Раз до сих пор не поменяло, то уже и не будет. Не знаю уж, что только причиной, объективные факторы или инертность мышленияРаз государство затеяло "импортозамещение" и т.п. - то придется правила поменят
Я не говорил, что их никто не выпускает.Так откуда же они берутся, если никто в России их не выпускает? Переставляют со старых/списанных Ил-76?
Ремонт/замена старых типов, которые ставились на Ил-76МД/ТД, Ил-96, Ан-124 и выпуск новых типов на вновь выпускаемые ВС.Вы же сами говорите:
Где логика?
Может, кому-то и перепадают деньги на работы по импортощамещению, но в моей конторе их не видели. Только присылают таблички с шаблонами заявок на финансирование импортозамещения ...Государство просит импортозамещать - неужели трудно будет провести испытания за госссчет или найти какой благотворительный фонд для оплаты испытаний?
Перепадают как раз тем, кто таблички "заполнил" правильноТолько присылают таблички с шаблонами заявок на финансирование импортозамещения ...
Новое время требует новых решений - есть же фонд "реновации", значит можно сделать и фонд "импортозамещения", например на базе "резервного фонда пр-ва РФ". А благотворительный он будет или нет, дело десятое. Чем еще, кроме денег, заинтересовать "массы"?Про благотворительный фонд совсем смешно
Где же теперь денег то взять ? Сейчас вон и субсидирование сокращают по этой причине. Не говоря о том, чтоб какие-то новые фонды создавать.Новое время требует новых решений - есть же фонд "реновации", значит можно сделать и фонд "импортозамещения", например на базе "резервного фонда пр-ва РФ". А благотворительный он будет или нет, дело десятое. Чем еще, кроме денег, заинтересовать "массы"?
Я как раз про то и говорю:Там требований - куча. Часть из них можно почитать в НЛГ-25. Это часть. И всё это надо подтвердить испытаниями.
С альпинистами надо посоветоваться - недавно брал ремни для альпинизма с разрывом в 3 тонны за 1500р, и качество классное и не дорого..."ремни" выпускает всего 4 фирмы в мире. С соответствующим ценником, ага...
Цифровизацию проводить активнее - госаппарат раздут сверхмерыГде же теперь денег то взять ?
с госаппаратом вы поосторожнее - он как энтропия - с любым шевелением только растетЦифровизацию проводить активнее - госаппарат раздут сверхмеры
Динамические испытания кресла пилота - перегрузка 16G на продольный удар, 14G на вертикальный.Я как раз про то и говорю:
Нагородили кучу требований и туеву хучу испытаний по каждому из них, а по факту нужна "обычная табуретка"
И ладно бы там реально были какие то офигенно тяжелые условия (к примеру как в истребителе с его 10G перегрузки) так ведь ничего такого и близко нет, а "ремни" выпускает всего 4 фирмы в мире. С соответствующим ценником, ага...
Автомобильные кресла в краштесте испытывают куда большие GДинамические испытания кресла пилота - перегрузка 16G на продольный удар, 14G на вертикальный.
И после этого оно должно сохранить работоспособность.
Про стоимость испытаний скромно умолчу.
Аналогично и пассажирские кресла.
И это малая часть испытаний для авиационных КИ.
То есть вы не зная, заполнял ли я таблички, имеете суждение по этому поводу?Перепадают как раз тем, кто таблички "заполнил" правильно
Новое время требует новых решений - есть же фонд "реновации", значит можно сделать и фонд "импортозамещения", например на базе "резервного фонда пр-ва РФ". А благотворительный он будет или нет, дело десятое. Чем еще, кроме денег, заинтересовать "массы"?
не имею ничего про Вас, но знаю тех кто получил и тратит, правда жалуются что "море" каких-то контролеров некомпетентныхТо есть вы не зная, заполнял ли я таблички, имеете суждение по этому поводу?
спасибо что разрешилиПродолжайте измышлять гипотезы
Это святое! На этом у нас не принято экономить )Цифровизацию проводить активнее - госаппарат раздут сверхмеры
Не аргумент, мало ли в какой отрасли как происходит - в ГА без сертификации невозможно, ВЗК ст.8 ВЗК РФ Статья 8. Обязательные сертификация и аттестация в гражданской авиации \ КонсультантПлюсАвтомобильные кресла в краштесте испытывают куда большие G
И как то ничего. Обходятся без "конских денег на испытания". И выпускаются многими сотнями производителей.
Дык и в автопроме сертификация обязательна. Что в этом нового?Не аргумент, мало ли в какой отрасли как происходит - в ГА без сертификации невозможно, ВЗК ст.8 ВЗК РФ Статья 8. Обязательные сертификация и аттестация в гражданской авиации \ КонсультантПлюс
Есть некоторая разница между креслами Ил-76, соответствующими ОТТ ВВС, и креслами SSJ / МС-21, соответствующими АП-25.Так откуда же они берутся, если никто в России их не выпускает?
На самом деле разница по требованиям у военных и гражданских минимальная, но... Все кресла летного экипажа для ВТА вместо обычного сидения имеют чашку под парашют С-5.Есть некоторая разница между креслами Ил-76, соответствующими ОТТ ВВС, и креслами SSJ / МС-21, соответствующими АП-25.
Теперь понятнее?
Я уже давно эти доки не читал - ещё со времён, когда ввели в действие "Мороз-5".На самом деле разница по требованиям у военных и гражданских минимальная, но... Все кресла летного экипажа для ВТА вместо обычного сидения имеют чашку под парашют С-5.