Отечественный авиапром - общая дискуссия

    Посторонним В

    Старожил
    ...имею мнение, что прорывной продукт можно создать только благодаря интеграции в мировое авиастроение.
    Других условий, к сожалению, у нас нет, поэтому и конкурентная борьба за рынок спроса/ сбыта - не про нас.
    Как эти два тезиса уживаются в вашей голове?..
     

    lion405

    Старожил
    Ну так себе продажа на самом деле. Потратить миллиарды и отдать за бесценок отказавшись от производства полностью.
    В случае с Bombardier надо смотреть шире. Они вообще распродали чуть меньше чем все. Так, в общем-то, бывает. Вспомните истории автопрома – куда делся британский и шведский? И как-то никто не кричал, что "Пиндосы и их европейские прихлебалы..."
     

    Посторонним В

    Старожил
    Потратить миллиарды и отдать за бесценок отказавшись от производства полностью.
    Справедливости ради, от производства полностью не отказались - линия в Мирабеле работает. Другое дело, что основное пр-во перенесли в Алабаму.
    А во всём остальном полностью с вами согласен.
     

    лапшин

    Старожил
    Как трезвомыслящий гражданин страны своей, России , имею мнение, что прорывной продукт можно создать только благодаря интеграции в мировое авиастроение.
    * Не прав , готов сжевать свой пионерский галстук и командирский вкупе.
    Ваш посыл, вероятно, можно распространить за пределы авиапрома, не так ли?
    Но тогда, как быть с МИГ-25/31; со Шквалом, Посейдоном, Авангардом, с С500, наконец?
    Никакой интеграции, как понимаете, ни в одном из примеров и в помине не было.
    Наоборот, как говорится: "В гонке трамваев всегда побеждает стартовавший первым".
    И отговорки типа распространенности по белу свету, не катят: любой из перечисленных продуктов прорывным быть не перестал.
     

    Aleks W

    Местный
    Как трезвомыслящий гражданин страны своей, России , имею мнение, что прорывной продукт можно создать только благодаря интеграции в мировое авиастроение.
    * Не прав , готов сжевать свой пионерский галстук и командирский вкупе.
    Так вам напрямую "оттудова" говорят что ваше место у параши. Ну не хотят вас интегрировать, а всё одно проситетсь хоть в прихожей посидеть. Ну чувство гордости то хоть есть? (на понимание уж не надеюсь).
     

    lion405

    Старожил
    Потому что в автопроме нет дуополии. В противном случае кричали бы даже громче. ;)
    ))) Ford "скушал" легковой Volvo, но потом просрал. У SAAB случилась примерно такая-же плодотворная любовь с GM.
    В Британии посложнее, но тоже без всяких "гансов" не обошлось.
     

    Kit.

    Старожил
    Так вам напрямую "оттудова" говорят что ваше место у параши. Ну не хотят вас интегрировать, а всё одно проситетсь хоть в прихожей посидеть. Ну чувство гордости то хоть есть? (на понимание уж не надеюсь).
    Во-первых, говорят не всем. Такое отношение к себе ещё надо "заслужить".

    Во-вторых, если прорывной продукт не получается создать по объективным соображениям, то "чувство гордости" тут поможет разве что в оформлении карго-культа.
     

    Lacoste

    Старожил
    так их не нужно было делать согласно либеральной идеологии
    Пример 90х ничему не учит, тогда тогда считали, что запад нам поможет и как заживем) ага. В принципе это и сейчас проходит одна соседняя страна, тоже думали, что заживут. Но ТАМ она не нужна. Как и РФ в 90х не для того СССР разваливали. Чтобы зажить вместе с западом в одном поле)
     

    Lacoste

    Старожил
    Так вам напрямую "оттудова" говорят что ваше место у параши. Ну не хотят вас интегрировать, а всё одно проситетсь хоть в прихожей посидеть. Ну чувство гордости то хоть есть? (на понимание уж не надеюсь).
    Ну так не понимает это меньшиство, но грезит. Хотят пить кофе в Вене или хоть бочку жечь под мостом в Нью Йорке, вместо того, чтобы есть картофельное пюре с котлетами и бутерброды с икрой в России)
     

    Kosolap

    под Новичком!
    Во-первых, говорят не всем. Такое отношение к себе ещё надо "заслужить".

    И чем мы с коллегами "заслужили"? Не та форма черепа? Акцент не тот?

    Это что за "рынок" такой, и что за правила, по которым можно "не всем"?

    Придите в себя!

    Авиационный рынок со времен холодной войны глубочайше политизирован.
     

    Lacoste

    Старожил
    Во-первых, говорят не всем. Такое отношение к себе ещё надо "заслужить".

    Во-вторых, если прорывной продукт не получается создать по объективным соображениям, то "чувство гордости" тут поможет разве что в оформлении карго-культа.
    Смешно.
    А кто говорил за прорывной продукт?
     

    TIMER

    Давайте будем счастливы всегда !
    Смешно.
    А кто говорил за прорывной продукт?
    * Да вы уже и фамилию забыли того, кто говорил, наверное. Поэтому и смешно вам. В интервью написано и о МС-21, в том числе.. У Погосяна много было заявлений по поводу прорыва в авиастроении, но где прорыв и где Погосян, даже и не берусь искать.
     
    Последнее редактирование:

    Igor_f

    Местный
    Во-первых, говорят не всем. Такое отношение к себе ещё надо "заслужить".

    Во-вторых, если прорывной продукт не получается создать по объективным соображениям, то "чувство гордости" тут поможет разве что в оформлении карго-культа.
    В других отраслях, атомная как пример, вполне достойно работаем. В военном авиастроение тоже, почему считаете что в гражданском не стоит и пытаться? тем более когда наверное уже полностью оформилось понимание что кроме нас самих никто другой нам самолеты не сделает. А так да во всем лучшими быть не получается, а у кого получается?
     

    lion405

    Старожил
    Вот как классно жить - написал про "пакостников-либералов", и готово дело, все доказал )
    И про 90-е с мифом "Заграница нам поможет". Те кто думал так, или полагал что государство им должно, так и живут в выданных Советской властью "хрущебах" (это те, кто с голоду не умер). Но были и те, кто продавал квартиры-машины-видаки, и вкладывался в собственный бизнес. Причем, делали это с риском ознакомиться с карательной проктологией или выиграть путевку в лес one way. И эти "услуги", вероятно, предоставлялись ввиду захвата МВД "либералами"?
    Раздача за бесценок крупных предприятий "Рыжей сволочью". Ну ОК. Как-то раз сподвигла судьба приобрести вполне себе (потенциально очень хорошую) квартиру. Правда ремонта в ней не случалось со времен постройки, лет так под 40. Сама квартира – четыре ляма. Только замена инженерии и ремонт "под ключ с недорогой мебелью" единственной комнаты потянули тыс. на 800. Ну и потом ванна-кухня-коридор скушали не меньше. Получилась конфетка – видовая, в хорошем месте, комфорт, простор и все удобства. А теперь в масштабах страны представим, особенно с учетом разрыва цепочек поставок и кооперации. Где деньги, Зин?
    Надо было делать Ту-204, он же был уже готов? Десять бортов – думаю что не ошибусь в оценке – порядка 300 млн. тогдашних долларов. Это если покупать. И кто такой богатый в тогдашней России мог профинансировать эту сделку? Или развертывание производства, налаживание ППО?
    Более того. Как, спрашивается, можно было сделать совершенно современный во всех (надеюсь и верю) планах МС-21, не имея серьезного опыта работы с А и В (плюс С и Е) как на уровне сотрудничества в разработке авиатехники, так и эксплуатации иномарок. И было бы КБ "Боинга" в стране, которая принципиально не покупает их продукцию?
    Короче. В салон LADA! Смотрите на новую Lada Vesta. Только гордясь ею, есть повод, вспоминайте как минимум фамилии Андерссон (этого еще и в салоне ГАЗ можете вспомянуть) и Маттин. И не потому, что "ой как хорошо что нам варяги все построили". А потому, что именно их команда настроила АвтоВАЗ, который стал делать "Вещи". И, во многом благодаря им, нынешняя команда смогла продолжить работу уже в рамках санкций. Прикиньте, что бы сейчас было, рули на заводе "Птенцы гнезда Каданникова"...
     

    Igor_f

    Местный
    "Глубочайше политизирован" он только у лузеров, которые этим оправдывают собственную импотенцию.
    мнение ваше и не правильное. Еще скажите что рынок вооружений не политизирован.
     

    lion405

    Старожил
    А так да во всем лучшими быть не получается, а у кого получается?
    Очень верное замечание! А области атомной энергетики Россия – безусловный лидер. Ну, увы, для Финляндии строительство российской АЭС оказалось слишком "токсичным". Интересно почему?