Простите, сам себе дополню. Можно же анекдот в тему?Как минимум - Ахиллес и черепаха... )
Как уже неоднократно отмечалось, в подавляющем большинстве изделий, тем более военных и авиационных, упор делается на проверенные, пусть не самые продвинутые, но надёжные устройства. И да, начинать с нуля отрасль - задача не из лёгких. Кто-то утверждал обратное? Мой постулат был другой - ЕСЛИ уже приняли решение делать своё там, где опыта нет - начинать надо с копирования, а не с изобретения на коленке аналога. И да, скопировав раз не научишься делать лучше. Скопировав десять раз и научившись копировать всё быстрее и быстрее, можно уже понять идеологию процессаТехнологии производства микрочипов. В Ките нет заводов по новейшим технологиям и оборудование для них туда не продается. Более того, не удивлюсь если тайваньский TSMC сейчас вполне качественно заминирован.
Создать свое, конечно, можно... Но десятилетиями лидирующий в производстве литографического оборудования голландский ASML в R&D ежегодно что-то типа миллиарда вкладывает. Это только на поддержание своего лидерства.
Меньше, чем у Ирана, который в своё время приземлил несколько образцов. Но в одном ли Ростехе тут дело или стоит проанализировать действия Минобороны?Siledka, ну какие у Ростеха успехи в этом направлении
Технологии чего? Процессоры? Экран? Apple, в отличие от Samsung, не производит смартфоны. Оно вообще ничего материального не производит.Теперь докажите что технология которая применяется эпл лучше самсунгововской.
Вы, любезнейший, перепутали умение летать и зарабатывае на жизнь лётчицкой деятельностью.Были те, кто решал выучиться, чтобы типа лучше пилотов понимать - всех их быстро пинком под зад. Инженер должен заниматься своим делом,
Они конечно пошли в гражданский флот - пилотами. И потолок для них это шеф-пилот. Я сказал не про то, что в америке запрещено летать уметь, я сказал, что это противопоказание для того, чтоб войти в состав даже совета директоров авиакомпании, а тем более, в топ-менеджментВы, любезнейший, перепутали умение летать и зарабатывае на жизнь лётчицкой деятельностью.
у амеров умение летать - стартовое условие получения офицерского звания, там даже доктора - лётчики резерва.
через инженерную деятельность (логистику) прошли многие ихние главкомы-лётчики.
а потом они все плотными строями в гражданский флот.
это в совке лётчикам не давали всех знаний по технике, чтоб не проболтались, когда перелетят к врагу,
а технарям запрет на лётную подготовку и посещение тренажёров, чтоб не перелетели.
Ссылочкой не побалуете?у амеров умение летать - стартовое условие получения офицерского звания, там даже доктора - лётчики резерва.
Верно. Речь про экраны. Какой лучше. А Самсунг производит. И патентодержатель. До недавнего времени был единственным производителем танкеров газовозов. И эпл с офисом. Я тут как то писал про Майкла Милкена и рынок слияний и поглощений, рынок мусорных облигаций, список поглашений эпл на рубеже 70-80-90. Но военные аналитики сказали есть секвойя кэпитал и точка. Никаких мусорных облигаций. Никаких LBO и M&А. Ну, пусть так.Технологии чего? Процессоры? Экран? Apple, в отличие от Samsung, не производит смартфоны. Оно вообще ничего материального не производит.
Зачётнейший брет. У вас и доказательства имеются? Хотя, что это я, в самом деле. Доказательства брета,Вы, любезнейший, перепутали умение летать и зарабатывае на жизнь лётчицкой деятельностью.
у амеров умение летать - стартовое условие получения офицерского звания, там даже доктора - лётчики резерва.
через инженерную деятельность (логистику) прошли многие ихние главкомы-лётчики.
а потом они все плотными строями в гражданский флот.
это в совке лётчикам не давали всех знаний по технике, чтоб не проболтались, когда перелетят к врагу,
а технарям запрет на лётную подготовку и посещение тренажёров, чтоб не перелетели.
с ходу - нет.Ссылочкой не побалуете?
Понятно. Ожидаемо.с ходу - нет.
Ни один из лечащих меня здесь докторов летать не умеет.офтальмолог с мировым именем - правак резерва на В-52, и т.п., очень удивляло.
Там судя по всему один доктор просто экстраполировался на всю страну. Так то национальную гвардию ж никто не отменял и этих самых военных лётчиков выходного дня тожеНи один из лечащих меня здесь докторов летать не умеет.
А я умею, но я не доктор и не офицер. Странно.
Однозначно разумно.ЕСЛИ уже приняли решение делать своё там, где опыта нет - начинать надо с копирования, а не с изобретения на коленке аналога
А можно и не понять.скопировав раз не научишься делать лучше. Скопировав десять раз и научившись копировать всё быстрее и быстрее, можно уже понять идеологию процесса
Зачётнейший бретд.У вас и"Какие ваши доказательства?" (С)имеются?Хотя, что это я, в самом деле. Доказательства бретда,
Я ничего не понимаю в машинах и ими не интересуюсь от слова совсем, испытывая отвращение ко всему созданному в этой области после 1960 года, потому не могу и не хочу поддерживать эту дискуссию в самолётной ветке.Однозначно разумно.
А можно и не понять.
Из копирования (лицензионного производства) иностранных образцов корейские автоконцерны вынесли главное - надо нанимать иностранцев. И не потому, что корейские инженеры и дизайнеры такие плохие, просто они про другое. Они могли создать только корейский автомобиль для корейцев. Возьмем, пожалуй, первый популярный за пределами Кореи легковой автомобиль - KIA Rio. Общая концепция сделана в японском бюро, доводка и "обтачивание надфилем" в Европе. Как бывший владелец могу сказать, что в сравнении с предшественником - Avella - это просто прорыв. Кстати, и дизайн второго полноценного поколения делал Петер Шрайер (Audi TT, Passat B5, "четвертый" Golf)... Нынче главный дизайнер у них Карим Хабиб... Красивые BMW, это его работа... По инженерии некопенгаген.
вы вхожи в медучереждения ю эс эйр форс!?Ни один из лечащих меня здесь докторов летать не умеет.
А я умею, но я не доктор и не офицер. Странно.
Оборудование для виброизмерений от Bruel&Kjaer лучшее, чем все остальные.А может системы электроники?
ПКИ у нас сейчас огого стоятЗарплатой не сможешь снизить цену товара, только чуть-чуть. У нас в цене высокотехнологических товаров самая большая часть это накладные, а её уменьшить не получится.
Найдите здесь хоть одно упоминание USAF?вы вхожи в медучереждения ю эс эйр форс!?
у амеров умение летать - стартовое условие получения офицерского звания, там даже доктора - лётчики резерва.