ТУ-204-300 — 27,0 г/пасс. -км
Ту-204СМ — 19,25 г/пасс. -км
так пассажиров количество же разное, а все остальное - примерно тоже самоеЭто откуда такие цифры для двух практически одинаковых самолётов? Как они могут отличаться в полтора раза?
Расстояние зависит в первую очередь от коммерческой нагрузки.1. При чём Ту-204СМ? Речь о Ту-204-300.
2. Повторяю снова, если вы с первого раза не обратили внимание. А32Х в принципе не способен летать Москва - Владивосток без промпосадки.
3. Помимо топлива эксплуатантам самолётов приходится раскошеливаться на кучу других расходов, как то - техобслуживание и ремонт, зарплата лётного и технического персонала, его обучение и переподготовка, аэропортовые сборы, оплата лизинга ВС. Это называется экономическая эффективность.
Сейчас, как я понимаю, этим маршрутом летает как минимум 4 широкофюзеляжника в день. Оно вообще насколько актуально - летать им узкофюзеляжником обязательно без промпосадки?2. Повторяю снова, если вы с первого раза не обратили внимание. А32Х в принципе не способен летать Москва - Владивосток без промпосадки.
а А321LR/XLR? да, XLR пока не сертифицирован, но LR то есть, в т.ч. и в российских авиакомпанияхА32Х в принципе не способен летать Москва - Владивосток без промпосадки.
В курсе, и пока от официальных лиц слышал что да планируется когда нибудь, что характерно по нему даже сроки не озвучивают.Мантуров и Слюсарь не в курсе?
Да там всего то надо 40-46 тонн набрать тяги если 250 рас/12000 км
С какой даты в отсчитываете начало создания ПД-8? Думается мне что особо не афишируя уже очень давно думали как к имеющиеся холодной части свою горячую прикрутить и какую. Я предполагаю что нарисовали его уже очень давно и допускаю что горячую часть тоже тестировали и доводили задолго до того как нам об этом объявили. Вот и кажется сейчас что двигатель очень быстро сделалиС ssj и ПД-8 разберутся, появятся. Работы форсированны. На разработку ПД-8 ушло не так уж и много времени. Следовательно и гипотетический ПД-18 не придется уж очень-то долго ждать. В случае ПД-14М так ещё быстрее, но уровень не тот.
Ту-204-300 и Казанский Ту-214 немного разные самолеты по моему, а так как в модификациях и что можно переносить относительно безболезнено с одной на другую разбираюсь слабо пишу про наработки. В любом случае данные изменения в 214м нужно будет дополнительно сертифицировать, получать дополнение к сертификату типа. Мнение сугубо моё и прошу сильно не пинатьЗачем что-то нарабатывать, если серийные Ту-204-300 "Владавиа" легко летали Владивосток - Москва?
Владавиа летала же. И долго летала. Сегодня мне кажется Аврора была бы совсем не против занять эту нишу. Хотя Аврора под АФЛ, так что не факт, что в главном офисе ей дадут это сделать. Но другие авиакомпании вроде С7 или РВ могли бы. Чем больше конкурентов тем лучше для пассажиров.Сейчас, как я понимаю, этим маршрутом летает как минимум 4 широкофюзеляжника в день. Оно вообще насколько актуально - летать им узкофюзеляжником обязательно без промпосадки?
нет, давно уже. Хотя Аврора под АФЛ,
Аврора не входит в группу компаний Аэрофлот?нет, давно уже
Так если нет сомнений, на что еще будем посмотреть? Ваш прогноз о срокам и штукам?Так что сомнений нет, то что будут создавать именно ПД-23, а на груди А. Иноземцева ещё есть место для орденов
Так что будем посмотреть.
Вы слишком самонадеяны, полагая, что ваши фантазии примут за истину.С какой даты в отсчитываете начало создания ПД-8? Думается мне что особо не афишируя уже очень давно думали как к имеющиеся холодной части свою горячую прикрутить и какую. Я предполагаю что нарисовали его уже очень давно и допускаю что горячую часть тоже тестировали и доводили задолго до того как нам об этом объявили. Вот и кажется сейчас что двигатель очень быстро сделали
Так значит сомнения есть ( раз потерли часть текста, кстати нет ничего плохого поправить себя), что будут создавать именно. ПД-23? А с лицами уровня... давно все понятно, Ваш собственный прогноз будет? "Очень даже потом" по Вашему, это когда? 2040? 2050?Видите ли такие масштабные проекты не определяются лицами только уровня Ю Слюсаря и Д Мантурова, хотя и они не последние в иерархии и по мере развития ситуации будет масса заявлений от причастных лиц и ведомств, но это всё должно быть очень даже потом. Может быть на перенесённом МАКС или даже ещё позже.
В любом случае санкции подталкивают к действиям сохранения отечественного авиапрома и здесь как говорится без вынужденных и назревших решений никуда не деться и поэтому упор на отечественные двигатели, композиты, брэо итд итп плюс пересмотр модельного ряда и даже подвижки с Ту-214 ВСЁ в целях решения проблемы транспортной доступности
В конечном итоге реальный успех таких проектов определяется не Слюсарями, а слесарямиВидите ли такие масштабные проекты не определяются лицами только уровня Ю Слюсаря
А его уже разработали?На разработку ПД-8 ушло не так уж и много времени.
Поскольку синдикалистские самоорганизующиеся сообщества слесарей показали себя не очень ещё в 1920-е и 30-е, пора уже понять, что наличие хорошего слесаря, конструктора и кого угодно ещё в коллективе определяется не слесарем, а как раз Слюсарем и в том числе его умением создать работоспособный коллектив.В конечном итоге реальный успех таких проектов определяется не Слюсарями, а слесарями
#ау
Да, остается понять что такое работоспособный коллектив? Это коллектив, способный работать, или коллектив, способный создавать конкурентный товар?Поскольку синдикалистские самоорганизующиеся сообщества слесарей показали себя не очень ещё в 1920-е и 30-е, пора уже понять, что наличие хорошего слесаря, конструктора и кого угодно ещё в коллективе определяется не слесарем, а как раз Слюсарем и в том числе его умением создать работоспособный коллектив.
А что висит под крылом ил-76ллА его уже разработали?