Роман Антипов
Старожил
Это натягивание совы на глобус.Что до прикрытия ЕС неба от советской техники, то это мания величия какая то.
Некоторые участники форума очень любят преподносить ограничения по шуму как одну из главных причин отказа от советских самолётов, которые якобы могли ещё летать и летать, в пользу иномарок.
Вот только это совсем не так.
Направлений, помимо Европы, где могли эксплуатироваться советские типы была тьма. Более того, допуски в Европу получали основном Аэрофлот и Трансаэро, остальные - по остаточному принципу. У той же S7 их было досточно немного, для полётов хватило бы процентов 10-15 флота иномарок.
Тем не менее, от советских типов отказались.
Более того, в 2008-м году, например, была основана Nordwind как чартерная компания под туроператора. Как раз в это время начали понемногу высвобождаться советские типы из авиакомпаний первого эшелона. Учитывая, что основные направления перевозок чартерников - Турция и Египет, логично было бы нахватать за бесценок туполей и Илов. Но, почему-то, брали иномарки...
Последнее редактирование: