Отечественный авиапром - общая дискуссия

2014, у нас "непоехавшие" по "немедицинским" причинам отрабатывали непосредственно "на территории" по "нарядам" деканата...
Примечание: за первые два курса были отчисленны/ушли в академку/просто не потянули и сами бросили ~~ 40% от поступивших...
Так что картошка шла "по совокупности" ;)
...а вообще-то "картошка/буряки/яблоки" стала частью студенческой субкультуры и попала даже в творчество...
...как в фольклор, так и профессиональное...
 
Реклама
Так что картошка шла "по совокупности" ;)
Т.е. отчислений из за "картошки" не было.
Потому как "совокупность" - не более чем фантазии. Отчислялись не сдавшие в сессию 3 экзамена и более. Никаких "совокупностей с картошкой " сиё не предусматривает
 
Граждане, а почему вы собственно дискутируете с "гостем из лесу", который даже на простой прямой вопрос относительно "студенческого опыта" отвечать отказывается, но зато строго требует с нас ЛИЧНУЮ информацию?
А??
 
Что же касаемо бреда про рабство - какое же это рабство если кто не захотел тот не поехал?
Наглые и изворотливые рабы существовали всегда, когда существовало рабство.

Ни разу не слышал ни про одного студента какого либо ВУЗа/СУЗа которого отчислили бы за неявку на картошку.
Я лично тоже не вращался в среде идиотов, неспособных соблюдать давно заведённый режим при отсутствии официальной отмазки от него.

Что, однако, не делает принудительный труд добровольным, а неспособность ленинградских совхозов справляться с производством картошки без "шефской помощи" горожан - способностью.
 
Я повторюсь, Вы придумываете сказки и пытаетесь натянуть сову, единицы пассажиров выбирают тип самолета, который, кстати, авиакомпания, по разным причинам, всегда может поменять. У основная массы пассажиров критерии выбора это более дешёвые билеты и удобное время.
Это не так и собственно это общее место. Из импортного - загрузка того же супер вс10 на рейсах в штаты была в среднем на 11 процентов выше, чем у 707, потому что комфорт в вс10 был намного выше.
Ваше утверждение верно для самолётов одного уровня - найти фанатов, летающих исключительно а или исключительно б действительно трудно, но это не имеет никакого отношения к теме а против ту-154.
Что ту-204 мог бы при соответствующем отношении всех быть на уровне а - соглашусь, но для этого нужно было не жалеть российских производителей интерьера, а загонять его иностранцам и получать импортный салон (что просто противоречит вашему постулату поддержки отечественного производства как самоцели), остальное - другие песни. Ту-204 били много чаще, чем а, что опять же для многих пассажиров значение имеет. Таким образом хотя в отношении ту-204 негатив пассажиров был гораздо менее выражен, чем в отношении ту-154, но и он в этом плане был обуза, а не актив
 
Граждане, а почему вы собственно дискутируете с "гостем из лесу", который даже на простой прямой вопрос относительно "студенческого опыта" отвечать отказывается, но зато строго требует с нас ЛИЧНУЮ информацию?
А??

Аж заинтересовало - от кого и какую ЛИЧНУЮ информацию я потребовал? :unsure:
 
Это не так и собственно это общее место. Из импортного - загрузка того же супер вс10 на рейсах в штаты была в среднем на 11 процентов выше, чем у 707, потому что комфорт в вс10 был намного выше.
Ваше утверждение верно для самолётов одного уровня - найти фанатов, летающих исключительно а или исключительно б действительно трудно, но это не имеет никакого отношения к теме а против ту-154.
Что ту-204 мог бы при соответствующем отношении всех быть на уровне а - соглашусь, но для этого нужно было не жалеть российских производителей интерьера, а загонять его иностранцам и получать импортный салон (что просто противоречит вашему постулату поддержки отечественного производства как самоцели), остальное - другие песни. Ту-204 били много чаще, чем а, что опять же для многих пассажиров значение имеет. Таким образом хотя в отношении ту-204 негатив пассажиров был гораздо менее выражен, чем в отношении ту-154, но и он в этом плане был обуза, а не актив
Вы нормальный человек или нет? Я в Шереметьево в командировках работал по нескольку месяцев и в 1997 и в 2001-2003, тогда у Аэрофлота даже Ту-134 летали и аэрофлотовские Илы 86 с серыми хвостами заходили на посадку один за другим. Такая же история была в Пулково. Полные самолеты. Пассажиры выбирали удобное время , и более дешевые билеты , а не тип самолета. У нас могли запланировать на Хургаду Боинг767, и в последний момент по разным причинам поставить Ил-86.
Б767 , которые взяла "Россия" в Пулково, были на 307 мест, как сельди в бочке, а туалеты маленькие , не развернуться и пассажиры еще долго жалели , что с этих рейсов сняли Ил-86 , заменив его Боингом.
 
Вы нормальный человек или нет? Я в Шереметьево в командировках работал по нескольку месяцев и в 1997 и в 2001-2003, тогда у Аэрофлота даже Ту-134 летали и аэрофлотовские Илы 86 с серыми хвостами заходили на посадку один за другим. Такая же история была в Пулково. Полные самолеты. Пассажиры выбирали удобное время , и более дешевые билеты , а не тип самолета. У нас могли запланировать на Хургаду Боинг767, и в последний момент по разным причинам поставить Ил-86.
Б767 , которые взяла "Россия" в Пулково, были на 307 мест, как сельди в бочке, а туалеты маленькие , не развернуться и пассажиры еще долго жалели , что с этих рейсов сняли Ил-86 , заменив его Боингом.
Кто из нас ненормальный - говорит ваша аргументация. В 1997 что, был выбор между ту и иномарками? Вы с годом определитесь, когда пошла массовая замена - и будет проще следить за вашими аргументами
 
Бедные нефтяников! Как тяжело им жить в России...
То ли дело в СА или ОАЭ! ;)
В условиях санкций на нефтянку ближе будет сравнение с Ираном.

И тут встаёт вопрос того, что скважины и нефтедобывающее оборудование не вечны и, вообще говоря, тоже просят инвестиций в "импортозамещение".

При этом с российским машиностроением для нефтянки дела обстоят не лучше, чем с российским машиностроением для ГА, но без российских лайнеров российская нефтянка как-нибудь справится, а вот справятся ли российские лайнеры без российской нефтянки?
 
Реклама
Что ту-204 мог бы при соответствующем отношении всех быть на уровне а - соглашусь, но для этого нужно было не жалеть российских производителей интерьера, а загонять его иностранцам и получать импортный салон (что просто противоречит вашему постулату поддержки отечественного производства как самоцели), остальное - другие песни. Ту-204 били много чаще, чем а, что опять же для многих пассажиров значение имеет. Таким образом хотя в отношении ту-204 негатив пассажиров был гораздо менее выражен, чем в отношении ту-154, но и он в этом плане был обуза, а не актив

Что значит били Ту-204 много чаще? Что касается салона. То салон наших Ту-204, было много лучше чем салон наших А-320 (и это мнение пассажиров).

Кто из нас ненормальный - говорит ваша аргументация. В 1997 что, был выбор между ту и иномарками? Вы с годом определитесь, когда пошла массовая замена - и будет проще следить за вашими аргументами
В конце девяностых, в Томск (когда я там ещё работал), из Москвы было два рейса. "Сибирь" на Ту-154, и "Красэйр" на Б-737. На первых билеты надо было брать заранее, на вторых ,можно было взять перед вылетом. Как правило, на "Сибирь", билетов не было уже за 2-3 недели до рейса, а летом, и за месяц.
 
Вы нормальный человек или нет? Я в Шереметьево в командировках работал по нескольку месяцев и в 1997 и в 2001-2003, тогда у Аэрофлота даже Ту-134 летали и аэрофлотовские Илы 86 с серыми хвостами заходили на посадку один за другим. Такая же история была в Пулково. Полные самолеты. Пассажиры выбирали удобное время , и более дешевые билеты , а не тип самолета. У нас могли запланировать на Хургаду Боинг767, и в последний момент по разным причинам поставить Ил-86.
Б767 , которые взяла "Россия" в Пулково, были на 307 мест, как сельди в бочке, а туалеты маленькие , не развернуться и пассажиры еще долго жалели , что с этих рейсов сняли Ил-86 , заменив его Боингом.
2014 год. Ту-154 заменяет на рейсах А320. Причём, пассажиры узнают об этом только у трапа самолёта. Я как-то не заметил особой радости на лицах пассажиров, а вот вагон недовольства мы получили.
 
При этом с российским машиностроением для нефтянки дела обстоят не лучше, чем с российским машиностроением для ГА,
а что вы знаете про машиностроение для нефтянки? Экспертный уровень? Между прочим ЭЦНы делают, буровые делают, даже всп делают. В курсе что такое всп без вики?)
 
2014 год. Ту-154 заменяет на рейсах А320. Причём, пассажиры узнают об этом только у трапа самолёта. Я как-то не заметил особой радости на лицах пассажиров, а вот вагон недовольства мы получили.
И что, по одному приведенному Вами случаю ,можно судить об общей картине, особенно на рубеже 2014 когда почти все авиакомпании вывели этот тип из жксплуатации? Последние могикане в Пулково были Юты, мы обслуживали их самолеты, но они в 2014 кажись уже и не летали на Ту.
Коллега, я ж тоже не кабинете сидел, а работал на перроне😊
 
Последнее редактирование:
То салон наших Ту-204, было много лучше чем салон наших А-320 (и это мнение пассажиров).
Сильно на любителя -) ту-204

А320.

Не знаю кому из ваших пассажиров было уютнее в первом
В конце девяностых, в Томск (когда я там ещё работал), из Москвы было два рейса. "Сибирь" на Ту-154, и "Красэйр" на Б-737. На первых билеты надо было брать заранее, на вторых ,можно было взять перед вылетом. Как правило, на "Сибирь", билетов не было уже за 2-3 недели до рейса, а летом, и за месяц.
Видимо, нужно сравнивать не только по словам 154 и 737. Время вылета, промежуточные посадки, регулярность рейсов, ценник
 
И что, по одному приведенному Вами случаю ,можно судить об общей картине, особенно на рубеже 2014 когда почти все авиакомпании вывели этот тип из жксплуатации? Последние могикане в Пулково были Юты, мы обслуживали их самолеты, но они в 2014 кажись уже и не летали на Ту.
Коллега, я ж тоже не кабинете сидел, а работал на перроне😊
С чего вы решили, что это единичный случай? Это было регулярно, почти каждый рейс. А делали мы не маленькую программу.
 
Не знаю кому из ваших пассажиров было уютнее в первом

Люблю "экспердов" ставящих диагноз по фото. А Вы пробовали сидеть в них? Похоже что нет. Если бы посидели, то вопросов таких не возникало.

Видимо, нужно сравнивать не только по словам 154 и 737. Время вылета, промежуточные посадки, регулярность рейсов, ценник

Минутку, совсем не давно вы говорили о том, что при выборе рейса главное иномарка. теперь начинаете повторять слова уважаемого 61701. ну что же, подскажу. Разница во времени вылета 30 минут. Разница во времени прилета 1,5 часа. Промежуточных посадок нет, рейс ежедневный. Цена +- одинаковая. Вот только, после перехода "Сибири" на А-319, очень быстро нарисовались и ТСО и Юты.
 
Люблю "экспердов" ставящих диагноз по фото. А Вы пробовали сидеть в них? Похоже что нет. Если бы посидели, то вопросов таких не возникало.
Ну я не раз сиживал в бизнесе арбуза и сомневаюсь, что ва сумели найти какое-то уникальное кресло, в котором сидеть невозможно. Что с ними не так, расскажите, даже интересно.
Минутку, совсем не давно вы говорили о том, что при выборе рейса главное иномарка. теперь начинаете повторять слова уважаемого 61701. ну что же, подскажу. Разница во времени вылета 30 минут. Разница во времени прилета 1,5 часа. Промежуточных посадок нет, рейс ежедневный. Цена +- одинаковая. Вот только, после перехода "Сибири" на А-319, очень быстро нарисовались и ТСО и Юты.
Я сказал слегка не так. Но да бог с ним. Проверить ваши слова уже невозможно в любом случае. И самое главное - что же тогда глупая Сибирь не поняла своего счастья, а перешла на а319, имея такую прекрасную машину для зарабатывания денег?
 
Реклама
Картошка - 1ый, реже 2ой курс
Зависело от местности. Москва, Ленинград, Казань... ВУЗов много, колхозов вокруг на всех не хватает. Вот и брали только 1, 2 курсы. А в глубинке Саратов, Рязань, Смоленск, Кострома ВУЗов уже поменьше. Там всех подряд гнали.
Жил в небольшом городке под Ташкентом. В городе только техникум, так что с седьмого класса на хлопке трудились.
 
Назад