Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реклама
Причём здесь реактор? О самолётах же речь
. Как построить самолет: основные этапы создания воздушного судна
Только озвучены работы по дальнемагистральному МС-21. Каждый этап имеет свои задачи и время, так что будем иметь терпение и нам в конце концов разъяснят детали.
То, что разъяснят нет ни малейшего сомнения! По этой части, по части разъяснений, нет никаких проблем. :ROFLMAO: :ROFLMAO: #АУ
 
Вы это серьезно?
Создание термоядерного реактора тоже технически решаемая проблема. 😉
Ну, справедливости ради, боинг рисовал 767-300 с тремя двигателями. Экономического смысла в этом конечно ноль, но технически впихуемо
 
Ну, справедливости ради, боинг рисовал 767-300 с тремя двигателями. Экономического смысла в этом конечно ноль, но технически впихуемо
Рисовать можно все. Я тоже много чего рисовал.
Но считать, что перекомпоновать двух -четырехмоторный самолет на трехмоторный - это не проблема, это глупость.
Проверочные слова для ув. T202, это центровка, прочность, динамика и аэродинамика.
А в остальном, прекрасная маркиза…
 
Рисовать можно все. Я тоже много чего рисовал.
Но считать, что перекомпоновать двух -четырехмоторный самолет на трехмоторный - это не проблема, это глупость.
Проверочные слова для ув. T202, это центровка, прочность, динамика и аэродинамика.
А в остальном, прекрасная маркиза…
Надо правильно трактовать слово проблема. 707 перекомпоновали вон на 727. Была это проблема или задача? Так что мне лично представляется, что это абсолютно идиотский путь для создания хорошего и конкурентоспособного лайнера, но технически вполне себе понятный путь если ставить задачу создания чего-то с одним заданным параметром, например, дальности и повышения взлётного веса при невозможности найти более мощный двигатель
 
"Масштабировать" и "перекомповывать" - это наше всё!
Можно сказать, заветные слова...
А! Вот еще одно - "комплексировать"! ...вот уж не знаю, "в хорошем ли смысле"... 8-)
 
Продвинутый самолетик. Слишком продвинутый для своего времени
 
Реклама
Да кто бы спорил, но третий движок как видите засунули вопреки скепсису Ту-155

Lockheed L-1011 произведено 250 штук за 16 лет. Для своего времени неплохой результат​

Вы же предлагаете третий движок совать в уже созданный самолёт, а не просто с нуля спроектировать новый. И масяня - отнюдь не широкофюзеляжник. К слову, если уж говорить о фантазиях на тему - есть рисунки, с которыми Боинг гастролировал по заказчикам с разными вариантами куда можно впендюрить третий движок. И хвост - отнюдь не безупречное место, хотя бы потому, что как раз дс-10 и л-1011 доказали, что обслуживание этого движка не добавило безопасности, зато прибавило геморроя и затрат. Неслучайно убийцей их стал 747SP - четыре движка под крылом оказались экономичнее по затратам, чем 3 в разных местах.

И говоря о «неплохом результате» прокомментируйте, что в результате этого неплохого результата лёг и роллс-ройс, и сам локхид и больше он в производство гражданских самолётов не лез
 
Не только рисовали, но и летали, пардон даже сейчас летают. Задняя часть конечно чуть короче выровнять центровку и смягчить посадочный удар.


А/У

Локхид перекомпоновал В-767.
Ура, товарищи! 🤪
 
Если что первый полёт Lockeed L-1011 был в 1968 г. За 16 лет выпущено 250 штук
Ил-96 первый полёт 1988 г. За 35 лет выпущено 32 шт.
Что вам не нравится
А, вона с чем сравниваем-)) Тогда мегауспешный проект. Но есть ведь и ещё хуже пугалки, чего уж там. С ту-144 сравнить можно или с конкордом там, с китайским клоном 707, список длинный. К слову, уж чтоб тему закончить - вспомним и про очень громкий коррупционный скандал, вернее скандалы - чтоб до конца объяснить механизм коммерческого «успеха» локхида в борьбе с дс-10
 
Реклама
Как Боинг 767, Тристар и Ил-96 соотносятся с темой МС-21? Слюсарь сказал "да" на расплывчатый вопрос журналистки, а тут уже мриют за дальний МС-21.
Отсутствие реальных тем для обсуждения рождает оффтопы. Можно конечно весь форум закрыть и открывать только когда что-то случилось и это что-то не засекретили
 
Назад