Отечественный авиапром - общая дискуссия

Предприятия российской промышленности находятся «в стрессе» из-за необходимости выполнять гособоронзаказ, заявил гендиректор компании «Авиасистемы» Дмитрий Хоружик в ходе своего выступления на форуме по техобслуживанию авиатехники MRO Russia, передает корреспондент РБК.
«Авиасистемы» занимаются материально-техническим обеспечением эксплуатации самолетов Ту-204/214, Ил-96, Бе-200 и других воздушных судов российского производства.
«Если кто-то задаст вопрос, будет ли серия [самолетов] Ту-214 в Казани, я скажу так: это зависит от сроков окончания специальной военной операции. Потому что сейчас поставщикам [комплектующих] совсем не до самолета Ту-214», — сказал Хоружик. Например, арзамасское предприятие «Темп-Авиа» (Нижегородская область) и мичуринский завод «Прогресс» (Тамбовская область) готовы выполнить заказ на датчики линейных ускорений (ДЛУК) для систем Ту-214 только в конце 2025 года, указал топ-менеджер. «Все вы понимаете, на какие изделия эти датчики уходят, и они будут туда уходить. Поэтому промышленность сейчас находится в стрессе по гособоронзаказу», — добавил Хоружик.

Подробнее на РБК:
 
Был недавно на одном предприятии изготовителе ПКИ для вертолетов. Объёмы по ГОЗ у них выросли сильно. Они людей набрали сколько могли, но все равно ГОЗ закрыть не могут, на продукцию для граждан забили болт.
Так что проблема в статье не выдуманная, а имеет место быть, что как бы логично, странно было ожидать другого.
 
Всегда есть те или иные проблемы, вопрос что с ними делают. Мне видится, что чаще всего у нас - ничего
 
Обьемы мощностей, даже если что то активно делать, в короткой перспективе не вырастут, как ты не старайся. А производственный персонал из воздуха не появляется. Раньше было не модно производить, часть ты наберешь, а дальше только дворников набирать, которые один брак гнать будут.
Вот и получаем сейчас по полной.

И кстати я не видел ни одного руководителя над которым висел ГОЗ и который бы ничего не делал. Наоборот, все бегают как ужаленные
 
Последнее редактирование:
Ну по ГОЗ понятно - там уголовка хоть какой-то стимул, хотя есть примеры, когда и ГОЗ не спасает - в кораблестроении, например.
Часто проблему решают пожаром, классика многовековая.
#ау
 
Общий обзор
 
Бегают как ужаленные - прекрасное описание эффективности таких менеджеров.
 
Тащить сюда "Радио Свобода" - это сильно. Ну и чисто по заголовку: как будто бы кто-то раньше у нас летал Калининград-Владивосток на постоянке))
 
Нам прям сейчас обещают:
 
Оказывается, в Белоруссии уже производят большое количество комплектующих для российских самолётов. Сегодня Александр Лукашенко встретился с Владимиром Путиным. Президенты обсудили большое количество вопросов, в том числе импортозамещение и кооперацию. Оказалось, что в соседней стране производится немало деталей для российских самолётов.
 
может, он микросхемы, производимые Интегралом, посчитал?
 
Моё ИМХО говорит, что белорусское производство базируется на тех же источниках, что и беллорусские креветки.
Насколько я знаю, из Белорусси можно оплачивать счета с помощью кредитных карт, т.е. можно делать заказы в Европе и Америке (с согласия производителя).
 
Реакции: SDA
Самолет же не из одних микросхем состоит. Почему бы Белоруссии не выпускать всякие детали из пластика, железия и люминия?