Аврора не входит в группу компаний Аэрофлот?нет, давно уже
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Аврора не входит в группу компаний Аэрофлот?нет, давно уже
Так если нет сомнений, на что еще будем посмотреть? Ваш прогноз о срокам и штукам?Так что сомнений нет, то что будут создавать именно ПД-23, а на груди А. Иноземцева ещё есть место для орденов
Так что будем посмотреть.
Вы слишком самонадеяны, полагая, что ваши фантазии примут за истину.С какой даты в отсчитываете начало создания ПД-8? Думается мне что особо не афишируя уже очень давно думали как к имеющиеся холодной части свою горячую прикрутить и какую. Я предполагаю что нарисовали его уже очень давно и допускаю что горячую часть тоже тестировали и доводили задолго до того как нам об этом объявили. Вот и кажется сейчас что двигатель очень быстро сделали
Так значит сомнения есть ( раз потерли часть текста, кстати нет ничего плохого поправить себя), что будут создавать именно. ПД-23? А с лицами уровня... давно все понятно, Ваш собственный прогноз будет? "Очень даже потом" по Вашему, это когда? 2040? 2050?Видите ли такие масштабные проекты не определяются лицами только уровня Ю Слюсаря и Д Мантурова, хотя и они не последние в иерархии и по мере развития ситуации будет масса заявлений от причастных лиц и ведомств, но это всё должно быть очень даже потом. Может быть на перенесённом МАКС или даже ещё позже.
В любом случае санкции подталкивают к действиям сохранения отечественного авиапрома и здесь как говорится без вынужденных и назревших решений никуда не деться и поэтому упор на отечественные двигатели, композиты, брэо итд итп плюс пересмотр модельного ряда и даже подвижки с Ту-214 ВСЁ в целях решения проблемы транспортной доступности
В конечном итоге реальный успех таких проектов определяется не Слюсарями, а слесарямиВидите ли такие масштабные проекты не определяются лицами только уровня Ю Слюсаря
А его уже разработали?На разработку ПД-8 ушло не так уж и много времени.
Поскольку синдикалистские самоорганизующиеся сообщества слесарей показали себя не очень ещё в 1920-е и 30-е, пора уже понять, что наличие хорошего слесаря, конструктора и кого угодно ещё в коллективе определяется не слесарем, а как раз Слюсарем и в том числе его умением создать работоспособный коллектив.В конечном итоге реальный успех таких проектов определяется не Слюсарями, а слесарями
#ау
Да, остается понять что такое работоспособный коллектив? Это коллектив, способный работать, или коллектив, способный создавать конкурентный товар?Поскольку синдикалистские самоорганизующиеся сообщества слесарей показали себя не очень ещё в 1920-е и 30-е, пора уже понять, что наличие хорошего слесаря, конструктора и кого угодно ещё в коллективе определяется не слесарем, а как раз Слюсарем и в том числе его умением создать работоспособный коллектив.
А что висит под крылом ил-76лл?А его уже разработали?
New вот прямо уже на финише?Так МС-21-310 и SSJ-New плюс минус на финишной прямой
Вы это серьезно?имеется запасной вариант на трёх ПД-14. По крайней мере нерешаемых технических проблем здесь никаких нет
"...зато как красиво висит!" (© советский народ)А что висит под крылом ил-76лл?
Вы есть скептик, маловер, критикан и антислюсарь!Вы это серьезно?
Создание термоядерного реактора тоже технически решаемая проблема.
То, что разъяснят нет ни малейшего сомнения! По этой части, по части разъяснений, нет никаких проблем. #АУПричём здесь реактор? О самолётах же речь
. Как построить самолет: основные этапы создания воздушного судна
Только озвучены работы по дальнемагистральному МС-21. Каждый этап имеет свои задачи и время, так что будем иметь терпение и нам в конце концов разъяснят детали.
Ну, справедливости ради, боинг рисовал 767-300 с тремя двигателями. Экономического смысла в этом конечно ноль, но технически впихуемоВы это серьезно?
Создание термоядерного реактора тоже технически решаемая проблема.
Рисовать можно все. Я тоже много чего рисовал.Ну, справедливости ради, боинг рисовал 767-300 с тремя двигателями. Экономического смысла в этом конечно ноль, но технически впихуемо
Надо правильно трактовать слово проблема. 707 перекомпоновали вон на 727. Была это проблема или задача? Так что мне лично представляется, что это абсолютно идиотский путь для создания хорошего и конкурентоспособного лайнера, но технически вполне себе понятный путь если ставить задачу создания чего-то с одним заданным параметром, например, дальности и повышения взлётного веса при невозможности найти более мощный двигательРисовать можно все. Я тоже много чего рисовал.
Но считать, что перекомпоновать двух -четырехмоторный самолет на трехмоторный - это не проблема, это глупость.
Проверочные слова для ув. T202, это центровка, прочность, динамика и аэродинамика.
А в остальном, прекрасная маркиза…