Отечественный авиапром - общая дискуссия

о разном ли?
АК превратились в "Джамшутов" на арендном "яндекс-мобиле". Зато 2% топлива сэкономили...
Кто и какие бабки вложил в создание "общественного мнения" и лоббирование норм приведших к такому положению - остается только гадать.
Но к эффективности это точно не имеет ни малейшего отношения.
До какой степени нелепости могут доходить рассуждения аутсайдеров, когда вся индустрия озабочена максимизацией прибыли и минимизацией издержек в высококонкурентных условиях. Обесценил усилия тысяч людей на своих местах, так нельзя, нужно аккуратнее и бережнее. Побольше здравомыслия.
 
Реклама
Аврора не входит в группу компаний Аэрофлот?
Получается кладезь непроверенной информации: то с Авророй, то с А32х - не могут летать Москва-Владивосток. Просьба проверять информацию перед написанием, чтобы не вводить честной народ в заблуждение. Пожелание.
 
До какой степени нелепости могут доходить рассуждения аутсайдеров, когда вся индустрия озабочена максимизацией прибыли и минимизацией издержек в высококонкурентных условиях.
К чему приводит такая "озабоченность", хорошо известно. Обычно после периода "максимизации прибыли при минимизации издержек" предприятие либо банкротится, либо влачит жалкое существование, постепенно теряя специалистов и долю рынка.
Нормальным языком это называется "выжать досуха", а там будь что будет...
Получается кладезь непроверенной информации: то с Авророй, то с А32х - не могут летать Москва-Владивосток. Просьба проверять информацию перед написанием, чтобы не вводить честной народ в заблуждение.
Может, вы назовёте компанию, которая летает на А32Х Москва – Владивосток? Я прям в нетерпении... 8-)
 
К чему приводит такая "озабоченность", хорошо известно. Обычно после периода "максимизации прибыли при минимизации издержек" предприятие либо банкротится, либо влачит жалкое существование, постепенно теряя специалистов и долю рынка.
Нормальным языком это называется "выжать досуха", а там будь что будет...

Может, вы назовёте компанию, которая летает на А32Х Москва – Владивосток? Я прям в нетерпении... 8-)
А может сперва Вы напомните о процветающих компаниях, которые минимизируют прибыли и максимизируют издержки,?
И каким боком возможности самолета соотносится с летающими на том или ирном направлении авиакомпаниями?
 
А может сперва Вы напомните о процветающих компаниях, которые минимизируют прибыли и максимизируют издержки,?
На идиотские вопросы я не отвечаю.
И каким боком возможности самолета соотносится с летающими на том или ирном направлении авиакомпаниями?
Обычно самым прямым. Состав флота определяет возможности а/к по маршрутной сети. И наоборот, планы по развитию маршрутной сети определяют выбор типа самолёта для покупки или лизинга. Вам и это неизвестно? Тогда что вы тут делаете?..
 
На идиотские вопросы я не отвечаю.
Так вы ж уже практически ответили, опусом про минимизацию\ максимизацию. Теперь вы просто дали характеристику своему опусу. И я с ней полностью согласен.
Возможность АК и возможность самолета это две большие разницы. Если вы этого не знаете, не понимаете разницы, то что вы тут делаете?
 
Если вы этого не знаете, не понимаете разницы, то что вы тут делаете?
что вообще тут делают примерно 15-20 человек - посмотрите на список "откликающихся" в теме(ах). Кто-то пытается извлечь информацию, многие шутят, другие просто развлекаются, есть те кто "по заданию" тут, ну и пара-тройка других вариантов.
А вообще ARNO, оч похоже ваше суждение, что "возможность АК и возможность самолета это две большие разницы", на известный анекдот про "выручку, блядей и койки"
#del
 
Повтор
Где на этих, трех уже страницах, "новости по проекту"? Хоть в одно сообщение тыкнете.
Вам не надоело ветку засорять? Идите в "Обсуждение проекта" и там растекайтесь "мыслью по древу"
Если бы да кабы, да во рту росли грибы, то ....

Админы, закрывайте ветку на чистку.
ау
 
Прокурор запросил 12 лет колонии строгого режима для 71-летнего доктора технических наук, ведущего научного сотрудника Центрального аэрогидродинамического института имени Жуковского (ЦАГИ), автора более 120 научных работ в области аэродинамики, профессора МФТИ Валерия Голубкина.

Голубкина обвиняют в госизмене (статья 275 УК) из-за участия в международном проекте HEXAFLY-INT Евросоюза, России и Австралии по созданию высокоскоростного пассажирского самолета. Дело на ученого завели еще в апреле 2021 года, тогда же его отправили в СИЗО «Лефортово».

Сотрудничество Голубкина с проектом было полностью официальным: координацию проекта от России осуществлял ЦАГИ, а план работы утверждал Минпромторг. Задачей российских ученых в рамках проекта, как определило ее Министерство, было провести «расчетные исследования, наземный эксперимент и изготовить опытный образец для летных испытаний».

Голубкина в проект в 2018 году привлек начальник его отдела в ЦАГИ Анатолий Губанов. Ученый занимался отправкой отчетов о выполненной работе. При этом на все из них были получены разрешительные документы, подтверждающие отсутствие чувствительной информации: перед отправкой отчетов их изучали три комиссии, каждая из которых дала добро на отправку.

И тем не менее, 71-летний специалист по высокоскоростным летательным аппаратам, проработавший в ЦАГИ с 1979 года, уже несколько лет вместо того, чтобы изобретать самолеты, сидит в СИЗО. И ни один из чиновников Минпромторга, утверждавший план его работы и дававший добро на ее результаты, отчего-то компанию ему составить не желает.

И здесь очень к месту будет процитировать гордо демонстрируемую на официальном сайте "Миссию Минпромторга":

"Мы развиваем отечественную промышленность и гарантируем технологический суверенитет России!"

Уважаемые господа!

Если вы искренне считаете, что разгром науки, посадки ученых и наказания за занятия наукой действительно способствуют "развитию отечественной промышленности" и "гарантируют технологический суверенитет" нашей страны, так остается только крепко пожать вашу в трудовых мозолях руку.

Ну а вам, в свою очередь, засучить рукава и начать самим разрабатывать самолеты вместо конструкторов, которых при вашем полном соучастии сажают в тюрьму.

Олег Евгеньевич, Анна Григорьевна, ваш выход. Просим 👏🏻


t.me/AviaComments/7458

 
Реклама
Повтор
Где на этих, трех уже страницах, "новости по проекту"?

Админы, закрывайте ветку на чистку.
ау

Тоже не понимаю.

Выложишь ссыль на свежий выпуск тельпердачи (Военная приёмка или как её там), где про сабж более половины сюжета - удОлят с причиной "К новостям не относится".
Но срачь дискуссии и стоны так и остаются.

#АУ
 
Повтор
Где на этих, трех уже страницах, "новости по проекту"? Хоть в одно сообщение тыкнете.
Вам не надоело ветку засорять? Идите в "Обсуждение проекта" и там растекайтесь "мыслью по древу"
Если бы да кабы, да во рту росли грибы, то ....

Админы, закрывайте ветку на чистку.
ау
Skim07, целиком поддержу ваше негодование, похоже, нашим "пикейным жилетам" насрать на всех окружающих, просьбы не разводить флуд в новостной ветки ими просто игнорируются. Тем более странно, что за предыдущие два дня я дважды я просил модераторов почистить ветку и перенести не относящееся к новостям МС-21 в подходящие темы. И - тишина...
 
А что там был за сюжет? Я не спорю, а как раз не знаю

АФЛ несколько лет держал Ту-204-300 у себя, ежемесячно выплачивая лизинговые платежи. Когда и народ разбежался, и станция опустела, и последние желающие пропали, вернули машины в ИФК, НО, при этом, сумели пробить что бы 2-е машины ушли в гос структуры.

При чем, насколько я слышал от бабок, одна северная авиакомпания, известная любовью (по крайней мере раньше) к Российскому авиапрому, была не против забрать и эти 4-е машины, но их обрадовали, что отдадут только 2-е. А вот 2-е, уже никому не надо.
 
АФЛ несколько лет держал Ту-204-300 у себя, ежемесячно выплачивая лизинговые платежи. Когда и народ разбежался, и станция опустела, и последние желающие пропали, вернули машины в ИФК, НО, при этом, сумели пробить что бы 2-е машины ушли в гос структуры.

При чем, насколько я слышал от бабок, одна северная авиакомпания, известная любовью (по крайней мере раньше) к Российскому авиапрому, была не против забрать и эти 4-е машины, но их обрадовали, что отдадут только 2-е. А вот 2-е, уже никому не надо.
Так кто же не дает то? АФЛ, ИФК? Или все таки не берут?
 
Так вроде русским языком написал, или вам на мове писать надо? Или на инглише?
Не русским, это точно.
"Когда и народ разбежался, и станция опустела, и последние желающие пропали, вернули машины в ИФК, НО, при этом, сумели пробить что бы 2-е машины ушли в гос структуры". Кто кому вернул и сколько , кто не отдает?
#АУ
 
Реклама
Да ладно - пускай резвятся. В том лагере большой праздник, только по "Иркут" скажите вообще и в частности.
SSJ/ПД-8 сдвижка вправо по двигателю
С МС-21 часть рынка проспали, а экспорт в обозримом не просматривается
Зато ПАО "Туполев" с руководством Татарстана будет гарантированно стратеги выпускать, Ту-214 по всем направлениям развивать и там же постоянно смакуют о Ту-334 (пока правда безуспешно)
CR929 рассыпался до стадии неприличия
То есть по сути три КБ с большим перетеканием персонала работающие по современным SSJ/МС-21/CR929 и имеющие конструкторско-инженерного персонала экстра класса с громадным реальным опытом за 10 тыс человек пардон продули ПАО "Туполев" вчистую с Ту-214 (первый полёт 1996 год) позволив развернуть финансовый поток не только на приобретение оборудования, но и на строительство громадных цехов. Кто там был не в восторге о конструкторском потенциале Ту и вспоминал про "Туполев Плаза"? Цыплят по осени считают. Так что будем смотреть, что можно ещё продуть и на развитие каких проектов пойдут средства ФНБ
Если предположить, что внутри страны правда возникла хоть какая-то конкуренция и пусть это хоть туполев с руководством Татарстана, но в любом случае хоть кто-то, кто создаст конкуренцию оак - это уже великолепно
 
Назад