Отечественный авиапром - общая дискуссия

astoronny, картошка была в учебное время. Соответственно неявка без уважительной причины считалась прогулом (это недопуск к сессии и отчисление). Если причина "уважительная с натяжкой" - масса поводов припомнить это потом. На сессиях (всем зачеты автоматом, а ты сдавай), при распределении, в аспирантуру возьмут/не возьмут и т.п. Напоминая, что в любом советском ВУЗе была и школа карьеристов (комсомольская организация). Не хочешь в ней учиться (зарабатывать очки к карьере поездкой на картошку) - будешь учебным пособием: начинающие карьеристы на тебе потренируются от души.
 
Картошка - 1ый, реже 2ой курс
Кто о ней вспомнит через пятилетку, т.е. на момент поступления в аспирантуру?
Вы всерьёз считаете что преподам больше делать нечего как запоминать на долгие годы кто из первокурсников с картошки "отмазался"
Остальные ваши доводы примерно того же уровня.
 
Должна была быть веская причина. Либо выход из универа
Вот только примеров "выхода" ни кто так и не привел.
По факту максимум что могли потребовать - "отработать пропуски". А т.к. материала за это время не пройдено, и соответственно сдавать нечего, отработка сводилась к "покрась парты в этой аудитории", а чаще ее просто формально помечали как выполненную.
 
У вас 1ый курс, у нас была на 2 курсе. Преподам и не нужно было запоминать, запоминающих хватало и без них
 
Реакции: 2014
Я вам больше скажу - мы и на 3-ем ездили.
Из курса в 200 рыл поехало человек 50. Остальные забили без малейших последствий

Что же касается "запоминальщиков" - не городите чепухи. Нафик это никому не надо было. В аспирантуру шли те кто был потолковее и кому было интересно.
И преподы с помощью аспирантов докторские с кандидатскими делали. Отбирать туда "картофельных" ни кому и в голову прийти не могло.
 
Вот про хлопок:
(там ещё много такого)

И про картошку:
(и т.п.)
 
Реакции: Mavr
Вам нужно приказ предоставить?
Я спросил более чем конкретно:
В реальной жизни кто либо СЛЫШАЛ о отчисленных по причине отказа от картошки.
Стоит отдать должное честности местной публики - ни кто не сказал "ДА".
Все на что хватило - тиражирование статеек из инета
 
Последнее редактирование:
2014, у нас "непоехавшие" по "немедицинским" причинам отрабатывали непосредственно "на территории" по "нарядам" деканата...
Примечание: за первые два курса были отчисленны/ушли в академку/просто не потянули и сами бросили ~~ 40% от поступивших...
Так что картошка шла "по совокупности"
...а вообще-то "картошка/буряки/яблоки" стала частью студенческой субкультуры и попала даже в творчество...
...как в фольклор, так и профессиональное...
 
Так что картошка шла "по совокупности"
Т.е. отчислений из за "картошки" не было.
Потому как "совокупность" - не более чем фантазии. Отчислялись не сдавшие в сессию 3 экзамена и более. Никаких "совокупностей с картошкой " сиё не предусматривает
 
Граждане, а почему вы собственно дискутируете с "гостем из лесу", который даже на простой прямой вопрос относительно "студенческого опыта" отвечать отказывается, но зато строго требует с нас ЛИЧНУЮ информацию?
А??
 
Наглые и изворотливые рабы существовали всегда, когда существовало рабство.

Я лично тоже не вращался в среде идиотов, неспособных соблюдать давно заведённый режим при отсутствии официальной отмазки от него.

Что, однако, не делает принудительный труд добровольным, а неспособность ленинградских совхозов справляться с производством картошки без "шефской помощи" горожан - способностью.
 
Это не так и собственно это общее место. Из импортного - загрузка того же супер вс10 на рейсах в штаты была в среднем на 11 процентов выше, чем у 707, потому что комфорт в вс10 был намного выше.
Ваше утверждение верно для самолётов одного уровня - найти фанатов, летающих исключительно а или исключительно б действительно трудно, но это не имеет никакого отношения к теме а против ту-154.
Что ту-204 мог бы при соответствующем отношении всех быть на уровне а - соглашусь, но для этого нужно было не жалеть российских производителей интерьера, а загонять его иностранцам и получать импортный салон (что просто противоречит вашему постулату поддержки отечественного производства как самоцели), остальное - другие песни. Ту-204 били много чаще, чем а, что опять же для многих пассажиров значение имеет. Таким образом хотя в отношении ту-204 негатив пассажиров был гораздо менее выражен, чем в отношении ту-154, но и он в этом плане был обуза, а не актив
 
Реакции: 2014
Аж заинтересовало - от кого и какую ЛИЧНУЮ информацию я потребовал?
 
Вы нормальный человек или нет? Я в Шереметьево в командировках работал по нескольку месяцев и в 1997 и в 2001-2003, тогда у Аэрофлота даже Ту-134 летали и аэрофлотовские Илы 86 с серыми хвостами заходили на посадку один за другим. Такая же история была в Пулково. Полные самолеты. Пассажиры выбирали удобное время , и более дешевые билеты , а не тип самолета. У нас могли запланировать на Хургаду Боинг767, и в последний момент по разным причинам поставить Ил-86.
Б767 , которые взяла "Россия" в Пулково, были на 307 мест, как сельди в бочке, а туалеты маленькие , не развернуться и пассажиры еще долго жалели , что с этих рейсов сняли Ил-86 , заменив его Боингом.
 
Кто из нас ненормальный - говорит ваша аргументация. В 1997 что, был выбор между ту и иномарками? Вы с годом определитесь, когда пошла массовая замена - и будет проще следить за вашими аргументами