Отечественный авиапром - общая дискуссия

Это не вам ура, а Аэрбасу. Год назад ещё было заказано за 500 шт A321XLR.
Но как выразился Ю Слюсарь разрабатывается отечественный аналог в виде дальнего МС-21
Это вы ведь выложили видео с Локхидом как иллюстрацию к трехмоторному В-767, о котором говорил ув. Siledka?
А корни всей этой вашей глупости несуразности лежат в вашем тезисе о том, что сделать трехмоторный самолет из двухмоторного - это легко и непринужденно.
Жалко, что вы в нашем КБ не работаете, а то довели бы до ума вот этот серенький самолетик. 😁
mwsojTX.png
 
Реклама
И вся эта масса будет сосредоточена на одном участке крыла + скручивающий момент + смещение центра тяжести вперёд + непонятно есть ли достаточный запас прочности у текущей версии крыла для такого воздействия.
А ничего, что двигатели под крылом это самое крыло разгружают? И центр масс, смещенный вперед относительно центра жесткости, увеличивает критическую скорость флаттера.
 
А ничего, что двигатели под крылом это самое крыло разгружают? И центр масс, смещенный вперед относительно центра жесткости, увеличивает критическую скорость флаттера.
Да. Там речь шла о том, что два двигателя в отличии четырех, при равной массе по разному влияют на центровку планера. Это с учётом стреловидности крыла. Ведь в случае четырех, их масса будет лучше распределена на крыльях. Но с другой стороны крайние двигатели 2 из 4х могут добавить торсионной нагрузки на крыло. В случае двух, крыло нужно бы сдвинуть чуть вперед. Но с другой стороны, силовые установки не висят там мертвым грузом, а создают тягу. Эта тяга компенсирует торсионную нагрузку связанную с их массой, и стремится деформировать пилон, крыло в обратном направлении минус аэродинамическое сопротивление двигателя (вместе с гондолой). Но суть та же. В идеале эти силы должны уравняться на крейсере. Но это в идеале.
Поэтому под 2 или под 4 двигателя крылья должны быть спроектированы и усилены по разному, чтоб избежать и то, о чем Вы говорите.

#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Поэтому под 2 или под 4 двигателя крылья должны быть спроектированы и усилены по разному, чтоб избежать и то, о чем Вы говорите.
Хоть кто-нибудь предположил, что крыло могло остаться тем же?
 
...но до сих пор не сделали. Хотя готовые Ту-204-300 свободные были.
Интересно, почему?
Это какие такие готовые, да ещё свободные? 6 пошли во "Владавиа", один в "Эйр Корё", ещё один джетом каким-то мажорам и три-четыре силовикам.
 
Реклама
о разном ли?
АК превратились в "Джамшутов" на арендном "яндекс-мобиле". Зато 2% топлива сэкономили...
Кто и какие бабки вложил в создание "общественного мнения" и лоббирование норм приведших к такому положению - остается только гадать.
Но к эффективности это точно не имеет ни малейшего отношения.
До какой степени нелепости могут доходить рассуждения аутсайдеров, когда вся индустрия озабочена максимизацией прибыли и минимизацией издержек в высококонкурентных условиях. Обесценил усилия тысяч людей на своих местах, так нельзя, нужно аккуратнее и бережнее. Побольше здравомыслия.
 
Аврора не входит в группу компаний Аэрофлот?
Получается кладезь непроверенной информации: то с Авророй, то с А32х - не могут летать Москва-Владивосток. Просьба проверять информацию перед написанием, чтобы не вводить честной народ в заблуждение. Пожелание.
 
До какой степени нелепости могут доходить рассуждения аутсайдеров, когда вся индустрия озабочена максимизацией прибыли и минимизацией издержек в высококонкурентных условиях.
К чему приводит такая "озабоченность", хорошо известно. Обычно после периода "максимизации прибыли при минимизации издержек" предприятие либо банкротится, либо влачит жалкое существование, постепенно теряя специалистов и долю рынка.
Нормальным языком это называется "выжать досуха", а там будь что будет...
Получается кладезь непроверенной информации: то с Авророй, то с А32х - не могут летать Москва-Владивосток. Просьба проверять информацию перед написанием, чтобы не вводить честной народ в заблуждение.
Может, вы назовёте компанию, которая летает на А32Х Москва – Владивосток? Я прям в нетерпении... 8-)
 
К чему приводит такая "озабоченность", хорошо известно. Обычно после периода "максимизации прибыли при минимизации издержек" предприятие либо банкротится, либо влачит жалкое существование, постепенно теряя специалистов и долю рынка.
Нормальным языком это называется "выжать досуха", а там будь что будет...

Может, вы назовёте компанию, которая летает на А32Х Москва – Владивосток? Я прям в нетерпении... 8-)
А может сперва Вы напомните о процветающих компаниях, которые минимизируют прибыли и максимизируют издержки,?
И каким боком возможности самолета соотносится с летающими на том или ирном направлении авиакомпаниями?
 
А может сперва Вы напомните о процветающих компаниях, которые минимизируют прибыли и максимизируют издержки,?
На идиотские вопросы я не отвечаю.
И каким боком возможности самолета соотносится с летающими на том или ирном направлении авиакомпаниями?
Обычно самым прямым. Состав флота определяет возможности а/к по маршрутной сети. И наоборот, планы по развитию маршрутной сети определяют выбор типа самолёта для покупки или лизинга. Вам и это неизвестно? Тогда что вы тут делаете?..
 
На идиотские вопросы я не отвечаю.
Так вы ж уже практически ответили, опусом про минимизацию\ максимизацию. Теперь вы просто дали характеристику своему опусу. И я с ней полностью согласен.
Возможность АК и возможность самолета это две большие разницы. Если вы этого не знаете, не понимаете разницы, то что вы тут делаете?
 
Если вы этого не знаете, не понимаете разницы, то что вы тут делаете?
что вообще тут делают примерно 15-20 человек - посмотрите на список "откликающихся" в теме(ах). Кто-то пытается извлечь информацию, многие шутят, другие просто развлекаются, есть те кто "по заданию" тут, ну и пара-тройка других вариантов.
А вообще ARNO, оч похоже ваше суждение, что "возможность АК и возможность самолета это две большие разницы", на известный анекдот про "выручку, блядей и койки"
#del
 
Повтор
Где на этих, трех уже страницах, "новости по проекту"? Хоть в одно сообщение тыкнете.
Вам не надоело ветку засорять? Идите в "Обсуждение проекта" и там растекайтесь "мыслью по древу"
Если бы да кабы, да во рту росли грибы, то ....

Админы, закрывайте ветку на чистку.
ау
 
Прокурор запросил 12 лет колонии строгого режима для 71-летнего доктора технических наук, ведущего научного сотрудника Центрального аэрогидродинамического института имени Жуковского (ЦАГИ), автора более 120 научных работ в области аэродинамики, профессора МФТИ Валерия Голубкина.

Голубкина обвиняют в госизмене (статья 275 УК) из-за участия в международном проекте HEXAFLY-INT Евросоюза, России и Австралии по созданию высокоскоростного пассажирского самолета. Дело на ученого завели еще в апреле 2021 года, тогда же его отправили в СИЗО «Лефортово».

Сотрудничество Голубкина с проектом было полностью официальным: координацию проекта от России осуществлял ЦАГИ, а план работы утверждал Минпромторг. Задачей российских ученых в рамках проекта, как определило ее Министерство, было провести «расчетные исследования, наземный эксперимент и изготовить опытный образец для летных испытаний».

Голубкина в проект в 2018 году привлек начальник его отдела в ЦАГИ Анатолий Губанов. Ученый занимался отправкой отчетов о выполненной работе. При этом на все из них были получены разрешительные документы, подтверждающие отсутствие чувствительной информации: перед отправкой отчетов их изучали три комиссии, каждая из которых дала добро на отправку.

И тем не менее, 71-летний специалист по высокоскоростным летательным аппаратам, проработавший в ЦАГИ с 1979 года, уже несколько лет вместо того, чтобы изобретать самолеты, сидит в СИЗО. И ни один из чиновников Минпромторга, утверждавший план его работы и дававший добро на ее результаты, отчего-то компанию ему составить не желает.

И здесь очень к месту будет процитировать гордо демонстрируемую на официальном сайте "Миссию Минпромторга":

"Мы развиваем отечественную промышленность и гарантируем технологический суверенитет России!"

Уважаемые господа!

Если вы искренне считаете, что разгром науки, посадки ученых и наказания за занятия наукой действительно способствуют "развитию отечественной промышленности" и "гарантируют технологический суверенитет" нашей страны, так остается только крепко пожать вашу в трудовых мозолях руку.

Ну а вам, в свою очередь, засучить рукава и начать самим разрабатывать самолеты вместо конструкторов, которых при вашем полном соучастии сажают в тюрьму.

Олег Евгеньевич, Анна Григорьевна, ваш выход. Просим 👏🏻


t.me/AviaComments/7458

 
Реклама
Назад