Отечественный авиапром - общая дискуссия

В итоге сейчас и ввоз запрещен и аналога нет , даже который дороже и мы вот тут рассуждаем о магистральных лайнерах, а простейшего учебного самолета в стране так и нет, как нет и спортивной авиации.
А насколько это приоритетная задача для страны, в которой 70% населения вообще не пользуется авиацией (по крайней мере, непосредственно)?

Может, для траты далеко не бесконечных ресурсов есть и направления поважнее?
 
Реклама
Да, это так. Видимо я недостаточно четко это выразил ссылкой на "[годовой] финансовый отчет".
Сами по себе кратковременные убытки в годовом финансовом отчёте не страшны. Опаснее убытки больше прогнозированных, но куда более страшны долговременные прогнозы убыточности.

Kit. - вот как раз к вопросу о "горизонте планирования" у "приличных людей"...
Вы опять делаете вид, что путаете естественные и, строго говоря, несущественные шероховатости в планировании с ситуацией, когда попытки планирования (на желаемую вами глубину) в принципе себя не оправдывают.
 
Вы опять делаете вид, что путаете естественные...
Вы опять делаете вид, что делаете замечание/наставление :confused:
Интересно, Вы без этого можете обходится :unsure:

Ну и, как я Вам уже говорил, краткие критические замечания вместо внятного изложения не вызывают особого желания продолжать обсуждение...
Хотите рассказать о факторах риска в планировании и их оценке? Очень пожалуйста! А на нет и сюда нет, и туда нет...
 
Вы опять делаете вид, что делаете замечание/наставление :confused:
Интересно, Вы без этого можете обходится :unsure:

Ну и, как я Вам уже говорил, краткие критические замечания вместо внятного изложения не вызывают особого желания продолжать обсуждение...
Я не настаиваю на продолжении обсуждения. Я указываю на серьёзные ошибки в его дискурсе, делающие обсуждения в рамках этого дискурса бессмысленными.

Мы могли бы обсуждать ошибки российских "эффективных менеджеров" в условиях, когда долгосрочные прогнозы на закупки и эксплуатацию (тех же Ан-148 и SSJ-old, например) было бы делать осмысленно. Но фактически мы находимся в ситуации, когда действия российских менеджеров (применительно к ситуации) с трудом отличимы от оптимальных.
 
Мы могли бы обсуждать ошибки российских "эффективных менеджеров" в условиях, когда долгосрочные прогнозы на закупки и эксплуатацию (тех же Ан-148 и SSJ-old, например) было бы делать осмысленно. Но фактически мы находимся в ситуации, когда действия российских менеджеров (применительно к ситуации) с трудом отличимы от оптимальных.
Это бессмысленно - не уровень "российских эффективных менеджеров".
Те руководители, что на две ступеньки выше, должны были получить еще сверху "правильное целеуказание".
С моей точки зрения что-то типа "строить самоподдерживающуюся систему, оставив коммерческие вопросы на потом".
Они же получили "с упором на коммерцию". От попилов не спасло -только усугубило (КМК).
В рамках полученных вказивок и "сложившихся условий ведения бизнеса" они отработали как могли.
Винить именно их, что "самоподдерживающейся системы" до сих пор нет бессмысленно.
Морализировать по поводу попиленного - видимо тоже.
 
Иностранцы в ступоре самолёта, который заменит Ан 26
Я тоже!
 
Иностранцы в ступоре самолёта, который заменит Ан 26
Я тоже!

Зачем тянуть сюда всякий постновостной хлам, слепленный на коленке из уже широко распространённой информации?
Мамкиными блохерам просмотров не хватает?

#автоудаление
 
Реклама
Зачем тянуть сюда всякий постновостной хлам, слепленный на коленке из уже широку распространённой информации?
Мамкиными блохерами просмотров не хватает?

#автоудаление
"А других-то нет!" (с) - вот зачем!
Можно, конечно, "никаких не читать!" но невольно закрадывается мысли - какова пропаганда, таковы и результаты отрасли...
Так что адресуйте недовольство по адресу -- хотите сюда только "разумное, доброе, вечное (т.е. современное)" -- буду предельно рад!
Но у меня для Вас его нет :(
Кроме "мамкиных блохеров" это ведь и люди читают! Не все ведь "специалисты отрасли"... Для них пишут, для правильного настроя...

Иностранцам это глубоко пох. Какой-такой ступор?
как "разруха" -- "в голове"...
 
Можно, конечно, "никаких не читать!" но невольно закрадывается мысли - какова пропаганда, таковы и результаты отрасли...
Так это не пропаганда.
Это какие-то проходимцы, которым может быть иногда подкидывают деньжат из тех, которые остаются от бюджетов настоящей махровой пропаганды.
#автоудаление
 
Так это не пропаганда.
Это какие-то проходимцы, которым может быть иногда подкидывают деньжат из тех, которые остаются от бюджетов настоящей махровой пропаганды.
#автоудаление
Не согласен!
Это соответствующая пропаганда и никакой другой не просматривается!
В этом-то и беда...
 
Не согласен!
Это соответствующая пропаганда и никакой другой не просматривается!
В этом-то и беда...
Уболтали!
Пропаганда, но колхозная и недостигающая целевой аудитории.
В Ютьюбе столько всего интересного, что никто на этот фуфел заглядываться не будет.
А накрученные подписки у таких каналов существуют для отчётов и выпрашиваний бюджетов.
#автоудаление
 
Уболтали!
Пропаганда, но колхозная и недостигающая целевой аудитории.
В Ютьюбе столько всего интересного, что никто на этот фуфел заглядываться не будет.
А накрученные подписки у таких каналов существуют для отчётов и выпрашиваний бюджетов.
#автоудаление
см. мой пост прямо над вашим :)
 
SDA, вы мне можете не поверить, но у меня впечатление, что по меньшей мере половина русскоязычного ютюба именно из таких заголовков сейчас и состоит...
 
Реклама
Назад