Вы скромно не желаете видеть простого факта, что пассажиры желали летать на иномарках, а не на ту-154...
Ни за что не поверю в такую чушь, тем более что переход с Тушек на Бобики-Арабобики я видел воочию. До Бобиков летал на Ил-14, Ил-18, Ил-86, Ан-10, Ан-24, Ту-134, Ту-154, Як-40 и пожалуй это все, что помню точно. Ил-62, Ил-96, Ту-204 и даже Ан-2 с Каталиной, были уже после Бобиков, как ни странно. Каждый чем-то запомнился - исключение Ил-14, мал был еще. Помню Ил-18 - бутеры с черной икрой, занавесочки на иллюминаторах, плюс дым вокруг - в подлокотниках пепельницы. Помню когда с Ил-18 пересели на Ту-154 была эйфория - вместо 6 часов полета всего 4 и шума винтов в ушах остающийся на пару дней после полета - нет! Ил-86 вообще поразил размерами, тишиной и этой нижней палубой, где оставляли багаж - суперудобно! Ан-10 запомнился уходящим в темноту потолком, где-то там, в вышине и табличкой с надписью напротив места 1А - "аварийный выпуск шасси здесь"
Ан-24 помню так болтало, что когда вышел из него - был несказанно рад, что эта хрень вообще долетела. Як-40 - классная машина, да еще полет на Кавказским хребтом, но чуть маневр - голова укатывается отдельно от туловища, кресла-то низенькие, подголовников нету. А вот Боинг... Кажется это был Норд-чего-то-там, с окраской под Аэрофлот, но дочка. Помню что настроился на стандартные 1.50 полета Тушки, но летели 2.30 уверенно, хотя погода была норм. Помню, что не впечатлил 737 совсем, да и кресла в нем менее удобные чем в 154м. Никакого желания "вот прям чтоб был Бобик иначе не полечу" - не возникло ни разу. Потом были и А-320 всякие, и Ту-204, не говоря про "три топора" и А-300 и прочих - нюансов разных вспомнить можно много, но так и нет желания летать строго на иномарках. Вот ездить на иномарках - да, было, после Жигулей, Мерс-190 и Пассат-3 показались ну очень удобными
Хотя недавно на Весте прокатился, да на китайцах всяких - машины как машины, может Ролс-Бентли-Порше, вот прям лучше-лучше, но мне ехать, а не понты гонять