каков оригинал...жалкий плагиат, к тому же бессмысленный
идите ка Вы к себе в лес...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
каков оригинал...жалкий плагиат, к тому же бессмысленный
Картошка - 1ый, реже 2ой курсastoronny, картошка была в учебное время. Соответственно неявка без уважительной причины считалась прогулом (это недопуск к сессии и отчисление). Если причина "уважительная с натяжкой" - масса поводов припомнить это потом. На сессиях (всем зачеты автоматом, а ты сдавай), при распределении, в аспирантуру возьмут/не возьмут и т.п. Напоминая, что в любом советском ВУЗе была и школа карьеристов (комсомольская организация). Не хочешь в ней учиться (зарабатывать очки к карьере поездкой на картошку) - будешь учебным пособием: начинающие карьеристы на тебе потренируются от души.
Должна была быть веская причина. Либо выход из универакакое же это рабство если кто не захотел тот не поехал?
Вот только примеров "выхода" ни кто так и не привел.Должна была быть веская причина. Либо выход из универа
У вас 1ый курс, у нас была на 2 курсе. Преподам и не нужно было запоминать, запоминающих хватало и без нихКартошка - 1ый, реже 2ой курс
Кто о ней вспомнит через пятилетку, т.е. на момент поступления в аспирантуру?
Вы всерьёз считаете что преподам больше делать нечего как запоминать на долгие годы кто из первокурсников с картошки "отмазался"
Остальные ваши доводы примерно того же уровня.
Я вам больше скажу - мы и на 3-ем ездили.У вас 1ый курс, у нас была на 2 курсе. Преподам и не нужно было запоминать, запоминающих хватало и без них
Вам нужно приказ предоставить?Вот только примеров "выхода" ни кто так и не привел.
Вы были в числе человек или рыл?Из курса в 200 рыл поехало человек 50
И там и тамВы были в числе человек или рыл?
Я спросил более чем конкретно:Вам нужно приказ предоставить?
Т.е. отчислений из за "картошки" не было.Так что картошка шла "по совокупности"
Наглые и изворотливые рабы существовали всегда, когда существовало рабство.Что же касаемо бреда про рабство - какое же это рабство если кто не захотел тот не поехал?
Я лично тоже не вращался в среде идиотов, неспособных соблюдать давно заведённый режим при отсутствии официальной отмазки от него.Ни разу не слышал ни про одного студента какого либо ВУЗа/СУЗа которого отчислили бы за неявку на картошку.
Это не так и собственно это общее место. Из импортного - загрузка того же супер вс10 на рейсах в штаты была в среднем на 11 процентов выше, чем у 707, потому что комфорт в вс10 был намного выше.Я повторюсь, Вы придумываете сказки и пытаетесь натянуть сову, единицы пассажиров выбирают тип самолета, который, кстати, авиакомпания, по разным причинам, всегда может поменять. У основная массы пассажиров критерии выбора это более дешёвые билеты и удобное время.
Граждане, а почему вы собственно дискутируете с "гостем из лесу", который даже на простой прямой вопрос относительно "студенческого опыта" отвечать отказывается, но зато строго требует с нас ЛИЧНУЮ информацию?
А??
Вы нормальный человек или нет? Я в Шереметьево в командировках работал по нескольку месяцев и в 1997 и в 2001-2003, тогда у Аэрофлота даже Ту-134 летали и аэрофлотовские Илы 86 с серыми хвостами заходили на посадку один за другим. Такая же история была в Пулково. Полные самолеты. Пассажиры выбирали удобное время , и более дешевые билеты , а не тип самолета. У нас могли запланировать на Хургаду Боинг767, и в последний момент по разным причинам поставить Ил-86.Это не так и собственно это общее место. Из импортного - загрузка того же супер вс10 на рейсах в штаты была в среднем на 11 процентов выше, чем у 707, потому что комфорт в вс10 был намного выше.
Ваше утверждение верно для самолётов одного уровня - найти фанатов, летающих исключительно а или исключительно б действительно трудно, но это не имеет никакого отношения к теме а против ту-154.
Что ту-204 мог бы при соответствующем отношении всех быть на уровне а - соглашусь, но для этого нужно было не жалеть российских производителей интерьера, а загонять его иностранцам и получать импортный салон (что просто противоречит вашему постулату поддержки отечественного производства как самоцели), остальное - другие песни. Ту-204 били много чаще, чем а, что опять же для многих пассажиров значение имеет. Таким образом хотя в отношении ту-204 негатив пассажиров был гораздо менее выражен, чем в отношении ту-154, но и он в этом плане был обуза, а не актив
Ну как нет, а про возможность ремоторизации Ан-72 на ПД-8?Да нет там никакой конкретики. Чуйко говорит о гипотетическом возобновлении работ по Ил-112. Сомневаюсь что у него есть какая-то конкретная информация
Кто из нас ненормальный - говорит ваша аргументация. В 1997 что, был выбор между ту и иномарками? Вы с годом определитесь, когда пошла массовая замена - и будет проще следить за вашими аргументамиВы нормальный человек или нет? Я в Шереметьево в командировках работал по нескольку месяцев и в 1997 и в 2001-2003, тогда у Аэрофлота даже Ту-134 летали и аэрофлотовские Илы 86 с серыми хвостами заходили на посадку один за другим. Такая же история была в Пулково. Полные самолеты. Пассажиры выбирали удобное время , и более дешевые билеты , а не тип самолета. У нас могли запланировать на Хургаду Боинг767, и в последний момент по разным причинам поставить Ил-86.
Б767 , которые взяла "Россия" в Пулково, были на 307 мест, как сельди в бочке, а туалеты маленькие , не развернуться и пассажиры еще долго жалели , что с этих рейсов сняли Ил-86 , заменив его Боингом.