Совершенно не вижу основания считать, что России понадобится 600 летающих бортов через 20 лет.
Обычно такая арифметика является следствием некоторой интуиции, что если сейчас столько, то и потом будет нужно не меньше. Однако эта интуиция совершенно неприменима к России.
Откуда у неё растут ноги.
Допустим, в стране есть какой-то научный/инженерный/производственный потенциал. Допустим в настоящее время в этой стране летает 600 самолётов. Для промышленно развитых стран (к которым Россия не относится) существует аксиома, что научно-технический прогресс необратим, то есть в долгосрочной перспективе промышленность/экономика будет требовать/эксплуатировать как минимум такое же число машин/самолётов/поездов и прочего, а скорее всего и больше. Отсюда и интуиция, что и через 20 лет будут летать 600 самолётов или больше.
Однако к России эта аксиома не относится. В России промышленности/производства нет, и своего научно-технического прогресса, соответственно, тоже - свой научно-технический/производственный потенциал почти равен нулю, и никакого влияния на экономику/потребление не оказывает. Потреблять мы можем только то, что можем купить в обмен на экспорт сырья. Однако выручка от экспорта сырья совершенно непредсказуема, поэтому делать какие-то оценки, сколько России нужно будет летающих бортов через 20 лет, совершенно бессмысленно. Это просто гадание на кофейной гуще.
Мы можем точно также погадать, что в ближайшие годы реально достичь темпа производства в 1-2 ССЖ, 1-2 МС-21, 1-2 Ту-214 в год, и возможно даже 1 Ил-96 в два года. Тогда через 20 лет у нас будет до 30 ССЖ, до 30 МС-21, до 30 Ту-214 и до 10 Ил-96, то есть всего целых 100 новых российских самолётов. Плюс прекрасно будут летать несколько десятков 25-30-летних иномарок, как сейчас в Иране. Больше может и не понадобиться. Во Владивосток/Хабаровск можно летать через Китай, в Новосибирск - через Казахстан, а до города Ельцина и поездом всего чуть больше суток.
Совершенно не вижу никакой необходимости в форсировании производства быстрее реальных 1-2 самолётов в год.