Отечественный авиапром - общая дискуссия

Есть некоторая разница между креслами Ил-76, соответствующими ОТТ ВВС, и креслами SSJ / МС-21, соответствующими АП-25.
Теперь понятнее?
Вы не понимаете, это другое :ROFLMAO: И в чём же эта разница заключается? Видимо, нужны невиданные ранее композиты и сверхпроизводительные и мегаминиатюрные чипы?
 
Реклама
Есть перечень основных систем ВС. За каждой закреплён поставщик 1-го уровня. Этот поставщик в нынешних обстоятельствах обязан быть либо отечественным, либо представителем дружественной страны. Причём не такой "дружественной", как Казахстан, к примеру, за которым глаз да глаз. А такой, как Белоруссия. Это на уровне авиазавода. И именно эти проценты ИМХО считают.
итак у Вас есть 99 поставщиков отечественных... заклёпки там , трубочки гидросистем, кресла, иллюминаторы, шасси и тд по списку...
и всего ОДИН поставщик иностранный : поставщик ДВИГАТЕЛЯ
получится самолёт на 99% отечественный ? ))
 
64-й, при чём тут трубочки и заклёпки?
Речь шла о системах. А их отнюдь не 100.
Если вас смущает равнять кресло пилота с двигателем, можете придумать некие "массовые коэффициенты" и одной системе давать "двойку", а другой "0,5"...
Эти проценты — чиновные игры в отчётах. Я говорил о принципе.
 
Последнее редактирование:
Я говорил о принципе.
Проблема в том, что принципы нужно ещё воплотить в жизнь. Идёт сами по себе плохо работают, работают люди и процедуры. Причем всегда найдутся люди, которые постараются обойти процедуры 😉
Поэтому на каждый принцип есть "ответ" ушлых личностей: принцип требует отечественного производителя? Ок, наплодим отечественных производителей, которые в лучшем случае собирают из чужих деталей, в худшем шильдик переклеивают. Установим что такое то количество деталей в штуках должно быть отечественное? Ок, возьмём, условно, отечественные болты и западные микросхемы. Будем считать по цене иностранных деталей? Ок, накрутим цену на отечественные комплектующие, сделаем корпус из титано-магнинвого сплава там, где достаточно пластика. И т.д. и т.п. Все методы извращения "принципов" давно известны, так что не в формальных принципах дело...
 
И что вы предлагаете? Ничего не делать, потому что "всё-равно всё извратят ушлые личности"?..
А вы что предлагаете? Не критиковать неработающие схемы?

Мы на форуме. Кто-то предлагает схемы, кто-то их критикует. Заведомо работающих схем пока не видно, а польза "незаведомо работающих" зависит от того, каково в схеме участие того, для кого эта польза измеряется.
 
очень любопытно где планируют взять эти самые "более 100" обрабатывающих центров. китай уже освоил нужную ОАК номенклатуру? или будут контрабандить европу?
Думаю давно освоил. А может и у нас что есть.
Это для авиадвигателей нужна офигенная точность и сверхсплавы, а в планере такое если где и встречается, то весьма нечасто.
 
очень любопытно где планируют взять эти самые "более 100" обрабатывающих центров. китай уже освоил нужную ОАК номенклатуру? или будут контрабандить европу?
а в чем проблема купить шестикоординатный китайский ЧПУ и под него написать программу, которая будет точить-точить и точить? Запланировать на всю сотню загрузку пропорционально потребности. Только заготовки из нужного материала меняй и оснастку ставь. Среди ЧПУ конечно есть монстры, которые умеют десятки микрон на трех-пяти метрах, но потребность в них не такая большая
 
а в чем проблема купить шестикоординатный китайский ЧПУ и под него написать программу, которая будет точить-точить и точить? Запланировать на всю сотню загрузку пропорционально потребности. Только заготовки из нужного материала меняй и оснастку ставь. Среди ЧПУ конечно есть монстры, которые умеют десятки микрон на трех-пяти метрах, но потребность в них не такая большая
У нас свои есть , к примеру Пензенский станкостроительный завод , поставка в 28 стран мира , в том числе и на запад
 
а в чем проблема купить шестикоординатный китайский ЧПУ и под него написать программу, которая будет точить-точить и точить?
это очень интересный вопрос, ответ на который технологам и закупщикам ОАК предстоит найти

опыта работы с китайским оборудованием то нет, ОАК раньше его не закупала. комсомольск и иркутск закупали европейцев/японцев
 
Реклама
это очень интересный вопрос, ответ на который технологам и закупщикам ОАК предстоит найти

опыта работы с китайским оборудованием то нет, ОАК раньше его не закупала. комсомольск и иркутск закупали европейцев/японцев
технологи за это зарплату получают так-то. Съездили к изготовителю, обучились, привезли сертификат. Первый станок поставили и на нем осваивать
 
Съездили к изготовителю, обучились, привезли сертификат. Первый станок поставили и на нем осваивать
выбор производителя (вероятно нескольких), первичное обучение персонала, потом пробная закупка и эксплуатация, сравнение вариантов, финальный выбор, полноценная закупка, освоение и эксплуатация

это года 2-3 легко может занять
 
Последнее редактирование:
У нас свои есть , к примеру Пензенский станкостроительный завод , поставка в 28 стран мира , в том числе и на запад
Он как раз осуществил то, что только что обсуждали. Закупает китайские станки, переклеивает шильдик, и продаёт как российское.
 
Думаю давно освоил. А может и у нас что есть.
Это для авиадвигателей нужна офигенная точность и сверхсплавы, а в планере такое если где и встречается, то весьма нечасто.
Даже и двигатели пс90 создавались по технологиям 80-х. Уверен, что сегодняшние китайцы освоили станки, которые легко с этими технологиями и сверхсплавами справятся.
 
Он как раз осуществил то, что только что обсуждали. Закупает китайские станки, переклеивает шильдик, и продаёт как российское.
Доказательства есть или вы решили просто языком потрещать...
 
Даже и двигатели пс90 создавались по технологиям 80-х. Уверен, что сегодняшние китайцы освоили станки, которые легко с этими технологиями и сверхсплавами справятся.
У нас недавно попытались справиться с технологиями 90-х. Как-то не очень получилось...
 
Доказательства есть или вы решили просто языком потрещать...
На сайте 200 моделей станков, а сотрудников там 90 человек.
На их сайте ни одной производственной вакансии, только продавцы и наладчики.
Ну и собственно:
 
Последнее редактирование:
На сайте 200 моделей станков, а сотрудников там 90 человек.
На их сайте ни одной производственной вакансии, только продавцы и наладчики.
Ну и собственно:
Ну, во-первых, все это оффтоп, к Ту-214 имеет отдаленное отношение. Скоро так опять скатимся к обсуждению политического строя.
Во-вторых, было написано "Закупает китайские станки, переклеивает шильдик, и продаёт как российское". Совместная разработка в Китае по заказу, это все-таки не переклеивание шильдиков. Кроме того, пензенский завод выпускает не только пятиосевые центры, там есть и СТ16к20, которые вряд ли в Китае делают и с каждым станком надо отдельно разбираться, а не просто ссылку из интернета выцепить.
 
Ну, во-первых, все это оффтоп, к Ту-214 имеет отдаленное отношение. Скоро так опять скатимся к обсуждению политического строя.
Во-вторых, было написано "Закупает китайские станки, переклеивает шильдик, и продаёт как российское". Совместная разработка в Китае по заказу, это все-таки не переклеивание шильдиков. Кроме того, пензенский завод выпускает не только пятиосевые центры, там есть и СТ16к20, которые вряд ли в Китае делают и с каждым станком надо отдельно разбираться, а не просто ссылку из интернета выцепить.
На их официальном сайте сказано следующее
Доля локализации оборудования составляет на сегодня более 70%, и этот показатель продолжает расти за счет расширения линейки комплектующих деталей и узлов собственного производства, а также кооперации с российскими предприятиями.
 
Реклама

Вадим Королев: «Ту-214 и МС-21 не соперничают. Всем нам предстоит поставить 600 гражданских самолетов»​

Глава «Туполева» о модернизации КАЗа на 90 млрд и о том, где искать 2,5 тыс. рабочих
Знаете, пространные объяснения Главы, где ему найти рабочих, какие туалеты им отремонтировать, каким жильем их приманивать и ипотекой соблазнять...
Не кажется ли Вам, что "все это оффтоп, к Ту-214 имеет отдаленное отношение"?
Не приведи Господь скоро так Глава (Туполева) "скатится к обсуждению политического строя" :eek:
 
Назад