Отечественный авиапром - общая дискуссия

Так вам напрямую "оттудова" говорят что ваше место у параши. Ну не хотят вас интегрировать, а всё одно проситетсь хоть в прихожей посидеть. Ну чувство гордости то хоть есть? (на понимание уж не надеюсь).
Почему "вас" , или большое видится издалека вне пределов государства Российского?
Да и не я отвечаю за государеву политику и в целом и в частностях, кстати, поэтому - нахрапистая риторика с вашей стороны, не более. Уж извините.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Igor_f, вот только весной на одной из АЭС в Финляндии новый энергоблок открыли, и энергии стало так много, что ночные тарифы иногда идут в МИНУС, то есть люди задарма пользуются. А
 
я этого никогда и не писал, но на данной ветке это точно не в тему.
Это ветка про МС-21. Т.е. про самолет. Т.е. про конструкцию, которая априори требует поддержки производителя лет так на 20-25. И способность и желание производителя оную обеспечить – тоже фактор при выборе.
 
* Да вы уже и фамилию забыли того, кто говорил, наверное. Поэтому и смешно вам. В интервью написано и о МС-21, в том числе.. У Погосяна много было заявлений по поводу прорыва в авиастроении, но где прорыв и где Погосян, даже и не берусь искать.
И где он сейчас? Горбачев тоже много что говорил, и Чубайс и остальные.
 
Реклама
Скорее, на пенсию... Причем, настолько Михаил Асланович глубоко из ОАК ушел, что даже сына потянул...
Не согласен. Подготовка кадров будет как бы не важнее ведения текущих проектов, особенно когда приходишь из среды, в которой только что работал с кадрами существующими.
 
Не согласен. Подготовка кадров будет как бы не важнее ведения текущих проектов, особенно когда приходишь из среды, в которой только что работал с кадрами существующими.
Согласен. Но... Как говорил Василий Иваныч, есть нюанс. Когда Погосяна отстранили от SSJ? Когда тот начал как-то летать. Уж больно похоже на "Мы построили хороший самолет, а летчики летать не умеют". Погосян был изъят из "Сухого" ровно тогда, когда нужно было его учить летать в авиакомпаниях. Первый полет, сертификат... это все фигня. Это – железо. А новый тип, это элемент системы, на которой и производитель, и эксплуатант, и барыга, поставляющий бэушные запчасти с сертификатом, бабки заколачивают. Ну и паксы перевозятся, комфортно и безопасно, как неизбежное зло этого бизнеса. И нельзя сказать, что те, кто занялся эти "после Асланыча" с задачей справились. По факту, продажи просраны, а главным продаваном является... внезапно... Владимир Владимирович...
 
Последнее редактирование:
И где он сейчас? Горбачев тоже много что говорил, и Чубайс и остальные.
И ?
* " Партия торжественно заявляет : нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме!" (с)
** где они сейчас ?
*** Вы про прорыв интересовались, а пошли по личностям. Не смешно.
 
Igor_f, вот только весной на одной из АЭС в Финляндии новый энергоблок открыли, и энергии стало так много, что ночные тарифы иногда идут в МИНУС, то есть люди задарма пользуются. А
А если не выдерживать из контекста - так и останутся полные штаны счастья?
 
И чем мы с коллегами "заслужили"? Не та форма черепа? Акцент не тот?
Начальство себе не то выбрали.

Это что за "рынок" такой, и что за правила, по которым можно "не всем"?
В правилах преферанса канделябр тоже не прописан. Но не надо думать, что вы всех умнее, и что вам нарушать правила можно, а остальным - нельзя.

Пока что и не выходил.

Авиационный рынок со времен холодной войны глубочайше политизирован.
Это не мешало вывести на него SSJ и не это (до поры до времени) мешало его продавать. Но да, пришла пора канделябра, и если об этом не подумали заранее, то теперь-то уж точно с этим придётся считаться.
 
В других отраслях, атомная как пример, вполне достойно работаем. В военном авиастроение тоже, почему считаете что в гражданском не стоит и пытаться?
Во-первых, тут к самой посылке возникает сразу три вопроса:
1. Что из этого не является эксплуатацией заделов, созданных ещё при советской власти в рамках СЭВ?
2. Что из этого не является эксплуатацией мемов, воспевающих былую славу, но уже не соответствующих изменившейся действительности?
3. Что из этого не является убыточным, отбирающим ресурсы у того самого гражданского авиастроения в том числе?

Во-вторых, почему "не стоит и пытаться"? Это зависит от цели попыток. Если пытаться быть на уровне А и Б, или даже Ц и Е, то да, не стоит. Но есть целый ряд целей, ради которых, возможно, стоило бы. От попытаться сохранить компетенции для лучших времён до банального распила бюджета (и только не говорите, что никто не пилит).

тем более когда наверное уже полностью оформилось понимание что кроме нас самих никто другой нам самолеты не сделает.
Но понимание, что гражданская авиация уже сейчас не актуальна большинству населения страны, и со временем её актуальность может падать дальше, ещё не оформилось?
 
Реклама
И ?
* " Партия торжественно заявляет : нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме!" (с)
** где они сейчас ?
*** Вы про прорыв интересовались, а пошли по личностям. Не смешно.
Так вопрос был про прорыв не от говорящих голов, которые потом «ушли».
 
Назад