Отечественный авиапром - общая дискуссия

Во-первых, говорят не всем. Такое отношение к себе ещё надо "заслужить".

И чем мы с коллегами "заслужили"? Не та форма черепа? Акцент не тот?

Это что за "рынок" такой, и что за правила, по которым можно "не всем"?

Придите в себя!

Авиационный рынок со времен холодной войны глубочайше политизирован.
 
Реклама
Во-первых, говорят не всем. Такое отношение к себе ещё надо "заслужить".

Во-вторых, если прорывной продукт не получается создать по объективным соображениям, то "чувство гордости" тут поможет разве что в оформлении карго-культа.
Смешно.
А кто говорил за прорывной продукт?
 
Смешно.
А кто говорил за прорывной продукт?
* Да вы уже и фамилию забыли того, кто говорил, наверное. Поэтому и смешно вам. В интервью написано и о МС-21, в том числе.. У Погосяна много было заявлений по поводу прорыва в авиастроении, но где прорыв и где Погосян, даже и не берусь искать.
 
Последнее редактирование:
Во-первых, говорят не всем. Такое отношение к себе ещё надо "заслужить".

Во-вторых, если прорывной продукт не получается создать по объективным соображениям, то "чувство гордости" тут поможет разве что в оформлении карго-культа.
В других отраслях, атомная как пример, вполне достойно работаем. В военном авиастроение тоже, почему считаете что в гражданском не стоит и пытаться? тем более когда наверное уже полностью оформилось понимание что кроме нас самих никто другой нам самолеты не сделает. А так да во всем лучшими быть не получается, а у кого получается?
 
Вот как классно жить - написал про "пакостников-либералов", и готово дело, все доказал )
И про 90-е с мифом "Заграница нам поможет". Те кто думал так, или полагал что государство им должно, так и живут в выданных Советской властью "хрущебах" (это те, кто с голоду не умер). Но были и те, кто продавал квартиры-машины-видаки, и вкладывался в собственный бизнес. Причем, делали это с риском ознакомиться с карательной проктологией или выиграть путевку в лес one way. И эти "услуги", вероятно, предоставлялись ввиду захвата МВД "либералами"?
Раздача за бесценок крупных предприятий "Рыжей сволочью". Ну ОК. Как-то раз сподвигла судьба приобрести вполне себе (потенциально очень хорошую) квартиру. Правда ремонта в ней не случалось со времен постройки, лет так под 40. Сама квартира – четыре ляма. Только замена инженерии и ремонт "под ключ с недорогой мебелью" единственной комнаты потянули тыс. на 800. Ну и потом ванна-кухня-коридор скушали не меньше. Получилась конфетка – видовая, в хорошем месте, комфорт, простор и все удобства. А теперь в масштабах страны представим, особенно с учетом разрыва цепочек поставок и кооперации. Где деньги, Зин?
Надо было делать Ту-204, он же был уже готов? Десять бортов – думаю что не ошибусь в оценке – порядка 300 млн. тогдашних долларов. Это если покупать. И кто такой богатый в тогдашней России мог профинансировать эту сделку? Или развертывание производства, налаживание ППО?
Более того. Как, спрашивается, можно было сделать совершенно современный во всех (надеюсь и верю) планах МС-21, не имея серьезного опыта работы с А и В (плюс С и Е) как на уровне сотрудничества в разработке авиатехники, так и эксплуатации иномарок. И было бы КБ "Боинга" в стране, которая принципиально не покупает их продукцию?
Короче. В салон LADA! Смотрите на новую Lada Vesta. Только гордясь ею, есть повод, вспоминайте как минимум фамилии Андерссон (этого еще и в салоне ГАЗ можете вспомянуть) и Маттин. И не потому, что "ой как хорошо что нам варяги все построили". А потому, что именно их команда настроила АвтоВАЗ, который стал делать "Вещи". И, во многом благодаря им, нынешняя команда смогла продолжить работу уже в рамках санкций. Прикиньте, что бы сейчас было, рули на заводе "Птенцы гнезда Каданникова"...
 
"Глубочайше политизирован" он только у лузеров, которые этим оправдывают собственную импотенцию.
мнение ваше и не правильное. Еще скажите что рынок вооружений не политизирован.
 
А так да во всем лучшими быть не получается, а у кого получается?
Очень верное замечание! А области атомной энергетики Россия – безусловный лидер. Ну, увы, для Финляндии строительство российской АЭС оказалось слишком "токсичным". Интересно почему?
 
Реклама
Так вам напрямую "оттудова" говорят что ваше место у параши. Ну не хотят вас интегрировать, а всё одно проситетсь хоть в прихожей посидеть. Ну чувство гордости то хоть есть? (на понимание уж не надеюсь).
Почему "вас" , или большое видится издалека вне пределов государства Российского?
Да и не я отвечаю за государеву политику и в целом и в частностях, кстати, поэтому - нахрапистая риторика с вашей стороны, не более. Уж извините.
 
Последнее редактирование:
Igor_f, вот только весной на одной из АЭС в Финляндии новый энергоблок открыли, и энергии стало так много, что ночные тарифы иногда идут в МИНУС, то есть люди задарма пользуются. А
 
я этого никогда и не писал, но на данной ветке это точно не в тему.
Это ветка про МС-21. Т.е. про самолет. Т.е. про конструкцию, которая априори требует поддержки производителя лет так на 20-25. И способность и желание производителя оную обеспечить – тоже фактор при выборе.
 
* Да вы уже и фамилию забыли того, кто говорил, наверное. Поэтому и смешно вам. В интервью написано и о МС-21, в том числе.. У Погосяна много было заявлений по поводу прорыва в авиастроении, но где прорыв и где Погосян, даже и не берусь искать.
И где он сейчас? Горбачев тоже много что говорил, и Чубайс и остальные.
 
Реклама
Назад