Отечественный авиапром - общая дискуссия

Бедные нефтяников! Как тяжело им жить в России...
То ли дело в СА или ОАЭ! ;)
В условиях санкций на нефтянку ближе будет сравнение с Ираном.

И тут встаёт вопрос того, что скважины и нефтедобывающее оборудование не вечны и, вообще говоря, тоже просят инвестиций в "импортозамещение".

При этом с российским машиностроением для нефтянки дела обстоят не лучше, чем с российским машиностроением для ГА, но без российских лайнеров российская нефтянка как-нибудь справится, а вот справятся ли российские лайнеры без российской нефтянки?
 
Реклама
Что ту-204 мог бы при соответствующем отношении всех быть на уровне а - соглашусь, но для этого нужно было не жалеть российских производителей интерьера, а загонять его иностранцам и получать импортный салон (что просто противоречит вашему постулату поддержки отечественного производства как самоцели), остальное - другие песни. Ту-204 били много чаще, чем а, что опять же для многих пассажиров значение имеет. Таким образом хотя в отношении ту-204 негатив пассажиров был гораздо менее выражен, чем в отношении ту-154, но и он в этом плане был обуза, а не актив

Что значит били Ту-204 много чаще? Что касается салона. То салон наших Ту-204, было много лучше чем салон наших А-320 (и это мнение пассажиров).

Кто из нас ненормальный - говорит ваша аргументация. В 1997 что, был выбор между ту и иномарками? Вы с годом определитесь, когда пошла массовая замена - и будет проще следить за вашими аргументами
В конце девяностых, в Томск (когда я там ещё работал), из Москвы было два рейса. "Сибирь" на Ту-154, и "Красэйр" на Б-737. На первых билеты надо было брать заранее, на вторых ,можно было взять перед вылетом. Как правило, на "Сибирь", билетов не было уже за 2-3 недели до рейса, а летом, и за месяц.
 
Вы нормальный человек или нет? Я в Шереметьево в командировках работал по нескольку месяцев и в 1997 и в 2001-2003, тогда у Аэрофлота даже Ту-134 летали и аэрофлотовские Илы 86 с серыми хвостами заходили на посадку один за другим. Такая же история была в Пулково. Полные самолеты. Пассажиры выбирали удобное время , и более дешевые билеты , а не тип самолета. У нас могли запланировать на Хургаду Боинг767, и в последний момент по разным причинам поставить Ил-86.
Б767 , которые взяла "Россия" в Пулково, были на 307 мест, как сельди в бочке, а туалеты маленькие , не развернуться и пассажиры еще долго жалели , что с этих рейсов сняли Ил-86 , заменив его Боингом.
2014 год. Ту-154 заменяет на рейсах А320. Причём, пассажиры узнают об этом только у трапа самолёта. Я как-то не заметил особой радости на лицах пассажиров, а вот вагон недовольства мы получили.
 
При этом с российским машиностроением для нефтянки дела обстоят не лучше, чем с российским машиностроением для ГА,
а что вы знаете про машиностроение для нефтянки? Экспертный уровень? Между прочим ЭЦНы делают, буровые делают, даже всп делают. В курсе что такое всп без вики?)
 
2014 год. Ту-154 заменяет на рейсах А320. Причём, пассажиры узнают об этом только у трапа самолёта. Я как-то не заметил особой радости на лицах пассажиров, а вот вагон недовольства мы получили.
И что, по одному приведенному Вами случаю ,можно судить об общей картине, особенно на рубеже 2014 когда почти все авиакомпании вывели этот тип из жксплуатации? Последние могикане в Пулково были Юты, мы обслуживали их самолеты, но они в 2014 кажись уже и не летали на Ту.
Коллега, я ж тоже не кабинете сидел, а работал на перроне😊
 
Последнее редактирование:
То салон наших Ту-204, было много лучше чем салон наших А-320 (и это мнение пассажиров).
Сильно на любителя -) ту-204

А320.

Не знаю кому из ваших пассажиров было уютнее в первом
В конце девяностых, в Томск (когда я там ещё работал), из Москвы было два рейса. "Сибирь" на Ту-154, и "Красэйр" на Б-737. На первых билеты надо было брать заранее, на вторых ,можно было взять перед вылетом. Как правило, на "Сибирь", билетов не было уже за 2-3 недели до рейса, а летом, и за месяц.
Видимо, нужно сравнивать не только по словам 154 и 737. Время вылета, промежуточные посадки, регулярность рейсов, ценник
 
И что, по одному приведенному Вами случаю ,можно судить об общей картине, особенно на рубеже 2014 когда почти все авиакомпании вывели этот тип из жксплуатации? Последние могикане в Пулково были Юты, мы обслуживали их самолеты, но они в 2014 кажись уже и не летали на Ту.
Коллега, я ж тоже не кабинете сидел, а работал на перроне😊
С чего вы решили, что это единичный случай? Это было регулярно, почти каждый рейс. А делали мы не маленькую программу.
 
Не знаю кому из ваших пассажиров было уютнее в первом

Люблю "экспердов" ставящих диагноз по фото. А Вы пробовали сидеть в них? Похоже что нет. Если бы посидели, то вопросов таких не возникало.

Видимо, нужно сравнивать не только по словам 154 и 737. Время вылета, промежуточные посадки, регулярность рейсов, ценник

Минутку, совсем не давно вы говорили о том, что при выборе рейса главное иномарка. теперь начинаете повторять слова уважаемого 61701. ну что же, подскажу. Разница во времени вылета 30 минут. Разница во времени прилета 1,5 часа. Промежуточных посадок нет, рейс ежедневный. Цена +- одинаковая. Вот только, после перехода "Сибири" на А-319, очень быстро нарисовались и ТСО и Юты.
 
Люблю "экспердов" ставящих диагноз по фото. А Вы пробовали сидеть в них? Похоже что нет. Если бы посидели, то вопросов таких не возникало.
Ну я не раз сиживал в бизнесе арбуза и сомневаюсь, что ва сумели найти какое-то уникальное кресло, в котором сидеть невозможно. Что с ними не так, расскажите, даже интересно.
Минутку, совсем не давно вы говорили о том, что при выборе рейса главное иномарка. теперь начинаете повторять слова уважаемого 61701. ну что же, подскажу. Разница во времени вылета 30 минут. Разница во времени прилета 1,5 часа. Промежуточных посадок нет, рейс ежедневный. Цена +- одинаковая. Вот только, после перехода "Сибири" на А-319, очень быстро нарисовались и ТСО и Юты.
Я сказал слегка не так. Но да бог с ним. Проверить ваши слова уже невозможно в любом случае. И самое главное - что же тогда глупая Сибирь не поняла своего счастья, а перешла на а319, имея такую прекрасную машину для зарабатывания денег?
 
Реклама
Картошка - 1ый, реже 2ой курс
Зависело от местности. Москва, Ленинград, Казань... ВУЗов много, колхозов вокруг на всех не хватает. Вот и брали только 1, 2 курсы. А в глубинке Саратов, Рязань, Смоленск, Кострома ВУЗов уже поменьше. Там всех подряд гнали.
Жил в небольшом городке под Ташкентом. В городе только техникум, так что с седьмого класса на хлопке трудились.
 
Я спросил более чем конкретно:
В реальной жизни кто либо СЛЫШАЛ о отчисленных по причине отказа от картошки.
Стоит отдать должное честности местной публики - ни кто не сказал "ДА".
Все на что хватило - тиражирование статеек из инета
Не было отчислений. Но потому, что не отлынивали. Или все вместе, или справка о состоянии здоровья или по семейным обстоятельствам.
В девятом классе, как раз перед хлопком ангина, вырезали гланды, вполне себе отмазка. Но это даже досада была, что не поехал, остальные и время прикольно провели, и денег подзаработали. Годом ранее неплохо заработали. Норма сбора для 8 класса была 60 кг в день. Стоимость 1 кг 4 копейки. Казалось бы хрен заработаешь много. Но, если сдаешь от 60 до 80 кг стоимость была уже 6 копеек, от 80 до 100 кг 8 копеек, а от 120 и выше вообще по 12 копеек. Конечно хрен соберешь столько, ну или через неделю таких сборов ноги протянешь. Сдавали мы по 35-40 кг, и тунеядцами нас называли, и бездельниками, и лентяями. А остальное на четвертого сдавали. И выходило у него по 130-150 кг в день. Стаханов блин.
По окончании, получили деньги, сложили и поделили на четверых. В 81 году до двух месяцев немного не хватило, на четверых почти две тысячи заработали. Я себе катушечный магнитофон купил, Комета - 212
 
Не было отчислений. Но потому, что не отлынивали. Или все вместе, или справка о состоянии здоровья или по семейным обстоятельствам.
В девятом классе, как раз перед хлопком ангина, вырезали гланды, вполне себе отмазка. Но это даже досада была, что не поехал, остальные и время прикольно провели, и денег подзаработали. Годом ранее неплохо заработали. Норма сбора для 8 класса была 60 кг в день. Стоимость 1 кг 4 копейки. Казалось бы хрен заработаешь много. Но, если сдаешь от 60 до 80 кг стоимость была уже 6 копеек, от 80 до 100 кг 8 копеек, а от 120 и выше вообще по 12 копеек. Конечно хрен соберешь столько, ну или через неделю таких сборов ноги протянешь. Сдавали мы по 35-40 кг, и тунеядцами нас называли, и бездельниками, и лентяями. А остальное на четвертого сдавали. И выходило у него по 130-150 кг в день. Стаханов блин.
По окончании, получили деньги, сложили и поделили на четверых. В 81 году до двух месяцев немного не хватило, на четверых почти две тысячи заработали. Я себе катушечный магнитофон купил, Комета - 212
однако какие теплые воспоминания вызывает то "рабство" (y)(y)(y)
И такида - не отлынивали, кроме тех кто этого хотел. :)
НО не отчисляли никого.
Вот и вся цена тех сказок про ужасную обязаловку...
 
однако какие теплые воспоминания вызывает то "рабство" (y)(y)(y)
Сам знаешь, по молодости и трава зеленее, и небо синее...
И даже "рабство" не такое тяжелое, целый день ипашишь на поле, а вечером ещё и на дискотеку сил хватает.
 
Сам знаешь, по молодости и трава зеленее, и небо синее...
И даже "рабство" не такое тяжелое, целый день ипашишь на поле, а вечером ещё и на дискотеку сил хватает.
Ты пробей свою тропинку
Музыка А. Новикова, слова Л. Ошанина


Архимед и Ломоносов — соль земли! —
Знать сегодняшних вопросов не могли.
Как же дальше жить планете голубой —
Ей на все должны ответить мы с тобой.


Припев: А ведь молодость дается только раз.
А ведь молодость зовет в дорогу нас.
Там, в дороге на рассвете
Ты найдешь попутный ветер,
Ты найдешь попутный ветер и ему не прекословь!
На походной на дорожке,
В стройотряде, на картошке
Проверяется и дружба, и любовь.



Все сначала вроде просто — дважды два!
А потом гудит от формул голова.
Все открытья, все новинки — прошлый век.
Ты пробей свою тропинку, человек!
Припев


Если ж, друг, тебя не любят — не беда.
Впереди еще недели и года.
У тебя еще в запасе целый век, —
Может, твой-то в первом классе человек.
Припев


Знаменитые страницы шевеля,
Мы берем, как говорится, все с нуля.
Друг-филолог, математик, астроном,
Все с нуля бери, да сам не будь нулем!


Припев: А ведь молодость дается только раз.
А ведь молодость зовет в дорогу нас.
Там, в дороге на рассвете
Ты найдешь попутный ветер,
Ты найдешь попутный ветер и ему не прекословь!
На походной на дорожке,
В стройотряде, на картошке
Проверяется и дружба, и любовь.
Картошка
Музыка П. Аедоницкого, слова И. Шаферана


Недолгое дело
Собраться в дорожку.
Спешили машины
В колхоз на картошку.
И дождик осенний
Над мокрым брезентом
Не мог настроенья
Испортить студентам.


Мы рано вставали —
И сразу же в поле.
И что нам усталость,
И что нам мозоли.
И пусть с непривычки
Мы двигались еле,
Но все-таки песни
Веселые пели.


Мы даже погоду
Не часто ругали,
А вечером поздним
Костер разжигали.
И в гости мы звали
Бригаду девчонок,
Чтоб вместе отведать
Картошки печеной.


И самое время
Тут будет, пожалуй,
Сказать о девчонке
Красы небывалой.
Такие девчонки
Вам даже не снились.
Короче, мы с нею
В любви объяснились.


Росли-вырастали
Картофеля горы.
И вскоре мы вместе
Поехали в город.
Для нас оказалась
Счастливой дорожка,
А вы говорите:
Любовь — не картошка.
 
потому что в тот момент интерьер, которого ждал пассажир, выглядел сильно не как на тех самолётах, которые долётывали, и не так, как на ту-204. Вы мне зачем-то выложили интерьеры дс-10 40-летней к описываемым событиям давности и считаете, что это аргумент. Ну, наслаждайтесь. Можно было в принципе не париться и интерьер дс-4 выложить
Т. е. вы сравниваете салоны новых на тот момент западных самолётов с салонами старых советских, долётывающих в а/к?
Зачетно, ничего не скажешь! ; )
Потому что салоны 62-го и 154-го 80-х годов, в которых я летал в Москву с ДВ, я вам показал. И уверен, что уж «за бугор» летали борты не хуже тех, что обслуживали дальневосточные линии. Никогда не поверю, что на международку ставили хлам. Совок всегда трепетно относился к тому, как он выглядит со стороны!
Так что, передёргиваете именно вы, уважаемый.
 
Т. е. вы сравниваете салоны новых на тот момент западных самолётов с салонами старых советских, долётывающих в а/к?
Зачетно, ничего не скажешь! ; )
Потому что салоны 62-го и 154-го 80-х годов, в которых я летал в Москву с ДВ, я вам показал. И уверен, что уж «за бугор» летали борты не хуже тех, что обслуживали дальневосточные линии. Никогда не поверю, что на международку ставили хлам. Совок всегда трепетно относился к тому, как он выглядит со стороны!
Так что, передёргиваете именно вы, уважаемый.
Разговор об интерьерах, если вы не заметили, начался с того, что в 2010(+/- пару лет, когда стали массово появляться иномарки) салоны ту-154 и ил-62 сильно не радовали пассажиров. К слову, лично мне бизнес в ил-62 нравился, мотался в них много на во Владивосток и в Магадан. Что касается международки, Аэрофлот действительно привёл в порядок свои ту-154 и в принципе там было довольно прилично. Неприлично там было колхозное обслуживание, которое только Савельев сделал нормальным. Но в 2010 уже вовсю народ желал хорошей системы развлечений и прочих мулек. Но что касаемо международки - там ещё и экономика сильно влияла на решение а/к, а экономика это в том числе возможность обслужить свой борт в Лондонах-Парижах. Так что международку я бы вынес за скобки, тем более что её первой и заменили.
А вот что потом летало по родной стране - все помним. Я лично хорошо запомнил ту-154, на котором мы два часа круги нарезали после взлёта под углом 45 градусов, когда экипаж просил посмотреть выпущены ли у нас закрылки и шасси - так этот борт и вовсе был со всеми надписями в салоне на китайском и в компоновке как раз одноклассной советской убитой в хлам. Это год 2001 наверно. Это к тому, что если аэрофлот ещё был человечьим, то куча мелочи летала с такими салонами, что без слёз не взглянешь - и всё это как раз у рядового пассажира формировало отношение к советской технике.
И я ведь не сказал, что только желание пассажиров заставляло а/к наперегонки флот менять на иномарки, но и это желание тоже
 
Реклама
Сильно на любителя -) ту-204

А320.

Не знаю кому из ваших пассажиров было уютнее в первом
А в чём разница, не можете пояснить? Лично я по этим фото её не вижу, хоть убейте!
Если вы имеете в виду ткань vs кожа, так это вопрос, что заказала а/к. В остальном такие же кресла с неоткидным подлокотником, в котором, видимо, спрятан столик (не люблю такие!), иллюминаторы тоже практически идентичны, расстояния и ширина кресел схожи, инд. вентиляция и освещение присутствуют (хотя это тоже вопрос требований а/к).
А вот что потом летало по родной стране - все помним. Я лично хорошо запомнил ту-154, на котором мы два часа круги нарезали после взлёта под углом 45 градусов, когда экипаж просил посмотреть выпущены ли у нас закрылки и шасси
И снова передёргиваете, уважаемый! Из иллюминатора пассажирского салона Ту-154 невозможно увидеть, выпущены шасси или нет. 8-)
Что же до убитости, то имел счастье лететь в 99-м на Ту-154 ОренАвиа, так в нём при попытке сесть подо мной провалилось кресло, пришлось указать бортпроводнице на невозможность соблюдать в нём требования безопасности. ;)
Пересадили на другое. А во время взлёта по убитой Новокузнецкой полосе пооткрывались замки полок (а полки, заметьте, были с крышками даже на этом пепелаце!), и половина ручной клади вывалилась на пол. Стюры после набора высоты минут 10 ползали по салону, упихивая всё обратно. Про посадку говорить не буду - то отдельная тема...
Но мне и в голову не пришлось связать всё с типом самолёта! Просто Оренбургскими Авиалиниями я больше не летаю.
Первым же моим опытом с иномаркой был А310 S7. Предвкушал неземное наслаждение (все же тогда ждали чуда от всего иностранного), и был просто потрясён увиденным - теснота после Ил-86, Ту-154 и даже Ил-62, хотя у него салон уже 154-го, вещи на полки не влезают (хотя, это была не зима!), кресла узкие и неудобные... Да ещё достались места в хвосте (покупал билеты срочно), так там оказался приличный угол подъёма пола, что никак конструкцией кресла не компенсировалось. А когда двигатели вышли на взлётный, такого грохота я не слышал даже в Ил-18. Тряслось всё. Представил себе 9 часов полёта в таких условиях, и стало грустно. Выглянул в иллюминатор и с удивлением обнаружил, что отсутствует привычный разворот двигателей наружу от фюзеляжа (во всяком случае, я его не отметил), и струя из сопла, расширяясь, хреначит в хвостовую его часть! Правда, после набора, стало тише.
Ну а туалет там после всего перечисленного просто привёл меня в восторг - это как в совгаванском плацкарте, только в два раза меньше. Даже серый цвет крышки унитаза соответствовал оригиналу!
Плюс ко всему строгий сибирский сервис...
В общем этой компанией я тоже не летаю...
 
Последнее редактирование:
Назад