Я не уверен, что насчёт ресурса даже полностью нового боевого самолёта в то время можно было рассуждать корректно....насчет реального ресурса правленного самолета вряд ли можно рассуждать корректно.
один летал до 50-го года, другой до 52-го не думаю что тут вообще есть что обсуждатьЯк-3 списали раньше Як-9 по просто причине.Як-3 самолет узкоспециализированный,с уменьшенным крылом и поэтому резервов для наращивания полезной нагрузки не имел(топливо,оборудование,вооружение) вот и все!
Только в обмен на подтвержденные заказы на отечественные самолеты."Авиакомпании призывают правительства незамедлительно предоставить им финансовую помощь, в частности, кредиты и гарантии и поддержку корпоративных облигаций, а также выделить налоговые льготы. Это необходимо, что обеспечить жизнеспособность компаний, которые помогут восстанавливать мировую экономику после завершения пандемии."
Надо же какая трогательная забота о пассажирах...аж слеза навернулась...а где пассажиры деньги брать будут для полетов если все производства в ауте?Как же вы своих клиентов - пассажиров - не любите. Я не о том, что наши самолёты чем-то хуже. Это не обязательно, хотя примеры были. Просто авиация, в том числе вы как профессионал, существует не для того чтоб самолёты строить и обслуживать, а чтобы люди летали. Хотите угробить авиакомпании? Окей, вы считаете, что они не угробятся от этого. Но издержки нового производства для вас не секрет? Переложить их на пассажиров, или может быть немного справедливее - на бенефициаров этого производства?
А то что американцы заказывают американские самолеты ,а европейцы-европейские у бурного смеха не вызывает?Ага, эфиопы должны заказать эфиопские самолёты, сингапурцы - сингапурские, а финны - финские.
Кто о чём, а вшивый о бане
Американцы с удовольствием покупают европейские самолеты. И наоборот.А то что американцы заказывают американские самолеты ,а европейцы-европейские у бурного смеха не вызывает?
Да-ну не может быть...А сколько российских?А почему Италия не покупала А-380 известно вам?А потому что Италия активный член кооперации -Боинг и GE и ей запретили это делать,хотя движки в А-380 на 90 американскиеАмериканцы с удовольствием покупают европейские самолеты. И наоборот.
Никаких ограничений.
Деньги не едят и не заливают в баки авиалайнеров.Российское производство убыточным для общества быть не может в принципе,так как прибавочный продукт в авиалайнере 80-90%(остальное сырые ресурсы,электроэнергия,амортизация).Поэтому граждане участники все производственной цепочки деньги как раз зарабатывают,и к тому же пополняются социальные фонды и казна за счет налогов. Кроме того А и Б может и прибыльны,а российские эксплуатанты этих самолетов убыточны,а убытки перекладываются на государство,а значит и на граждан.bombdropper, убыточные производства денег не создают. Если что-то платят людям, производящим ненужный товар - значит, гораздо больше изымают из карманов других граждан.
Мне много чего известно. Италия вообще не покупает самолеты. Уже лет 110.Да-ну не может быть...А сколько российских?А почему Италия не покупала А-380 известно вам?А потому что Италия активный член кооперации -Боинг и GE и ей запретили это делать,хотя движки в А-380 на 90 американские
Это очень хорошо, что вы вспомнили про 737 Макс. Очень вовремя, я бы сказал.bombdropper, убыточные производства денег не создают. Если что-то платят людям, производящим ненужный товар - значит, гораздо больше изымают из карманов других граждан.
Интересно, Боинг , сейчас убыточное производство или нет? По предварительной оценке Боинг должен выплатить авиакомпаниям за простой почти 400х самолетов , в районе 9 миллиардов долларов. И еще 12 миллиардов заморожены в 400 самолетов Мах , которые он успел наклепать за это время и которые уже ставить некуда. Вся продукция Боинг это сейчас один сплошной ненужный товар , потому что авиакомпании, на фоне истории с МАХсом , отказываются даже от дальнемагистральных самолетов этой фирмы.bombdropper, убыточные производства денег не создают. Если что-то платят людям, производящим ненужный товар - значит, гораздо больше изымают из карманов других граждан.
А то что американцы заказывают американские самолеты ,а европейцы-европейские у бурного смеха не вызывает?
Деньги не едят и не заливают в баки авиалайнеров.Российское производство убыточным для общества быть не может в принципе,так как прибавочный продукт в авиалайнере 80-90%(остальное сырые ресурсы,электроэнергия,амортизация).Поэтому граждане участники все производственной цепочки деньги как раз зарабатывают,и к тому же пополняются социальные фонды и казна за счет налогов.
Ценю Вашу обеспокоенность за американских налогоплательщиковИнтересно, Боинг , сейчас убыточное производство или нет? По предварительной оценке Боинг должен выплатить авиакомпаниям за простой почти 400х самолетов , в районе 9 миллиардов долларов. И еще 12 миллиардов заморожены в 400 самолетов Мах , которые он успел наклепать за это время и которые уже ставить некуда. Вся продукция Боинг это сейчас один сплошной ненужный товар , потому что авиакомпании, на фоне истории с МАХсом , отказываются даже от дальнемагистральных самолетов этой фирмы.
В этой ситуации Боинг простит у Трампа 60 миллиардов долларов господдержки , которая пойдет из карманов американских налогоплатильщиков. И так спасают Боинг ужеине в первый раз. На веточке о перспективах МАХ есть хорошая статья по этому поводу.
1.В чем это проявляется? Я больше 30 лет обеспечивал безопасность этих пассажиров , и все мои пассажиры живы , здоровы и доставлены по назначению, и это главное.1.Как же вы своих клиентов - пассажиров - не любите.
2. Я не о том, что наши самолёты чем-то хуже
Это Ваше самое глубочайшее заблуждение.Просто авиация, в том числе вы как профессионал, существует не для того чтоб самолёты строить и обслуживать, а чтобы люди летали
Ни один пассажир не переплатил за авиабилет если он летел не на Боинге, а на Суперджете. С таким же успехом я могу спросить у Вас , не пассажиры ли платят за периодические формы обслуживания , многие из которых выполняются не в России нашими авиатехниками, а за рубежом в иностранных организациях по ТО?Окей, вы считаете, что они не угробятся от этого. Но издержки нового производства для вас не секрет? Переложить их на пассажиров, или может быть немного справедливее - на бенефициаров этого производства?