Вот как классно жить - написал про "пакостников-либералов", и готово дело, все доказал )
И про 90-е с мифом "Заграница нам поможет". Те кто думал так, или полагал что государство им должно, так и живут в выданных Советской властью "хрущебах" (это те, кто с голоду не умер). Но были и те, кто продавал квартиры-машины-видаки, и вкладывался в собственный бизнес. Причем, делали это с риском ознакомиться с карательной проктологией или выиграть путевку в лес one way. И эти "услуги", вероятно, предоставлялись ввиду захвата МВД "либералами"?
Раздача за бесценок крупных предприятий "Рыжей сволочью". Ну ОК. Как-то раз сподвигла судьба приобрести вполне себе (потенциально очень хорошую) квартиру. Правда ремонта в ней не случалось со времен постройки, лет так под 40. Сама квартира – четыре ляма. Только замена инженерии и ремонт "под ключ с недорогой мебелью" единственной комнаты потянули тыс. на 800. Ну и потом ванна-кухня-коридор скушали не меньше. Получилась конфетка – видовая, в хорошем месте, комфорт, простор и все удобства. А теперь в масштабах страны представим, особенно с учетом разрыва цепочек поставок и кооперации. Где деньги, Зин?
Надо было делать Ту-204, он же был уже готов? Десять бортов – думаю что не ошибусь в оценке – порядка 300 млн. тогдашних долларов. Это если покупать. И кто такой богатый в тогдашней России мог профинансировать эту сделку? Или развертывание производства, налаживание ППО?
Более того. Как, спрашивается, можно было сделать совершенно современный во всех (надеюсь и верю) планах МС-21, не имея серьезного опыта работы с А и В (плюс С и Е) как на уровне сотрудничества в разработке авиатехники, так и эксплуатации иномарок. И было бы КБ "Боинга" в стране, которая принципиально не покупает их продукцию?
Короче. В салон LADA! Смотрите на новую Lada Vesta. Только гордясь ею, есть повод, вспоминайте как минимум фамилии Андерссон (этого еще и в салоне ГАЗ можете вспомянуть) и Маттин. И не потому, что "ой как хорошо что нам варяги все построили". А потому, что именно их команда настроила АвтоВАЗ, который стал делать "Вещи". И, во многом благодаря им, нынешняя команда смогла продолжить работу уже в рамках санкций. Прикиньте, что бы сейчас было, рули на заводе "Птенцы гнезда Каданникова"...