Отечественный авиапром - общая дискуссия

Раз до сих пор не поменяло, то уже и не будет. Не знаю уж, что только причиной, объективные факторы или инертность мышления
 
Реакции: SDA
Я не говорил, что их никто не выпускает.
Старые никто не продолжает выпускать и не ремонтирует, а новые (в плане новой конструкции) выпускают.
 
Может, кому-то и перепадают деньги на работы по импортощамещению, но в моей конторе их не видели. Только присылают таблички с шаблонами заявок на финансирование импортозамещения ...
Про благотворительный фонд совсем смешно
 
Перепадают как раз тем, кто таблички "заполнил" правильно
Про благотворительный фонд совсем смешно
Новое время требует новых решений - есть же фонд "реновации", значит можно сделать и фонд "импортозамещения", например на базе "резервного фонда пр-ва РФ". А благотворительный он будет или нет, дело десятое. Чем еще, кроме денег, заинтересовать "массы"?
 
Где же теперь денег то взять ? Сейчас вон и субсидирование сокращают по этой причине. Не говоря о том, чтоб какие-то новые фонды создавать.
 
Реакции: SDA
Я как раз про то и говорю:
Нагородили кучу требований и туеву хучу испытаний по каждому из них, а по факту нужна "обычная табуретка"

И ладно бы там реально были какие то офигенно тяжелые условия (к примеру как в истребителе с его 10G перегрузки) так ведь ничего такого и близко нет, а "ремни" выпускает всего 4 фирмы в мире. С соответствующим ценником, ага...
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
..."ремни" выпускает всего 4 фирмы в мире. С соответствующим ценником, ага...
С альпинистами надо посоветоваться - недавно брал ремни для альпинизма с разрывом в 3 тонны за 1500р, и качество классное и не дорого
Где же теперь денег то взять ?
Цифровизацию проводить активнее - госаппарат раздут сверхмеры
 
Динамические испытания кресла пилота - перегрузка 16G на продольный удар, 14G на вертикальный.
И после этого оно должно сохранить работоспособность.
Про стоимость испытаний скромно умолчу.
Аналогично и пассажирские кресла.
И это малая часть испытаний для авиационных КИ.
 
Автомобильные кресла в краштесте испытывают куда большие G
И как то ничего. Обходятся без "конских денег на испытания". И выпускаются многими сотнями производителей.
 
То есть вы не зная, заполнял ли я таблички, имеете суждение по этому поводу?
"Благотворительный фонд" у вас уже превратился в некий "резервный фонд".
Продолжайте измышлять гипотезы
 
не имею ничего про Вас, но знаю тех кто получил и тратит, правда жалуются что "море" каких-то контролеров некомпетентных
Продолжайте измышлять гипотезы
спасибо что разрешили

@del
 
Не аргумент, мало ли в какой отрасли как происходит - в ГА без сертификации невозможно, ВЗК ст.8 ВЗК РФ Статья 8. Обязательные сертификация и аттестация в гражданской авиации \ КонсультантПлюс
 
Дык и в автопроме сертификация обязательна. Что в этом нового?
Однако разговор вовсе не о том - большая часть требований и сертификаций в гражданской авиации доведена до абсурда. Отсюда имеем запредельный ценник и серьёзные проблемы с производством.

ИМХО в значительной мере это лобби "именитых производителей", которые таким способом устраняют конкурентов.
 
Так откуда же они берутся, если никто в России их не выпускает?
Есть некоторая разница между креслами Ил-76, соответствующими ОТТ ВВС, и креслами SSJ / МС-21, соответствующими АП-25.
Теперь понятнее?
 
На самом деле разница по требованиям у военных и гражданских минимальная, но... Все кресла летного экипажа для ВТА вместо обычного сидения имеют чашку под парашют С-5.
 
Я уже давно эти доки не читал - ещё со времён, когда ввели в действие "Мороз-5".
Раньше было проще - пассажирские машины тоже делались по ОТТ ВВС.