Отечественный авиапром - общая дискуссия

bombdropper

bombdropper

Местный
Вот-вот! Вы же помните за что закрыли "Трансаэро"! Они собирались А380 брать, а нельзя было это допустить... (Говорят сам Обама Путину по этому вопросу звонил, только тсс, это секрет!)
Да и Air Baltic повезло - вовремя остановились, а ведь после краха Baltia Air Lines как раз и было логично взять А380 под линию Рига-Нью-Йорк!
Трансаэро кроме А-380,еще и В-777 и В789 брало...а закрыл Трансаэро аэрофлот,так как конкурировать на А-320 с В-777 и А-380 на популярных маршрутах не мог...
 
Реклама
L

lion405

Старожил
( не было пассажира , который не любил бы Ил-86)
Он есть. Причем - вот прямо тут )
пулковским пассажирам даже Ослик в итоге понравился
Это какие-то очень специальные пассажиры, наверное... Вот моя жена готова была лететь дороже и/или стыковкой, лишь бы не на "Ослике"...
Ни один пассажир не переплатил за авиабилет если он летел не на Боинге, а на Суперджете.
С другой стороны, ограничения аэропортов на прием иномарок, для создания преференций местной АК, летающей на отечественных самолетах, мы знаем...
Развитие промышленности и высоких технологий в стране это не издержки, это прогресс и работа для миллионов наших сограждан, кстати, потенциальных пассажиров для авиакомпаний.
Золотые слова. Только развитие = производство восстребованного продукта. Остальное - хобби, которое, не исключено, когда-нибудь, если звезды сойдутся, перерастет в доход. Может быть перерастет...
почему бы государству не помочь авиакомпаниям под обещание сделать заказы на МС-21 и Суперджет NEW
Предполагаю, что даже до этого не дойдет...
 
L

lion405

Старожил
А Вы представьте себе на минутку , если бы среднемагистральный флот нашего уважаемого АФЛ состоял бы из новеньких самолетов Боинг 737 МАХ , я даже на секунду боюсь представить последствия такого выбора.
А представьте, что вся ГА отдельной страны использует самолеты одной модели, которая, как выяснилось, имеет проблемы, требующие полной остановки их эксплуатации!
Проще говоря - Вы привели хороший аргумент за разнообразие типов в эксплуатации.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
1.А представьте, что вся ГА отдельной страны использует самолеты одной модели, которая, как выяснилось, имеет проблемы, требующие полной остановки их эксплуатации!
2. Проще говоря - Вы привели хороший аргумент за разнообразие типов в эксплуатации.
1. В нашей стране , за всю историю ГА, остановили только Ан-10 и Ту-144, все остальное летало не хуже западных машин.
2. Так никто же не запрещает летать в России на бермудских Боингах и Эрбасах, только платите растаможку и не просите у государства помощи , если вы игнорируете его интересы.
 
bombdropper

bombdropper

Местный
Ну вот что ждет Российскую ГА,под соусом новой индустриализации обществу подсовывается непонятная ерунда- "Тезис о приоритете инновационности продвигается и в отраслевом разрезе. Прорывы планируются по целому ряду сегментов. Например, приоритетные проекты в авиастроении — производство электрических самолетов, беспилотных воздушных систем для связи, мониторинга и транспортировки грузов, скоростных вертолетов, конвертируемых винтокрылых летательных
аппаратов.
Эффект замены: в РФ подготовили новую стратегию индустриализации
 
L

lion405

Старожил
1. В нашей стране , за всю историю ГА, остановили только Ан-10 и Ту-144, все остальное летало не хуже западных машин.
Простите, но Вам "двойка" по знанию истории родного авиапредприятия. Як-42. 1982-й год. Катастрофа. Остановка эксплуатации и производства на пару лет.
Ну и две одинаковые катастрофы Ту-104 в 1958-м (причем, в течение пары месяцев) - вполне себе повод на время разборок, доработок и дополнений документации тип остановить.
 
2014

2014

Старожил
Если заняться больше нечем, то можно просто поставить тысячу человек копать канаву, а другую тысячу её закапывать, далее по тексту: "участники все производственной цепочки деньги как раз зарабатывают,и к тому же пополняются социальные фонды и казна за счет налогов".
Вы спрашивали, что такое кейнсианство? Это оно и есть.
 
Р

Роман Антипов

Старожил
lion405,
Простите, но Вам "двойка" по знанию истории родного авиапредприятия. Як-42. 1982-й год. Катастрофа. Остановка эксплуатации и производства на пару лет.
Ну и две одинаковые катастрофы Ту-104 в 1958-м (причем, в течение пары месяцев) - вполне себе повод на время разборок, доработок и дополнений документации тип остановить.
А не помните - ещё, вроде, была приостановка Ил-96 из-за тормозных колодок, кажется?
Или я за давностью лет неправильно помню?
 
L

lion405

Старожил
Вы спрашивали, что такое кейнсианство? Это оно и есть.
Э... Боюсь что совсем нет. Кейнс причиной Великой Депрессии видел снижение инвестиционных расходов, что привело к снижению спроса (т.к. труженник тупо не мог заработать деньги на этот самый "спрос"). А приведенная выше канава - это не инвестиции, оный процесс прибавления товаров и услуг на рынке не подразумевает.
Но Кейнса сейчас вспомнить очень впору. Вполне логично предполагать, что за недели "самоизоляции" кто-то из потребителей подистратит "жировой запас", кто-то тупо потеряет работу. Соответственно, платежеспособный спрос, в том числе и в секторе авиаперевозок, серьезно снизится. Т.ч., весьма возможно, что в ближайшие год-два имеющиеся провозные мощности будут избыточны. Т.е. и самим АК придется куда-то пристраивать самолеты, увльнять струдников. А значит, дальнейшее сокращение спроса.
 
Реклама
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Простите, но Вам "двойка" по знанию истории родного авиапредприятия. Як-42. 1982-й год. Катастрофа. Остановка эксплуатации и производства на пару лет.
Ну и две одинаковые катастрофы Ту-104 в 1958-м (причем, в течение пары месяцев) - вполне себе повод на время разборок, доработок и дополнений документации тип остановить.
Спасибо за двойку, но я стоял в этой очереди на прощании с экипажем в ДК Авиаработников. Таких катастроф , как Як-42 и Ту-104 , за рубежом было полно, и все они произошли исключительно по техническим причинам недоработки самолетов, но не в этой ветке их разбирать. Ту-104 вообще не корректно сравнивать это один из первенцев реактивной пассажирской авиации. Сравните уж тогда с Кометой, которая разваливалась в воздухе от взрывной декомпрессии .
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
lion405,
А не помните - ещё, вроде, была приостановка Ил-96 из-за тормозных колодок, кажется?
Или я за давностью лет неправильно помню?
Была , была , да и Ил-86 тоже как то приостанавливали, три дня не могли поймать крысу.
 
A

Artil

Старожил
61701, один борт или весь парк из-за крысы?
 
L

lion405

Старожил
я стоял в этой очереди на прощании с экипажем в ДК Авиаработников
Печальная история. Тогда совсем странно, что Вы не упомянули и остановку всех Як-42, и отказ нашего управления от этого типа.
Ту-104 вообще не корректно сравнивать это один из первенцев реактивной пассажирской авиации. Сравните уж тогда с Кометой
Совершенно согласен. Кстати, после катастрофы в Риме СЛГ "Комет" первой серии было аннулировано. Впрочем, тут Ан-10 ближе.
Но у нас и сейчас есть подобный факап, у которого стойки отрываются с разливом топлива... и никто ничего не останавливает.
 
  • Спасибо
Reactions: SDA
stranger267

stranger267

Старожил
В чем была проблема передать Як-3 китайцам и корейцам? Как это было сделано с Як-9
Ну вы хоть Яковлева читайте что ли.

Як-3 был компромиссным самолетом. Решили добиться максимальной скорости и маневренности. За счет любых других характеристик. Добились. У самолета помнится была масса недостатков но _для своих задач тогда_ (короткие маневренные бои, превосходство в воздухе) он подходил.

Як-9 был базовой моделью, без особых компромиссов. На его основе делали то пушечный тяжелый самолет то дальний (с топливом в крыльях). И по моему он был еще и более технологичным.

Если уж так рассуждать то лучший самолет вообще сделали Англичане. Но вот только он был жутко нетехнологичным, и кроме своей задачи _ПВО страны_ ничем особо не выделялся - например сопровождать Сверхрепости он не мог (а Мустанги могли). Мустанг в свою очередь был компромиссом - это самолет поддержки бомбардировщиков, не очень оптимизированный для собачьих свалок над линией фронта. Зато способный лететь вместе с кучей сверхкрепостей и защищать их.

Ну и видимо во времена Корейской Войны Як-3 уже не особо подходил и по надежности и по вооружению.
 
stranger267

stranger267

Старожил
Всё решается гораздо проще. Пишется MMEL, позволяющий долететь с существенным перечнем отказов до базы и отрабатывается процедура оперативного получения разрешения у местных авиационных властей (с согласованием КБ) на перелёт неисправных ВС, если дефект выходит за пределы MEL. Таким образом создание глобальной сети центров ТО и склада запчастей на борту ВС становится не нужным.
Да, по части дефектов всё равно придётся лететь на место и везти с собой людей оборудование. Но такие дефекты, к счастью, случаются не часто.
Еще момент в том что если устройства управления цифровые, то при их замене нафиг не нужно еще раз прогонять зачем то двигатели и тратить керосин. Ну кроме замены датчиков. Оно на то и цифра что результат от замены блока не меняется в принципе. Просто не может поменяться.
 
stranger267

stranger267

Старожил
Это вы какую то полную экзотику выкопали. Во первых это конечно ЯК-9 а не ЯК-3. Во вторых двигатель 107 вообще я не слышал чтобы туда присобачили, сам Яковлев рассказывал как после нескольких неудачных испытаний они плюнули, форсировали 105й двигатель, и с удивлением обнаружили что ресурс не особо уменьшился, и так и оставили. В третьих, или я ошибаюсь или Як-9П вообще эксперимент по установке на самолет крупной пушки. В общем какая то полная экзотика, если я правильно помню все те истории.
 
Реклама
stranger267

stranger267

Старожил
bombdropper, наличие дедушки Маркса на аватарке не делает вас большим экономистом и не отменяет необходимости хоть что-нибудь знать о предмете рассуждений.
Он прав. НИ в каких условиях эксплуатация самолета сделанного полностью В СТАНЕ не будет хуже чем эксплуатация импортных самолетов. Тем более керосин тоже полностью свой. И пусть даже что-то и хуже, но деньги все остаются в стране а не улетают из нее.