Отечественный авиапром - общая дискуссия

Не забывайте, что речь идёт о рубле, который имеет особенность падать при любых ситуациях. Так что сравнивайте подобное с подобным, или считайте долларовые кредит в рублях, или рублёвый пересчитывайте в валюту. График инфляции же несложно найти
 
С Илами все было проще, они подошли к налету 20 тыс.
А это вообще печально слышать... Насколько я вижу, самым молодым был 86106... Так? Т.е. за 19 лет в эксплуатации налетал всего 20 тыс. часов? Как-бы для среднемагистрального самолета похоже на ни о чем...

Новых самолетов взяли шесть Ан-148 с опцией еще на 9 машин
Насколько я помню, и Ту-204 были заказаны... Но, вроде даже никаких более-менее конкретных сроков поставки не называлось.
 
Гениальный Новожилов, вместе с остальными советскими конструкторами, неделю провел в л1011, который локхид в рамках довольно глупой инициативы американского правительства неделю демонстрировал в Москве. И идея эта была как раз на нём осуществлена в виде опции, правда не для таскающих свой багаж пассажиров, а для вип-купе с такими же дверьми, возможностью разместить тут же багаж и дальше лестницей, через которую можно было подняться на верхнюю палубу или стюардессам спуститься вниз. Вот из этой идеи родилась мням-мням советская идея уважать труд грузчиков и предложить пассажирам самим таскать свои мешки. Согласен, что в тот момент для ссср и того, как его обслуживали - это было вполне обыденно и может даже и хорошо. Плохо было то, что человеку всё равно обычно нужно что-то брать с собой, будь то документы, одежда, что-то для ребёнка, книги и так далее. И если в 1980 году в принципе не было никакого «мирового стандарта» и в СССР ил-86 уж точно не по части комфорта вызывал нарекания (ибо для пассажира широкий салон казался чудом), то через 25 лет это было уже анахронизмом и потому вместо массовой ностальгии по ил-86 - были только пожелания скорее поменять их на иномарки.
 
Сказались провальные годы в начале 90х, когда в основном в командировках работала только часть парка. А самым молодым был 86114, но в начале 90х его передали в Кольцово
 
И как у вас было с Cost Index?

Не помню ,что бы СI мы забивали на Ту-204. В силу различий самолетов, экономичный режим у нас, был чуть быстрее чем у А-320, плюс, мы резвее брали эшелон, даже в режиме МД. Кстати, в режиме МС, летали очень редко. Но, на таких рейсах, основной тип был А-320, и расписание было под него. Мы работали, только по замене. Что касается топлива. То на этом направлении, было +- одинаковое.


Был случай, когда по телевизору пустили "крутое пике" )


Если к этому была бы цифра количества полетов, можно было бы делать выводы.
 
Уточните, у кого были пожелания, у Вас ?
Я начал с этого, поскольку я все 90-е и начало 2000-х из самолётов не вылезал наматывая иногда по три перелёта в день, имел возможность не только увидеть, но и услышать что вокруг пассажиры говорили. Да, когда вдруг стало понятно, что дни советских самолётов сочтены - началась ностальгия, а когда процесс только начинался и иномарок было мало - эффект был очевиден, все хотели лететь именно на них и те, кто ставил на линию иномарку, тупо получали дополнительных пассажиров. Что до лично меня, то да, когда в тот же Лондон летали бритиши на 767 и 757, а аэрофлот летал туда на ту-154, вот прям совсем не было лично у меня желания лететь аэрофлотом. У моих коллег аналогично, когда задачили соответствующий отдел покупкой билетов, было однозначное правило аэрофлот даже не смотреть на международку.
 
Подтверждаю. Летал я в те годы несколько меньше, но предпочитал именно зарубежных перевозчиков и именно по той же причине: во Франкфурт Люфтганзой, в Ларнаку киприотами (пусть они и летели на час дольше).
 

Добавлю только что с 1991 вы немного переборщили. Был на картошке школьником в 98, правда только один раз. Может пробой временного континумма какой случился?
 
Если что, мы здесь говорим не о личных предпочтениях отдельных индивидуумов, а об общей картине тех лет.
 
У вас вся общая картина сводится к тому, что во всём виноват чубайс. И «те» годы уже растянулись на 20 лет. А это почти четверть века в самой динамично менявшейся стране. Там каждый год ситуация была разная и вы в упор не желаете её осмыслить
 
На днях Шойгу довольно туманно заявил, что найдено решение по замене Ан-26 и Ан-72, правда не уточнив чем именно. Немного конкретики:
 
Второй же курс всегда отправляли на месяц. Первый вроде впервые попал наш- 1987 год. Деревня Юрлово, жили в церкви (вот только спустя годы осознал это). А потом несколько раз отправляли на овощебазу на сортировку, но уже капусты ( впервые увидел фиолетовую)
#ау
 
Последнее редактирование:
Mavr, именно Юрлово. Возможно, курс был и второй. Я вечерник, поэтому не ездил сам (но друзей туда ездил навещать - потому и не помню точно).
 
Реакции: Mavr
Страдальцы вы наши!
Инвалидность то давно получили, что бы до сортира ночью дойти возможности не было и приходилось в ведерко писать?

На картошку и мы ездили. Песни под гитару, анекдоты до утра, первые влюбленные пары на курсе....
Перезнакомились, подружились.
А по результатам еще и заплатили вполне неплохо - где то на уровне средней з/п по стране (что для студентов немаловажно).

Что же касаемо бреда про рабство - какое же это рабство если кто не захотел тот не поехал?
 
Последнее редактирование:
Я повторюсь, Вы придумываете сказки и пытаетесь натянуть сову, единицы пассажиров выбирают тип самолета, который, кстати, авиакомпания, по разным причинам, всегда может поменять. У основная массы пассажиров критерии выбора это более дешёвые билеты и удобное время.
 
Ну... рабство-нерабство, но если хотел учиться в высшей школе, должен был ехать...
Хотя я за шесть лет ездил 2 раза - остальные разы на спортивные сборы.
Так что мягкое оно было то рабство... достаточно было минимальных медицинских оснований, семейных обстоятельств, ну и спортивно-общественных...
Студенческие агитбригады или театры ездили в основном "вдохновлять"
 
Реакции: 2014
Ни разу не слышал ни про одного студента какого либо ВУЗа/СУЗа которого отчислили бы за неявку на картошку.
И у нас ездила в лучшем случае половина. Остальные отделывались заявлениями типа "не могу по семейным обстоятельствам"
 
Сильно это различалось по просторам большой страны...
В Узбекистане, например, было весьма жестко...
Даже по областям РСФСР было "различие в подходах"... видимо в зависимости от необходимости.
 
так примерчиком на отчисление не побалуете?
А если нет, то весь разговор сводится к личному восприятию исходя из уровня личного раболепства