В условиях санкций на нефтянку ближе будет сравнение с Ираном.Бедные нефтяников! Как тяжело им жить в России...
То ли дело в СА или ОАЭ!
Что ту-204 мог бы при соответствующем отношении всех быть на уровне а - соглашусь, но для этого нужно было не жалеть российских производителей интерьера, а загонять его иностранцам и получать импортный салон (что просто противоречит вашему постулату поддержки отечественного производства как самоцели), остальное - другие песни. Ту-204 били много чаще, чем а, что опять же для многих пассажиров значение имеет. Таким образом хотя в отношении ту-204 негатив пассажиров был гораздо менее выражен, чем в отношении ту-154, но и он в этом плане был обуза, а не актив
В конце девяностых, в Томск (когда я там ещё работал), из Москвы было два рейса. "Сибирь" на Ту-154, и "Красэйр" на Б-737. На первых билеты надо было брать заранее, на вторых ,можно было взять перед вылетом. Как правило, на "Сибирь", билетов не было уже за 2-3 недели до рейса, а летом, и за месяц.Кто из нас ненормальный - говорит ваша аргументация. В 1997 что, был выбор между ту и иномарками? Вы с годом определитесь, когда пошла массовая замена - и будет проще следить за вашими аргументами
2014 год. Ту-154 заменяет на рейсах А320. Причём, пассажиры узнают об этом только у трапа самолёта. Я как-то не заметил особой радости на лицах пассажиров, а вот вагон недовольства мы получили.Вы нормальный человек или нет? Я в Шереметьево в командировках работал по нескольку месяцев и в 1997 и в 2001-2003, тогда у Аэрофлота даже Ту-134 летали и аэрофлотовские Илы 86 с серыми хвостами заходили на посадку один за другим. Такая же история была в Пулково. Полные самолеты. Пассажиры выбирали удобное время , и более дешевые билеты , а не тип самолета. У нас могли запланировать на Хургаду Боинг767, и в последний момент по разным причинам поставить Ил-86.
Б767 , которые взяла "Россия" в Пулково, были на 307 мест, как сельди в бочке, а туалеты маленькие , не развернуться и пассажиры еще долго жалели , что с этих рейсов сняли Ил-86 , заменив его Боингом.
а что вы знаете про машиностроение для нефтянки? Экспертный уровень? Между прочим ЭЦНы делают, буровые делают, даже всп делают. В курсе что такое всп без вики?)При этом с российским машиностроением для нефтянки дела обстоят не лучше, чем с российским машиностроением для ГА,
И что, по одному приведенному Вами случаю ,можно судить об общей картине, особенно на рубеже 2014 когда почти все авиакомпании вывели этот тип из жксплуатации? Последние могикане в Пулково были Юты, мы обслуживали их самолеты, но они в 2014 кажись уже и не летали на Ту.2014 год. Ту-154 заменяет на рейсах А320. Причём, пассажиры узнают об этом только у трапа самолёта. Я как-то не заметил особой радости на лицах пассажиров, а вот вагон недовольства мы получили.
Сильно на любителя -) ту-204То салон наших Ту-204, было много лучше чем салон наших А-320 (и это мнение пассажиров).
Видимо, нужно сравнивать не только по словам 154 и 737. Время вылета, промежуточные посадки, регулярность рейсов, ценникВ конце девяностых, в Томск (когда я там ещё работал), из Москвы было два рейса. "Сибирь" на Ту-154, и "Красэйр" на Б-737. На первых билеты надо было брать заранее, на вторых ,можно было взять перед вылетом. Как правило, на "Сибирь", билетов не было уже за 2-3 недели до рейса, а летом, и за месяц.
С чего вы решили, что это единичный случай? Это было регулярно, почти каждый рейс. А делали мы не маленькую программу.И что, по одному приведенному Вами случаю ,можно судить об общей картине, особенно на рубеже 2014 когда почти все авиакомпании вывели этот тип из жксплуатации? Последние могикане в Пулково были Юты, мы обслуживали их самолеты, но они в 2014 кажись уже и не летали на Ту.
Коллега, я ж тоже не кабинете сидел, а работал на перроне
Не знаю кому из ваших пассажиров было уютнее в первом
Видимо, нужно сравнивать не только по словам 154 и 737. Время вылета, промежуточные посадки, регулярность рейсов, ценник
Какая это была авикомпания?С чего вы решили, что это единичный случай? Это было регулярно, почти каждый рейс. А делали мы не маленькую программу.
Ну я не раз сиживал в бизнесе арбуза и сомневаюсь, что ва сумели найти какое-то уникальное кресло, в котором сидеть невозможно. Что с ними не так, расскажите, даже интересно.Люблю "экспердов" ставящих диагноз по фото. А Вы пробовали сидеть в них? Похоже что нет. Если бы посидели, то вопросов таких не возникало.
Я сказал слегка не так. Но да бог с ним. Проверить ваши слова уже невозможно в любом случае. И самое главное - что же тогда глупая Сибирь не поняла своего счастья, а перешла на а319, имея такую прекрасную машину для зарабатывания денег?Минутку, совсем не давно вы говорили о том, что при выборе рейса главное иномарка. теперь начинаете повторять слова уважаемого 61701. ну что же, подскажу. Разница во времени вылета 30 минут. Разница во времени прилета 1,5 часа. Промежуточных посадок нет, рейс ежедневный. Цена +- одинаковая. Вот только, после перехода "Сибири" на А-319, очень быстро нарисовались и ТСО и Юты.
Зависело от местности. Москва, Ленинград, Казань... ВУЗов много, колхозов вокруг на всех не хватает. Вот и брали только 1, 2 курсы. А в глубинке Саратов, Рязань, Смоленск, Кострома ВУЗов уже поменьше. Там всех подряд гнали.Картошка - 1ый, реже 2ой курс
Не было отчислений. Но потому, что не отлынивали. Или все вместе, или справка о состоянии здоровья или по семейным обстоятельствам.Я спросил более чем конкретно:
В реальной жизни кто либо СЛЫШАЛ о отчисленных по причине отказа от картошки.
Стоит отдать должное честности местной публики - ни кто не сказал "ДА".
Все на что хватило - тиражирование статеек из инета
однако какие теплые воспоминания вызывает то "рабство"Не было отчислений. Но потому, что не отлынивали. Или все вместе, или справка о состоянии здоровья или по семейным обстоятельствам.
В девятом классе, как раз перед хлопком ангина, вырезали гланды, вполне себе отмазка. Но это даже досада была, что не поехал, остальные и время прикольно провели, и денег подзаработали. Годом ранее неплохо заработали. Норма сбора для 8 класса была 60 кг в день. Стоимость 1 кг 4 копейки. Казалось бы хрен заработаешь много. Но, если сдаешь от 60 до 80 кг стоимость была уже 6 копеек, от 80 до 100 кг 8 копеек, а от 120 и выше вообще по 12 копеек. Конечно хрен соберешь столько, ну или через неделю таких сборов ноги протянешь. Сдавали мы по 35-40 кг, и тунеядцами нас называли, и бездельниками, и лентяями. А остальное на четвертого сдавали. И выходило у него по 130-150 кг в день. Стаханов блин.
По окончании, получили деньги, сложили и поделили на четверых. В 81 году до двух месяцев немного не хватило, на четверых почти две тысячи заработали. Я себе катушечный магнитофон купил, Комета - 212
Сам знаешь, по молодости и трава зеленее, и небо синее...однако какие теплые воспоминания вызывает то "рабство"
Да, можно видеть, кому собирать картошку было интереснее, чем учиться.однако какие теплые воспоминания вызывает то "рабство"
Похоже, что он чему-то другому там учился, и теперь тут отрабатывает...Да, можно видеть, кому собирать картошку было интереснее, чем учиться.
Сам знаешь, по молодости и трава зеленее, и небо синее...
И даже "рабство" не такое тяжелое, целый день ипашишь на поле, а вечером ещё и на дискотеку сил хватает.
Ты пробей свою тропинку Музыка А. Новикова, слова Л. Ошанина Архимед и Ломоносов — соль земли! — Знать сегодняшних вопросов не могли. Как же дальше жить планете голубой — Ей на все должны ответить мы с тобой. Припев: А ведь молодость дается только раз. А ведь молодость зовет в дорогу нас. Там, в дороге на рассвете Ты найдешь попутный ветер, Ты найдешь попутный ветер и ему не прекословь! На походной на дорожке, В стройотряде, на картошке Проверяется и дружба, и любовь. Все сначала вроде просто — дважды два! А потом гудит от формул голова. Все открытья, все новинки — прошлый век. Ты пробей свою тропинку, человек! Припев Если ж, друг, тебя не любят — не беда. Впереди еще недели и года. У тебя еще в запасе целый век, — Может, твой-то в первом классе человек. Припев Знаменитые страницы шевеля, Мы берем, как говорится, все с нуля. Друг-филолог, математик, астроном, Все с нуля бери, да сам не будь нулем! Припев: А ведь молодость дается только раз. А ведь молодость зовет в дорогу нас. Там, в дороге на рассвете Ты найдешь попутный ветер, Ты найдешь попутный ветер и ему не прекословь! На походной на дорожке, В стройотряде, на картошке Проверяется и дружба, и любовь. | Картошка Музыка П. Аедоницкого, слова И. Шаферана Недолгое дело Собраться в дорожку. Спешили машины В колхоз на картошку. И дождик осенний Над мокрым брезентом Не мог настроенья Испортить студентам. Мы рано вставали — И сразу же в поле. И что нам усталость, И что нам мозоли. И пусть с непривычки Мы двигались еле, Но все-таки песни Веселые пели. Мы даже погоду Не часто ругали, А вечером поздним Костер разжигали. И в гости мы звали Бригаду девчонок, Чтоб вместе отведать Картошки печеной. И самое время Тут будет, пожалуй, Сказать о девчонке Красы небывалой. Такие девчонки Вам даже не снились. Короче, мы с нею В любви объяснились. Росли-вырастали Картофеля горы. И вскоре мы вместе Поехали в город. Для нас оказалась Счастливой дорожка, А вы говорите: Любовь — не картошка. |
Т. е. вы сравниваете салоны новых на тот момент западных самолётов с салонами старых советских, долётывающих в а/к?потому что в тот момент интерьер, которого ждал пассажир, выглядел сильно не как на тех самолётах, которые долётывали, и не так, как на ту-204. Вы мне зачем-то выложили интерьеры дс-10 40-летней к описываемым событиям давности и считаете, что это аргумент. Ну, наслаждайтесь. Можно было в принципе не париться и интерьер дс-4 выложить
Разговор об интерьерах, если вы не заметили, начался с того, что в 2010(+/- пару лет, когда стали массово появляться иномарки) салоны ту-154 и ил-62 сильно не радовали пассажиров. К слову, лично мне бизнес в ил-62 нравился, мотался в них много на во Владивосток и в Магадан. Что касается международки, Аэрофлот действительно привёл в порядок свои ту-154 и в принципе там было довольно прилично. Неприлично там было колхозное обслуживание, которое только Савельев сделал нормальным. Но в 2010 уже вовсю народ желал хорошей системы развлечений и прочих мулек. Но что касаемо международки - там ещё и экономика сильно влияла на решение а/к, а экономика это в том числе возможность обслужить свой борт в Лондонах-Парижах. Так что международку я бы вынес за скобки, тем более что её первой и заменили.Т. е. вы сравниваете салоны новых на тот момент западных самолётов с салонами старых советских, долётывающих в а/к?
Зачетно, ничего не скажешь! ; )
Потому что салоны 62-го и 154-го 80-х годов, в которых я летал в Москву с ДВ, я вам показал. И уверен, что уж «за бугор» летали борты не хуже тех, что обслуживали дальневосточные линии. Никогда не поверю, что на международку ставили хлам. Совок всегда трепетно относился к тому, как он выглядит со стороны!
Так что, передёргиваете именно вы, уважаемый.
А в чём разница, не можете пояснить? Лично я по этим фото её не вижу, хоть убейте!
И снова передёргиваете, уважаемый! Из иллюминатора пассажирского салона Ту-154 невозможно увидеть, выпущены шасси или нет.А вот что потом летало по родной стране - все помним. Я лично хорошо запомнил ту-154, на котором мы два часа круги нарезали после взлёта под углом 45 градусов, когда экипаж просил посмотреть выпущены ли у нас закрылки и шасси