А знаете в чем запад прав? 5% там, 3% тут, 1% здесь, итого 30. Всё на таких вот нюансах и держится. Но здравый смысл никто не отменял, и в плане надёжности, да. Хотя на мой взгляд решение есть. Но не буду спойлерить.Редуктор это снижение надежности, усложнение двигателя, увеличение веса. Все ради 5 процентов экономии. Нафиг все это. Хотя сама то идея редуктора и огромного вентилятора не плохи, но если не играть в западные игры _5 процентов экономии_ а использовать здравый смысл - идею редукторного вентилятора проще похоронить. Не стоит он того. Задача самолета пассажиров возить, а не привезти очередному владельцу авиакомпании на 5 процентов больше прибыли.
Скорее уж все кончится гибридными схемами. У них есть принципиальные достоинства хотя бы в теории. А редуктор... возьмите двигатели от Ту-114 и любой редукторный турбофан будет забит раз и навсегда, толку то.. минусы перевешивают плюсы. Все это погоня за модой и не более того.
Топливная эффективность 300-х была на миллион % лучше, чем А320/321, учитывая, что последние в принципе не в состоянии осилить такой маршрут без промпосадки. И лучше, чем у А330.Топливная эффективность.
ой ли...А знаете в чем запад прав? 5% там, 3% тут, 1% здесь, итого 30. Всё на таких вот нюансах и держится. Но здравый смысл никто не отменял, и в плане надёжности, да. Хотя на мой взгляд решение есть. Но не буду спойлерить.
сколько это в цене билета? 15% 20%? Кого это будет волновать, когда через 3 года А и Б встанут?Топливная эффективность.
В здравом смысле предполагается уход от крайностей. Мы немного о разномой ли...
В 60-х авиакомпании сами владели самолетами и сами возили пассажиров
А сейчас вся техника в лизинге, самолеты зарегистрированы на Бермудах, АК достаются жалкие крохи, а вся их собственность - кресло Главного Менагера (как бы он ни назывался).
Как то странно разбогатели перевозчики с этим "здравым смыслом", не находите?
о разном ли?В здравом смысле предполагается уход от крайностей. Мы немного о разном
Будь даже 3%, вместо того, чтоб их компенсировать субсидиями, государству стоило бы поскорее направить эти 3% в конструкторские бюро, на заводы, что поверьте – не мелочь, при суммарном подсчете! А то, что через три года будет, там и будет ясно. SSJ вон, все должны были уже встать ещё вчера.сколько это в цене билета? 15% 20%? Кого это будет волновать, когда через 3 года А и Б встанут?
ТУ-204-300 — 27,0 г/пасс. -кмТопливная эффективность 300-х была на миллион % лучше, чем А320/321, учитывая, что последние в принципе не в состоянии осилить такой маршрут без промпосадки. И лучше, чем у А330.
1. При чём Ту-204СМ? Речь о Ту-204-300.Ту-204СМ — 19,25 г/пасс. -км
А-320 — 19,1 г/пасс. -км
А-321 — 18.2 г/пасс. -км
A-330 — 17,8 г/пасс. -км
Дополнил.1. При чём Ту-204СМ? Речь о Ту-204-300.
2. Повторяю снова, если вы с первого раза не обратили внимание. А32Х в принципе не способен летать Москва - Владивосток без промпосадки.
3. Помимо топлива эксплуатантам самолётов приходится раскошеливаться на кучу других расходов, как то - техобслуживание и ремонт, зарплата лётного и технического персонала, его обучение и переподготовка, аэропортовые сборы, оплата лизинга ВС. Это называется экономическая эффективность
ТУ-204-300 — 27,0 г/пасс. -км
Ту-204СМ — 19,25 г/пасс. -км
так пассажиров количество же разное, а все остальное - примерно тоже самоеЭто откуда такие цифры для двух практически одинаковых самолётов? Как они могут отличаться в полтора раза?
Расстояние зависит в первую очередь от коммерческой нагрузки.1. При чём Ту-204СМ? Речь о Ту-204-300.
2. Повторяю снова, если вы с первого раза не обратили внимание. А32Х в принципе не способен летать Москва - Владивосток без промпосадки.
3. Помимо топлива эксплуатантам самолётов приходится раскошеливаться на кучу других расходов, как то - техобслуживание и ремонт, зарплата лётного и технического персонала, его обучение и переподготовка, аэропортовые сборы, оплата лизинга ВС. Это называется экономическая эффективность.
Сейчас, как я понимаю, этим маршрутом летает как минимум 4 широкофюзеляжника в день. Оно вообще насколько актуально - летать им узкофюзеляжником обязательно без промпосадки?2. Повторяю снова, если вы с первого раза не обратили внимание. А32Х в принципе не способен летать Москва - Владивосток без промпосадки.
а А321LR/XLR? да, XLR пока не сертифицирован, но LR то есть, в т.ч. и в российских авиакомпанияхА32Х в принципе не способен летать Москва - Владивосток без промпосадки.
В курсе, и пока от официальных лиц слышал что да планируется когда нибудь, что характерно по нему даже сроки не озвучивают.Мантуров и Слюсарь не в курсе?
Да там всего то надо 40-46 тонн набрать тяги если 250 рас/12000 км
С какой даты в отсчитываете начало создания ПД-8? Думается мне что особо не афишируя уже очень давно думали как к имеющиеся холодной части свою горячую прикрутить и какую. Я предполагаю что нарисовали его уже очень давно и допускаю что горячую часть тоже тестировали и доводили задолго до того как нам об этом объявили. Вот и кажется сейчас что двигатель очень быстро сделалиС ssj и ПД-8 разберутся, появятся. Работы форсированны. На разработку ПД-8 ушло не так уж и много времени. Следовательно и гипотетический ПД-18 не придется уж очень-то долго ждать. В случае ПД-14М так ещё быстрее, но уровень не тот.
Ту-204-300 и Казанский Ту-214 немного разные самолеты по моему, а так как в модификациях и что можно переносить относительно безболезнено с одной на другую разбираюсь слабо пишу про наработки. В любом случае данные изменения в 214м нужно будет дополнительно сертифицировать, получать дополнение к сертификату типа. Мнение сугубо моё и прошу сильно не пинатьЗачем что-то нарабатывать, если серийные Ту-204-300 "Владавиа" легко летали Владивосток - Москва?
Владавиа летала же. И долго летала. Сегодня мне кажется Аврора была бы совсем не против занять эту нишу. Хотя Аврора под АФЛ, так что не факт, что в главном офисе ей дадут это сделать. Но другие авиакомпании вроде С7 или РВ могли бы. Чем больше конкурентов тем лучше для пассажиров.Сейчас, как я понимаю, этим маршрутом летает как минимум 4 широкофюзеляжника в день. Оно вообще насколько актуально - летать им узкофюзеляжником обязательно без промпосадки?
нет, давно уже. Хотя Аврора под АФЛ,