Отечественный авиапром - общая дискуссия

Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
Это из разряда воззрений некоторых наших больших деятелей о росте экономики за счёт перевооружения армии
 
  • Спасибо
Reactions: SDA
Реклама
bombdropper

bombdropper

Местный
Американцы с удовольствием покупают европейские самолеты. И наоборот.
Никаких ограничений.
Да-ну не может быть...А сколько российских?А почему Италия не покупала А-380 известно вам?А потому что Италия активный член кооперации -Боинг и GE и ей запретили это делать,хотя движки в А-380 на 90 американские:)
 
bombdropper

bombdropper

Местный
bombdropper, убыточные производства денег не создают. Если что-то платят людям, производящим ненужный товар - значит, гораздо больше изымают из карманов других граждан.
Деньги не едят и не заливают в баки авиалайнеров.Российское производство убыточным для общества быть не может в принципе,так как прибавочный продукт в авиалайнере 80-90%(остальное сырые ресурсы,электроэнергия,амортизация).Поэтому граждане участники все производственной цепочки деньги как раз зарабатывают,и к тому же пополняются социальные фонды и казна за счет налогов. Кроме того А и Б может и прибыльны,а российские эксплуатанты этих самолетов убыточны,а убытки перекладываются на государство,а значит и на граждан.
 
alexei55

alexei55

Старожил
Да-ну не может быть...А сколько российских?А почему Италия не покупала А-380 известно вам?А потому что Италия активный член кооперации -Боинг и GE и ей запретили это делать,хотя движки в А-380 на 90 американские:)
Мне много чего известно. Италия вообще не покупает самолеты. Уже лет 110.
Если Вы об авиакомпании «АлИталия», то они и не планировали 380-Х. У них нет для таких рынков.
 
O

ogle

Местный
bombdropper, убыточные производства денег не создают. Если что-то платят людям, производящим ненужный товар - значит, гораздо больше изымают из карманов других граждан.
Это очень хорошо, что вы вспомнили про 737 Макс. Очень вовремя, я бы сказал.
И про А380, и про А318, не окупившие себя. И про 747-8.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
bombdropper, убыточные производства денег не создают. Если что-то платят людям, производящим ненужный товар - значит, гораздо больше изымают из карманов других граждан.
Интересно, Боинг , сейчас убыточное производство или нет? По предварительной оценке Боинг должен выплатить авиакомпаниям за простой почти 400х самолетов , в районе 9 миллиардов долларов. И еще 12 миллиардов заморожены в 400 самолетов Мах , которые он успел наклепать за это время и которые уже ставить некуда. Вся продукция Боинг это сейчас один сплошной ненужный товар , потому что авиакомпании, на фоне истории с МАХсом , отказываются даже от дальнемагистральных самолетов этой фирмы.
В этой ситуации Боинг простит у Трампа 60 миллиардов долларов господдержки , которая пойдет из карманов американских налогоплатильщиков. И так спасают Боинг ужеине в первый раз. На веточке о перспективах МАХ есть хорошая статья по этому поводу.
 
E

E-gen

Старожил
А то что американцы заказывают американские самолеты ,а европейцы-европейские у бурного смеха не вызывает?
Прежде чем постить всякую чушь, вы бы, хоть, Гугл спросили, что-ли...
Delta - крупнейшая авиакомпания в мире. Американская. План поставок на этот год - 72 новых самолета. И (сюрпрайз!) ни одного американского...

Деньги не едят и не заливают в баки авиалайнеров.Российское производство убыточным для общества быть не может в принципе,так как прибавочный продукт в авиалайнере 80-90%(остальное сырые ресурсы,электроэнергия,амортизация).Поэтому граждане участники все производственной цепочки деньги как раз зарабатывают,и к тому же пополняются социальные фонды и казна за счет налогов.
Если заняться больше нечем, то можно просто поставить тысячу человек копать канаву, а другую тысячу её закапывать, далее по тексту: "участники все производственной цепочки деньги как раз зарабатывают,и к тому же пополняются социальные фонды и казна за счет налогов".
 
alexei55

alexei55

Старожил
Интересно, Боинг , сейчас убыточное производство или нет? По предварительной оценке Боинг должен выплатить авиакомпаниям за простой почти 400х самолетов , в районе 9 миллиардов долларов. И еще 12 миллиардов заморожены в 400 самолетов Мах , которые он успел наклепать за это время и которые уже ставить некуда. Вся продукция Боинг это сейчас один сплошной ненужный товар , потому что авиакомпании, на фоне истории с МАХсом , отказываются даже от дальнемагистральных самолетов этой фирмы.
В этой ситуации Боинг простит у Трампа 60 миллиардов долларов господдержки , которая пойдет из карманов американских налогоплатильщиков. И так спасают Боинг ужеине в первый раз. На веточке о перспективах МАХ есть хорошая статья по этому поводу.
Ценю Вашу обеспокоенность за американских налогоплательщиков
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
1.Как же вы своих клиентов - пассажиров - не любите.
2. Я не о том, что наши самолёты чем-то хуже
1.В чем это проявляется? Я больше 30 лет обеспечивал безопасность этих пассажиров , и все мои пассажиры живы , здоровы и доставлены по назначению, и это главное.
2. А о чем? Я уже не говорю о советских старых лайнерах прошлого поколения( не было пассажира , который не любил бы Ил-86) , пулковским пассажирам даже Ослик в итоге понравился :)
Просто авиация, в том числе вы как профессионал, существует не для того чтоб самолёты строить и обслуживать, а чтобы люди летали
Это Ваше самое глубочайшее заблуждение.
Окей, вы считаете, что они не угробятся от этого. Но издержки нового производства для вас не секрет? Переложить их на пассажиров, или может быть немного справедливее - на бенефициаров этого производства?
Ни один пассажир не переплатил за авиабилет если он летел не на Боинге, а на Суперджете. С таким же успехом я могу спросить у Вас , не пассажиры ли платят за периодические формы обслуживания , многие из которых выполняются не в России нашими авиатехниками, а за рубежом в иностранных организациях по ТО?
Развитие промышленности и высоких технологий в стране это не издержки, это прогресс и работа для миллионов наших сограждан, кстати, потенциальных пассажиров для авиакомпаний.
 
Реклама
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Кышь, авиапромышленники! Идите в свои темы - их навалом! Целую страницу использовали...
Тема "ЧТО ЖДЕТ ГА 2020" , в этом ключе от авиакомпаний в адрес государства, прозвучали просьбы о помощи , почему бы государству не помочь авиакомпаниям под обещание сделать заказы на МС-21 и Суперджет NEW? В чем здесь флуд ,если мы говорим о ГА2020? По моему очень интересная тема. Утром деньги , вечером стулья. А для кого вся эта тема с МС-21 и переоборудованием ССЖ затевается, на МАКСе показать?
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Ага. Особенно когда вспоминаешь флот JetBlue и Ryanair... )
А Вы представьте себе на минутку , если бы среднемагистральный флот нашего уважаемого АФЛ состоял бы из новеньких самолетов Боинг 737 МАХ , я даже на секунду боюсь представить последствия такого выбора.
 
L

lion405

Старожил
А почему Италия не покупала А-380 известно вам?А потому что Италия активный член кооперации -Боинг и GE и ей запретили это делать,
Вот-вот! Вы же помните за что закрыли "Трансаэро"! Они собирались А380 брать, а нельзя было это допустить... (Говорят сам Обама Путину по этому вопросу звонил, только тсс, это секрет!)
Да и Air Baltic повезло - вовремя остановились, а ведь после краха Baltia Air Lines как раз и было логично взять А380 под линию Рига-Нью-Йорк!
 
Последнее редактирование:
bombdropper

bombdropper

Местный
Мне много чего известно. Италия вообще не покупает самолеты. Уже лет 110.
Если Вы об авиакомпании «АлИталия», то они и не планировали 380-Х. У них нет для таких рынков.
Ага и Японцев нету для А-380...а вот для Б-777 на маршруте Токио-Киото нашелся...
 
bombdropper

bombdropper

Местный
Вот-вот! Вы же помните за что закрыли "Трансаэро"! Они собирались А380 брать, а нельзя было это допустить... (Говорят сам Обама Путину по этому вопросу звонил, только тсс, это секрет!)
Да и Air Baltic повезло - вовремя остановились, а ведь после краха Baltia Air Lines как раз и было логично взять А380 под линию Рига-Нью-Йорк!
Трансаэро кроме А-380,еще и В-777 и В789 брало...а закрыл Трансаэро аэрофлот,так как конкурировать на А-320 с В-777 и А-380 на популярных маршрутах не мог...
 
L

lion405

Старожил
( не было пассажира , который не любил бы Ил-86)
Он есть. Причем - вот прямо тут )
пулковским пассажирам даже Ослик в итоге понравился
Это какие-то очень специальные пассажиры, наверное... Вот моя жена готова была лететь дороже и/или стыковкой, лишь бы не на "Ослике"...
Ни один пассажир не переплатил за авиабилет если он летел не на Боинге, а на Суперджете.
С другой стороны, ограничения аэропортов на прием иномарок, для создания преференций местной АК, летающей на отечественных самолетах, мы знаем...
Развитие промышленности и высоких технологий в стране это не издержки, это прогресс и работа для миллионов наших сограждан, кстати, потенциальных пассажиров для авиакомпаний.
Золотые слова. Только развитие = производство восстребованного продукта. Остальное - хобби, которое, не исключено, когда-нибудь, если звезды сойдутся, перерастет в доход. Может быть перерастет...
почему бы государству не помочь авиакомпаниям под обещание сделать заказы на МС-21 и Суперджет NEW
Предполагаю, что даже до этого не дойдет...
 
L

lion405

Старожил
А Вы представьте себе на минутку , если бы среднемагистральный флот нашего уважаемого АФЛ состоял бы из новеньких самолетов Боинг 737 МАХ , я даже на секунду боюсь представить последствия такого выбора.
А представьте, что вся ГА отдельной страны использует самолеты одной модели, которая, как выяснилось, имеет проблемы, требующие полной остановки их эксплуатации!
Проще говоря - Вы привели хороший аргумент за разнообразие типов в эксплуатации.
 
Реклама
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
1.А представьте, что вся ГА отдельной страны использует самолеты одной модели, которая, как выяснилось, имеет проблемы, требующие полной остановки их эксплуатации!
2. Проще говоря - Вы привели хороший аргумент за разнообразие типов в эксплуатации.
1. В нашей стране , за всю историю ГА, остановили только Ан-10 и Ту-144, все остальное летало не хуже западных машин.
2. Так никто же не запрещает летать в России на бермудских Боингах и Эрбасах, только платите растаможку и не просите у государства помощи , если вы игнорируете его интересы.
 

Похожие темы