Отечественный авиапром - общая дискуссия

Редуктор это снижение надежности, усложнение двигателя, увеличение веса. Все ради 5 процентов экономии. Нафиг все это. Хотя сама то идея редуктора и огромного вентилятора не плохи, но если не играть в западные игры _5 процентов экономии_ а использовать здравый смысл - идею редукторного вентилятора проще похоронить. Не стоит он того. Задача самолета пассажиров возить, а не привезти очередному владельцу авиакомпании на 5 процентов больше прибыли.
Скорее уж все кончится гибридными схемами. У них есть принципиальные достоинства хотя бы в теории. А редуктор... возьмите двигатели от Ту-114 и любой редукторный турбофан будет забит раз и навсегда, толку то.. минусы перевешивают плюсы. Все это погоня за модой и не более того.
А знаете в чем запад прав? 5% там, 3% тут, 1% здесь, итого 30. Всё на таких вот нюансах и держится. Но здравый смысл никто не отменял, и в плане надёжности, да. Хотя на мой взгляд решение есть. Но не буду спойлерить.
 
Реклама
Топливная эффективность.
Топливная эффективность 300-х была на миллион % лучше, чем А320/321, учитывая, что последние в принципе не в состоянии осилить такой маршрут без промпосадки. И лучше, чем у А330.
 
А знаете в чем запад прав? 5% там, 3% тут, 1% здесь, итого 30. Всё на таких вот нюансах и держится. Но здравый смысл никто не отменял, и в плане надёжности, да. Хотя на мой взгляд решение есть. Но не буду спойлерить.
ой ли...
В 60-х авиакомпании сами владели самолетами и сами возили пассажиров
А сейчас вся техника в лизинге, самолеты зарегистрированы на Бермудах, АК достаются жалкие крохи, а вся их собственность - кресло Главного Менагера (как бы он ни назывался).
Как то странно разбогатели перевозчики с этим "здравым смыслом", не находите?
 
ой ли...
В 60-х авиакомпании сами владели самолетами и сами возили пассажиров
А сейчас вся техника в лизинге, самолеты зарегистрированы на Бермудах, АК достаются жалкие крохи, а вся их собственность - кресло Главного Менагера (как бы он ни назывался).
Как то странно разбогатели перевозчики с этим "здравым смыслом", не находите?
В здравом смысле предполагается уход от крайностей. Мы немного о разном
 
В здравом смысле предполагается уход от крайностей. Мы немного о разном
о разном ли?
АК превратились в "Джамшутов" на арендном "яндекс-мобиле". Зато 2% топлива сэкономили...
Кто и какие бабки вложил в создание "общественного мнения" и лоббирование норм приведших к такому положению - остается только гадать.
Но к эффективности это точно не имеет ни малейшего отношения.
 
сколько это в цене билета? 15% 20%? Кого это будет волновать, когда через 3 года А и Б встанут?
Будь даже 3%, вместо того, чтоб их компенсировать субсидиями, государству стоило бы поскорее направить эти 3% в конструкторские бюро, на заводы, что поверьте – не мелочь, при суммарном подсчете! А то, что через три года будет, там и будет ясно. SSJ вон, все должны были уже встать ещё вчера.
 
Топливная эффективность 300-х была на миллион % лучше, чем А320/321, учитывая, что последние в принципе не в состоянии осилить такой маршрут без промпосадки. И лучше, чем у А330.
ТУ-204-300 — 27,0 г/пасс. -км
Ту-204СМ — 19,25 г/пасс. -км
А-320-200 — 19,1 г/пасс. -км
А-321 — 18.2 г/пасс. -км
A-330 — 17,8 г/пасс. -км
МС-21-300 (расчетная) была в районе 15 г/пасс. -км
 
Последнее редактирование:
Ту-204СМ — 19,25 г/пасс. -км
А-320 — 19,1 г/пасс. -км
А-321 — 18.2 г/пасс. -км
A-330 — 17,8 г/пасс. -км
1. При чём Ту-204СМ? Речь о Ту-204-300.
2. Повторяю снова, если вы с первого раза не обратили внимание. А32Х в принципе не способен летать Москва - Владивосток без промпосадки.
3. Помимо топлива эксплуатантам самолётов приходится раскошеливаться на кучу других расходов, как то - техобслуживание и ремонт, зарплата лётного и технического персонала, его обучение и переподготовка, аэропортовые сборы, оплата лизинга ВС. Это называется экономическая эффективность.
 
1. При чём Ту-204СМ? Речь о Ту-204-300.
2. Повторяю снова, если вы с первого раза не обратили внимание. А32Х в принципе не способен летать Москва - Владивосток без промпосадки.
3. Помимо топлива эксплуатантам самолётов приходится раскошеливаться на кучу других расходов, как то - техобслуживание и ремонт, зарплата лётного и технического персонала, его обучение и переподготовка, аэропортовые сборы, оплата лизинга ВС. Это называется экономическая эффективность
Дополнил.

Ну так речь-то шла о топливной эффективности. Согласны?
 
Последнее редактирование:
Реклама
1. При чём Ту-204СМ? Речь о Ту-204-300.
2. Повторяю снова, если вы с первого раза не обратили внимание. А32Х в принципе не способен летать Москва - Владивосток без промпосадки.
3. Помимо топлива эксплуатантам самолётов приходится раскошеливаться на кучу других расходов, как то - техобслуживание и ремонт, зарплата лётного и технического персонала, его обучение и переподготовка, аэропортовые сборы, оплата лизинга ВС. Это называется экономическая эффективность.
Расстояние зависит в первую очередь от коммерческой нагрузки.
payloadrange.png.svg

tu-214-range1.jpg

А уже во вторую, от характеристик самого самолёта. Не полностью загруженный самолёт вполне способен покрыть такое расстояние. Но это не выгодно.
В принципе и от направления и от силы ветра тоже зависит, если не учитывать обратный рейс при схожих условиях. Но это нас и не волнует.

 
Последнее редактирование:
2. Повторяю снова, если вы с первого раза не обратили внимание. А32Х в принципе не способен летать Москва - Владивосток без промпосадки.
Сейчас, как я понимаю, этим маршрутом летает как минимум 4 широкофюзеляжника в день. Оно вообще насколько актуально - летать им узкофюзеляжником обязательно без промпосадки?
 
Мантуров и Слюсарь не в курсе?
Да там всего то надо 40-46 тонн набрать тяги если 250 рас/12000 км
В курсе, и пока от официальных лиц слышал что да планируется когда нибудь, что характерно по нему даже сроки не озвучивают.
 
С ssj и ПД-8 разберутся, появятся. Работы форсированны. На разработку ПД-8 ушло не так уж и много времени. Следовательно и гипотетический ПД-18 не придется уж очень-то долго ждать. В случае ПД-14М так ещё быстрее, но уровень не тот.
С какой даты в отсчитываете начало создания ПД-8? Думается мне что особо не афишируя уже очень давно думали как к имеющиеся холодной части свою горячую прикрутить и какую. Я предполагаю что нарисовали его уже очень давно и допускаю что горячую часть тоже тестировали и доводили задолго до того как нам об этом объявили. Вот и кажется сейчас что двигатель очень быстро сделали
 
Зачем что-то нарабатывать, если серийные Ту-204-300 "Владавиа" легко летали Владивосток - Москва?
Ту-204-300 и Казанский Ту-214 немного разные самолеты по моему, а так как в модификациях и что можно переносить относительно безболезнено с одной на другую разбираюсь слабо пишу про наработки. В любом случае данные изменения в 214м нужно будет дополнительно сертифицировать, получать дополнение к сертификату типа. Мнение сугубо моё и прошу сильно не пинать :) .
 
Последнее редактирование:
Сейчас, как я понимаю, этим маршрутом летает как минимум 4 широкофюзеляжника в день. Оно вообще насколько актуально - летать им узкофюзеляжником обязательно без промпосадки?
Владавиа летала же. И долго летала. Сегодня мне кажется Аврора была бы совсем не против занять эту нишу. Хотя Аврора под АФЛ, так что не факт, что в главном офисе ей дадут это сделать. Но другие авиакомпании вроде С7 или РВ могли бы. Чем больше конкурентов тем лучше для пассажиров.
Насчёт того, что именно без промпосадки. Я думаю, что при прочих равных человек выберет именно такой вариант. Особенно учитывая протяженность этого маршрута.
 
Реклама
Назад