Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Никто не говорил, что он от слово честный, но что наиболее востребован в категории "спрос - предложение "-да. Именно благодаря конкуренции, а не вопреки ей.Свободный рынок, честный. Как появился а220?
По большому счету, продажи тех-же Ту-154 - история международных отношений СССР и инвестиций в направление стран на социалистический путь развития.за 45 лет 1020 бортов 154-х, нашли признание лишь в странах
Ну вот канадцы на спрос и расчитывали. А в итоге пришлось проект отдать арбузу.Никто не говорил, что он от слово честный, но что наиболее востребован в категории "спрос - предложение "-да. Именно благодаря конкуренции, а не вопреки ей.
Скорее продать, не отдать. И могла быть такая банальная причина - радужных перспектив нет, а деньги нужны прямо сейчас.Ну вот канадцы на спрос и расчитывали. А в итоге пришлось проект отдать арбузу.
Ну да, США ж закрыли вентиль на госуровне, а ведь для них то и делалось. Так это друзья еще, соседи. Свободный рынокСкорее продать, не отдать. И могла быть такая банальная причина - радужных перспектив нет, а деньги нужны прямо сейчас.
Ту-134 продавали, Як-40 продавали, Як-42 продавали. В целом не так уж и мало напродавали.А что не так-то?
Продажа в Мексику была? Была. В Европу была? Ну да. Тестовая эксплуатация в Марокко, предметные переговоры с Чили, Египтом и еще много с кем. Даже Латвию чуть на SSJ не подсадили... (Хотя да, история с AirBaltic может и не так проста...)
Какие продажи у СССР были на внеСЭВовском конкурентном рынке?
Ну так себе продажа на самом деле. Потратить миллиарды и отдать за бесценок отказавшись от производства полностью.Скорее продать, не отдать. И могла быть такая банальная причина - радужных перспектив нет, а деньги нужны прямо сейчас.
Совершенно не вижу основания считать, что России понадобится 600 летающих бортов через 20 лет.
Обычно такая арифметика является следствием некоторой интуиции, что если сейчас столько, то и потом будет нужно не меньше. Однако эта интуиция совершенно неприменима к России.
Откуда у неё растут ноги.
Допустим, в стране есть какой-то научный/инженерный/производственный потенциал. Допустим в настоящее время в этой стране летает 600 самолётов. Для промышленно развитых стран (к которым Россия не относится) существует аксиома, что научно-технический прогресс необратим, то есть в долгосрочной перспективе промышленность/экономика будет требовать/эксплуатировать как минимум такое же число машин/самолётов/поездов и прочего, а скорее всего и больше. Отсюда и интуиция, что и через 20 лет будут летать 600 самолётов или больше.
Однако к России эта аксиома не относится. В России промышленности/производства нет, и своего научно-технического прогресса, соответственно, тоже - свой научно-технический/производственный потенциал почти равен нулю, и никакого влияния на экономику/потребление не оказывает. Потреблять мы можем только то, что можем купить в обмен на экспорт сырья. Однако выручка от экспорта сырья совершенно непредсказуема, поэтому делать какие-то оценки, сколько России нужно будет летающих бортов через 20 лет, совершенно бессмысленно. Это просто гадание на кофейной гуще.
Мы можем точно также погадать, что в ближайшие годы реально достичь темпа производства в 1-2 ССЖ, 1-2 МС-21, 1-2 Ту-214 в год, и возможно даже 1 Ил-96 в два года. Тогда через 20 лет у нас будет до 30 ССЖ, до 30 МС-21, до 30 Ту-214 и до 10 Ил-96, то есть всего целых 100 новых российских самолётов. Плюс прекрасно будут летать несколько десятков 25-30-летних иномарок, как сейчас в Иране. Больше может и не понадобиться. Во Владивосток/Хабаровск можно летать через Китай, в Новосибирск - через Казахстан, а до города Ельцина и поездом всего чуть больше суток.
Совершенно не вижу никакой необходимости в форсировании производства быстрее реальных 1-2 самолётов в год.
...имею мнение, что прорывной продукт можно создать только благодаря интеграции в мировое авиастроение.
Как эти два тезиса уживаются в вашей голове?..Других условий, к сожалению, у нас нет, поэтому и конкурентная борьба за рынок спроса/ сбыта - не про нас.
В случае с Bombardier надо смотреть шире. Они вообще распродали чуть меньше чем все. Так, в общем-то, бывает. Вспомните истории автопрома – куда делся британский и шведский? И как-то никто не кричал, что "Пиндосы и их европейские прихлебалы..."Ну так себе продажа на самом деле. Потратить миллиарды и отдать за бесценок отказавшись от производства полностью.
Справедливости ради, от производства полностью не отказались - линия в Мирабеле работает. Другое дело, что основное пр-во перенесли в Алабаму.Потратить миллиарды и отдать за бесценок отказавшись от производства полностью.
Потому что в автопроме нет дуополии. В противном случае кричали бы даже громче.И как-то никто не кричал, что "Пиндосы и их европейские прихлебалы..."
Ваш посыл, вероятно, можно распространить за пределы авиапрома, не так ли?Как трезвомыслящий гражданин страны своей, России , имею мнение, что прорывной продукт можно создать только благодаря интеграции в мировое авиастроение.
* Не прав , готов сжевать свой пионерский галстук и командирский вкупе.
Так вам напрямую "оттудова" говорят что ваше место у параши. Ну не хотят вас интегрировать, а всё одно проситетсь хоть в прихожей посидеть. Ну чувство гордости то хоть есть? (на понимание уж не надеюсь).Как трезвомыслящий гражданин страны своей, России , имею мнение, что прорывной продукт можно создать только благодаря интеграции в мировое авиастроение.
* Не прав , готов сжевать свой пионерский галстук и командирский вкупе.
))) Ford "скушал" легковой Volvo, но потом просрал. У SAAB случилась примерно такая-же плодотворная любовь с GM.Потому что в автопроме нет дуополии. В противном случае кричали бы даже громче.
так их не нужно было делать согласно либеральной идеологииНо тогда, как быть с МИГ-25/31; со Шквалом, Посейдоном, Авангардом, с С500, наконец?
Во-первых, говорят не всем. Такое отношение к себе ещё надо "заслужить".Так вам напрямую "оттудова" говорят что ваше место у параши. Ну не хотят вас интегрировать, а всё одно проситетсь хоть в прихожей посидеть. Ну чувство гордости то хоть есть? (на понимание уж не надеюсь).
Пример 90х ничему не учит, тогда тогда считали, что запад нам поможет и как заживем) ага. В принципе это и сейчас проходит одна соседняя страна, тоже думали, что заживут. Но ТАМ она не нужна. Как и РФ в 90х не для того СССР разваливали. Чтобы зажить вместе с западом в одном поле)так их не нужно было делать согласно либеральной идеологии
Ну так не понимает это меньшиство, но грезит. Хотят пить кофе в Вене или хоть бочку жечь под мостом в Нью Йорке, вместо того, чтобы есть картофельное пюре с котлетами и бутерброды с икрой в России)Так вам напрямую "оттудова" говорят что ваше место у параши. Ну не хотят вас интегрировать, а всё одно проситетсь хоть в прихожей посидеть. Ну чувство гордости то хоть есть? (на понимание уж не надеюсь).