Почему "вас" , или большое видится издалека вне пределов государства Российского?Так вам напрямую "оттудова" говорят что ваше место у параши. Ну не хотят вас интегрировать, а всё одно проситетсь хоть в прихожей посидеть. Ну чувство гордости то хоть есть? (на понимание уж не надеюсь).
К началу 1986 года тоже многие думали, что в области атомной энергетики СССР – безусловный лидер.А области атомной энергетики Россия – безусловный лидер.
Никогда не слышал чтобы Россия угрожала перестать поставлять топливо и запчасти к уже построенным АЭС.причина примерно та же по которой Германия себе дешевый газ отрезает
Но убедились что в плане производственной дисциплины вообще не...К началу 1986 года тоже многие думали, что в области атомной энергетики СССР – безусловный лидер.
я этого никогда и не писал, но на данной ветке это точно не в тему.Никогда не слышал чтобы Россия угрожала перестать поставлять топливо и запчасти к уже построенным АЭС.
Это ветка про МС-21. Т.е. про самолет. Т.е. про конструкцию, которая априори требует поддержки производителя лет так на 20-25. И способность и желание производителя оную обеспечить – тоже фактор при выборе.я этого никогда и не писал, но на данной ветке это точно не в тему.
И где он сейчас? Горбачев тоже много что говорил, и Чубайс и остальные.* Да вы уже и фамилию забыли того, кто говорил, наверное. Поэтому и смешно вам. В интервью написано и о МС-21, в том числе.. У Погосяна много было заявлений по поводу прорыва в авиастроении, но где прорыв и где Погосян, даже и не берусь искать.Интервью: Михаил Погосян, президент Объединенной авиастроительной корпорации
Завтра в Жуковском открывается МАКС-2013. Один из главных его участников - Объединенная авиастроительная корпорация. У ОАК, без преувеличения, суперлетная программа. Еще ни разу в небо не поднимались сразу три опытных самолета Т-50. Но это -...sdelanounas.ru
Пошёл на повышение.И где он сейчас?
Скорее, на пенсию... Причем, настолько Михаил Асланович глубоко из ОАК ушел, что даже сына потянул...Пошёл на повышение.
Не согласен. Подготовка кадров будет как бы не важнее ведения текущих проектов, особенно когда приходишь из среды, в которой только что работал с кадрами существующими.Скорее, на пенсию... Причем, настолько Михаил Асланович глубоко из ОАК ушел, что даже сына потянул...
Согласен. Но... Как говорил Василий Иваныч, есть нюанс. Когда Погосяна отстранили от SSJ? Когда тот начал как-то летать. Уж больно похоже на "Мы построили хороший самолет, а летчики летать не умеют". Погосян был изъят из "Сухого" ровно тогда, когда нужно было его учить летать в авиакомпаниях. Первый полет, сертификат... это все фигня. Это – железо. А новый тип, это элемент системы, на которой и производитель, и эксплуатант, и барыга, поставляющий бэушные запчасти с сертификатом, бабки заколачивают. Ну и паксы перевозятся, комфортно и безопасно, как неизбежное зло этого бизнеса. И нельзя сказать, что те, кто занялся эти "после Асланыча" с задачей справились. По факту, продажи просраны, а главным продаваном является... внезапно... Владимир Владимирович...Не согласен. Подготовка кадров будет как бы не важнее ведения текущих проектов, особенно когда приходишь из среды, в которой только что работал с кадрами существующими.
И ?И где он сейчас? Горбачев тоже много что говорил, и Чубайс и остальные.
Сейчас что-то поменялось?
Это к теме относится ?Сейчас что-то поменялось?
А если не выдерживать из контекста - так и останутся полные штаны счастья?Igor_f, вот только весной на одной из АЭС в Финляндии новый энергоблок открыли, и энергии стало так много, что ночные тарифы иногда идут в МИНУС, то есть люди задарма пользуются. А
Начальство себе не то выбрали.И чем мы с коллегами "заслужили"? Не та форма черепа? Акцент не тот?
В правилах преферанса канделябр тоже не прописан. Но не надо думать, что вы всех умнее, и что вам нарушать правила можно, а остальным - нельзя.Это что за "рынок" такой, и что за правила, по которым можно "не всем"?
Пока что и не выходил.Придите в себя!
Это не мешало вывести на него SSJ и не это (до поры до времени) мешало его продавать. Но да, пришла пора канделябра, и если об этом не подумали заранее, то теперь-то уж точно с этим придётся считаться.Авиационный рынок со времен холодной войны глубочайше политизирован.
Во-первых, тут к самой посылке возникает сразу три вопроса:В других отраслях, атомная как пример, вполне достойно работаем. В военном авиастроение тоже, почему считаете что в гражданском не стоит и пытаться?
Но понимание, что гражданская авиация уже сейчас не актуальна большинству населения страны, и со временем её актуальность может падать дальше, ещё не оформилось?тем более когда наверное уже полностью оформилось понимание что кроме нас самих никто другой нам самолеты не сделает.
Да ладна?Это к теме относится ?
Так вопрос был про прорыв не от говорящих голов, которые потом «ушли».И ?
* " Партия торжественно заявляет : нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме!" (с)
** где они сейчас ?
*** Вы про прорыв интересовались, а пошли по личностям. Не смешно.