Отечественный авиапром - общая дискуссия

Зачем тянуть сюда всякий постновостной хлам, слепленный на коленке из уже широку распространённой информации?
Мамкиными блохерами просмотров не хватает?

#автоудаление
"А других-то нет!" (с) - вот зачем!
Можно, конечно, "никаких не читать!" но невольно закрадывается мысли - какова пропаганда, таковы и результаты отрасли...
Так что адресуйте недовольство по адресу -- хотите сюда только "разумное, доброе, вечное (т.е. современное)" -- буду предельно рад!
Но у меня для Вас его нет :(
Кроме "мамкиных блохеров" это ведь и люди читают! Не все ведь "специалисты отрасли"... Для них пишут, для правильного настроя...

Иностранцам это глубоко пох. Какой-такой ступор?
как "разруха" -- "в голове"...
 
Реклама
Можно, конечно, "никаких не читать!" но невольно закрадывается мысли - какова пропаганда, таковы и результаты отрасли...
Так это не пропаганда.
Это какие-то проходимцы, которым может быть иногда подкидывают деньжат из тех, которые остаются от бюджетов настоящей махровой пропаганды.
#автоудаление
 
Так это не пропаганда.
Это какие-то проходимцы, которым может быть иногда подкидывают деньжат из тех, которые остаются от бюджетов настоящей махровой пропаганды.
#автоудаление
Не согласен!
Это соответствующая пропаганда и никакой другой не просматривается!
В этом-то и беда...
 
Не согласен!
Это соответствующая пропаганда и никакой другой не просматривается!
В этом-то и беда...
Уболтали!
Пропаганда, но колхозная и недостигающая целевой аудитории.
В Ютьюбе столько всего интересного, что никто на этот фуфел заглядываться не будет.
А накрученные подписки у таких каналов существуют для отчётов и выпрашиваний бюджетов.
#автоудаление
 
Уболтали!
Пропаганда, но колхозная и недостигающая целевой аудитории.
В Ютьюбе столько всего интересного, что никто на этот фуфел заглядываться не будет.
А накрученные подписки у таких каналов существуют для отчётов и выпрашиваний бюджетов.
#автоудаление
см. мой пост прямо над вашим :)
 
SDA, вы мне можете не поверить, но у меня впечатление, что по меньшей мере половина русскоязычного ютюба именно из таких заголовков сейчас и состоит...
 
Реклама
скорее, что мы опять в лаптях (я так воспримаю, иначе отчего ступор то?)
Почему лапти сразу?
JrjHbdV.png
 
Моё дилетантское мнение(очень грубо): здесь есть две составляющих - производство и эксплуатация. Вроде бы самолётик простой как три рубля, но вот попробуйте сделать дешевле. Да потом ещё и организовать послепродажное обслуживание.
А для его эксплуатации нужно платёжеспособное население с недорогим обучением, легкая доступность к эксплуатации воздушного пространства и сеть дешёвых (прежде всего частных) аэродромов. Ничего этого не наблюдается.
Я уже больше 15 лет вплотную занимаюсь этим видом авиации и за эти годы появилось достаточно много официальных организаций и просто ИПшек по обслуживанию этой техники. Развивается и сеть аэродромов, а для частного полета подать план достаточно просто прямо с планшета. Касаемо стоимости , то дешевле самолет станет когда он будет массовым, но с чего то тож надо начинать. У нас есть ряд частников, которые на потоке занимаются сборкой КИТ наборов различных иностранных фирм. Там нет ничего сложного, обычный конструктор. Населения платежного навалом, пять лет тому назад, Цессну 150 можно было купить за полтора миллиона, это соизмеримо с обычным автомобилем. И без малой авиации , не будет большой.
 
SDA, вы мне можете не поверить, но у меня впечатление, что по меньшей мере половина русскоязычного ютюба именно из таких заголовков сейчас и состоит...
Не читайте советских газет смотрите ролики с глупыми названиями.
#автоудаление
 
А насколько это приоритетная задача для страны, в которой 70% населения вообще не пользуется авиацией (по крайней мере, непосредственно)?

Может, для траты далеко не бесконечных ресурсов есть и направления поважнее?
Приоритетная задача иметь учебный самолет для курсантов гражданских и военных летных училищ. В данный момент обучение проходит на импортных самолетах Цессна, Даймонд и Л410.
Приоритетная задача иметь самолёт для лесопатрульных авиационных работ. А пока сотни самолетов Цессна с мая по октябрь бороздят воздушное пространство над нашими лесами.
Приоритетная задача иметь пилотажный спортивный самолёт, чтобы окончательно не убить нашу пилотажную спортивную школу. А пока , Светлана Капанина летает на Экстре 300.
Это не олигархов катать, это задачи государственной важности.
 
Приоритетная задача иметь учебный самолет для курсантов гражданских и военных летных училищ. В данный момент обучение проходит на импортных самолетах Цессна, Даймонд и Л410.
Приоритетная задача иметь самолёт для лесопатрульных авиационных работ. А пока сотни самолетов Цессна с мая по октябрь бороздят воздушное пространство над нашими лесами.
Приоритетная задача иметь пилотажный спортивный самолёт, чтобы окончательно не убить нашу пилотажную спортивную школу. А пока , Светлана Капанина летает на Экстре 300.
Это не олигархов катать, это задачи государственной важности.
Январский дефицит федерального бюджета составил 16% от полного объёма ФНБ и 28% от ликвидных активов ФНБ.

Вы уверены, что ваши хотелки "новой отечественной Цессны", при том, что старые неотечественные всё ещё летают, - это действительно то, что является "задачами государственной важности" для страны?
 
Январский дефицит федерального бюджета составил 16% от полного объёма ФНБ и 28% от ликвидных активов ФНБ.

Вы уверены, что ваши хотелки "новой отечественной Цессны", при том, что старые неотечественные всё ещё летают, - это действительно то, что является "задачами государственной важности" для страны?
А при чем здесь государство? Частному бизнесу не интересно заполнить рынок отечественным лёгким самолетом? Если Вы помните начало разговора , то он начинался с вопроса почему ничего не создано? Государство не создало условия для частного бизнеса или частному бизнесу проще ввозить хлам с американской помойки ?
Дефицит дефицитом, летчиков на чем учить будет государство, когда Цессны закончатся?
 
А при чем здесь государство? Частному бизнесу не интересно заполнить рынок отечественным лёгким самолетом?
При такой картине с федеральным бюджетом частный бизнес не ожидает рынка.

Более того, у частника в России сейчас есть и другие, более личные проблемы.

Если Вы помните начало разговора , то он начинался с вопроса почему ничего не создано? Государство не создало условия для частного бизнеса или частному бизнесу проще ввозить хлам с американской помойки ?
А почему вы это противопоставляете?

Дефицит дефицитом, летчиков на чем учить будет государство, когда Цессны закончатся?
Опять же, при такой картине у государства есть более насущные проблемы, чем на чём учить новых лётчиков. Будет экономно расходовать запас старых.
 
"Очень интересный" канал о российском оружии с пропиской в США...
Половина роликов имеет в заголовке "Shocked the World"!
Ну а разместить ролик о модернизации Ту-95 с заголовком о Ту-22М, который опять же "Shocked the World"...
...это, знаете ли, уже за пределами "добра и зла"...
Пожалуй, я его и "Конспирологике..." размещу -- ту дело явно нечисто :ROFLMAO:
 
Реклама
Назад