Не только рисовали, но и летали, пардон даже сейчас летают. Задняя часть конечно чуть короче выровнять центровку и смягчить посадочный удар.
А/У
На видео не 767 от слова совсем
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не только рисовали, но и летали, пардон даже сейчас летают. Задняя часть конечно чуть короче выровнять центровку и смягчить посадочный удар.
А/У
В альтернативной авиационной истории - даПродвинутый самолетик. Слишком продвинутый для своего времени
В том числе из-за впихивания 244 кресла с малым шагом.На NEO значительно улучшили
. A321neo
Вы же предлагаете третий движок совать в уже созданный самолёт, а не просто с нуля спроектировать новый. И масяня - отнюдь не широкофюзеляжник. К слову, если уж говорить о фантазиях на тему - есть рисунки, с которыми Боинг гастролировал по заказчикам с разными вариантами куда можно впендюрить третий движок. И хвост - отнюдь не безупречное место, хотя бы потому, что как раз дс-10 и л-1011 доказали, что обслуживание этого движка не добавило безопасности, зато прибавило геморроя и затрат. Неслучайно убийцей их стал 747SP - четыре движка под крылом оказались экономичнее по затратам, чем 3 в разных местах.Да кто бы спорил, но третий движок как видите засунули вопреки скепсису Ту-155
Lockheed L-1011 произведено 250 штук за 16 лет. Для своего времени неплохой результат
Не только рисовали, но и летали, пардон даже сейчас летают. Задняя часть конечно чуть короче выровнять центровку и смягчить посадочный удар.
А/У
Уже нетАврора не входит в группу компаний Аэрофлот?
Вам виднее-)) но как бы не я завёл речь об успешном проекте л-1011И правильно сделал. У него капитализация сейчас больше Боинга
А, вона с чем сравниваем-)) Тогда мегауспешный проект. Но есть ведь и ещё хуже пугалки, чего уж там. С ту-144 сравнить можно или с конкордом там, с китайским клоном 707, список длинный. К слову, уж чтоб тему закончить - вспомним и про очень громкий коррупционный скандал, вернее скандалы - чтоб до конца объяснить механизм коммерческого «успеха» локхида в борьбе с дс-10Если что первый полёт Lockeed L-1011 был в 1968 г. За 16 лет выпущено 250 штук
Ил-96 первый полёт 1988 г. За 35 лет выпущено 32 шт.
Что вам не нравится
Отсутствие реальных тем для обсуждения рождает оффтопы. Можно конечно весь форум закрыть и открывать только когда что-то случилось и это что-то не засекретилиКак Боинг 767, Тристар и Ил-96 соотносятся с темой МС-21? Слюсарь сказал "да" на расплывчатый вопрос журналистки, а тут уже мриют за дальний МС-21.
Это вы ведь выложили видео с Локхидом как иллюстрацию к трехмоторному В-767, о котором говорил ув. Siledka?Это не вам ура, а Аэрбасу. Год назад ещё было заказано за 500 шт A321XLR.
Но как выразился Ю Слюсарь разрабатывается отечественный аналог в виде дальнего МС-21
А ничего, что двигатели под крылом это самое крыло разгружают? И центр масс, смещенный вперед относительно центра жесткости, увеличивает критическую скорость флаттера.И вся эта масса будет сосредоточена на одном участке крыла + скручивающий момент + смещение центра тяжести вперёд + непонятно есть ли достаточный запас прочности у текущей версии крыла для такого воздействия.
Не видать
Да. Там речь шла о том, что два двигателя в отличии четырех, при равной массе по разному влияют на центровку планера. Это с учётом стреловидности крыла. Ведь в случае четырех, их масса будет лучше распределена на крыльях. Но с другой стороны крайние двигатели 2 из 4х могут добавить торсионной нагрузки на крыло. В случае двух, крыло нужно бы сдвинуть чуть вперед. Но с другой стороны, силовые установки не висят там мертвым грузом, а создают тягу. Эта тяга компенсирует торсионную нагрузку связанную с их массой, и стремится деформировать пилон, крыло в обратном направлении минус аэродинамическое сопротивление двигателя (вместе с гондолой). Но суть та же. В идеале эти силы должны уравняться на крейсере. Но это в идеале.А ничего, что двигатели под крылом это самое крыло разгружают? И центр масс, смещенный вперед относительно центра жесткости, увеличивает критическую скорость флаттера.
...но до сих пор не сделали. Хотя готовые Ту-204-300 свободные были.Но другие авиакомпании вроде С7 или РВ могли бы.
Хоть кто-нибудь предположил, что крыло могло остаться тем же?Поэтому под 2 или под 4 двигателя крылья должны быть спроектированы и усилены по разному, чтоб избежать и то, о чем Вы говорите.
Это какие такие готовые, да ещё свободные? 6 пошли во "Владавиа", один в "Эйр Корё", ещё один джетом каким-то мажорам и три-четыре силовикам....но до сих пор не сделали. Хотя готовые Ту-204-300 свободные были.
Интересно, почему?
После владавиа они сколько лет отдыхали?6 пошли во "Владавиа"