Отечественный авиапром - общая дискуссия

Начальство себе не то выбрали.

Но не надо думать, что вы всех умнее, и что вам нарушать правила можно...

Я выбрал себе "не то" начальство.
Я нарушил правила. Я не о том думаю...

Что вы вообще несёте здесь?!

И где модераторы?
Долго этот месячник гордости будет продолжаться?!

#АУ
 
Реклама
Я выбрал себе "не то" начальство.
Я нарушил правила. Я не о том думаю...

Что вы вообще несёте здесь?!

И где модераторы?
Долго этот месячник гордости будет продолжаться?!

#АУ
ваш оппонент писал не о вас лично. о понимаю, что додуматься об этом оказалось сложновато для вас
 
Я выбрал себе "не то" начальство.
Я нарушил правила. Я не о том думаю...
Ну не я же. Это ж вам "напрямую "оттудова" говорят что ваше место у параши", не мне.

Что вы вообще несёте здесь?!
Даю прямые ответы на ваши вопросы.

А вот что вы несёте в ваших вопросах - это к вам вопрос.

И где модераторы?
Долго этот месячник гордости будет продолжаться?!
То есть это модераторы виноваты в том, что вы его начали?
 
Ну все ясно. Смешали в кучу.
Короче - никаких «прорывов» никто не заявлял. Что тут напридумывали сами, роли не играет. Да, шаг, вперед, никто не спорит.
То , что понятно из содержания интервью любому, вдумчиво вчитывающемуся, увы , вам - нет. Вы упорно ищете слово "прорыв". Помочь ничем не могу.
 
Ну не я же. Это ж вам "напрямую "оттудова" говорят что ваше место у параши", не мне.
Другими словами, вы ни к отрасли, ни к Отечеству моему отношения не имеете.

То есть это модераторы виноваты

Виноваты. Допускают флуд на ветке.
 
Другими словами, вы ни к отрасли, ни к Отечеству моему отношения не имеете.
Ну или я предпочитаю иметь отношение к здравому смыслу, а не к истерикам. "На обиженных воду возят" - слышали поговорку?

Виноваты. Допускают флуд на ветке.
А сами вы не флудить не можете?
 
Начальство себе не то выбрали.
В правилах преферанса канделябр тоже не прописан. Но не надо думать, что вы всех умнее, и что вам нарушать правила можно, а остальным - нельзя.
Раб ищет одобрение хозяина.
Человек свободный живет так, как считает нужным на общем фундаменте, не воспринимая надстройки на нём тех, кто хочет видеть его рабом.
Вроде просто, но с майндсетом раба всё равно не понять.
 
Реклама
Получился самолет или нет будет точно известно широкой общественности после эксплуатации пяти - десяти самолетов в течение трёх - шести лет.
 
. Гендиректор ОАК Слюсарь: испытания SSJ New с российскими двигателями начнутся осенью - Интервью ТАСС
Но я бы хотел сказать, что мы и дальнемагистральный узкофюзеляжный самолет также рассматриваем, некий условно аналог А321 XLR, чтобы иметь возможность чуть ли не беспосадочного перелета Москва — Владивосток. Это, с одной стороны, решает вопрос транспортной связанности, а с другой стороны, не потребует создания продукта полностью с нуля.

— Я правильно поняла, есть Ил-96-400М, отдельно не снята с повестки идея двухдвигательной версии Ил-96 на ПД-35. И вместе с этим прорабатывается, скорее всего, некая версия МС-21, которая будет… То есть МС может получить дальнемагистральную версию?
— Да.
Чему быть, того не миновать.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад