Сравнение новых отечественных с западными новыми и неновыми тоже не в пользу отечественных.
1988 год, Шереметьево - Белград на JAT (737-300): культурный шок как у чукчи (пришёл в Березку и попросил политическое убежище). Обратно Ту-154 АФЛ (старья в ЦУ МВС не было - свежий): чистенько, кормят с вином - да и только. В остальном - те же оттенки серого в серенький цветочек.
1993 год. Бангкок и обратно на А-310. Конечно, ночная посадка на шоппинг в Дубае на любителя, но в остальном - очень удобные сиденья, музыка в наушниках (шикарно выспался под скрипичные концерты), огромные багажные полки, под ногами ничего не валяется.
Тремя годами позже то же направление на новом Ил-96: сиденья пыточные (прилетаешь с плоскожопием), багажных полок не хватает - всё барахло под ногами, музыки никакой нет и вообще шумно в салоне.
Сравнение из 2000-х. Южноафриканская живопырка, Б-727 аж 1972 года выпуска - салон "муха не сидела" в замечательном стиле 1970 годов. Свежий Ту-214 ДальАвиа (МСК - Хабаровск) - засаленные просиженные сиденья, родной пластик в серенький цветочек (и уже порядком засранный) и т.п. Старый Б-757 ВИМа из того же Хабаровска - чистый, удобный и аккуратный салон с очень хорошим дизайном.
Cyprus в Ларнаку: старые - престарые А320, при этом всё чисто и красиво, видео работает, музыка работает, всё хорошо. На том же направлении Аэрофлот, Ту-154 с новым знаменитым салоном (синий с оранжевым - вырви глаз). "Извините, но по техническим причинам чай и кофе не предлагаем".
Ну и т.п.