Здесь, опять же справедливости ради, вынужден вступиться за товарисча селёдку. С последних рядов в 154-м хорошо видно положение шассей.
Если экипажу необходимо визуально убедится в положении шасси или механизации крыла или еще чего нибудь, то он(экипаж) никогда не будет просить об этом пассажиров. Осмотр проведет либо старший бортпроводник или член экипажа, бортинженер, либо второй пилот. Мало того, этот осмотр будет проводится предпочтительней не заметно для пассажиров, чтобы не волновать их и не сеять панику. Товарищ из Барселоны врет и не краснеет, раз - соврал, два - придумал небылицу, и уже нет веры человеку, чтобы он не говорил.
В девяностые и начало 2000х, в Пулково садилось много транзитных самолетов разных авиапредприятий и авиакомпаний и все их встречала и обслуживала наша служба. Салоны самолетов, как и состояние самого воздушного судна, были разные от компании к компании, сразу было видно, где хорошо относятся к своему парку самолетов, а где просто рубят бабло. Касаемо ФГУАП Пулково, то на наших самолетах были очень достойные салоны и кресла, за этим всегда следили , а если самолёт выполнял рейс на Москву или загран. рейс, то мы выполняли специальную подготовку по отдельной ведомости и за это пороли нещадно и даже сильнее , чем за остальную матчасть. Да и сами самолеты регулярно отмывались на каждой периодической форме, сам по молодости намахался шваброй. Да и в полученных иномарках , не было какого то особенного, отличающегося от наших самолетов, комфорта. Наоборот, самые обычные кресла с маленьким шагом, когда даже у человека среднего роста, ноги упираются впереди стоящее кресло. Летал я пассажиром и на наших 737 и 767 и 320, ничего особенного.