализованный пожар двигателя, едва не закончившийся катастрофой, например. Ну двигатель бог с ним, а что касается той самой катастрофы, то правда мкас это меньший косяк, чем вот такое техническое решение туполева?
Да вы что? Тогда я могу сказать точно такую же мудрость например, что плохих менеджеров не бывает, но бывают мало получающие и ленивые, или плохих военных не бывают, но бывают трусливые и предатели