А государство что, не направляло? Уж простите, но дороги в стране (как минимум в тех частях европейской части, что я посещал) стали вполне приличные. Ж/д транспорт разительно изменился. Во многих городах ОТ вполне современный, причем отечественного изготовления. И, по итогу, я тут в Питере с удовольствием покупаю мороженое, привезенное из Краснодарского края. Иногда по работе приходится заказывать что-то из других городов. И это привозят быстро и не дорого. Это все и есть результат тех самых инвестиций государства.Это не про внутренние ресурсы ро финансированию, а про готовность государства эти ресурсы направлять в реальный сектор экономики.
У Китая финансовые ресурсы несколько иного масштаба.Можно ещё вспомнить многолетнюю битву за возможность направлять свои финансовые ресурсы на развитие своей инфраструктуры! И это имея под боком пример Китая!..
С одним уточнением: Сейчас стали...У Китая финансовые ресурсы несколько иного масштаба.
Точно так же позвал к себе западных производителей, как и Россия. И денег больше исключительно потому, что народу много. По ВВП на душу населения Китаю до России ещё пилить и пилить, но с каждого китайца по чуть чуть и огромный бюджет набегает )))И не потому ли что он в 90-х направлял ресурсы в свою промышленность (на тот момент весьма убогую даже по самым мухосранским меркам), а не стремился все купить на западе?
Боинг летел на 40% дольше? Винтовой?Ни разу не бред. Лоукостером за копейки по Европе. Мы и за фейри и сыром низкопоклоннически в Финку катались, не поддерживая отечественного производителя.
Не знаю про экономы, а поскольку дискуссия началась с ту-204, то вспомним его прямого конкурента 757. С его примитивной по нынешним временам, но всё же стандартной системой развлечений в виде телевизоров. Для дальнего перелёта это было осень важно. Индивидуальный обдув с потолка, а не из спинки кресла впереди, нормальное индивидуальное освещение, вполне себе телефон в кресле (до России оно правда ни на чём не дошло в те годы), ещё раз - полки, с которых ничего не грозило на голову упасть.
Ну что в голову не приходило - это противоречит самой банальной истории отечественного авиапрома, ибо шаг кресел уменьшали последовательно во все годы и ограничены эти потуги были отнюдь не заботами о пассажире, а банальными ограничениями по взлётному весу и требованиями к спасательному оборудованию.
И в чем проблема?Если что - она же и ответ на ваши рассуждения о том, что «в голову не приходило шаг кресел уменьшить» - картинка наглядно показывает, что имея индивидуальный обдув в спинке впередистоящего кресла - уменьшение шага сидений становится отнюдь не таким простым делом.
Про то, что в широкофюзеляжном самолёте гениальные конструкторы посчитали, что багажные полки над центральными рядами кресел не нужны, а весь груз влезёт в эти мини-полки над боковыми рядами - как раз к разговору о том, почему пассажиры относились к советским самолётам так, как относились, когда увидели как это должно выглядеть
Так, может, дело не в... турбине?Зря смеетесь. На линии Владивосток - Новосибирск, мы шли минут на 30 быстрее аэробусов, а Ту-154, быстрее нас ещё минут на 40-50.
Больше пассажиров - больше вес пассажиров плюс больше дверей, трапов и т.д., т.е. растет вес.А как уменьшение шага кресел (следовательно увеличение количества кресел), положительно сказывается на ограничение взлетного веса и требований к спасательному оборудованию?
"Вся рота идёт не в ногу, а один прапорщик в ногу".Они же не виноваты что некоторые авиакомпании пропускают баулы в салон, и народ готов тащить все в салон, забив на всех остальных.
Так и бывает, когда гениальные конструкторы воруют чужие идеи, но приспосабливают их к своему видению как пассажиры должны свои тюки сами в самолёт таскать, чтоб полностью оправдывать название slfВ Ил-86, гениальные конструкторы посчитали, что пассажиры свои сумки оставляют на первой палубе, и полки на верхней палубе используются исключительно для верхней одежды.
Вот вам ссылка, смотрите на стандартный салон Ил-62М 80-х годов:Картинка не открывается, естественно.
Думаю, вы этого не делаете по иным причинам, а именно потому, что эти фото противоречат вашим утверждениям.Я по принципиальным соображениям не хочу тут развлекаться выкладыванием картинок туалетов ту-134, ил-86 и прочего
"Что-то с памятью моей стало - то, что было не со мной, помню."(с)багажные полки vs полки для шляп на тех же ту-154
Ну что ж вы, что ни фраза, то в лужу!..Про то, что в широкофюзеляжном самолёте гениальные конструкторы посчитали, что багажные полки над центральными рядами кресел не нужны, а весь груз влезёт в эти мини-полки над боковыми рядами - как раз к разговору о том, почему пассажиры относились к советским самолётам так, как относились, когда увидели как это должно выглядеть
Я предполагал такой вопрос, надо конечно было самому уточнить, что я имею ввиду обычные рейсы, а не бюджетные иностранные лоукостеры.Ни разу не бред. Лоукостером за копейки по Европе. Мы и за фейри и сыром
Ок, что меня должно в нём восхитить? Как я сказал выше, 80-е годы лично меня устраивают в том плане, что была одна а/к, никакой конкуренции, убытки и задачи транспортной доступности. Профессия дизайнер отсутствовала, сравнивать ил-62м с супер vc10 нет смысла.Вот вам ссылка, смотрите на стандартный салон Ил-62М 80-х годов:
Вы сами легко можете найти в сети и фото туалета из ту-154 в Жулянах, и сортир ту-134. И если сравнивать сортиры даже поздних ту-154м с тем, на что их в результате заменили - разница будет большая. Не в смысле принципов действия, а в том, что отличались они как санузел в хрущёбе от «евроремонта» тех летДумаю, вы этого не делаете по иным причинам, а потому, что эти фото противоречат вашим утверждениям.
На вашем фото борт 2004 года. Вы легко можете посмотреть как выглядели ту-154 в одноклассной компоновке до реконструкции - именно они во вполне товарных количествах и менялись на иномарки. Аэрофлот свои ту-154 действительно приводил в божий вид после 2000 года. Но и менял их не на те дрова, которые шли в первые годы массового завоза иномарокИз какого подсознания выпрыгнули у вас эти шляпные полки на 154-м?! С 80-х годов там нормальный салон с шкафчики, индивидуальной вентиляцией и лампочками:
Если вы кликните на свою же картинку, то увидите, как выглядели салоны дс10-30 как раз тех лет. На вашем фото дс10-10 образца 1974 года. Причём успешным проектом сей пепелац не считается особо.Ну что ж вы, что ни фраза, то в лужу!..
Полюбуйтесь на салон DC-10 тех лет:
Яндекс Картинки
Результаты поиска по запросу "mcdonnell douglas dc-10 салон" в Яндекс Картинкахyandex.ru
И как у вас было с Cost Index?Зря смеетесь. На линии Владивосток - Новосибирск, мы шли минут на 30 быстрее аэробусов, а Ту-154, быстрее нас ещё минут на 40-50.
Гениальный конструктор, в лице Генриха Васильевича Новожилова, создал самолет , который ему заказал советский Аэрофлот, имеющий на начало 80х годов слабо развитую инфраструктуру аэропортов, которые не могли обслужить несколько одновременно прибывших или улетающих самолетов пассажировместимостью 350 человек. Служба перевозок и багажная служба просто не могли перелопатить такой объем работы. Отсутствие телетрапов усугубляло ситуацию. И для того чтобы решить эту проблему, низкой эффективности аэропорта, был сконструирован самолёт Ил-86 , который имел три собственных трапа и багажные вестибюли. Все это позволяло осуществить схему "багаж при себе". Самолету не нужны аэропортовые трапы , освобождается багажная служба. Пассажиров подвозят к самолету, по собственным самолетным трапам они заходят на нижнюю палубу и ставят багаж на полки багажного вестибюля и далее по лестнице поднимаются в салон самолета, располагая ручную кладь на полках салона.Так и бывает, когда гениальные конструкторы воруют чужие идеи, но приспосабливают их к своему видению как пассажиры должны свои тюки сами в самолёт таскать, чтоб полностью оправдывать название slf
Кончились не самолеты, кончились нормальные директора и пришел Пахомов, который за год, с ноября 2008 по декабрь 2009 остановил все три типа Ил-86, Ту-134 и Ту-154. Наверно такая у него была роль. И когда в 2010 из Афл вернулся наш Белов, то он обнаружил ,что возвращение в строй Эмок, которые были как конфеты, не реально по простой причине, была уничтожена вся инфраструктура , наземное оборудование, КПА, а так же цех периодического ТО и лаборатории. С Илами все было проще, они подошли к налету 20 тыс. и надо было делать заводскую форму ТО 10.000 и продлять ресурс до 30 тыс, за это запросили деньги не соизмеримые с выгодной последующей эксплуатацией этих самолетов.Разве же вопрос в салонах?
Мне помнится история Авиапредприятия Пулково. Сколько они тогда купили Ту-154М? Из Европы, из Китая... И Ту-134 шли реэкспортом в Россию. До определенного момента. И момент этот - тупо "там" кончились самолеты. При этом новых самолетов авиакомпания, входившая как минимум в пятерку крупнейших, сколько взяла? Насколько я помню, до прихода SSJ, с завода прилетали только "Грустные ослики".
И дело не столько в предложении (точнее, в его отсутствии), а в деньгах. Когда-то краем уха слышал про ценники на выведенные "там" Ту-154. Назывались цифры порядка 3 млн. долларов. Менее 10% от тогдашней стоимости новых одноклассников. Ну, значит чтобы АК взяла вместо них новый борт, кто-то должен был добавить еще 90+%... Так, для справки. RA-85835 пришел в Пулково в декабре 2003 года. Ставка рефинансирования в начале 2003 года была 21%, потом снизилась до 18 и даже, с середины лета, 16%. Т.е. банковский кредит в любом случе не мог быть дешевле этой Ставки. (Так, для любопытствующих, база по Ставке рефинансирования. Грубо говоря, стоимость денег в стране. И какой тут кредит авиакомпаниям?)
Летал на Ту-204-300 лишь раз в 2007 г., но и этого раза мне хватило, чтобы поразиться невиданным для меня на тот момент уровнем удобств. Да-да, невиданным, хотя к тому времени уже успел полетать и на 757-м и 737-м боингах, и на 310-м и 320-м эрбасах. Особенно впечатлили именно телевизоры, на которых в прямом эфире показывали наше снижение во Внуково вдоль МКАДа.с мониторами сверху, могу ошибиться, но вроде через каждые 6-ть рядов.
Это кто мастер передёргивать ещё-)) вообще мой посыл был изначально о том, что когда пошла массовая замена отечественных бортов иномарками - пассажиры радовались, потому что в тот момент интерьер, которого ждал пассажир, выглядел сильно не как на тех самолётах, которые долётывали, и не так, как на ту-204. Вы мне зачем-то выложили интерьеры дс-10 40-летней к описываемым событиям давности и считаете, что это аргумент. Ну, наслаждайтесь. Можно было в принципе не париться и интерьер дс-4 выложитьSiledka, ещё раз убедился что вы мастер передёргивать и никогда не признаётесь в своих ошибках.
На сём заканчиваю эту бессмысленную дискуссию. Думаю, форуму и так уже давно всё ясно.
#ау