Отечественный авиапром - общая дискуссия

Чот вы, дедушка, себе же и противоречите. Я, когда учился на истфаке, тоже получал лишь фрагментарные знания по многим другим предметам. Так зачем пилоту получать сверх того, что есть в РЛЭ, а технику в РТЭ, если там, по вашим же словам, есть всё, что им нужно по их специальности?
 
руководство по лётной эксплуатации (РЛЭ) - лётчику, по технической (РТЭ) - технику.
им меняться книжками было нельзя!
 
И не дай бог технику было проявить интерес к тренажеру..... Общение с особистом было практически обеспечено.
 
не все определяется серией. самолетные домкраты может проектировать и производить компания, производящая их для другой тяжелой техники.
 
Да что доктора! У них там даже оскароносцы на Б-52 летать умеют!
Вот Вам англоговорящая ссылка, как просили...
 
Т.е. вы только предполагаете, что все АК РФ убыточны?
Мне кажется, что этот вопрос беспредметен в нашей стране. Авиакомпании собирают с пассажиров рубли, а за самолёты платят нефтедолларами. "Прибыльность"/"убыточность" определяется большей частью тем, сколько долларов/юаней Россия выручила за продажу сырья и соответственно сколько деревянных рублей пришлось авиакомпаниям потратить на покупку требуемого количества нефтедолларов в Центральном Обменном Киоске для выплаты за импортные самолёты.
 
Стоимость самолета в стоимости билета обычно колеблется на уровне 10% и особой роли не играет, хоть в баксах, хоть в тугриках, хоть в крипте. Прибыльность-убыточность это скорее проблема госстимулирования отрасли. АК могут сделать билеты подороже, продать часть парка, и таким образом стать более прибыльными. Но это уменьшит доступность билетов и общий объем перевозок, особенно на не слишком прибыльных направлениях.
 
Вот этого, вообще не понял.
Поясню тут. История авиапрома ведь очень поучительна. Если почитать корпоративные истории - вы увидите, что процентов так 90 отцов-основателей крупнейших фирм на западе были безжалостно уволены менеджментом компании ДО того, как фирма стала большой успешной компанией. Локхиды, Сикорские, Северские, числа им не счесть (к слову, история русских конструкторов в америке в этом плане показательна особо, ибо культура бизнеса то была одна). На западе проще исключения найти - Боинг вылетел тоже рано, но по уголовке (специально это называю своими именами, так то конечно по решению законодателя), Дуглас досидел практически единственный из всех.
 
Вот здесь можно поподробнее про достижения?
Это случайно не Суперджет, который 10 лет доводили до ума и сейчас полностью переделывают и это будет практически новый самолет? Это случайно не провал с МС-21 серийное производство которого откладывается на неопределенное время? Сначала поменяли крыло, затем двигатель, теперь ВСЕ оборудование. Или может быть это заслуги в блокировании серийного производства Ту-204(204СМ) , которое следовало начать еще десять лет тому назад? Почему только сейчас вспомнили про Ил-114 и про замену Ан-2 ? Где учебные самолеты для летных училищ? На чем выступает сборная России по высшему пилотажу? Почему за продление до 30 тыс, часов парка востребованных Ил-86, просили столько денег , что проще было их остановить, чем летать дальше?
 
Так и знал что тоскующий по былым временам обязательно воткнёт в эту тему что-то про ласточку Ил-86)))
 
Куда деваться, столько лет на этом типе, вопрос не в этом, время идет , типы меняются , люди переучиваются с Ту-104 на Ту-154 ,затем на Ил-86 , а дальше что??? С удовольствием бы переучился на новенькие Туполя и Илы, но где они?
 
Да, именно эти заслуги. Только не унижайте себя фразами, достойными юного креакла. При чём тут переделки и санкции? Создали два современных самолёта, модернизировали производство, при этом выполняя оборонзаказ и так далее. А почему только сейчас про ил-114 и замену ан-2, так про них сейчас ещё и забудут, потому что в бюджете нет денег на подобные по определению убыточные проекты. Война - тоже будет считаться провалом менеджмента оак?
 
Заслуги в том что 200 выпущенных самолетов ССЖ могут встать без запчастей и двигателей к забору, так же как это произошло с Ан-148? Кто за это ответит?
 
За это должен отвечать лично путин, если вы желаете корень зла искать. Вам же не придёт в голову обвинять скажем Триппа в том, что панам вкладывал деньги в Кубу и профукал революцию. Оак, равно как тот же Сбер ведь отнюдь не в вакууме живут, их руководство регулярно в Кремль ходит, лично докладывает о планах и достижениях и если верховный главнокомандующий не говорит, мол, ребята, поосторожнее там с кооперацией и инвестиями в европу, то странно требовать от менеджмента такой удивительной прозорливости
 
и разваливающийся в воздухе ту-144 вспоминать не буду
Это вы про Бурже что ли? А при чём тут матчасть? При таких перегрузках, в которые загнали самолёт, что угодно развалится.
 
Это скажем мягко, одна из версий. А вот академик Фридляндер утверждает совершенно другое. И тот факт, что приблизительно в тот же момент на ресурсном стенде ровно в том же месте лопнуло крыло у этого самого ту-144 считает отнюдь не случайным фактом
 
Реакции: 2014
При чём тут ресурсный стенд и версии? Есть съёмка, там всё понятно, за исключением только того, зачем лётчики это сделали.
 
Доверия к академику Фридляндеру у меня несколько больше, чем к заключениям, которые вы делаете от просмотра съёмки. И развивающаяся трещина в крыле вполне способна стать причиной странных эволюций, поскольку приводит к отказу системы управления. Впрочем, дело не в этом. Важнее другое: ту-144 летал с тем крылом, которое лопнуло на стенде и это крыло, по мнению Фридляндера неминуемо привело бы к катастрофе рано или поздно
 
Реакции: 2014