Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я спросил более чем конкретно:
В реальной жизни кто либо СЛЫШАЛ о отчисленных по причине отказа от картошки.
Стоит отдать должное честности местной публики - ни кто не сказал "ДА".
Все на что хватило - тиражирование статеек из инета
Не было отчислений. Но потому, что не отлынивали. Или все вместе, или справка о состоянии здоровья или по семейным обстоятельствам.
В девятом классе, как раз перед хлопком ангина, вырезали гланды, вполне себе отмазка. Но это даже досада была, что не поехал, остальные и время прикольно провели, и денег подзаработали. Годом ранее неплохо заработали. Норма сбора для 8 класса была 60 кг в день. Стоимость 1 кг 4 копейки. Казалось бы хрен заработаешь много. Но, если сдаешь от 60 до 80 кг стоимость была уже 6 копеек, от 80 до 100 кг 8 копеек, а от 120 и выше вообще по 12 копеек. Конечно хрен соберешь столько, ну или через неделю таких сборов ноги протянешь. Сдавали мы по 35-40 кг, и тунеядцами нас называли, и бездельниками, и лентяями. А остальное на четвертого сдавали. И выходило у него по 130-150 кг в день. Стаханов блин.
По окончании, получили деньги, сложили и поделили на четверых. В 81 году до двух месяцев немного не хватило, на четверых почти две тысячи заработали. Я себе катушечный магнитофон купил, Комета - 212
Не было отчислений. Но потому, что не отлынивали. Или все вместе, или справка о состоянии здоровья или по семейным обстоятельствам.
В девятом классе, как раз перед хлопком ангина, вырезали гланды, вполне себе отмазка. Но это даже досада была, что не поехал, остальные и время прикольно провели, и денег подзаработали. Годом ранее неплохо заработали. Норма сбора для 8 класса была 60 кг в день. Стоимость 1 кг 4 копейки. Казалось бы хрен заработаешь много. Но, если сдаешь от 60 до 80 кг стоимость была уже 6 копеек, от 80 до 100 кг 8 копеек, а от 120 и выше вообще по 12 копеек. Конечно хрен соберешь столько, ну или через неделю таких сборов ноги протянешь. Сдавали мы по 35-40 кг, и тунеядцами нас называли, и бездельниками, и лентяями. А остальное на четвертого сдавали. И выходило у него по 130-150 кг в день. Стаханов блин.
По окончании, получили деньги, сложили и поделили на четверых. В 81 году до двух месяцев немного не хватило, на четверых почти две тысячи заработали. Я себе катушечный магнитофон купил, Комета - 212
однако какие теплые воспоминания вызывает то "рабство"
И такида - не отлынивали, кроме тех кто этого хотел.
НО не отчисляли никого.
Вот и вся цена тех сказок про ужасную обязаловку...
Сам знаешь, по молодости и трава зеленее, и небо синее...
И даже "рабство" не такое тяжелое, целый день ипашишь на поле, а вечером ещё и на дискотеку сил хватает.
Сам знаешь, по молодости и трава зеленее, и небо синее...
И даже "рабство" не такое тяжелое, целый день ипашишь на поле, а вечером ещё и на дискотеку сил хватает.
Ты пробей свою тропинку
Музыка А. Новикова, слова Л. Ошанина
Архимед и Ломоносов — соль земли! —
Знать сегодняшних вопросов не могли.
Как же дальше жить планете голубой —
Ей на все должны ответить мы с тобой.
Припев: А ведь молодость дается только раз.
А ведь молодость зовет в дорогу нас.
Там, в дороге на рассвете
Ты найдешь попутный ветер,
Ты найдешь попутный ветер и ему не прекословь! На походной на дорожке,
В стройотряде, на картошке
Проверяется и дружба, и любовь.
Все сначала вроде просто — дважды два!
А потом гудит от формул голова.
Все открытья, все новинки — прошлый век.
Ты пробей свою тропинку, человек!
Припев
Если ж, друг, тебя не любят — не беда.
Впереди еще недели и года.
У тебя еще в запасе целый век, —
Может, твой-то в первом классе человек.
Припев
Знаменитые страницы шевеля,
Мы берем, как говорится, все с нуля.
Друг-филолог, математик, астроном,
Все с нуля бери, да сам не будь нулем!
Припев: А ведь молодость дается только раз.
А ведь молодость зовет в дорогу нас.
Там, в дороге на рассвете
Ты найдешь попутный ветер,
Ты найдешь попутный ветер и ему не прекословь!
На походной на дорожке,
В стройотряде, на картошке
Проверяется и дружба, и любовь.
Картошка
Музыка П. Аедоницкого, слова И. Шаферана
Недолгое дело
Собраться в дорожку.
Спешили машины
В колхоз на картошку.
И дождик осенний
Над мокрым брезентом
Не мог настроенья
Испортить студентам.
Мы рано вставали —
И сразу же в поле.
И что нам усталость,
И что нам мозоли.
И пусть с непривычки
Мы двигались еле,
Но все-таки песни
Веселые пели.
Мы даже погоду
Не часто ругали,
А вечером поздним
Костер разжигали.
И в гости мы звали
Бригаду девчонок,
Чтоб вместе отведать
Картошки печеной.
И самое время
Тут будет, пожалуй,
Сказать о девчонке
Красы небывалой.
Такие девчонки
Вам даже не снились.
Короче, мы с нею
В любви объяснились.
Росли-вырастали
Картофеля горы.
И вскоре мы вместе
Поехали в город. Для нас оказалась
Счастливой дорожка,
А вы говорите:
Любовь — не картошка.
потому что в тот момент интерьер, которого ждал пассажир, выглядел сильно не как на тех самолётах, которые долётывали, и не так, как на ту-204. Вы мне зачем-то выложили интерьеры дс-10 40-летней к описываемым событиям давности и считаете, что это аргумент. Ну, наслаждайтесь. Можно было в принципе не париться и интерьер дс-4 выложить
Т. е. вы сравниваете салоны новых на тот момент западных самолётов с салонами старых советских, долётывающих в а/к?
Зачетно, ничего не скажешь! ; )
Потому что салоны 62-го и 154-го 80-х годов, в которых я летал в Москву с ДВ, я вам показал. И уверен, что уж «за бугор» летали борты не хуже тех, что обслуживали дальневосточные линии. Никогда не поверю, что на международку ставили хлам. Совок всегда трепетно относился к тому, как он выглядит со стороны!
Так что, передёргиваете именно вы, уважаемый.
Т. е. вы сравниваете салоны новых на тот момент западных самолётов с салонами старых советских, долётывающих в а/к?
Зачетно, ничего не скажешь! ; )
Потому что салоны 62-го и 154-го 80-х годов, в которых я летал в Москву с ДВ, я вам показал. И уверен, что уж «за бугор» летали борты не хуже тех, что обслуживали дальневосточные линии. Никогда не поверю, что на международку ставили хлам. Совок всегда трепетно относился к тому, как он выглядит со стороны!
Так что, передёргиваете именно вы, уважаемый.
Разговор об интерьерах, если вы не заметили, начался с того, что в 2010(+/- пару лет, когда стали массово появляться иномарки) салоны ту-154 и ил-62 сильно не радовали пассажиров. К слову, лично мне бизнес в ил-62 нравился, мотался в них много на во Владивосток и в Магадан. Что касается международки, Аэрофлот действительно привёл в порядок свои ту-154 и в принципе там было довольно прилично. Неприлично там было колхозное обслуживание, которое только Савельев сделал нормальным. Но в 2010 уже вовсю народ желал хорошей системы развлечений и прочих мулек. Но что касаемо международки - там ещё и экономика сильно влияла на решение а/к, а экономика это в том числе возможность обслужить свой борт в Лондонах-Парижах. Так что международку я бы вынес за скобки, тем более что её первой и заменили.
А вот что потом летало по родной стране - все помним. Я лично хорошо запомнил ту-154, на котором мы два часа круги нарезали после взлёта под углом 45 градусов, когда экипаж просил посмотреть выпущены ли у нас закрылки и шасси - так этот борт и вовсе был со всеми надписями в салоне на китайском и в компоновке как раз одноклассной советской убитой в хлам. Это год 2001 наверно. Это к тому, что если аэрофлот ещё был человечьим, то куча мелочи летала с такими салонами, что без слёз не взглянешь - и всё это как раз у рядового пассажира формировало отношение к советской технике.
И я ведь не сказал, что только желание пассажиров заставляло а/к наперегонки флот менять на иномарки, но и это желание тоже
А в чём разница, не можете пояснить? Лично я по этим фото её не вижу, хоть убейте!
Если вы имеете в виду ткань vs кожа, так это вопрос, что заказала а/к. В остальном такие же кресла с неоткидным подлокотником, в котором, видимо, спрятан столик (не люблю такие!), иллюминаторы тоже практически идентичны, расстояния и ширина кресел схожи, инд. вентиляция и освещение присутствуют (хотя это тоже вопрос требований а/к).
А вот что потом летало по родной стране - все помним. Я лично хорошо запомнил ту-154, на котором мы два часа круги нарезали после взлёта под углом 45 градусов, когда экипаж просил посмотреть выпущены ли у нас закрылки и шасси
И снова передёргиваете, уважаемый! Из иллюминатора пассажирского салона Ту-154 невозможно увидеть, выпущены шасси или нет.
Что же до убитости, то имел счастье лететь в 99-м на Ту-154 ОренАвиа, так в нём при попытке сесть подо мной провалилось кресло, пришлось указать бортпроводнице на невозможность соблюдать в нём требования безопасности.
Пересадили на другое. А во время взлёта по убитой Новокузнецкой полосе пооткрывались замки полок (а полки, заметьте, были с крышками даже на этом пепелаце!), и половина ручной клади вывалилась на пол. Стюры после набора высоты минут 10 ползали по салону, упихивая всё обратно. Про посадку говорить не буду - то отдельная тема...
Но мне и в голову не пришлось связать всё с типом самолёта! Просто Оренбургскими Авиалиниями я больше не летаю.
Первым же моим опытом с иномаркой был А310 S7. Предвкушал неземное наслаждение (все же тогда ждали чуда от всего иностранного), и был просто потрясён увиденным - теснота после Ил-86, Ту-154 и даже Ил-62, хотя у него салон уже 154-го, вещи на полки не влезают (хотя, это была не зима!), кресла узкие и неудобные... Да ещё достались места в хвосте (покупал билеты срочно), так там оказался приличный угол подъёма пола, что никак конструкцией кресла не компенсировалось. А когда двигатели вышли на взлётный, такого грохота я не слышал даже в Ил-18. Тряслось всё. Представил себе 9 часов полёта в таких условиях, и стало грустно. Выглянул в иллюминатор и с удивлением обнаружил, что отсутствует привычный разворот двигателей наружу от фюзеляжа (во всяком случае, я его не отметил), и струя из сопла, расширяясь, хреначит в хвостовую его часть! Правда, после набора, стало тише.
Ну а туалет там после всего перечисленного просто привёл меня в восторг - это как в совгаванском плацкарте, только в два раза меньше. Даже серый цвет крышки унитаза соответствовал оригиналу!
Плюс ко всему строгий сибирский сервис...
В общем этой компанией я тоже не летаю...
Сам знаешь, по молодости и трава зеленее, и небо синее...
И даже "рабство" не такое тяжелое, целый день ипашишь на поле, а вечером ещё и на дискотеку сил хватает.
А особо сильно грели душу школьника 250 р в месяц в ценах 81 г, не так ли?
Вот бы где современным школьникам найти подработку с заработком хотя бы под 100. А то и в дождь и в снег гоняют на великах с коробами за спиной и получают за это жалкую десятку...
Напомню, что обсуждение привлечения горожан к сельхозработам здесь началось не с того, что это "ужасная обязаловка", а с того, что именно это привлечение делало сколько либо эффективными советские сельхозпредприятия.
Т.е. именно сам факт такого привлечения был главным тезисом.
А вот к обсуждению полутонов (были ли эти сельхозработы обязательными или можно было откостить, и если не откосить, то получали ли граждане от этого какое-то удовольствие) вопрос свели уже вы.
Сезонные работники используются едва ли не во всех сельхозпредрприятиях мира. В СССР это было организовано не через биржу труда, а по гос. линии. И обязаловкой это вовсе не было - как правило это неплохо оплачивалось и ездили туда с удовольствием.
Мать рассказывала, как их отправляли на периферию области на сельхозработы. Что поселили в хреновых условиях, а местная молодёжь всё время порывалась к ним прорваться и устроить не то драку, не то ещё что-то нехорошее. И как через несколько дней они самовольно уехали оттуда.
Да, действительно, "с удовольствием".
Вероятно, всё сильно зависело от конкретного случая. Кому-то повезло и он ездил с удовольствием и "зарабатывал", а для кого-то это было рабство и повинность.
И, возвращаясь к изначальному тезису: как только прекратилось использование труда городских (странно, кстати, что даже в голодные 90-е они не рвались туда сезонно "заработать" и "получить удовольствие") - оказалось, что предприятия эти не особо-то и эффективны.
Разговор об интерьерах, если вы не заметили, начался с того, что в 2010(+/- пару лет, когда стали массово появляться иномарки) салоны ту-154 и ил-62 сильно не радовали пассажиров
Хватит врать.
В 2010 году, почти все перевозчики уже прекратили эксплуатацию Ту-154. Исключение составляли Ютэйр и АЛРОСА, которые дольше всех эксплуатировали Ту-134 и Ту-154.
Мало того, в пулковских Ту-154 были очень ухоженные салоны с удобными отечественными креслами с комфортным ,для пассажира, шагом. А в Ту-134 стояли еще более крутые кресла , которые были наголову комфортнее таких же кресел на полученных в 2005 году Б737 , на которые без слез смотреть было страшно. Почитайте интернет , как Сахалинские авиалинии взяли Боинги 737 1968 года выпуска и поймите, что состояние салона и его оборудование удобными креслами, зависит от желания и финансовых возможностей самого перевозчика. И правильно выше отмечали , что в сравнении с тем же Ил-86, на лизинговых бермудских Боингах и Эрбасах, были маленькие туалеты и маленькое расстояние между креслами. Вот тут как раз пассажиры и высказывали свое недовольство, -" А почему на рейс не поставили Ил-86?"
Я лично хорошо запомнил ту-154, на котором мы два часа круги нарезали после взлёта под углом 45 градусов, когда экипаж просил посмотреть выпущены ли у нас закрылки и шасси
Вы ещё скажите, что у вас в советское время хватило бы духу пропагандировать эту точку зрения среди сверстников - школьников или студентов-первокурсников.
Сравнение новых отечественных с западными новыми и неновыми тоже не в пользу отечественных.
1988 год, Шереметьево - Белград на JAT (737-300): культурный шок как у чукчи (пришёл в Березку и попросил политическое убежище). Обратно Ту-154 АФЛ (старья в ЦУ МВС не было - свежий): чистенько, кормят с вином - да и только. В остальном - те же оттенки серого в серенький цветочек.
1993 год. Бангкок и обратно на А-310. Конечно, ночная посадка на шоппинг в Дубае на любителя, но в остальном - очень удобные сиденья, музыка в наушниках (шикарно выспался под скрипичные концерты), огромные багажные полки, под ногами ничего не валяется.
Тремя годами позже то же направление на новом Ил-96: сиденья пыточные (прилетаешь с плоскожопием), багажных полок не хватает - всё барахло под ногами, музыки никакой нет и вообще шумно в салоне.
Сравнение из 2000-х. Южноафриканская живопырка, Б-727 аж 1972 года выпуска - салон "муха не сидела" в замечательном стиле 1970 годов. Свежий Ту-214 ДальАвиа (МСК - Хабаровск) - засаленные просиженные сиденья, родной пластик в серенький цветочек (и уже порядком засранный) и т.п. Старый Б-757 ВИМа из того же Хабаровска - чистый, удобный и аккуратный салон с очень хорошим дизайном.
Cyprus в Ларнаку: старые - престарые А320, при этом всё чисто и красиво, видео работает, музыка работает, всё хорошо. На том же направлении Аэрофлот, Ту-154 с новым знаменитым салоном (синий с оранжевым - вырви глаз). "Извините, но по техническим причинам чай и кофе не предлагаем".
То есть вот этот неописуемый цвет кресла вас не смущает? Ну ок-)) А если вы в принципе считаете, сто велюр и кожа под попой на дальнем перелёте - без разницы, то объяснить вам лично разницу и правда надежды нет
Я может мало летал, конечно, не вот прям припомнить в бизнесе и первом классе поднимающиеся подлокотники… нет, конечно, люфтганзы с «евробизнесом» - конечно, поднимай и усаживайся на щель между двумя узенькими креслицами, а в нормальном то зачем поднимать?
Что же до убитости, то имел счастье лететь в 99-м на Ту-154 ОренАвиа, так в нём при попытке сесть подо мной провалилось кресло, пришлось указать бортпроводнице на невозможность соблюдать в нём требования безопасности.
Ваше право напару с уважаемым 61701 до хрипоты тут доказывать, что кресла ту-154 и ил-86 - верх дизайна и удобство, а туалеты в иномарках на уровне плацкарта. И я вполне допущу, что 737-200 именно 1968 года выпуска могли были быть вполне ушатанными вместе с интерьерами, при этом безусловно соглашаясь и с тем, что авиакомпания в данном случае важна. Но так уж получилось, что был аэрофлот и тсо, которые массово переходили на иномарки и там не было всех ужасов, о которых вы повествуете. И были кучи остальных, добивавших отечественный флот, где в том числе и салоны были в хлам. Мне слава богу не довелось полетать на всех этих чудесах, но я вполне понимаю, что пассажиры сильно радовались иномаркам даже 1968 года (вряд ли зная их год выпуска). Я вот, кстати, тоже запомнил ил-96 в Бангкок - салончик был весьма своеобразный, места у аварийного выхода удобно располагались аккурат напротив кухни и у нас было хоть прекрасное развлечение (единственное доступное) - слушать и смотреть как стюардессы бренчат посудой и обсуждают свои дела
Сравнение новых отечественных с западными новыми и неновыми тоже не в пользу отечественных.
1988 год, Шереметьево - Белград на JAT (737-300): культурный шок как у чукчи (пришёл в Березку и попросил политическое убежище). Обратно Ту-154 АФЛ (старья в ЦУ МВС не было - свежий): чистенько, кормят с вином - да и только. В остальном - те же оттенки серого в серенький цветочек.
1993 год. Бангкок и обратно на А-310. Конечно, ночная посадка на шоппинг в Дубае на любителя, но в остальном - очень удобные сиденья, музыка в наушниках (шикарно выспался под скрипичные концерты), огромные багажные полки, под ногами ничего не валяется.
Тремя годами позже то же направление на новом Ил-96: сиденья пыточные (прилетаешь с плоскожопием), багажных полок не хватает - всё барахло под ногами, музыки никакой нет и вообще шумно в салоне.
Сравнение из 2000-х. Южноафриканская живопырка, Б-727 аж 1972 года выпуска - салон "муха не сидела" в замечательном стиле 1970 годов. Свежий Ту-214 ДальАвиа (МСК - Хабаровск) - засаленные просиженные сиденья, родной пластик в серенький цветочек (и уже порядком засранный) и т.п. Старый Б-757 ВИМа из того же Хабаровска - чистый, удобный и аккуратный салон с очень хорошим дизайном.
Cyprus в Ларнаку: старые - престарые А320, при этом всё чисто и красиво, видео работает, музыка работает, всё хорошо. На том же направлении Аэрофлот, Ту-154 с новым знаменитым салоном (синий с оранжевым - вырви глаз). "Извините, но по техническим причинам чай и кофе не предлагаем".
Накидать Вам таких же примеров из своего опыта полетов пассажиром, когда комфорт самолетов фирмы Боинг или Эрбас , либо ничем не отличался от комфорта отечественных самолетов, либо был хуже?
кресла с тканевой обивкой считаю более комфортными, чем кожаные, особенно (!!!) на дальнем перелёте. Но Вы можете попытаться мне объяснить, чем же ткань так плоха по сравнению с кожей
Ткань плоха по сравнению с кожей только для авиакомпании, потому что требует химчистки через определённое время, а кожу можно протереть тряпочкой с моющим средством. Поэтому многие а/к (АФЛ в том числе) заказывают кресла с кожей, хотя они дороже и тяжелее, чем с тканью.
Пассажиру же сидеть на ткани, конечно же, приятнее, чем на клеёнке, т. к. натуральной кожи давно на креслах нет. Ну может, в каком 1 классе или "империале"...
Пассажиру же сидеть на ткани, конечно же, приятнее, чем на клеёнке, т. к. натуральной кожи давно на креслах нет. Ну может, в каком 1 классе или "империале"...
Больше десяти лет уже сижу на коже и нет желания возвращаться на велюр. Не знаю какие там заменители, неужели натуральная кожа недоступна. Дермантин в авиации - это круто!