Сударь, а вы типа не в курсе, про соотношение количества машин и самолётов. Впрочем, это уже не по теме. До свидания.Аварийность на автодорогах гораздо выше, чем в авиации.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сударь, а вы типа не в курсе, про соотношение количества машин и самолётов. Впрочем, это уже не по теме. До свидания.Аварийность на автодорогах гораздо выше, чем в авиации.
Кошмарить малую авиацию, это Вы считаете , правильная политика?Однако, он в основном совпадает с политикой гос-ва.
Kit. - вот как раз к вопросу о "горизонте планирования" у "приличных людей"...
Ð§Ð°Ñ ÑаÑплаÑÑ. ÐоÑÐµÐ¼Ñ IT-гиганÑÑ ÑволÑнÑÑÑ ÑÑÑÑÑи ÑоÑÑÑдников по вÑÐµÐ¼Ñ Ð¼Ð¸ÑÑ?
Ð 2022 Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð¼Ð¸Ñовой ÑекÑÐ¾Ñ Ð²ÑÑÐ¾ÐºÐ¸Ñ ÑеÑнологий поÑеÑÑл более ÑÑа ÑÑÑÑÑ ÑабоÑÐ¸Ñ Ð¼ÐµÑÑ, а Ñ Ð½Ð°Ñалом 2023-го ÑокÑаÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿ÑодолжилиÑÑ. Microsoft, Amazon и Google ÑеÑили попÑоÑаÑÑÑÑ Ñ 40 ÑÑÑÑÑами ÑоÑÑÑдников. ÐÑизиÑ...lenta.ru
При всем уважении, обсуждалась ведь не "горькая судьбинушка" безработных Силиконовой долины или стабильность рынка труда Штатов ...Нужно сказать, что при всем выше написанном, выходные пакеты у людей из таких компаний как правило довольно приличные.
Также, последние данные по безработице говорят о том что рынок труда в США стабилен.
"Батюшка, вы уж определитесь: либо трусы - либо крестик".Если правительство GB национализирует ЖД Британии это не монополизация, точнее это естественная монополия,..
Классовая ненависть - это вам не это...Кошмарить малую авиацию, это Вы считаете , правильная политика?
А вы в курсе, что аварийность считается не в абсолютных числах , а по пассажирокилометрам? Пока.Сударь, а вы типа не в курсе, про соотношение количества машин и самолётов. Впрочем, это уже не по теме. До свидания.
Национализация и естественная монополия, или просто монополия это как раз следуя Вашей логике именно трусы и крестик, или как в Одессе говорят, две большие разницы, и абсолютно не связаны друг с другом. Государство может национализировать Вашу квартиру, если она в Вашей собственности, но это не монополизация."Батюшка, вы уж определитесь: либо трусы - либо крестик".
Моё дилетантское мнение(очень грубо): здесь есть две составляющих - производство и эксплуатация. Вроде бы самолётик простой как три рубля, но вот попробуйте сделать дешевле. Да потом ещё и организовать послепродажное обслуживание.Мне вот просто интересно, за 30 лет капитализма , в России, частным бизнесом не создано ничего похожего и такого же простого , как три рубля и популярного продукта , как самолёт Цессна-172. Простейший мотор, три прибора, дюралька с тросами, удобный и недорогой для частника, отличный учебный для частных авиашкол и гос летных училищ, нужный всем самолет, где он?
А насколько это приоритетная задача для страны, в которой 70% населения вообще не пользуется авиацией (по крайней мере, непосредственно)?В итоге сейчас и ввоз запрещен и аналога нет , даже который дороже и мы вот тут рассуждаем о магистральных лайнерах, а простейшего учебного самолета в стране так и нет, как нет и спортивной авиации.
Сами по себе кратковременные убытки в годовом финансовом отчёте не страшны. Опаснее убытки больше прогнозированных, но куда более страшны долговременные прогнозы убыточности.Да, это так. Видимо я недостаточно четко это выразил ссылкой на "[годовой] финансовый отчет".
Вы опять делаете вид, что путаете естественные и, строго говоря, несущественные шероховатости в планировании с ситуацией, когда попытки планирования (на желаемую вами глубину) в принципе себя не оправдывают.Kit. - вот как раз к вопросу о "горизонте планирования" у "приличных людей"...
Ð§Ð°Ñ ÑаÑплаÑÑ. ÐоÑÐµÐ¼Ñ IT-гиганÑÑ ÑволÑнÑÑÑ ÑÑÑÑÑи ÑоÑÑÑдников по вÑÐµÐ¼Ñ Ð¼Ð¸ÑÑ?
Ð 2022 Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð¼Ð¸Ñовой ÑекÑÐ¾Ñ Ð²ÑÑÐ¾ÐºÐ¸Ñ ÑеÑнологий поÑеÑÑл более ÑÑа ÑÑÑÑÑ ÑабоÑÐ¸Ñ Ð¼ÐµÑÑ, а Ñ Ð½Ð°Ñалом 2023-го ÑокÑаÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿ÑодолжилиÑÑ. Microsoft, Amazon и Google ÑеÑили попÑоÑаÑÑÑÑ Ñ 40 ÑÑÑÑÑами ÑоÑÑÑдников. ÐÑизиÑ...lenta.ru
Вы опять делаете вид, что делаете замечание/наставлениеВы опять делаете вид, что путаете естественные...
Я не настаиваю на продолжении обсуждения. Я указываю на серьёзные ошибки в его дискурсе, делающие обсуждения в рамках этого дискурса бессмысленными.Вы опять делаете вид, что делаете замечание/наставление
Интересно, Вы без этого можете обходится
Ну и, как я Вам уже говорил, краткие критические замечания вместо внятного изложения не вызывают особого желания продолжать обсуждение...
Это бессмысленно - не уровень "российских эффективных менеджеров".Мы могли бы обсуждать ошибки российских "эффективных менеджеров" в условиях, когда долгосрочные прогнозы на закупки и эксплуатацию (тех же Ан-148 и SSJ-old, например) было бы делать осмысленно. Но фактически мы находимся в ситуации, когда действия российских менеджеров (применительно к ситуации) с трудом отличимы от оптимальных.
Иностранцы в ступоре самолёта, который заменит Ан 26
Я тоже!
ступора нет, есть недовольствоSDA, Вы не согласны со "ступором"?
Я не согласен.SDA, Вы не согласны со "ступором"?