Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реклама
Кышь, авиапромышленники! Идите в свои темы - их навалом! Целую страницу использовали...
Тема "ЧТО ЖДЕТ ГА 2020" , в этом ключе от авиакомпаний в адрес государства, прозвучали просьбы о помощи , почему бы государству не помочь авиакомпаниям под обещание сделать заказы на МС-21 и Суперджет NEW? В чем здесь флуд ,если мы говорим о ГА2020? По моему очень интересная тема. Утром деньги , вечером стулья. А для кого вся эта тема с МС-21 и переоборудованием ССЖ затевается, на МАКСе показать?
 
Ага. Особенно когда вспоминаешь флот JetBlue и Ryanair... )
А Вы представьте себе на минутку , если бы среднемагистральный флот нашего уважаемого АФЛ состоял бы из новеньких самолетов Боинг 737 МАХ , я даже на секунду боюсь представить последствия такого выбора.
 
А почему Италия не покупала А-380 известно вам?А потому что Италия активный член кооперации -Боинг и GE и ей запретили это делать,
Вот-вот! Вы же помните за что закрыли "Трансаэро"! Они собирались А380 брать, а нельзя было это допустить... (Говорят сам Обама Путину по этому вопросу звонил, только тсс, это секрет!)
Да и Air Baltic повезло - вовремя остановились, а ведь после краха Baltia Air Lines как раз и было логично взять А380 под линию Рига-Нью-Йорк!
 
Последнее редактирование:
Мне много чего известно. Италия вообще не покупает самолеты. Уже лет 110.
Если Вы об авиакомпании «АлИталия», то они и не планировали 380-Х. У них нет для таких рынков.
Ага и Японцев нету для А-380...а вот для Б-777 на маршруте Токио-Киото нашелся...
 
Вот-вот! Вы же помните за что закрыли "Трансаэро"! Они собирались А380 брать, а нельзя было это допустить... (Говорят сам Обама Путину по этому вопросу звонил, только тсс, это секрет!)
Да и Air Baltic повезло - вовремя остановились, а ведь после краха Baltia Air Lines как раз и было логично взять А380 под линию Рига-Нью-Йорк!
Трансаэро кроме А-380,еще и В-777 и В789 брало...а закрыл Трансаэро аэрофлот,так как конкурировать на А-320 с В-777 и А-380 на популярных маршрутах не мог...
 
( не было пассажира , который не любил бы Ил-86)
Он есть. Причем - вот прямо тут )
пулковским пассажирам даже Ослик в итоге понравился
Это какие-то очень специальные пассажиры, наверное... Вот моя жена готова была лететь дороже и/или стыковкой, лишь бы не на "Ослике"...
Ни один пассажир не переплатил за авиабилет если он летел не на Боинге, а на Суперджете.
С другой стороны, ограничения аэропортов на прием иномарок, для создания преференций местной АК, летающей на отечественных самолетах, мы знаем...
Развитие промышленности и высоких технологий в стране это не издержки, это прогресс и работа для миллионов наших сограждан, кстати, потенциальных пассажиров для авиакомпаний.
Золотые слова. Только развитие = производство восстребованного продукта. Остальное - хобби, которое, не исключено, когда-нибудь, если звезды сойдутся, перерастет в доход. Может быть перерастет...
почему бы государству не помочь авиакомпаниям под обещание сделать заказы на МС-21 и Суперджет NEW
Предполагаю, что даже до этого не дойдет...
 
А Вы представьте себе на минутку , если бы среднемагистральный флот нашего уважаемого АФЛ состоял бы из новеньких самолетов Боинг 737 МАХ , я даже на секунду боюсь представить последствия такого выбора.
А представьте, что вся ГА отдельной страны использует самолеты одной модели, которая, как выяснилось, имеет проблемы, требующие полной остановки их эксплуатации!
Проще говоря - Вы привели хороший аргумент за разнообразие типов в эксплуатации.
 
1.А представьте, что вся ГА отдельной страны использует самолеты одной модели, которая, как выяснилось, имеет проблемы, требующие полной остановки их эксплуатации!
2. Проще говоря - Вы привели хороший аргумент за разнообразие типов в эксплуатации.
1. В нашей стране , за всю историю ГА, остановили только Ан-10 и Ту-144, все остальное летало не хуже западных машин.
2. Так никто же не запрещает летать в России на бермудских Боингах и Эрбасах, только платите растаможку и не просите у государства помощи , если вы игнорируете его интересы.
 
Реклама
Ну вот что ждет Российскую ГА,под соусом новой индустриализации обществу подсовывается непонятная ерунда- "Тезис о приоритете инновационности продвигается и в отраслевом разрезе. Прорывы планируются по целому ряду сегментов. Например, приоритетные проекты в авиастроении — производство электрических самолетов, беспилотных воздушных систем для связи, мониторинга и транспортировки грузов, скоростных вертолетов, конвертируемых винтокрылых летательных
аппаратов.
Эффект замены: в РФ подготовили новую стратегию индустриализации
 
1. В нашей стране , за всю историю ГА, остановили только Ан-10 и Ту-144, все остальное летало не хуже западных машин.
Простите, но Вам "двойка" по знанию истории родного авиапредприятия. Як-42. 1982-й год. Катастрофа. Остановка эксплуатации и производства на пару лет.
Ну и две одинаковые катастрофы Ту-104 в 1958-м (причем, в течение пары месяцев) - вполне себе повод на время разборок, доработок и дополнений документации тип остановить.
 
Если заняться больше нечем, то можно просто поставить тысячу человек копать канаву, а другую тысячу её закапывать, далее по тексту: "участники все производственной цепочки деньги как раз зарабатывают,и к тому же пополняются социальные фонды и казна за счет налогов".

Вы спрашивали, что такое кейнсианство? Это оно и есть.
 
lion405,
Простите, но Вам "двойка" по знанию истории родного авиапредприятия. Як-42. 1982-й год. Катастрофа. Остановка эксплуатации и производства на пару лет.
Ну и две одинаковые катастрофы Ту-104 в 1958-м (причем, в течение пары месяцев) - вполне себе повод на время разборок, доработок и дополнений документации тип остановить.
А не помните - ещё, вроде, была приостановка Ил-96 из-за тормозных колодок, кажется?
Или я за давностью лет неправильно помню?
 
Вы спрашивали, что такое кейнсианство? Это оно и есть.
Э... Боюсь что совсем нет. Кейнс причиной Великой Депрессии видел снижение инвестиционных расходов, что привело к снижению спроса (т.к. труженник тупо не мог заработать деньги на этот самый "спрос"). А приведенная выше канава - это не инвестиции, оный процесс прибавления товаров и услуг на рынке не подразумевает.
Но Кейнса сейчас вспомнить очень впору. Вполне логично предполагать, что за недели "самоизоляции" кто-то из потребителей подистратит "жировой запас", кто-то тупо потеряет работу. Соответственно, платежеспособный спрос, в том числе и в секторе авиаперевозок, серьезно снизится. Т.ч., весьма возможно, что в ближайшие год-два имеющиеся провозные мощности будут избыточны. Т.е. и самим АК придется куда-то пристраивать самолеты, увльнять струдников. А значит, дальнейшее сокращение спроса.
 
Простите, но Вам "двойка" по знанию истории родного авиапредприятия. Як-42. 1982-й год. Катастрофа. Остановка эксплуатации и производства на пару лет.
Ну и две одинаковые катастрофы Ту-104 в 1958-м (причем, в течение пары месяцев) - вполне себе повод на время разборок, доработок и дополнений документации тип остановить.
Спасибо за двойку, но я стоял в этой очереди на прощании с экипажем в ДК Авиаработников. Таких катастроф , как Як-42 и Ту-104 , за рубежом было полно, и все они произошли исключительно по техническим причинам недоработки самолетов, но не в этой ветке их разбирать. Ту-104 вообще не корректно сравнивать это один из первенцев реактивной пассажирской авиации. Сравните уж тогда с Кометой, которая разваливалась в воздухе от взрывной декомпрессии .
 
Реклама
Назад