Сильно бы нам помогло производство на Украине? Это про не снимать с производства. А так - я не понимаю, чем легче восстановить производство старого двигателя, на который нет ничего от слова вообще, чем допилить существующий или даже сделать новый? Только тот факт, что известно, что он в принципе неплохой был?Смысл иметь свой твд? Не совсем понял вопрос? Или смысл движок старый в серию? Второе - решение заведомо плохое, но это хотя бы позволит учить персонал и поддерживать штаны. Безусловно, лучше делать новое и хорошее, но умные люди вообще не снимают с производства старое, не сделав достойной альтернативы на новом техническом уровне. Дураки - учатся в том числе и повторяя пройденное
Повторюсь, это очень плохое паллиативное решение. Если больше запускать в серию нечего - лучше делать хорошо старое, чем то, что в принципе не работает. Если это старое попутно можно слегка улучшить - тоже отлично. От покупки двигла в Китае проблема на перспективу не решится никак.Сильно бы нам помогло производство на Украине? Это про не снимать с производства. А так - я не понимаю, чем легче восстановить производство старого двигателя, на который нет ничего от слова вообще, чем допилить существующий или даже сделать новый? Только тот факт, что известно, что он в принципе неплохой был?
Даже если это старое на сегодня уже очень старое - все равно делать?Если больше запускать в серию нечего - лучше делать хорошо старое
Давайте разделим проблемы: старое - не значит плохое, если оно удовлетворяет по параметрам надёжности и мощности. Проблема старого часто бывает в том, что оно совершенно нетехнологично, но по моему скромному убеждению, в данном случае об этом речи не идет, это не ракетный движок, который делался рабочими высшей квалификации, а вполне массовый продукт, который можно делать сейчас, имея другое оборудование, лучше. Но безусловно тут не претендую на истину, мне так кажется с диванаДаже если это старое на сегодня уже очень старое - все равно делать?
А если от общих фраз перейти к конкретики?Давайте разделим проблемы: старое - не значит плохое, если оно удовлетворяет по параметрам надёжности и мощности. Проблема старого часто бывает в том, что оно совершенно нетехнологично, но по моему скромному убеждению, в данном случае об этом речи не идет, это не ракетный движок, который делался рабочими высшей квалификации, а вполне массовый продукт, который можно делать сейчас, имея другое оборудование, лучше. Но безусловно тут не претендую на истину, мне так кажется с дивана
Зачем возобновлять всё? Мы говорим о вполне конкретной теме: ил-18 и его производные, которые вполне себе неплохи для военных. Можно ли для этих же задач приспособить, скажем, ту-204/214 - не знаю. Как сложно суть пока и о посейдоне. Про проблемы его не читал, возможно получился удачный самолёт. Стало быть неразрешимых проблем на пути использования реактивной тяги в противолодочной базовой авиации нет. Мы говорим о конкретном маразме - клепать производную из неудачного ил-114 с неудачным двигателем, увеличивая число неудачных двигателей до 4 - то есть создания летающей проблемыА если от общих фраз перейти к конкретики?
Что из "старого" можно и нужно возобновить на производстве? Пару примеров можно?
Ну если считать от Ил-38SD , то лет 20. Что по нынешним временам можно квалифицировать как "новейший"Вроде как ему всего лет шесть?
Это было про "Новеллу"... Она, вроде как, не особо древняя... Или я не прав?Ну если считать от Ил-38SD , то лет 20. Что по нынешним временам можно квалифицировать как "новейший"
Противолодочный комплекс Sea Dragon, который ставили на индийские Ил-38 в начале нулевых и Новелла это почти одно и тоже.Это было про "Новеллу"... Она, вроде как, не особо древняя... Или я не прав?
На сегодняшний день из 1 167 самолетов у нас не каннибализирован ни один самолет. У нас нет каннибализации, как мы предполагали - все самолеты работают в нормальном режиме, мы все обеспечиваемся запчастями, я хочу подчеркнуть, что это запчасти нормальные, сертифицированные, это не на коленке сделанные [….]
Мы пытаемся выкупить самолеты у иностранных лизингодателей, мы хорошо понимаем этот вопрос, и правительство выделило уже (...) порядка 300 млрд рублей, часть этих средств уже использовал "Аэрофлот" на выкуп 10 дальнемагистральных самолётов.
Средний возраст парка отечественных и импортных самолетов, которые у нас в наличии, - 15 лет. Это означает, что поддержание летной годности мы обеспечим еще порядка 10 лет и дадим нашему Минпромторгу время на разработку новых суперсовременных моделей (самолетов - ИФ)
Многие авиакомпании, к сожалению, [после введения различных санкций Запада] пошли на то, чтобы самолеты сдавать. В итоге мы потеряли 75 самолетов, из которых примерно четверть - это самолеты, которые были на чеках за рубежом и которые были под погрузкой, но они остались [за рубежом]. Вот 75 машин мы потеряли
к тому, что получится чертовски неэффективный пассажирский самолет с перетяжеленной конструкцией.Я почти уверен, что это как то обсуждали, но убей не помню к чему пришли.
Зато можно осуществить мечту идиота и продавать в виде доп услуги пассажирам парашюты при покупке билетов-))к тому, что получится чертовски неэффективный пассажирский самолет с перетяжеленной конструкцией.
еще одна новая услуга - выгрузка вместе с багажом в любой точке маршрута, а не только в конечнойЗато можно осуществить мечту идиота и продавать в виде доп услуги пассажирам парашюты при покупке билетов-))