Если Вы имеете ввиду мою персону, то начало 90х , их середина и их конец,это три абсолютно разных периода. Если говорить о Пулково, то в начале 90х в базовом аэропорту действительно был очень небольшой налет, особенно это коснулось Ил-86, но есть и другая сторона медали. Именно Ил-86 в это время очень активно работали по командировкам - Турция, Африка, Китай, Казахстан, Узбекистан и зарабатывали деньги , которые кормили весь "отряд" , который на тот момент уже назывался ФГУП.
Но уже в 1996 году было полно рейсов из родной гавани, как регулярка, так и чартеры. А дальше , было только больше!
В 1997 году , намнашем Ил-86, три месяца был в командировке в ШРМ 1 под флагом авиакомпании Ориент. Шереметьево гудело круглые сутки и в основном на отечественном парке. Из иномарок на перроне Ш1 только В737 и DC-10 ТСО и А310 Даймонд. Илы садились один за другим и никакими заборами и не пахло.
В 2001-2003 по шесть месяцев с мая по конец октября летали из Ш2 уже под своим флагом Пулково, такая же история Илы, Туполя ,все летало без перерыва.
Так что у Вас не совсем верные сведения по работе отечественного авиапарка. Провал был с 1991 , по , где то наверное , 1994 год. Дальше все восстановилось, кроме этого появилось новое для нас понятие ЧАРТЕР, возили и пассажиров и мешки. На Илах за сутки - двое, перестраивали нижнюю палубу и делали из 8 контейнерного , 12 или 16 контейнерный вариант, брали меньше пассажиров и возили груз. Первый или второц салон (уже не помню) снимали кресла , крепили сетки и тоже возили челноков. Мало того, почти весь родной данный государством советский парк Ту-134 и Ту-154Б , был за денежки компании заменен на более свежие самолеты Ту-134 из Прибалтики и Ту-154М. А на Ту-154Б пятисотая серия, салоны под рейсы на Москву переделывали в Англии.
Первый Боинг 737 появился в парке Плк только в 2005 году.