Всего лишь, крыло поменять, с топливной системой, центропланом под это крыло итп. Всего лишь, шасси подлинее сделать. А ничего, что более длинные шасси в старые ниши не влезут? А там дофига чего. Тоже переделать...Ох.Замена стоек шасси на новые немногим длиннее и замена пилона позволит "вписать" двигатель под крыло. Замена крыла на новое, обеспечит достаточную жесткость в районе крепления двигателя. Там будет сосредоточено больше массы.
Ещё пара таких изменений по мелочи - и можно называть Ил-116.Замена стоек шасси на новые немногим длиннее и замена пилона позволит "вписать" двигатель под крыло. Замена крыла на новое, обеспечит достаточную жесткость в районе крепления двигателя. Там будет сосредоточено больше массы. Ну и вопрос аэродинамического качества. Другой ламинарный профиль, размах крыла и законцовки(?). Замена киля, (стабилизатор меньшего размера) уменьшит аэродинамическое сопротивление и вес. Использование композитов в новом киле поможет снизить вес планера. Так что, разница будет существенная.
По любому. Авионика и прочие агрегаты от МС-21 перекочуют. Так что другой самолёт получится. Главное, чтоб не до 22 века затянулосьЕщё пара таких изменений по мелочи - и можно называть Ил-116.
Ну или МС-22.
Цитата справедливая и актуальная, но для политиков. Заявителей же радужных прогнозов, хоть и министры некоторые из них, не поворачивается язык назвать политиками. Чистые исполнители и прожектеры. Настоящий политик если и обещает что то, то это что то могло бы быть осуществлено, хотя бы теоретически. Ремарка: Черчилль пишется с двумя л. # АУ"исскуство политика заключается в том, чтобы сказать, что будет завтра, а потом объяснить, почему это не произошло"©Черчиль.
Нету дальнемагистрального МС-21, совсем нету, и двигателя к нему нету (хотя в может туда ПС-90 решат поставить под более крупную и дальнюю версию. Ну так предложение в виде бреда). И появиться двигатель а затем и самолет сможет лет через 10, так сейчас как понимаю свободных мощностей конструкторских что по двигателю что по самолету тоже нету. А самалеты в серии нужны через пару лет уже очень, а лучше раньше. По модификациям с увеличенной дальностью полета Ту204/214 уже есть наработки и если правильно понимаю какието и летали.Да ладно. Время другое, обстоятельства поменялись, вскрылись новые факты и реалии на которые надо реагировать.
CR929 в той роли, как изначально задумывался фактически "приказал долго жить" плюс санкции припёрли.
Правительство, ОАК и ОДК повинуясь духу времени и выполняя поручения Президента по транспортной доступности будет двигать дальнемагистральный МС-21.
Было бы здесь из за чего переживать. Всё идёт в правильном направлении. Иноземцев вот недавно орден получил за ПД-14 и другие ведь могут за свои заслуги.
С ssj и ПД-8 разберутся, появятся. Работы форсированны. На разработку ПД-8 ушло не так уж и много времени. Следовательно и гипотетический ПД-18 не придется уж очень-то долго ждать. В случае ПД-14М так ещё быстрее, но уровень не тот.Нету дальнемагистрального МС-21, совсем нету, и двигателя к нему нету (хотя в может туда ПС-90 решат поставить под более крупную и дальнюю версию. Ну так предложение в виде бреда). И появиться двигатель а затем и самолет сможет лет через 10, так сейчас как понимаю свободных мощностей конструкторских что по двигателю что по самолету тоже нету. А самолеты в серии нужны через пару лет уже очень, а лучше раньше. По модификациям с увеличенной дальностью полета Ту204/214 уже есть наработки и если правильно понимаю какието и летали.
Подождём что пермяки и иркутяне скажут. Сейчас МС-21 - машина на 3500-3600 км с нормальной загрузкой (и то не ясно что под этим подразумевается, имхо 18-19 тонн), а тут во Владивосток из Москвы собираются, и наверное не воздух в салоне возить хотят. Это очень серьёзная работа.Мантуров и Слюсарь не в курсе?
Зачем что-то нарабатывать, если серийные Ту-204-300 "Владавиа" легко летали Владивосток - Москва?Ту204/214 уже есть наработки и если правильно понимаю какието и летали.
Топливная эффективность.Зачем что-то нарабатывать, если серийные Ту-204-300 "Владавиа" легко летали Владивосток - Москва?
Редуктор это снижение надежности, усложнение двигателя, увеличение веса. Все ради 5 процентов экономии. Нафиг все это. Хотя сама то идея редуктора и огромного вентилятора не плохи, но если не играть в западные игры _5 процентов экономии_ а использовать здравый смысл - идею редукторного вентилятора проще похоронить. Не стоит он того. Задача самолета пассажиров возить, а не привезти очередному владельцу авиакомпании на 5 процентов больше прибыли.С редуктором очень много сложностей. Сдаётся, что пробуксовка по Боинг-797 пошла во многом из за отсутствия двигателей необходимой мощности
. https://aeronautica.online/boeing-797-first-details/
хотя с точки зрения рынка самолёт попадал в очень хорошую нишу
А знаете в чем запад прав? 5% там, 3% тут, 1% здесь, итого 30. Всё на таких вот нюансах и держится. Но здравый смысл никто не отменял, и в плане надёжности, да. Хотя на мой взгляд решение есть. Но не буду спойлерить.Редуктор это снижение надежности, усложнение двигателя, увеличение веса. Все ради 5 процентов экономии. Нафиг все это. Хотя сама то идея редуктора и огромного вентилятора не плохи, но если не играть в западные игры _5 процентов экономии_ а использовать здравый смысл - идею редукторного вентилятора проще похоронить. Не стоит он того. Задача самолета пассажиров возить, а не привезти очередному владельцу авиакомпании на 5 процентов больше прибыли.
Скорее уж все кончится гибридными схемами. У них есть принципиальные достоинства хотя бы в теории. А редуктор... возьмите двигатели от Ту-114 и любой редукторный турбофан будет забит раз и навсегда, толку то.. минусы перевешивают плюсы. Все это погоня за модой и не более того.
Топливная эффективность 300-х была на миллион % лучше, чем А320/321, учитывая, что последние в принципе не в состоянии осилить такой маршрут без промпосадки. И лучше, чем у А330.Топливная эффективность.
ой ли...А знаете в чем запад прав? 5% там, 3% тут, 1% здесь, итого 30. Всё на таких вот нюансах и держится. Но здравый смысл никто не отменял, и в плане надёжности, да. Хотя на мой взгляд решение есть. Но не буду спойлерить.
сколько это в цене билета? 15% 20%? Кого это будет волновать, когда через 3 года А и Б встанут?Топливная эффективность.
В здравом смысле предполагается уход от крайностей. Мы немного о разномой ли...
В 60-х авиакомпании сами владели самолетами и сами возили пассажиров
А сейчас вся техника в лизинге, самолеты зарегистрированы на Бермудах, АК достаются жалкие крохи, а вся их собственность - кресло Главного Менагера (как бы он ни назывался).
Как то странно разбогатели перевозчики с этим "здравым смыслом", не находите?
о разном ли?В здравом смысле предполагается уход от крайностей. Мы немного о разном
Будь даже 3%, вместо того, чтоб их компенсировать субсидиями, государству стоило бы поскорее направить эти 3% в конструкторские бюро, на заводы, что поверьте – не мелочь, при суммарном подсчете! А то, что через три года будет, там и будет ясно. SSJ вон, все должны были уже встать ещё вчера.сколько это в цене билета? 15% 20%? Кого это будет волновать, когда через 3 года А и Б встанут?
ТУ-204-300 — 27,0 г/пасс. -кмТопливная эффективность 300-х была на миллион % лучше, чем А320/321, учитывая, что последние в принципе не в состоянии осилить такой маршрут без промпосадки. И лучше, чем у А330.
1. При чём Ту-204СМ? Речь о Ту-204-300.Ту-204СМ — 19,25 г/пасс. -км
А-320 — 19,1 г/пасс. -км
А-321 — 18.2 г/пасс. -км
A-330 — 17,8 г/пасс. -км
Дополнил.1. При чём Ту-204СМ? Речь о Ту-204-300.
2. Повторяю снова, если вы с первого раза не обратили внимание. А32Х в принципе не способен летать Москва - Владивосток без промпосадки.
3. Помимо топлива эксплуатантам самолётов приходится раскошеливаться на кучу других расходов, как то - техобслуживание и ремонт, зарплата лётного и технического персонала, его обучение и переподготовка, аэропортовые сборы, оплата лизинга ВС. Это называется экономическая эффективность