с госаппаратом вы поосторожнее - он как энтропия - с любым шевелением только растетЦифровизацию проводить активнее - госаппарат раздут сверхмеры
#АУ
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
с госаппаратом вы поосторожнее - он как энтропия - с любым шевелением только растетЦифровизацию проводить активнее - госаппарат раздут сверхмеры
Динамические испытания кресла пилота - перегрузка 16G на продольный удар, 14G на вертикальный.Я как раз про то и говорю:
Нагородили кучу требований и туеву хучу испытаний по каждому из них, а по факту нужна "обычная табуретка"
И ладно бы там реально были какие то офигенно тяжелые условия (к примеру как в истребителе с его 10G перегрузки) так ведь ничего такого и близко нет, а "ремни" выпускает всего 4 фирмы в мире. С соответствующим ценником, ага...
Автомобильные кресла в краштесте испытывают куда большие GДинамические испытания кресла пилота - перегрузка 16G на продольный удар, 14G на вертикальный.
И после этого оно должно сохранить работоспособность.
Про стоимость испытаний скромно умолчу.
Аналогично и пассажирские кресла.
И это малая часть испытаний для авиационных КИ.
То есть вы не зная, заполнял ли я таблички, имеете суждение по этому поводу?Перепадают как раз тем, кто таблички "заполнил" правильно
Новое время требует новых решений - есть же фонд "реновации", значит можно сделать и фонд "импортозамещения", например на базе "резервного фонда пр-ва РФ". А благотворительный он будет или нет, дело десятое. Чем еще, кроме денег, заинтересовать "массы"?
не имею ничего про Вас, но знаю тех кто получил и тратит, правда жалуются что "море" каких-то контролеров некомпетентныхТо есть вы не зная, заполнял ли я таблички, имеете суждение по этому поводу?
спасибо что разрешилиПродолжайте измышлять гипотезы
Это святое! На этом у нас не принято экономить )Цифровизацию проводить активнее - госаппарат раздут сверхмеры
Не аргумент, мало ли в какой отрасли как происходит - в ГА без сертификации невозможно, ВЗК ст.8 ВЗК РФ Статья 8. Обязательные сертификация и аттестация в гражданской авиации \ КонсультантПлюсАвтомобильные кресла в краштесте испытывают куда большие G
И как то ничего. Обходятся без "конских денег на испытания". И выпускаются многими сотнями производителей.
Дык и в автопроме сертификация обязательна. Что в этом нового?Не аргумент, мало ли в какой отрасли как происходит - в ГА без сертификации невозможно, ВЗК ст.8 ВЗК РФ Статья 8. Обязательные сертификация и аттестация в гражданской авиации \ КонсультантПлюс
Есть некоторая разница между креслами Ил-76, соответствующими ОТТ ВВС, и креслами SSJ / МС-21, соответствующими АП-25.Так откуда же они берутся, если никто в России их не выпускает?
На самом деле разница по требованиям у военных и гражданских минимальная, но... Все кресла летного экипажа для ВТА вместо обычного сидения имеют чашку под парашют С-5.Есть некоторая разница между креслами Ил-76, соответствующими ОТТ ВВС, и креслами SSJ / МС-21, соответствующими АП-25.
Теперь понятнее?
Я уже давно эти доки не читал - ещё со времён, когда ввели в действие "Мороз-5".На самом деле разница по требованиям у военных и гражданских минимальная, но... Все кресла летного экипажа для ВТА вместо обычного сидения имеют чашку под парашют С-5.
Вы не понимаете, это другоеЕсть некоторая разница между креслами Ил-76, соответствующими ОТТ ВВС, и креслами SSJ / МС-21, соответствующими АП-25.
Теперь понятнее?
итак у Вас есть 99 поставщиков отечественных... заклёпки там , трубочки гидросистем, кресла, иллюминаторы, шасси и тд по списку...Есть перечень основных систем ВС. За каждой закреплён поставщик 1-го уровня. Этот поставщик в нынешних обстоятельствах обязан быть либо отечественным, либо представителем дружественной страны. Причём не такой "дружественной", как Казахстан, к примеру, за которым глаз да глаз. А такой, как Белоруссия. Это на уровне авиазавода. И именно эти проценты ИМХО считают.
Проблема в том, что принципы нужно ещё воплотить в жизнь. Идёт сами по себе плохо работают, работают люди и процедуры. Причем всегда найдутся люди, которые постараются обойти процедурыЯ говорил о принципе.
И что вы предлагаете? Ничего не делать, потому что "всё-равно всё извратят ушлые личности"?..Все методы извращения "принципов" давно известны, так что не в формальных принципах дело...
А вы что предлагаете? Не критиковать неработающие схемы?И что вы предлагаете? Ничего не делать, потому что "всё-равно всё извратят ушлые личности"?..
Думаю давно освоил. А может и у нас что есть.очень любопытно где планируют взять эти самые "более 100" обрабатывающих центров. китай уже освоил нужную ОАК номенклатуру? или будут контрабандить европу?
а в чем проблема купить шестикоординатный китайский ЧПУ и под него написать программу, которая будет точить-точить и точить? Запланировать на всю сотню загрузку пропорционально потребности. Только заготовки из нужного материала меняй и оснастку ставь. Среди ЧПУ конечно есть монстры, которые умеют десятки микрон на трех-пяти метрах, но потребность в них не такая большаяочень любопытно где планируют взять эти самые "более 100" обрабатывающих центров. китай уже освоил нужную ОАК номенклатуру? или будут контрабандить европу?
У нас свои есть , к примеру Пензенский станкостроительный завод , поставка в 28 стран мира , в том числе и на запада в чем проблема купить шестикоординатный китайский ЧПУ и под него написать программу, которая будет точить-точить и точить? Запланировать на всю сотню загрузку пропорционально потребности. Только заготовки из нужного материала меняй и оснастку ставь. Среди ЧПУ конечно есть монстры, которые умеют десятки микрон на трех-пяти метрах, но потребность в них не такая большая