Не согласен. Подготовка кадров будет как бы не важнее ведения текущих проектов, особенно когда приходишь из среды, в которой только что работал с кадрами существующими.Скорее, на пенсию... Причем, настолько Михаил Асланович глубоко из ОАК ушел, что даже сына потянул...
Согласен. Но... Как говорил Василий Иваныч, есть нюанс. Когда Погосяна отстранили от SSJ? Когда тот начал как-то летать. Уж больно похоже на "Мы построили хороший самолет, а летчики летать не умеют". Погосян был изъят из "Сухого" ровно тогда, когда нужно было его учить летать в авиакомпаниях. Первый полет, сертификат... это все фигня. Это – железо. А новый тип, это элемент системы, на которой и производитель, и эксплуатант, и барыга, поставляющий бэушные запчасти с сертификатом, бабки заколачивают. Ну и паксы перевозятся, комфортно и безопасно, как неизбежное зло этого бизнеса. И нельзя сказать, что те, кто занялся эти "после Асланыча" с задачей справились. По факту, продажи просраны, а главным продаваном является... внезапно... Владимир Владимирович...Не согласен. Подготовка кадров будет как бы не важнее ведения текущих проектов, особенно когда приходишь из среды, в которой только что работал с кадрами существующими.
И ?И где он сейчас? Горбачев тоже много что говорил, и Чубайс и остальные.
Сейчас что-то поменялось?
Это к теме относится ?Сейчас что-то поменялось?
А если не выдерживать из контекста - так и останутся полные штаны счастья?Igor_f, вот только весной на одной из АЭС в Финляндии новый энергоблок открыли, и энергии стало так много, что ночные тарифы иногда идут в МИНУС, то есть люди задарма пользуются. А
Начальство себе не то выбрали.И чем мы с коллегами "заслужили"? Не та форма черепа? Акцент не тот?
В правилах преферанса канделябр тоже не прописан. Но не надо думать, что вы всех умнее, и что вам нарушать правила можно, а остальным - нельзя.Это что за "рынок" такой, и что за правила, по которым можно "не всем"?
Пока что и не выходил.Придите в себя!
Это не мешало вывести на него SSJ и не это (до поры до времени) мешало его продавать. Но да, пришла пора канделябра, и если об этом не подумали заранее, то теперь-то уж точно с этим придётся считаться.Авиационный рынок со времен холодной войны глубочайше политизирован.
Во-первых, тут к самой посылке возникает сразу три вопроса:В других отраслях, атомная как пример, вполне достойно работаем. В военном авиастроение тоже, почему считаете что в гражданском не стоит и пытаться?
Но понимание, что гражданская авиация уже сейчас не актуальна большинству населения страны, и со временем её актуальность может падать дальше, ещё не оформилось?тем более когда наверное уже полностью оформилось понимание что кроме нас самих никто другой нам самолеты не сделает.
Да ладна?Это к теме относится ?
Так вопрос был про прорыв не от говорящих голов, которые потом «ушли».И ?
* " Партия торжественно заявляет : нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме!" (с)
** где они сейчас ?
*** Вы про прорыв интересовались, а пошли по личностям. Не смешно.
"Смешно.Так вопрос был про прорыв не от говорящих голов, которые потом «ушли».
мда, тяжелый случай демагогии в критической стадииИ ?
* " Партия торжественно заявляет : нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме!" (с)
** где они сейчас ?
*** Вы про прорыв интересовались, а пошли по личностям. Не смешно.
Ну так ответа я так и не получил. А что там болтали те, кто ничего не решают - не интересно. Это тоже самое что тут высказать свое мнение любому. К реальностям оно может быть далеко, что и видно по постам тех, кто накидывает и кому якобы за державу обидно. Правда не ясно за какую)"Смешно.
А кто говорил за прорывной продукт?"!
/ Ваше/
Что скажете о других лидерах – на Три-Майл-Айленд и Фукусиме? Или «это другое»?..К началу 1986 года тоже многие думали, что в области атомной энергетики СССР – безусловный лидер.
Там была совсем другая история, но не это не для для авиафорума.Но убедились что в плане производственной дисциплины вообще не...
Ректор МАИ. Так что, за него не беспокойтесь, у него всё слава богу.И где он сейчас?
Наверное, так думали те, кто его туда сплавил. Но у Асланыча натура беспокойная – он и в таком качестве шороху наводит.«почетная» пенсия
Других Михаилов Погосянов я вам предоставить не могу, поэтому довольствуйтесь тем, кто обладал полномочиями 10 лет назад по части руководства ОАК , в том числе в области перспективных разработок.Ну так ответа я так и не получил. А что там болтали те, кто ничего не решают - не интересно. Это тоже самое что тут высказать свое мнение любому. К реальностям оно может быть далеко, что и видно по постам тех, кто накидывает и кому якобы за державу обидно. Правда не ясно за какую)
#ау
1. А кто сказал что создавать должны обязательно с нуля и заделы использовать ни-ни? Задел времен СССР (упомянутый вами СЭВ в изделиях что упоминались в моем сообщение вряд ли сильно принимал участие) используется, развивается дальше и это правильно.Во-первых, тут к самой посылке возникает сразу три вопроса:
1. Что из этого не является эксплуатацией заделов, созданных ещё при советской власти в рамках СЭВ?
2. Что из этого не является эксплуатацией мемов, воспевающих былую славу, но уже не соответствующих изменившейся действительности?
3. Что из этого не является убыточным, отбирающим ресурсы у того самого гражданского авиастроения в том числе?
Во-вторых, почему "не стоит и пытаться"? Это зависит от цели попыток. Если пытаться быть на уровне А и Б, или даже Ц и Е, то да, не стоит. Но есть целый ряд целей, ради которых, возможно, стоило бы. От попытаться сохранить компетенции для лучших времён до банального распила бюджета (и только не говорите, что никто не пилит).
Но понимание, что гражданская авиация уже сейчас не актуальна большинству населения страны, и со временем её актуальность может падать дальше, ещё не оформилось?
Дай Бог)Наверное, так думали те, кто его туда сплавил. Но у Асланыча натура беспокойная – он и в таком качестве шороху наводит.
Ну все ясно. Смешали в кучу.Других Михаилов Погосянов я вам предоставить не могу, поэтому довольствуйтесь тем, кто обладал полномочиями 10 лет назад по части руководства ОАК , в том числе в области перспективных разработок.
РГ: Почему России нужен был именно проект Superjet?Интервью: Михаил Погосян, президент Объединенной авиастроительной корпорации
Завтра в Жуковском открывается МАКС-2013. Один из главных его участников - Объединенная авиастроительная корпорация. У ОАК, без преувеличения, суперлетная программа. Еще ни разу в небо не поднимались сразу три опытных самолета Т-50. Но это -...sdelanounas.ru
Погосян: России нужен был проект создания нового самолета, который бы максимально приблизил технологический уровень гражданского самолетостроения в стране к технологическому уровню самолетостроения лидеров. Двигаться вперед без радикальной реформы было просто невозможно. /М.А.Погосян/
Там много интересного , включая и МС-21 и прочие разработки, с которыми Академик к 2030 году намеревался войти в тройку лидеров Мирового авиастроения - читайте, да обрящете.