Это с чего бы? В Люфтганзе всегда была и есть.т. к. натуральной кожи давно на креслах нет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это с чего бы? В Люфтганзе всегда была и есть.т. к. натуральной кожи давно на креслах нет.
В экономе?Это с чего бы? В Люфтганзе всегда была и есть.
На фото эконом?В экономе?
Серьёзно? Ещё во времена оные свиссэйр перетянул кожей не только бизнес, но и эконом. И в моём примере был именно бизнес-класс, ибо, каюсь, экономом в жизни летал слишком мало, чтоб о нём рассуждатьТкань плоха по сравнению с кожей только для авиакомпании, потому что требует химчистки через определённое время, а кожу можно протереть тряпочкой с моющим средством. Поэтому многие а/к (АФЛ в том числе) заказывают кресла с кожей, хотя они дороже и тяжелее, чем с тканью.
Пассажиру же сидеть на ткани, конечно же, приятнее, чем на клеёнке, т. к. натуральной кожи давно на креслах нет. Ну может, в каком 1 классе или "империале"...
А какой смысл рассуждать о качестве самолёта на примере кресла бизнес-класса?!И в моём примере был именно бизнес-класс
Особенно если помнить, что за это "рабство" платили вовсе даже неплохие деньгиоднако какие теплые воспоминания вызывает то "рабство"
Справедливости ради у А310 салон намного шире Ту-154, там ведь два прохода а не один как у тушки. Может это 320-й был?А310 S7. Предвкушал неземное наслаждение (все же тогда ждали чуда от всего иностранного), и был просто потрясён увиденным - теснота после Ил-86, Ту-154 и даже Ил-62, хотя у него салон уже 154-го
Тоже не понимаю зачем товарисч селёдка выложил тут эти фотки и радуется как торжеству своего тезиса. Видимо только ему ведомо чем голубенький велюр хуже синего дерматина. Ну разве что с последнего блевотину или дрысню можно просто тряпочкой стереть и потом усадить туда ничего не подозревающего очередного пакса, а ткань или перетягивать придётся или как минимум сдавать в химчистку.А в чём разница, не можете пояснить? Лично я по этим фото её не вижу, хоть убейте!
Если вы имеете в виду ткань vs кожа
Видимо, товарисч селёдка думает, что в самолётах другого класса обслуживания вообще нет.А какой смысл рассуждать о качестве самолёта на примере кресла бизнес-класса?!
Какое хочет а/к, такое и ставит
Товарисч видимо подзабыл тип. Наверное это МиГ-21 былА чего не 90???
Вы кому здесь втираете этот бред?
Здесь, опять же справедливости ради, вынужден вступиться за товарисча селёдку. С последних рядов в 154-м хорошо видно положение шассей.Из иллюминатора пассажирского салона Ту-154 невозможно увидеть, выпущены шасси или нет.
Так там и сидений в ряд поболее будет!Справедливости ради у А310 салон намного шире Ту-154, там ведь два прохода а не один как у тушки. Может это 320-й был?
Тут не стану с вами спорить - всегда старался избегать сидеть на последних рядах. Но в любом случае пассажир вряд ли сможет определить, встали ли шасси в замки, а без этого толку от такой "информации"?Здесь, опять же справедливости ради, вынужден вступиться за товарисча селёдку. С последних рядов в 154-м хорошо видно положение шассей.
Это да.в любом случае пассажир вряд ли сможет определить, встали ли шасси в замки, а без этого толку от такой "информации"?
Мы вообще не рассуждаем о качестве самолёта, это вы зачем-то дискуссию в маразм пытаетесь перевести и вон источниковеду уже нравится-)) мы говорили о том, что пассажиры очень поддерживали вывод отечественных бортов и замену их на иномарки, а пассажиру в принципе от качеств самолёта нужно только чтоб не падал и летал без задержек. А вот вид салона и те немногочисленные удобства, которые есть в самолёте для пассажира - ему как раз очень важны. И вот это чудовищное творение в виде бизнес-класса ту-204, с которого мы начали, однозначно лично меня бы в те годы однозначно заставило не рассматривать полёт на ту-204 ва вообще в качестве опции. А бизнес-пассажиры приносят компании хорошую прибыль, если что.А какой смысл рассуждать о качестве самолёта на примере кресла бизнес-класса?!
Какое хочет а/к, такое и ставит.
Если экипажу необходимо визуально убедится в положении шасси или механизации крыла или еще чего нибудь, то он(экипаж) никогда не будет просить об этом пассажиров. Осмотр проведет либо старший бортпроводник или член экипажа, бортинженер, либо второй пилот. Мало того, этот осмотр будет проводится предпочтительней не заметно для пассажиров, чтобы не волновать их и не сеять панику. Товарищ из Барселоны врет и не краснеет, раз - соврал, два - придумал небылицу, и уже нет веры человеку, чтобы он не говорил.Здесь, опять же справедливости ради, вынужден вступиться за товарисча селёдку. С последних рядов в 154-м хорошо видно положение шассей.
Да не про то речь. Я сравнил бизнес, потому что в тот момент не летал экономом в принципе. 2014 написал про эконом. В экономе, конечно приблуд меньше, тем паче в начале 2000-х, но и там интерьер, туалеты и система развлечений важна. Если ту-154 её тупо нет, а на его место ставят а320, где она есть - пассажир счастлив и уж точно не бежит требовать вернуть ему ту-154 назадЧто ж, у богатых свои причуды...
Только вы забыли про то, что бизнес-класс для а/к - это масло, которое ещё нужно на что-то намазать. А это "что-то" - тот самый презренный эконом.
Это враньё, чистейшей воды. Могу говорить только за Пулково, у нас такой "фигни" не было!!! На всякий случай, в те времена это была вторая компания страны.мы говорили о том, что пассажиры очень поддерживали вывод отечественных бортов и замену их на иномарки,
Когда самолёт с выключенным в салоне светом под углом 45 градусов нарезает круги над Внуково и пассажиры смотрят как к полосе съезжаются пожарные машины и скорые - просьба посмотреть выпущены ли шасси уже никого напугать не может. Кто хотел паниковать - двадцать раз успел это сделать за первые 10 минутМало того, этот осмотр будет проводится предпочтительней не заметно для пассажиров, чтобы не волновать их и не сеять панику.
Конечно, трансаэро же просто нам привидилось, а второй а/к было пулково, ага. Которое правда тоже купило иномаркиЭто враньё, чистейшей воды. Могу говорить только за Пулково, у нас такой "фигни" не было!!! На всякий случай, в те времена это была вторая компания страны.
Не один десяток раз летал на пулковских А320, нет там никакой системы развлечения, кроме коньяка в Дьюти фри.система развлечений важна. Если ту-154 её тупо нет, а на его место ставят а320, где она есть - пассажир счастлив и уж точно не бежит требовать вернуть ему ту-154 назад
Врать перестаньтеКогда самолёт с выключенным в салоне светом под углом 45 градусов нарезает круги над Внуково и пассажиры смотрят как к полосе съезжаются пожарные машины и скорые - просьба посмотреть выпущены ли шасси уже никого напугать не может. Кто хотел паниковать - двадцать раз успел это сделать за первые 10 минут
Ну вторая ж компания, что с неё взять-)) Я, конечно, наверно летал пулковскими из москвы в питер, кто их там упомнит на чём летелось этот час - но не претендую на глубокое знание этой компании. Если у вас есть фото - давайте сравним интерьеры ту-154м и а320 в пулковских.Не один десяток раз летал на пулковских А320, нет там никакой системы развлечения, кроме коньяка в Дьюти фри.
Что вас так плющит то? Вы не верите, что у ушатанного ту-154 омских линий могло что-то отказать? У меня одного из коллег, с которыми летели, нервный срыв приключился после посадки и в больницу пришлось отправлятьВрать перестаньте
Ну вторая ж компания, что с неё взять-)) Я, конечно, наверно летал пулковскими из москвы в питер, кто их там упомнит на чём летелось этот час - но не претендую на глубокое знание этой компании. Если у вас есть фото - давайте сравним интерьеры ту-154м и а320 в пулковских.