Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реклама
Siledka, ушатать можно всё, что угодно. И в этом смысле В737 или А320 ничем не отличается от Ту-154.
И говорит это о качестве менеджмента компании, а не матчасти.
Разумеется. И ровно за 12 дней до случая с омской тушкой - мы разворачивались с горящим двигателем на таком же ровно ушатанном дельтовском 727 над Франкфуртом.

Если что началось то всё со стенаний одного фаната отечественной техники о том, что только злая воля чубайсов и непрофессионального менеджмента заставила отечественные а/к вывести дивные тушки и заменить их иностранной хренью. А все остальные ему уже который день доказывают, что процесс был вполне логичным. То, что я сказал и с чего началась нынешняя дискуссия, это то, что большая часть летавших в начале 2000-х тушек летали со старыми советскими салонами, ушатанными в хлам, чёрти-какими туалетами и так далее и что пассажиры были очень рады, увидев вместо них иномарки. Их всё же приводили в порядок к продаже и прилетали они вполне себе рабочими, а салоны в них хотя бы носили явные следы дизайна и заботы об удобстве пассажиров. Что их потом тоже ушатали - не спорю. Кстати вон у тсо система развлечений ведь никогда не работала, но паксы думали, что она просто сломалась на их злополучном рейсе, а все остальные в полёте нормально кино смотрят
 
Конечно, трансаэро же просто нам привидилось, а второй а/к было пулково, ага. Которое правда тоже купило иномарки

Авиационные перевозки-2001

Статья от 30.10.2001 о процессах происходящих в отечественной гражданской авиации в 90е годы прошлого века.
(Дмитрий Бутрин, Леонид Заварский)
("Коммерсант-Власть")


"Оазис на берегах Невы

Вторая по объемам перевозок отечественная авиакомпания — питерская «Пулково» — до сих пор остается государственным унитарным предприятием (ГУЛ), объединяющим перевозчика и аэропорт. «Пулково» уже много лет удерживает жесткую монополию в Северо-Западном регионе, перевозя около 1,7 млн пассажиров в год и стабильно, хотя и неторопливо увеличивая объемы (по итогам 2000 года рост составил 4,1 % на внутренних линиях и 16,7% на международных)."

Вот еще ловите ссылку
IMG_20231013_180851.jpg
 
Если ту-154 её тупо нет, а на его место ставят а320, где она есть - пассажир счастлив и уж точно не бежит требовать вернуть ему ту-154 назад
Опять сказки про белого бычка. За 97-06 годы успел полетать на 737, 757, 310 и 320 Трансаэро, Эйр Астаны, S7 и двух китайских авиакомпаний, нигде никакой системы развлечений в экономе не видел. Совершенно обычные салоны ничем не отличавшиеся от тушек и Илов.
Если где-то и была, то это явно исключение, а не правило.
 
Просто сравним это
С этим - с точки зрения пассажира
Вот прям никакой разницы?
Опять нам предлагают выбрать между блондинкой и брюнеткой :)
В тушке полки открыты. Другие девять отличий не вижу :)
 
Просто сравним это

С этим - с точки зрения пассажира

Вот прям никакой разницы?

никакой. Все та-же труба, все те-же мучения. Понтов больше - единственная разница. Главные разницы - запахи, температура, наличие кислорода, сосед по креслу, расстояние для колен и локтей. И безопасность. Все остальное - понты обманывающие.
 
Вот наш пулковский Ту-154М RA85658
Фотографии с заключительного рейса , ноябрь 2009. Фотографировал лично😂

IMG_3868.JPG
 
Реклама
Вот. Тоже Ту-154 между прочим. Интересно, что за а/к? Если картинка не будет показываться прикреплю ещё ссылку. Кстати, что интересно, второй ряд развёрнут лицом назад!

Яндекс Картинки

1433937206_dbbf0ae327e473e500d63999ad4_1.jpg
 
Уехали, и что?
Наказали/отчислили/уволили???
Нет. Ничего подобного и близко не случилось.
Однако "рабство" и "повинность" вы упомянуть не забыли.
Так, стоп. Тут другая статья. Использование детского труда. Первый раз я поехал на поля, мне было 14 лет.
 
Ты пробей свою тропинку
Музыка А. Новикова, слова Л. Ошанина


Архимед и Ломоносов — соль земли! —
Знать сегодняшних вопросов не могли.
Как же дальше жить планете голубой —
Ей на все должны ответить мы с тобой.


Припев: А ведь молодость дается только раз.
А ведь молодость зовет в дорогу нас.
Там, в дороге на рассвете
Ты найдешь попутный ветер,
Ты найдешь попутный ветер и ему не прекословь!
На походной на дорожке,
В стройотряде, на картошке
Проверяется и дружба, и любовь.



Все сначала вроде просто — дважды два!
А потом гудит от формул голова.
Все открытья, все новинки — прошлый век.
Ты пробей свою тропинку, человек!
Припев


Если ж, друг, тебя не любят — не беда.
Впереди еще недели и года.
У тебя еще в запасе целый век, —
Может, твой-то в первом классе человек.
Припев


Знаменитые страницы шевеля,
Мы берем, как говорится, все с нуля.
Друг-филолог, математик, астроном,
Все с нуля бери, да сам не будь нулем!


Припев: А ведь молодость дается только раз.
А ведь молодость зовет в дорогу нас.
Там, в дороге на рассвете
Ты найдешь попутный ветер,
Ты найдешь попутный ветер и ему не прекословь!
На походной на дорожке,
В стройотряде, на картошке
Проверяется и дружба, и любовь.
Картошка
Музыка П. Аедоницкого, слова И. Шаферана


Недолгое дело
Собраться в дорожку.
Спешили машины
В колхоз на картошку.
И дождик осенний
Над мокрым брезентом
Не мог настроенья
Испортить студентам.


Мы рано вставали —
И сразу же в поле.
И что нам усталость,
И что нам мозоли.
И пусть с непривычки
Мы двигались еле,
Но все-таки песни
Веселые пели.


Мы даже погоду
Не часто ругали,
А вечером поздним
Костер разжигали.
И в гости мы звали
Бригаду девчонок,
Чтоб вместе отведать
Картошки печеной.


И самое время
Тут будет, пожалуй,
Сказать о девчонке
Красы небывалой.
Такие девчонки
Вам даже не снились.
Короче, мы с нею
В любви объяснились.


Росли-вырастали
Картофеля горы.
И вскоре мы вместе
Поехали в город.
Для нас оказалась
Счастливой дорожка,
А вы говорите:
Любовь — не картошка.
Хренасе!
 
Так, стоп. Тут другая статья. Использование детского труда. Первый раз я поехал на поля, мне было 14 лет.
никакой статьи.
работа с 14 лет допускается в светлое время суток и с рядом ограничений.
 
Реклама
Назад