Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реклама
Я как раз про то и говорю:
Нагородили кучу требований и туеву хучу испытаний по каждому из них, а по факту нужна "обычная табуретка"

И ладно бы там реально были какие то офигенно тяжелые условия (к примеру как в истребителе с его 10G перегрузки) так ведь ничего такого и близко нет, а "ремни" выпускает всего 4 фирмы в мире. С соответствующим ценником, ага...
Динамические испытания кресла пилота - перегрузка 16G на продольный удар, 14G на вертикальный.
И после этого оно должно сохранить работоспособность.
Про стоимость испытаний скромно умолчу.
Аналогично и пассажирские кресла.
И это малая часть испытаний для авиационных КИ.
 
Динамические испытания кресла пилота - перегрузка 16G на продольный удар, 14G на вертикальный.
И после этого оно должно сохранить работоспособность.
Про стоимость испытаний скромно умолчу.
Аналогично и пассажирские кресла.
И это малая часть испытаний для авиационных КИ.
Автомобильные кресла в краштесте испытывают куда большие G
И как то ничего. Обходятся без "конских денег на испытания". И выпускаются многими сотнями производителей.
 
Перепадают как раз тем, кто таблички "заполнил" правильно :)

Новое время требует новых решений - есть же фонд "реновации", значит можно сделать и фонд "импортозамещения", например на базе "резервного фонда пр-ва РФ". А благотворительный он будет или нет, дело десятое. Чем еще, кроме денег, заинтересовать "массы"?
То есть вы не зная, заполнял ли я таблички, имеете суждение по этому поводу?
"Благотворительный фонд" у вас уже превратился в некий "резервный фонд".
Продолжайте измышлять гипотезы
 
То есть вы не зная, заполнял ли я таблички, имеете суждение по этому поводу?
не имею ничего про Вас, но знаю тех кто получил и тратит, правда жалуются что "море" каких-то контролеров некомпетентных
Продолжайте измышлять гипотезы
спасибо что разрешили

@del
 
Автомобильные кресла в краштесте испытывают куда большие G
И как то ничего. Обходятся без "конских денег на испытания". И выпускаются многими сотнями производителей.
Не аргумент, мало ли в какой отрасли как происходит - в ГА без сертификации невозможно, ВЗК ст.8 ВЗК РФ Статья 8. Обязательные сертификация и аттестация в гражданской авиации \ КонсультантПлюс
 
Не аргумент, мало ли в какой отрасли как происходит - в ГА без сертификации невозможно, ВЗК ст.8 ВЗК РФ Статья 8. Обязательные сертификация и аттестация в гражданской авиации \ КонсультантПлюс
Дык и в автопроме сертификация обязательна. Что в этом нового?
Однако разговор вовсе не о том - большая часть требований и сертификаций в гражданской авиации доведена до абсурда. Отсюда имеем запредельный ценник и серьёзные проблемы с производством.

ИМХО в значительной мере это лобби "именитых производителей", которые таким способом устраняют конкурентов.
 
Так откуда же они берутся, если никто в России их не выпускает?
Есть некоторая разница между креслами Ил-76, соответствующими ОТТ ВВС, и креслами SSJ / МС-21, соответствующими АП-25.
Теперь понятнее?
 
Есть некоторая разница между креслами Ил-76, соответствующими ОТТ ВВС, и креслами SSJ / МС-21, соответствующими АП-25.
Теперь понятнее?
На самом деле разница по требованиям у военных и гражданских минимальная, но... Все кресла летного экипажа для ВТА вместо обычного сидения имеют чашку под парашют С-5.
 
Реклама
На самом деле разница по требованиям у военных и гражданских минимальная, но... Все кресла летного экипажа для ВТА вместо обычного сидения имеют чашку под парашют С-5.
Я уже давно эти доки не читал - ещё со времён, когда ввели в действие "Мороз-5".
Раньше было проще - пассажирские машины тоже делались по ОТТ ВВС. :)
 
Есть некоторая разница между креслами Ил-76, соответствующими ОТТ ВВС, и креслами SSJ / МС-21, соответствующими АП-25.
Теперь понятнее?
Вы не понимаете, это другое :ROFLMAO: И в чём же эта разница заключается? Видимо, нужны невиданные ранее композиты и сверхпроизводительные и мегаминиатюрные чипы?
 
Есть перечень основных систем ВС. За каждой закреплён поставщик 1-го уровня. Этот поставщик в нынешних обстоятельствах обязан быть либо отечественным, либо представителем дружественной страны. Причём не такой "дружественной", как Казахстан, к примеру, за которым глаз да глаз. А такой, как Белоруссия. Это на уровне авиазавода. И именно эти проценты ИМХО считают.
итак у Вас есть 99 поставщиков отечественных... заклёпки там , трубочки гидросистем, кресла, иллюминаторы, шасси и тд по списку...
и всего ОДИН поставщик иностранный : поставщик ДВИГАТЕЛЯ
получится самолёт на 99% отечественный ? ))
 
64-й, при чём тут трубочки и заклёпки?
Речь шла о системах. А их отнюдь не 100.
Если вас смущает равнять кресло пилота с двигателем, можете придумать некие "массовые коэффициенты" и одной системе давать "двойку", а другой "0,5"...
Эти проценты — чиновные игры в отчётах. Я говорил о принципе.
 
Последнее редактирование:
Я говорил о принципе.
Проблема в том, что принципы нужно ещё воплотить в жизнь. Идёт сами по себе плохо работают, работают люди и процедуры. Причем всегда найдутся люди, которые постараются обойти процедуры 😉
Поэтому на каждый принцип есть "ответ" ушлых личностей: принцип требует отечественного производителя? Ок, наплодим отечественных производителей, которые в лучшем случае собирают из чужих деталей, в худшем шильдик переклеивают. Установим что такое то количество деталей в штуках должно быть отечественное? Ок, возьмём, условно, отечественные болты и западные микросхемы. Будем считать по цене иностранных деталей? Ок, накрутим цену на отечественные комплектующие, сделаем корпус из титано-магнинвого сплава там, где достаточно пластика. И т.д. и т.п. Все методы извращения "принципов" давно известны, так что не в формальных принципах дело...
 
И что вы предлагаете? Ничего не делать, потому что "всё-равно всё извратят ушлые личности"?..
А вы что предлагаете? Не критиковать неработающие схемы?

Мы на форуме. Кто-то предлагает схемы, кто-то их критикует. Заведомо работающих схем пока не видно, а польза "незаведомо работающих" зависит от того, каково в схеме участие того, для кого эта польза измеряется.
 
очень любопытно где планируют взять эти самые "более 100" обрабатывающих центров. китай уже освоил нужную ОАК номенклатуру? или будут контрабандить европу?
Думаю давно освоил. А может и у нас что есть.
Это для авиадвигателей нужна офигенная точность и сверхсплавы, а в планере такое если где и встречается, то весьма нечасто.
 
очень любопытно где планируют взять эти самые "более 100" обрабатывающих центров. китай уже освоил нужную ОАК номенклатуру? или будут контрабандить европу?
а в чем проблема купить шестикоординатный китайский ЧПУ и под него написать программу, которая будет точить-точить и точить? Запланировать на всю сотню загрузку пропорционально потребности. Только заготовки из нужного материала меняй и оснастку ставь. Среди ЧПУ конечно есть монстры, которые умеют десятки микрон на трех-пяти метрах, но потребность в них не такая большая
 
Реклама
а в чем проблема купить шестикоординатный китайский ЧПУ и под него написать программу, которая будет точить-точить и точить? Запланировать на всю сотню загрузку пропорционально потребности. Только заготовки из нужного материала меняй и оснастку ставь. Среди ЧПУ конечно есть монстры, которые умеют десятки микрон на трех-пяти метрах, но потребность в них не такая большая
У нас свои есть , к примеру Пензенский станкостроительный завод , поставка в 28 стран мира , в том числе и на запад
 
Назад