Какими доводами?Сторонники производства самолетов для внутреннего рынка не желают считаться с приведенными доводами
Это который "что плохого покупать?"
Или я что то упустил?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Какими доводами?Сторонники производства самолетов для внутреннего рынка не желают считаться с приведенными доводами
Это который о том, что крайне невыгодно производить неконкурентоспособные товары.Какими доводами?
Это который "что плохого покупать?"
Или я что то упустил?
производство неконкурентоспособных товаров не выгодно. Их невозможно продать за рубеж, и рубль падает по отношению к доллару, как и из-за нефти.
Предполагаю, что нефть - только повод. Причина - отставание в производстве конкурентоспособных товаров.
И?Это который о том, что крайне невыгодно производить неконкурентоспособные товары.
"Не монно, а нунно". (Заходит мужик к логопеду. -Монно? Не моно, А нунно!) Другой путь есть. Создать неконкурентоспособный самолет и на этом встать. Особенно, если это одобряется сформированным здесь общественным мнением.Отлетаем те же "масяни" на внутреннем рынке - возможно и они и на внешний пойдут. А может для этого придётся создать следующую модель, или глубокую переработку этой. Другого пути нет.
Кто призывает встать?"Не монно, а нунно". (Заходит мужик к логопеду. -Монно? Не моно, А нунно!) Другой путь есть. Создать неконкурентоспособный самолет и на этом встать. Особенно, если это одобряется сформированным здесь общественным мнением.
"Не монно, а нунно". (Заходит мужик к логопеду. -Монно? Не моно, А нунно!) Другой путь есть. Создать неконкурентоспособный самолет и на этом встать. Особенно, если это одобряется сформированным здесь общественным мнением.
Инженерам и рабочим тоже деньги платят. Но, если самолёт не будет продаваться за рубеж, то этот рубль, который платят - не конвертируемый. Или, точнее, конвертируемый, но за счет других производств, где делают годную для экспорта продукцию. В среднем по больнице, так сказать. И в свете последнего падения рубля, успехи не очень.с другой сторону когда подумаешь сколько народу на этом обмане об МС21 кормится. И давно уже. Припоминаю что еще в конце 90стых начальники уже деньги делили (между собой естественно). Так что польза есть, деньги вращаются, потребляются итд
Инженерам и рабочим тоже деньги платят. Но, если самолёт не будет продаваться за рубеж, то этот рубль, который платят - не конвертируемый. Или, точнее, конвертируемый, но за счет других производств, где делают годную для экспорта продукцию. В среднем по больнице, так сказать. И в свете последнего падения рубля, успехи не очень.
Оглянитесь вокруг, весь общественный транспорт отечественный, новенькие автобусы разной размерности, троллейбусы ,трамваи и метро.Это и означает, что производство неконкурентоспособных товаров не выгодно. Их невозможно продать за рубеж, и рубль падает по отношению к доллару, как и из-за нефти.
Предполагаю, что нефть - только повод. Причина - отставание в производстве конкурентоспособных товаров.
Целых 52, включая УБС, в 2019 г., на всю имеющуюся прорву заводов.мы строим отличные боевые самолеты
Верно лишь отчасти: новые вагоны метро и трамвая (Чижик) - это все зарубежная разработка, адаптированная для России.новенькие автобусы разной размерности, троллейбусы ,трамваи и метро.
А вот это верно чуть более, чем на 30% Имхо, бОльшая часть грузовиков - китайские (всякие самосвалы, песковозы - так почти все)Грузовички от Урала, Камаза, Газона , до Газели и Уазика - это видно даже по службам в аэропорту
Строим столько сколько надо, или Вы хотите потратить на них весь бюджет? Тогда и на МС-21 ничего не останется.Целых 52, включая УБС, в 2019 г., на всю имеющуюся прорву заводов.
Это если рассматривать только вариант или производить своё, или не летать вовсе. Платёжный баланс это грубо экспорт минус импорт, так что снижение валютного импорта ровно так же способствует конвертируемости, как увеличение валютного экспортаИнженерам и рабочим тоже деньги платят. Но, если самолёт не будет продаваться за рубеж, то этот рубль, который платят - не конвертируемый. Или, точнее, конвертируемый, но за счет других производств, где делают годную для экспорта продукцию. В среднем по больнице, так сказать. И в свете последнего падения рубля, успехи не очень.
Как мне нравится это множественное число первого лица.Строим столько сколько надо
Подобные посты оценили бы лет десять тому назад, но сейчас их просто смешно читать. Золотой век бермудских самолетов прошел и в ближайшем будущем мы увидим глобальную замену парка отечественных авиакомпаний.с другой сторону когда подумаешь сколько народу на этом обмане об МС21 кормится. И давно уже. Припоминаю что еще в конце 90стых начальники уже деньги делили (между собой естественно). Так что польза есть, деньги вращаются, потребляются итд
Я не знаю, 52, это мало для ВКС или много , но моему , последнее время нельзя обвинить руководство нашей страны , в том что оно мало денег вкладывает в армию и военный сектор промышленности.Как мне нравится это множественное число первого лица.
Я обеими руками за то, чтобы и самолеты над Россией летали отечественные. Вот только хорошие самолеты, мирового уровня. Иначе сейчас нельзя. А нельзя научиться плавать, не наполняя бассейн водой, хоть это проще и безопасней. Не продавая самолеты за рубеж невозможно научиться делать самолеты мирового уровня. И выдавая ТЗ на новый самолет, нужно там написать чёрным по белому: "Самолет должен быть конкурентоспособным на мировом рынке"Оглянитесь вокруг, весь общественный транспорт отечественный, новенькие автобусы разной размерности, троллейбусы ,трамваи и метро.
Новый самолет , категорически нельзя продавать за рубеж, особенно если ты только выходишь на этот рынок. Практика мировой авиации показывает , что почти все новые самолеты рождаются сырыми и необкатанными. Во многом это происходит из за новизны конструкторских решений, например поменяли механику на ЭДСУ , а во многом ,потому что конструктор этой конкретной фирмы , хочет придумать что то свое ,особенное, а не взять то что уже хорошо зарекомендовало себя ,но придумано конкурентом. Отсюда и отрыв стабилизатора на Як-42 в 1982 году, отсюда и плохо закрывающиеся форточки в 21 веке. Но все это не страшно, когда самолет облетывается и дорабатывается в своей стране , потому что1.Не продавая самолеты за рубеж невозможно научиться делать самолеты мирового уровня.
2. И выдавая ТЗ на новый самолет, нужно там написать чёрным по белому: "Самолет должен быть конкурентоспособным на мировом рынке"
И да, и нет.НИ в каких условиях эксплуатация самолета сделанного полностью В СТАНЕ не будет хуже чем эксплуатация импортных самолетов