Отечественный авиапром - общая дискуссия

Что ж, у богатых свои причуды...
Только вы забыли про то, что бизнес-класс для а/к - это масло, которое ещё нужно на что-то намазать. А это "что-то" - тот самый презренный эконом.
 
Реклама
Здесь, опять же справедливости ради, вынужден вступиться за товарисча селёдку. С последних рядов в 154-м хорошо видно положение шассей.
Если экипажу необходимо визуально убедится в положении шасси или механизации крыла или еще чего нибудь, то он(экипаж) никогда не будет просить об этом пассажиров. Осмотр проведет либо старший бортпроводник или член экипажа, бортинженер, либо второй пилот. Мало того, этот осмотр будет проводится предпочтительней не заметно для пассажиров, чтобы не волновать их и не сеять панику. Товарищ из Барселоны врет и не краснеет, раз - соврал, два - придумал небылицу, и уже нет веры человеку, чтобы он не говорил.
В девяностые и начало 2000х, в Пулково садилось много транзитных самолетов разных авиапредприятий и авиакомпаний и все их встречала и обслуживала наша служба. Салоны самолетов, как и состояние самого воздушного судна, были разные от компании к компании, сразу было видно, где хорошо относятся к своему парку самолетов, а где просто рубят бабло. Касаемо ФГУАП Пулково, то на наших самолетах были очень достойные салоны и кресла, за этим всегда следили , а если самолёт выполнял рейс на Москву или загран. рейс, то мы выполняли специальную подготовку по отдельной ведомости и за это пороли нещадно и даже сильнее , чем за остальную матчасть. Да и сами самолеты регулярно отмывались на каждой периодической форме, сам по молодости намахался шваброй. Да и в полученных иномарках , не было какого то особенного, отличающегося от наших самолетов, комфорта. Наоборот, самые обычные кресла с маленьким шагом, когда даже у человека среднего роста, ноги упираются впереди стоящее кресло. Летал я пассажиром и на наших 737 и 767 и 320, ничего особенного.
 
Что ж, у богатых свои причуды...
Только вы забыли про то, что бизнес-класс для а/к - это масло, которое ещё нужно на что-то намазать. А это "что-то" - тот самый презренный эконом.
Да не про то речь. Я сравнил бизнес, потому что в тот момент не летал экономом в принципе. 2014 написал про эконом. В экономе, конечно приблуд меньше, тем паче в начале 2000-х, но и там интерьер, туалеты и система развлечений важна. Если ту-154 её тупо нет, а на его место ставят а320, где она есть - пассажир счастлив и уж точно не бежит требовать вернуть ему ту-154 назад
 
мы говорили о том, что пассажиры очень поддерживали вывод отечественных бортов и замену их на иномарки,
Это враньё, чистейшей воды. Могу говорить только за Пулково, у нас такой "фигни" не было!!! На всякий случай, в те времена это была вторая компания страны.
 
Мало того, этот осмотр будет проводится предпочтительней не заметно для пассажиров, чтобы не волновать их и не сеять панику.
Когда самолёт с выключенным в салоне светом под углом 45 градусов нарезает круги над Внуково и пассажиры смотрят как к полосе съезжаются пожарные машины и скорые - просьба посмотреть выпущены ли шасси уже никого напугать не может. Кто хотел паниковать - двадцать раз успел это сделать за первые 10 минут
 
Это враньё, чистейшей воды. Могу говорить только за Пулково, у нас такой "фигни" не было!!! На всякий случай, в те времена это была вторая компания страны.
Конечно, трансаэро же просто нам привидилось, а второй а/к было пулково, ага. Которое правда тоже купило иномарки
 
система развлечений важна. Если ту-154 её тупо нет, а на его место ставят а320, где она есть - пассажир счастлив и уж точно не бежит требовать вернуть ему ту-154 назад
Не один десяток раз летал на пулковских А320, нет там никакой системы развлечения, кроме коньяка в Дьюти фри.
 
Когда самолёт с выключенным в салоне светом под углом 45 градусов нарезает круги над Внуково и пассажиры смотрят как к полосе съезжаются пожарные машины и скорые - просьба посмотреть выпущены ли шасси уже никого напугать не может. Кто хотел паниковать - двадцать раз успел это сделать за первые 10 минут
Врать перестаньте
 
Не один десяток раз летал на пулковских А320, нет там никакой системы развлечения, кроме коньяка в Дьюти фри.
Ну вторая ж компания, что с неё взять-)) Я, конечно, наверно летал пулковскими из москвы в питер, кто их там упомнит на чём летелось этот час - но не претендую на глубокое знание этой компании. Если у вас есть фото - давайте сравним интерьеры ту-154м и а320 в пулковских.
 
Врать перестаньте
Что вас так плющит то? Вы не верите, что у ушатанного ту-154 омских линий могло что-то отказать? У меня одного из коллег, с которыми летели, нервный срыв приключился после посадки и в больницу пришлось отправлять
 
Реклама
Ну вторая ж компания, что с неё взять-)) Я, конечно, наверно летал пулковскими из москвы в питер, кто их там упомнит на чём летелось этот час - но не претендую на глубокое знание этой компании. Если у вас есть фото - давайте сравним интерьеры ту-154м и а320 в пулковских.

Пулковские Ту-154 были редкостными помойками по салону. Особенно те, что вернулись на родину из Китая.
 
Siledka, ушатать можно всё, что угодно. И в этом смысле В737 или А320 ничем не отличается от Ту-154.
И говорит это о качестве менеджмента компании, а не матчасти.
Разумеется. И ровно за 12 дней до случая с омской тушкой - мы разворачивались с горящим двигателем на таком же ровно ушатанном дельтовском 727 над Франкфуртом.

Если что началось то всё со стенаний одного фаната отечественной техники о том, что только злая воля чубайсов и непрофессионального менеджмента заставила отечественные а/к вывести дивные тушки и заменить их иностранной хренью. А все остальные ему уже который день доказывают, что процесс был вполне логичным. То, что я сказал и с чего началась нынешняя дискуссия, это то, что большая часть летавших в начале 2000-х тушек летали со старыми советскими салонами, ушатанными в хлам, чёрти-какими туалетами и так далее и что пассажиры были очень рады, увидев вместо них иномарки. Их всё же приводили в порядок к продаже и прилетали они вполне себе рабочими, а салоны в них хотя бы носили явные следы дизайна и заботы об удобстве пассажиров. Что их потом тоже ушатали - не спорю. Кстати вон у тсо система развлечений ведь никогда не работала, но паксы думали, что она просто сломалась на их злополучном рейсе, а все остальные в полёте нормально кино смотрят
 
Конечно, трансаэро же просто нам привидилось, а второй а/к было пулково, ага. Которое правда тоже купило иномарки

Авиационные перевозки-2001

Статья от 30.10.2001 о процессах происходящих в отечественной гражданской авиации в 90е годы прошлого века.
(Дмитрий Бутрин, Леонид Заварский)
("Коммерсант-Власть")


"Оазис на берегах Невы

Вторая по объемам перевозок отечественная авиакомпания — питерская «Пулково» — до сих пор остается государственным унитарным предприятием (ГУЛ), объединяющим перевозчика и аэропорт. «Пулково» уже много лет удерживает жесткую монополию в Северо-Западном регионе, перевозя около 1,7 млн пассажиров в год и стабильно, хотя и неторопливо увеличивая объемы (по итогам 2000 года рост составил 4,1 % на внутренних линиях и 16,7% на международных)."

Вот еще ловите ссылку
IMG_20231013_180851.jpg
 
Если ту-154 её тупо нет, а на его место ставят а320, где она есть - пассажир счастлив и уж точно не бежит требовать вернуть ему ту-154 назад
Опять сказки про белого бычка. За 97-06 годы успел полетать на 737, 757, 310 и 320 Трансаэро, Эйр Астаны, S7 и двух китайских авиакомпаний, нигде никакой системы развлечений в экономе не видел. Совершенно обычные салоны ничем не отличавшиеся от тушек и Илов.
Если где-то и была, то это явно исключение, а не правило.
 
Просто сравним это
С этим - с точки зрения пассажира
Вот прям никакой разницы?
Опять нам предлагают выбрать между блондинкой и брюнеткой :)
В тушке полки открыты. Другие девять отличий не вижу :)
 
Просто сравним это

С этим - с точки зрения пассажира

Вот прям никакой разницы?

никакой. Все та-же труба, все те-же мучения. Понтов больше - единственная разница. Главные разницы - запахи, температура, наличие кислорода, сосед по креслу, расстояние для колен и локтей. И безопасность. Все остальное - понты обманывающие.
 
Реклама
Назад