Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реклама
Так что сомнений нет, то что будут создавать именно ПД-23, а на груди А. Иноземцева ещё есть место для орденов :)
Так что будем посмотреть.
Так если нет сомнений, на что еще будем посмотреть? Ваш прогноз о срокам и штукам?
 
С какой даты в отсчитываете начало создания ПД-8? Думается мне что особо не афишируя уже очень давно думали как к имеющиеся холодной части свою горячую прикрутить и какую. Я предполагаю что нарисовали его уже очень давно и допускаю что горячую часть тоже тестировали и доводили задолго до того как нам об этом объявили. Вот и кажется сейчас что двигатель очень быстро сделали
Вы слишком самонадеяны, полагая, что ваши фантазии примут за истину.
 
Видите ли такие масштабные проекты не определяются лицами только уровня Ю Слюсаря и Д Мантурова, хотя и они не последние в иерархии и по мере развития ситуации будет масса заявлений от причастных лиц и ведомств, но это всё должно быть очень даже потом. Может быть на перенесённом МАКС или даже ещё позже.
В любом случае санкции подталкивают к действиям сохранения отечественного авиапрома и здесь как говорится без вынужденных и назревших решений никуда не деться и поэтому упор на отечественные двигатели, композиты, брэо итд итп плюс пересмотр модельного ряда и даже подвижки с Ту-214 ВСЁ в целях решения проблемы транспортной доступности
Так значит сомнения есть ( раз потерли часть текста, кстати нет ничего плохого поправить себя), что будут создавать именно. ПД-23? А с лицами уровня... давно все понятно, Ваш собственный прогноз будет? "Очень даже потом" по Вашему, это когда? 2040? 2050?
 
В конечном итоге реальный успех таких проектов определяется не Слюсарями, а слесарями 😁
#ау
Поскольку синдикалистские самоорганизующиеся сообщества слесарей показали себя не очень ещё в 1920-е и 30-е, пора уже понять, что наличие хорошего слесаря, конструктора и кого угодно ещё в коллективе определяется не слесарем, а как раз Слюсарем и в том числе его умением создать работоспособный коллектив.
 
Поскольку синдикалистские самоорганизующиеся сообщества слесарей показали себя не очень ещё в 1920-е и 30-е, пора уже понять, что наличие хорошего слесаря, конструктора и кого угодно ещё в коллективе определяется не слесарем, а как раз Слюсарем и в том числе его умением создать работоспособный коллектив.
Да, остается понять что такое работоспособный коллектив? Это коллектив, способный работать, или коллектив, способный создавать конкурентный товар?
 
Реклама
Причём здесь реактор? О самолётах же речь
. Как построить самолет: основные этапы создания воздушного судна
Только озвучены работы по дальнемагистральному МС-21. Каждый этап имеет свои задачи и время, так что будем иметь терпение и нам в конце концов разъяснят детали.
То, что разъяснят нет ни малейшего сомнения! По этой части, по части разъяснений, нет никаких проблем. :ROFLMAO: :ROFLMAO: #АУ
 
Вы это серьезно?
Создание термоядерного реактора тоже технически решаемая проблема. 😉
Ну, справедливости ради, боинг рисовал 767-300 с тремя двигателями. Экономического смысла в этом конечно ноль, но технически впихуемо
 
Ну, справедливости ради, боинг рисовал 767-300 с тремя двигателями. Экономического смысла в этом конечно ноль, но технически впихуемо
Рисовать можно все. Я тоже много чего рисовал.
Но считать, что перекомпоновать двух -четырехмоторный самолет на трехмоторный - это не проблема, это глупость.
Проверочные слова для ув. T202, это центровка, прочность, динамика и аэродинамика.
А в остальном, прекрасная маркиза…
 
Рисовать можно все. Я тоже много чего рисовал.
Но считать, что перекомпоновать двух -четырехмоторный самолет на трехмоторный - это не проблема, это глупость.
Проверочные слова для ув. T202, это центровка, прочность, динамика и аэродинамика.
А в остальном, прекрасная маркиза…
Надо правильно трактовать слово проблема. 707 перекомпоновали вон на 727. Была это проблема или задача? Так что мне лично представляется, что это абсолютно идиотский путь для создания хорошего и конкурентоспособного лайнера, но технически вполне себе понятный путь если ставить задачу создания чего-то с одним заданным параметром, например, дальности и повышения взлётного веса при невозможности найти более мощный двигатель
 
"Масштабировать" и "перекомповывать" - это наше всё!
Можно сказать, заветные слова...
А! Вот еще одно - "комплексировать"! ...вот уж не знаю, "в хорошем ли смысле"... 8-)
 
Реклама
Продвинутый самолетик. Слишком продвинутый для своего времени
 
Назад