Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реклама
1. При чём Ту-204СМ? Речь о Ту-204-300.
2. Повторяю снова, если вы с первого раза не обратили внимание. А32Х в принципе не способен летать Москва - Владивосток без промпосадки.
3. Помимо топлива эксплуатантам самолётов приходится раскошеливаться на кучу других расходов, как то - техобслуживание и ремонт, зарплата лётного и технического персонала, его обучение и переподготовка, аэропортовые сборы, оплата лизинга ВС. Это называется экономическая эффективность.
Расстояние зависит в первую очередь от коммерческой нагрузки.
payloadrange.png.svg

tu-214-range1.jpg

А уже во вторую, от характеристик самого самолёта. Не полностью загруженный самолёт вполне способен покрыть такое расстояние. Но это не выгодно.
В принципе и от направления и от силы ветра тоже зависит, если не учитывать обратный рейс при схожих условиях. Но это нас и не волнует.

 
Последнее редактирование:
2. Повторяю снова, если вы с первого раза не обратили внимание. А32Х в принципе не способен летать Москва - Владивосток без промпосадки.
Сейчас, как я понимаю, этим маршрутом летает как минимум 4 широкофюзеляжника в день. Оно вообще насколько актуально - летать им узкофюзеляжником обязательно без промпосадки?
 
Мантуров и Слюсарь не в курсе?
Да там всего то надо 40-46 тонн набрать тяги если 250 рас/12000 км
В курсе, и пока от официальных лиц слышал что да планируется когда нибудь, что характерно по нему даже сроки не озвучивают.
 
С ssj и ПД-8 разберутся, появятся. Работы форсированны. На разработку ПД-8 ушло не так уж и много времени. Следовательно и гипотетический ПД-18 не придется уж очень-то долго ждать. В случае ПД-14М так ещё быстрее, но уровень не тот.
С какой даты в отсчитываете начало создания ПД-8? Думается мне что особо не афишируя уже очень давно думали как к имеющиеся холодной части свою горячую прикрутить и какую. Я предполагаю что нарисовали его уже очень давно и допускаю что горячую часть тоже тестировали и доводили задолго до того как нам об этом объявили. Вот и кажется сейчас что двигатель очень быстро сделали
 
Зачем что-то нарабатывать, если серийные Ту-204-300 "Владавиа" легко летали Владивосток - Москва?
Ту-204-300 и Казанский Ту-214 немного разные самолеты по моему, а так как в модификациях и что можно переносить относительно безболезнено с одной на другую разбираюсь слабо пишу про наработки. В любом случае данные изменения в 214м нужно будет дополнительно сертифицировать, получать дополнение к сертификату типа. Мнение сугубо моё и прошу сильно не пинать :) .
 
Последнее редактирование:
Сейчас, как я понимаю, этим маршрутом летает как минимум 4 широкофюзеляжника в день. Оно вообще насколько актуально - летать им узкофюзеляжником обязательно без промпосадки?
Владавиа летала же. И долго летала. Сегодня мне кажется Аврора была бы совсем не против занять эту нишу. Хотя Аврора под АФЛ, так что не факт, что в главном офисе ей дадут это сделать. Но другие авиакомпании вроде С7 или РВ могли бы. Чем больше конкурентов тем лучше для пассажиров.
Насчёт того, что именно без промпосадки. Я думаю, что при прочих равных человек выберет именно такой вариант. Особенно учитывая протяженность этого маршрута.
 
Реклама
Так что сомнений нет, то что будут создавать именно ПД-23, а на груди А. Иноземцева ещё есть место для орденов :)
Так что будем посмотреть.
Так если нет сомнений, на что еще будем посмотреть? Ваш прогноз о срокам и штукам?
 
С какой даты в отсчитываете начало создания ПД-8? Думается мне что особо не афишируя уже очень давно думали как к имеющиеся холодной части свою горячую прикрутить и какую. Я предполагаю что нарисовали его уже очень давно и допускаю что горячую часть тоже тестировали и доводили задолго до того как нам об этом объявили. Вот и кажется сейчас что двигатель очень быстро сделали
Вы слишком самонадеяны, полагая, что ваши фантазии примут за истину.
 
Видите ли такие масштабные проекты не определяются лицами только уровня Ю Слюсаря и Д Мантурова, хотя и они не последние в иерархии и по мере развития ситуации будет масса заявлений от причастных лиц и ведомств, но это всё должно быть очень даже потом. Может быть на перенесённом МАКС или даже ещё позже.
В любом случае санкции подталкивают к действиям сохранения отечественного авиапрома и здесь как говорится без вынужденных и назревших решений никуда не деться и поэтому упор на отечественные двигатели, композиты, брэо итд итп плюс пересмотр модельного ряда и даже подвижки с Ту-214 ВСЁ в целях решения проблемы транспортной доступности
Так значит сомнения есть ( раз потерли часть текста, кстати нет ничего плохого поправить себя), что будут создавать именно. ПД-23? А с лицами уровня... давно все понятно, Ваш собственный прогноз будет? "Очень даже потом" по Вашему, это когда? 2040? 2050?
 
В конечном итоге реальный успех таких проектов определяется не Слюсарями, а слесарями 😁
#ау
Поскольку синдикалистские самоорганизующиеся сообщества слесарей показали себя не очень ещё в 1920-е и 30-е, пора уже понять, что наличие хорошего слесаря, конструктора и кого угодно ещё в коллективе определяется не слесарем, а как раз Слюсарем и в том числе его умением создать работоспособный коллектив.
 
Поскольку синдикалистские самоорганизующиеся сообщества слесарей показали себя не очень ещё в 1920-е и 30-е, пора уже понять, что наличие хорошего слесаря, конструктора и кого угодно ещё в коллективе определяется не слесарем, а как раз Слюсарем и в том числе его умением создать работоспособный коллектив.
Да, остается понять что такое работоспособный коллектив? Это коллектив, способный работать, или коллектив, способный создавать конкурентный товар?
 
Реклама
Назад