Отечественный авиапром - общая дискуссия

Я не уверен, что насчёт ресурса даже полностью нового боевого самолёта в то время можно было рассуждать корректно.
Преставления об усталостной прочности, в общем, начали формироваться только после катастрофы "Кометы".
И в мемуарной литературе слов о ресурсе планера я не припоминаю. Двигатели - да, и цифры есть, и ветераны смену движка вспоминали. А "планер вылетал ресурс и был списан" - такие слова не встречались.
Так что можно предположить, что машины эксплуатировались "по состоянию". Ну, в реалиях того времени, а не как сейчас.
 
Як-3 списали раньше Як-9 по просто причине.Як-3 самолет узкоспециализированный,с уменьшенным крылом и поэтому резервов для наращивания полезной нагрузки не имел(топливо,оборудование,вооружение) вот и все!
 
один летал до 50-го года, другой до 52-го не думаю что тут вообще есть что обсуждать
 
Только в обмен на подтвержденные заказы на отечественные самолеты.
 
Ага, эфиопы должны заказать эфиопские самолёты, сингапурцы - сингапурские, а финны - финские.
Кто о чём, а вшивый о бане
 
Как же вы своих клиентов - пассажиров - не любите. Я не о том, что наши самолёты чем-то хуже. Это не обязательно, хотя примеры были. Просто авиация, в том числе вы как профессионал, существует не для того чтоб самолёты строить и обслуживать, а чтобы люди летали. Хотите угробить авиакомпании? Окей, вы считаете, что они не угробятся от этого. Но издержки нового производства для вас не секрет? Переложить их на пассажиров, или может быть немного справедливее - на бенефициаров этого производства?
 
Надо же какая трогательная забота о пассажирах...аж слеза навернулась...а где пассажиры деньги брать будут для полетов если все производства в ауте?
 
Реакции: SDA
А то что американцы заказывают американские самолеты ,а европейцы-европейские у бурного смеха не вызывает?
 
Американцы с удовольствием покупают европейские самолеты. И наоборот.
Никаких ограничений.
 
Это из разряда воззрений некоторых наших больших деятелей о росте экономики за счёт перевооружения армии
 
Реакции: SDA
Да-ну не может быть...А сколько российских?А почему Италия не покупала А-380 известно вам?А потому что Италия активный член кооперации -Боинг и GE и ей запретили это делать,хотя движки в А-380 на 90 американские
 
Деньги не едят и не заливают в баки авиалайнеров.Российское производство убыточным для общества быть не может в принципе,так как прибавочный продукт в авиалайнере 80-90%(остальное сырые ресурсы,электроэнергия,амортизация).Поэтому граждане участники все производственной цепочки деньги как раз зарабатывают,и к тому же пополняются социальные фонды и казна за счет налогов. Кроме того А и Б может и прибыльны,а российские эксплуатанты этих самолетов убыточны,а убытки перекладываются на государство,а значит и на граждан.
 
Мне много чего известно. Италия вообще не покупает самолеты. Уже лет 110.
Если Вы об авиакомпании «АлИталия», то они и не планировали 380-Х. У них нет для таких рынков.
 
Это очень хорошо, что вы вспомнили про 737 Макс. Очень вовремя, я бы сказал.
И про А380, и про А318, не окупившие себя. И про 747-8.
 
Интересно, Боинг , сейчас убыточное производство или нет? По предварительной оценке Боинг должен выплатить авиакомпаниям за простой почти 400х самолетов , в районе 9 миллиардов долларов. И еще 12 миллиардов заморожены в 400 самолетов Мах , которые он успел наклепать за это время и которые уже ставить некуда. Вся продукция Боинг это сейчас один сплошной ненужный товар , потому что авиакомпании, на фоне истории с МАХсом , отказываются даже от дальнемагистральных самолетов этой фирмы.
В этой ситуации Боинг простит у Трампа 60 миллиардов долларов господдержки , которая пойдет из карманов американских налогоплатильщиков. И так спасают Боинг ужеине в первый раз. На веточке о перспективах МАХ есть хорошая статья по этому поводу.
 

Прежде чем постить всякую чушь, вы бы, хоть, Гугл спросили, что-ли...
Delta - крупнейшая авиакомпания в мире. Американская. План поставок на этот год - 72 новых самолета. И (сюрпрайз!) ни одного американского...


Если заняться больше нечем, то можно просто поставить тысячу человек копать канаву, а другую тысячу её закапывать, далее по тексту: "участники все производственной цепочки деньги как раз зарабатывают,и к тому же пополняются социальные фонды и казна за счет налогов".
 
Ценю Вашу обеспокоенность за американских налогоплательщиков
 
1.В чем это проявляется? Я больше 30 лет обеспечивал безопасность этих пассажиров , и все мои пассажиры живы , здоровы и доставлены по назначению, и это главное.
2. А о чем? Я уже не говорю о советских старых лайнерах прошлого поколения( не было пассажира , который не любил бы Ил-86) , пулковским пассажирам даже Ослик в итоге понравился
Это Ваше самое глубочайшее заблуждение.
Ни один пассажир не переплатил за авиабилет если он летел не на Боинге, а на Суперджете. С таким же успехом я могу спросить у Вас , не пассажиры ли платят за периодические формы обслуживания , многие из которых выполняются не в России нашими авиатехниками, а за рубежом в иностранных организациях по ТО?
Развитие промышленности и высоких технологий в стране это не издержки, это прогресс и работа для миллионов наших сограждан, кстати, потенциальных пассажиров для авиакомпаний.