И проще. Надо искать меньше денег. Особенно при суммарных затратах в два раза меньшеНе проще, а ДЕШЕВЛЕ.
Несколько разные вещи
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И проще. Надо искать меньше денег. Особенно при суммарных затратах в два раза меньшеНе проще, а ДЕШЕВЛЕ.
Несколько разные вещи
Правильно!А зачем питерцам летать во Владик в количестве хотя бы 50 человек ежедневно? Тем более в Пензу?
Боинг летел на 40% дольше? Винтовой?настроился на стандартные 1.50 полета Тушки, но летели 2.30 уверенно
Ни разу не бред. Лоукостером за копейки по Европе. Мы и за фейри и сыром низкопоклоннически в Финку катались, не поддерживая отечественного производителя.Нет не проще, не надо тут придумывать сказки, все это на моих глазах происходило. Бред какой то, бред из второй столицы страны переться в Москву или в Хельсинки, чтобы оттуда куда то улететь.
Глядя на текущую ситуацию всё больше в этом убеждаюсь - добровольно слить ресурсы 12% суши под своего главного противника - явно не признак умаКакие же они идиоты.
Конечно придумал, и полки для шляп вместо вполне уже стандартных к 90 году полок для багажа в кабине, и отделку салона, и всё остальное - придумал-))Не желаю видеть, потому что Вы придумали этот факт![]()
И что это меняет?Уже и программа реформ(перестройка) была подготовлена Косыгиным, да тут нефть взлетела в цене после войны судного дня. Как раз на днях палестинцы юбилей справляли.
Мне довелось воспользоваться туалетом А310 S7. По сравнению с ним туалет Ту-154 - дворец!Может для рядового пассажира было достаточно поровну сохранятся ваши рабочие места или нет, а вот как выглядит туалет в самолёте или какое там кресло - важно.
Вы скромно не желаете видеть простого факта, что пассажиры желали летать на иномарках, а не на ту-154, потому и начались гонки на тему кто быстрее избавится от отечественной техники.
Тем более! Что ж вы тогда согласились, что у государства нет своих денег, а есть только деньги граждан?!Серьёзно прям в стране, где при той же Тетчер было национализировано всё и вся - у государства не было собственности? Сколько интересного узнаешь ночью-))
Не знаю про экономы, а поскольку дискуссия началась с ту-204, то вспомним его прямого конкурента 757. С его примитивной по нынешним временам, но всё же стандартной системой развлечений в виде телевизоров. Для дальнего перелёта это было осень важно. Индивидуальный обдув с потолка, а не из спинки кресла впереди, нормальное индивидуальное освещение, вполне себе телефон в кресле (до России оно правда ни на чём не дошло в те годы), ещё раз - полки, с которых ничего не грозило на голову упасть. Мне нравился ил-62, в нём было имхо больше места и удачная компоновка бизнеса, но посмотрите на салон того же ту-204-100 и прослезитесь, сравнив его с 757. И у меня плохая память на сортиры, но осталось чёткое воспоминание, что на ту я в него даже зайти боялся.Мне довелось воспользоваться туалетом А310 S7. По сравнению с ним туалет Ту-154 - дворец!
Так что, не рассказывайте сказок.
Возможно, советские пассажирские салоны были тяжелее импортных, но то, что они были комфортнее аналогичных западных "экономов" тех лет - это точно!
Я не вижу того сообщения, на которое вы отвечали, потому что персонажи, подобные вашему собеседнику, у меня давно в игноре. Вижу только ваш ответ, его и комментируюТем более! Что ж вы тогда согласились, что у государства нет своих денег, а есть только деньги граждан?!
У государства масса способов зарабатывать, кроме сбора налогов. Вряд ли вам это неизвестно. Но вы предпочли промолчать, прочтя эту чушь, не так ли?
Вот стандартный салон Ил-62М, летавший по маршруту МСК-ХБР.Но просто посмотрите как выглядели «родные» салоны, а эти самолёты вполне себе были и летали - и сравните со стандартными салонами иномарок. Я понимаю прекрасно, что для человека, интересующегося авиапокатушками, салон - не важен. И не буду рыться в интернете чтоб найти фотографии сортиров отечественных лайнеров и призывать сравнить это с а и б. Но зачем отрицать очевидное то?
Картинка не открывается, естественно.Вот стандартный салон Ил-62М, летавший по маршруту МСК-ХБР.
С начала 80-х в течение 6 лет 4 раза в год летал именно в таком салоне. Чем он вам не по-нраву?
Посмотреть вложение 830847
А с какого перепугу Вы решили, что у меня "была работа"?пока у вас была работа, деньги и вера в светлое будущее, вы продолжали покупать телевизоры Рубин,
В эти времена никому и в голову не приходило на отечественных самолетах уменьшать шаг кресел и в купе с ухоженными салонами и удобными креслами, комфорт был выше чем в тех же Боингах 737, которые Пулково взяло в 2005 году.Мы говорим примерно 1995-2010 годах, когда уже сравнивать большинству было с чем
А что, у вас не было работы? Я ведь задал вопрос не про ваш патриот, купленный в порыве патриотического чувства (что вполне хорошо) а про то, что вы покупали во все те годы, когда благополучно загибалось послесоветское производство. Купить вполне себе неплохой патриот - не велика доблесть в том плане, что это вполне коммерческий и нормальный по отношению цена-качество продукт. А вот телевизор рубин - как раз то, о чём я спросил. Это передовой рубеж той самой советской электроники. Но сильно проигрывающий массово появившимся на рынке японским телевизорам и покупать его можно было только руководствуясь теми же принципами, которые вы требуете задним числом применять к отечественной авиационной технике - брать мягко скажем не лучший продукт стоб беречь рабочие места. Вот я и спрашиваю не про вашу сегодняшнюю ностальгию, а про то, как лично вы в 90-е берегли рабочие места в электронике, легкой и прочих промышленностях. А что вы как крыса бежать не собираетесь, то опять же я это одобряю горячо, просто с комментариями, что вряд ли у вас такая опция есть. Я с таким же успехом могу себя пяткой в грудь бить, что не куплю bbj или суперяхту-)А с какого перепугу Вы решили, что у меня "была работа"?
Касаемо телевизора "Рубин" , у меня прекрасно работает, не так давно приобретенный советский Hi Fi музыкальный комплекс, а под окнами стоит автомобиль УАЗ Патриот.
Веру в светлое будущее я никогда не терял и терять не собираюсь и как крыса валить в чужие страны , тоже не собираюсь
#АУ
Ну что в голову не приходило - это противоречит самой банальной истории отечественного авиапрома, ибо шаг кресел уменьшали последовательно во все годы и ограничены эти потуги были отнюдь не заботами о пассажире, а банальными ограничениями по взлётному весу и требованиями к спасательному оборудованию.В эти времена никому и в голову не приходило на отечественных самолетах уменьшать шаг кресел и в купе с ухоженными салонами и удобными креслами, комфорт был выше чем в тех же Боингах 737, которые Пулково взяло в 2005 году.
Вы перешли на личности и очень сильно отдалились от темы, а сказки про низкий комфорт отечественных самолетов в сравнении с А и Б, рассказывайте испанским пионерам, они оценят Ваши фантазии. В 90е и начало 2000х мы возили в Спб и обратно, достаточное количество иностранных туристов из Европы, полные салоны Ил-86, не говоря уже о Ту-154 , чтобы понять нравятся им наши самолеты или нет.А что, у вас не было работы? Я ведь задал вопрос не про ваш патриот, купленный в порыве патриотического чувства (что вполне хорошо) а про то, что вы покупали во все те годы, когда благополучно загибалось послесоветское производство. Купить вполне себе неплохой патриот - не велика доблесть в том плане, что это вполне коммерческий и нормальный по отношению цена-качество продукт. А вот телевизор рубин - как раз то, о чём я спросил. Это передовой рубеж той самой советской электроники. Но сильно проигрывающий массово появившимся на рынке японским телевизорам и покупать его можно было только руководствуясь теми же принципами, которые вы требуете задним числом применять к отечественной авиационной технике - брать мягко скажем не лучший продукт стоб беречь рабочие места. Вот я и спрашиваю не про вашу сегодняшнюю ностальгию, а про то, как лично вы в 90-е берегли рабочие места в электронике, легкой и прочих промышленностях. А что вы как крыса бежать не собираетесь, то опять же я это одобряю горячо, просто с комментариями, что вряд ли у вас такая опция есть. Я с таким же успехом могу себя пяткой в грудь бить, что не куплю bbj или суперяхту-)
Спасибо за увлекательную беседу, но я устал опровергать фантазии далекого от авиации человека, трактующего реальные события тех времен , как ему заблагорассудится.Ну что в голову не приходило - это противоречит самой банальной истории отечественного авиапрома, ибо шаг кресел уменьшали последовательно во все годы и ограничены эти потуги были отнюдь не заботами о пассажире, а банальными ограничениями по взлётному весу и требованиями к спасательному оборудованию.
Если пулково взяло 737 из-под дешманского лоу-костера, то очевидно, что и салон там был соответствующий.
И вроде как 2005 год - это ещё до аэрофлота и это тот самый замечательный менеджмент пулково… зачем же этот менеджмент берёт убитые 737 вместо прекрасных ту-154, которые могли ещё летать и летать?
Подавляющее большинство россиян, в том числе и питерцев, интересует прежде всего Россия. По данным на 2019 г. из общего объёма трафика Пулково более половины приходилась на 10 наиболее востребованных направлений, среди которых было лишь одно зарубежное, и то в Анталью, которая составляла всего 10% от остальных 9-ти. Так что, если лично вам интереснее и ближе Европа, это ваше дело, можете и дальше ездить в Великое княжество Финляндское.А что, мир ограничен Владиком и Пензой?
Я очень рад за ваших иностранных туристов, но в те годы я сам летал как угорелый и по миру, и по России и вполне себе помню дружные вздохи пассажиров «опять советское г-но поставили на рейс». Я по принципиальным соображениям не хочу тут развлекаться выкладыванием картинок туалетов ту-134, ил-86 и прочего, равно как ваше право усердно продолжать молчать про багажные полки vs полки для шляп на тех же ту-154, системах развлечения и всём том, что в самолёте видит обычный пассажир. И всё это результат того самого советского подхода, ибо совершенно справедливо, что если бы кто-то всерьёз задачился темами авиационного интерьера, как это делали б, д, л, а следом и а - то уж делать в самолёте нормальный туалет, качественный пластик и удобное освещение, не говоря уже о дизайне и цветовом решении пассажирской кабины - намного проще, чем сделать хороший двигатель, планер и брэо. Но этим тоже не заботились, ни в авиации, ни в иных областях советской действительности.Вы перешли на личности и очень сильно отдалились от темы, а сказки про низкий комфорт отечественных самолетов в сравнении с А и Б, рассказывайте испанским пионерам, они оценят Ваши фантазии. В 90е и начало 2000х мы возили в Спб и обратно, достаточное количество иностранных туристов из Европы, полные салоны Ил-86, не говоря уже о Ту-154 , чтобы понять нравятся им наши самолеты или нет.
Селедка, хорош уже позориться. Как обычно, всё, естественно, ровно наоборот тому о чём вы столь безграмотно рассуждаете. Политику Тэтчер в то время не зря сравнивали с политикой её духовного собрата Рейгана. Первая стала родоначальницей тэтчеризма, второй - рейганомики, основой и то и другой политики стала безудержная приватизация всего и вся, до чего только могли дотянуться группировки империалистов, которые и привели к власти этих двух фашистских персонажей. При Тэтчер в СКВиСИ было распродано в частные руки имущества и активов почти на 50 млрд. фунтов! В том числе и гордость британского авиастроения "Роллс-Ройс". Распродано в частные руки, а не национализировано, понимаете? Или вы просто не знаете правильных значений слов "приватизация" и "национализация"?Серьёзно прям в стране, где при той же Тетчер было национализировано всё и вся - у государства не было собственности? Сколько интересного узнаешь ночью-))