Отечественный авиапром - общая дискуссия

«Аэрофлот» 3 марта получил сертификат разработчика авиатехники. Этот документ есть в распоряжении «Ведомостей». Теперь, согласно Федеральным авиационным правилам (ФАП-21J), авиакомпания может разрабатывать документацию для нетипового ремонта любых типов воздушных судов (ВС), а также для модификации компонентов и систем самолетов отечественного и западного производства по самому широкому в России перечню. Сертификат является бессрочным при условии, что разработчик обеспечивает непрерывное удовлетворение прописанным в нем условиям, следует из документа.
 
Министр транспорта Савельев на расширенном заседании комитета Госдумы по транспорту:
 
Последнее редактирование:
Интересно, и что станет делать Аэрофлот, если где-нибудь за границей будет арестовано ВЫКУПЛЕННОЕ вс?
Волга-Днепр вон уже смотрит как тикает счетчик за "хранение".
 
Согласно этого сообщения, УЗГА и ЦИАМ ведут "смешанную" доводку узлов двигателя...
Какие-то узлы испытываются в составе газогенератора, какие-то требуют создания автономных стендов.
Обычно испытания на автономных стендах предшествуют испытаниям газогенератора, но учитывая сложную историю двигателя, такое "смещение" можно понять...

Хорошо, что работы идут. Но нужно понимать, что они означают. Мне это говорит, что до определения "рабочего" облика двигателя есть еще существенная дистанция. Временная и инженерная...
 
Последнее редактирование:
такой вопрос возник в связи с визитом высокопоставленных товарищей на завод в Ульяновске. И я почитал и не увидел в описании к самолету - раз мы активно используем Ан-24/26 и их модификации как гражданские борта для перевозки пассажиров, которые терпят шум в салоне, то почему нельзя допилить Ил-76 (его гражданскую версию ТД) до пассажирской, с установкой салона/шумки/туалетов и прочего и использовать его как Ан-24 но фактически как более крупный самолет на региональных линиях?
Я почти уверен, что это как то обсуждали, но убей не помню к чему пришли.
Самолет стоит на конвейере, их делают много, сертификация не должна занять много времени. Может я что-то упускаю?
П.С. скажем некоторые европейские грузовики типа испанских существуют в пассажирской модификации, кстати.
 
Реакции: SDA
Я почти уверен, что это как то обсуждали, но убей не помню к чему пришли.
к тому, что получится чертовски неэффективный пассажирский самолет с перетяжеленной конструкцией.
 
Зато можно осуществить мечту идиота и продавать в виде доп услуги пассажирам парашюты при покупке билетов-))
 
еще одна новая услуга - выгрузка вместе с багажом в любой точке маршрута, а не только в конечной
#ау
 
AlexF, у меня родители в 80х так вышли в Тбилиси из Ил-76 прямо на ВПП, при полете из Ростова-На-Дону до Рустави, с промпосадкой в Тбилиси в Ново-Алексеевке Они тогда в ансамбле песни и пляски ЗАКВО играли. Говорят экипаж прямо со всем скарбом оркестр тупо на полосе выгрузил, затем развернулся , взлетел, сделал проход над полосой, покачал крыльями и ушел в Рустави
 
Думаю ,что А и Б, теперь долго не будет в России. А кто это помет, тот будет работать, а кто не поймет, ну, по тому плакать не будем.
 
Так это не работает
Потому что авиация это необходимость
И государство ВЫНУЖДЕНО поддерживать авиаперевозчиков. ВЫНУЖДЕНО обеспечивать запчасти и покрывать убытки.
А всяческие "филевы" этим прекрасно пользуются.
Субсидии вообще очень сложная вещь, а субсидирование во время "переходных процессов" тем более. И если мы не хотим что бы они просто "ушли в песок", проводить это субсидирование нужно предельно четко и под конкретные результаты
 
Я бы не загадывал. В этой стране всё меняется очень часто и быстро.
Посмотрите на тот же самый Ту-204. Первый самолёт были построены в 1989. Могли ли помыслить те, кто его торжественно из цеха выкатывали, что всего через 3 года страна изменится до неузнаваемости, а Ту-204 станут не особо востребованы?
Потом посмотрите на конец 90-х. Вся ГА страны летает на советских Ту-154, Як-42 и Ил-86. Кто мог представить тогда, что в конце 2010-х в стране будут компании, соревнующиеся с мировыми молодостью флота?
2022-й - в стране уже всерьёз обсуждают, сколько времени получится протянуть, разбирая часть флота на запчасти, выпускают директивы о том, как тормозить не используя тормоза, а Ту-2х4 вновь поднимают на знамёна как спасителя гражданской авиации.
Кто его знает, что будет ещё через пять лет?
 
Ну не скажите. Например в 1999 только у АФЛ было свыше 30 иномарок, у других АК тоже был иномарочный флот (ТСО например), и именно импортные самолеты как раз наиболее активно летали. Просто отечественных самолетов числилось много, это да, но гнили они в основном под заборами.
 
Вы на чем основываете свои утверждения? Вам не мешало бы загуглить историю таких компаний как: Пулково, КрасЭйр, Самара, Внуковские авиалинии, Дальавиа, Кубань, десятки их. Тогда вы сможете исправить свое крайне субъективное мнение.
 
Да чего далеко ходить, хотя бы на Сибирь посмотреть не мешало бы.
 
А лучше, прочитайте про владивосток авиа... Как компания развивалась, начав с Ми-8 и Як-40, и выйдя на Ту-204 и А-330. А да, не будь субсидий и АФЛ, думаю, это была бы, лучшая компания России.
 
Я думаю, грядут трудные времена, никто точно не знает, что будет дальше
 
С этим никто и не спорит. Но как я уже писал, толку от этих списков-простыней с перечнем ТУ и ИЛ было мало, самолеты заборы подпирали. Вспомните тот же 1999, более менее летала Москва (АФЛ, ТСО) и в первую очередь гоняли иномарки именно, а провинция в основном сидела на земле. На форуме присутствует инженер с ИЛ-86, работавший в середине 90-х в Пулково, поинтересуйтесь у него о регулярке в середине 90-х, выполнявшейся на ИЛ-86 Пулково (а было их там аж около 10 бортов).