ПрекурсорЭ
Местный
А знаете в чем запад прав? 5% там, 3% тут, 1% здесь, итого 30. Всё на таких вот нюансах и держится. Но здравый смысл никто не отменял, и в плане надёжности, да. Хотя на мой взгляд решение есть. Но не буду спойлерить.Редуктор это снижение надежности, усложнение двигателя, увеличение веса. Все ради 5 процентов экономии. Нафиг все это. Хотя сама то идея редуктора и огромного вентилятора не плохи, но если не играть в западные игры _5 процентов экономии_ а использовать здравый смысл - идею редукторного вентилятора проще похоронить. Не стоит он того. Задача самолета пассажиров возить, а не привезти очередному владельцу авиакомпании на 5 процентов больше прибыли.
Скорее уж все кончится гибридными схемами. У них есть принципиальные достоинства хотя бы в теории. А редуктор... возьмите двигатели от Ту-114 и любой редукторный турбофан будет забит раз и навсегда, толку то.. минусы перевешивают плюсы. Все это погоня за модой и не более того.