Отечественный авиапром - общая дискуссия

а в чем проблема купить шестикоординатный китайский ЧПУ и под него написать программу, которая будет точить-точить и точить?
это очень интересный вопрос, ответ на который технологам и закупщикам ОАК предстоит найти

опыта работы с китайским оборудованием то нет, ОАК раньше его не закупала. комсомольск и иркутск закупали европейцев/японцев
 
Реклама
это очень интересный вопрос, ответ на который технологам и закупщикам ОАК предстоит найти

опыта работы с китайским оборудованием то нет, ОАК раньше его не закупала. комсомольск и иркутск закупали европейцев/японцев
технологи за это зарплату получают так-то. Съездили к изготовителю, обучились, привезли сертификат. Первый станок поставили и на нем осваивать
 
Съездили к изготовителю, обучились, привезли сертификат. Первый станок поставили и на нем осваивать
выбор производителя (вероятно нескольких), первичное обучение персонала, потом пробная закупка и эксплуатация, сравнение вариантов, финальный выбор, полноценная закупка, освоение и эксплуатация

это года 2-3 легко может занять
 
Последнее редактирование:
У нас свои есть , к примеру Пензенский станкостроительный завод , поставка в 28 стран мира , в том числе и на запад
Он как раз осуществил то, что только что обсуждали. Закупает китайские станки, переклеивает шильдик, и продаёт как российское.
 
Думаю давно освоил. А может и у нас что есть.
Это для авиадвигателей нужна офигенная точность и сверхсплавы, а в планере такое если где и встречается, то весьма нечасто.
Даже и двигатели пс90 создавались по технологиям 80-х. Уверен, что сегодняшние китайцы освоили станки, которые легко с этими технологиями и сверхсплавами справятся.
 
Он как раз осуществил то, что только что обсуждали. Закупает китайские станки, переклеивает шильдик, и продаёт как российское.
Доказательства есть или вы решили просто языком потрещать...
 
Даже и двигатели пс90 создавались по технологиям 80-х. Уверен, что сегодняшние китайцы освоили станки, которые легко с этими технологиями и сверхсплавами справятся.
У нас недавно попытались справиться с технологиями 90-х. Как-то не очень получилось...
 
Доказательства есть или вы решили просто языком потрещать...
На сайте 200 моделей станков, а сотрудников там 90 человек.
На их сайте ни одной производственной вакансии, только продавцы и наладчики.
Ну и собственно:
 
Последнее редактирование:
На сайте 200 моделей станков, а сотрудников там 90 человек.
На их сайте ни одной производственной вакансии, только продавцы и наладчики.
Ну и собственно:
Ну, во-первых, все это оффтоп, к Ту-214 имеет отдаленное отношение. Скоро так опять скатимся к обсуждению политического строя.
Во-вторых, было написано "Закупает китайские станки, переклеивает шильдик, и продаёт как российское". Совместная разработка в Китае по заказу, это все-таки не переклеивание шильдиков. Кроме того, пензенский завод выпускает не только пятиосевые центры, там есть и СТ16к20, которые вряд ли в Китае делают и с каждым станком надо отдельно разбираться, а не просто ссылку из интернета выцепить.
 
Ну, во-первых, все это оффтоп, к Ту-214 имеет отдаленное отношение. Скоро так опять скатимся к обсуждению политического строя.
Во-вторых, было написано "Закупает китайские станки, переклеивает шильдик, и продаёт как российское". Совместная разработка в Китае по заказу, это все-таки не переклеивание шильдиков. Кроме того, пензенский завод выпускает не только пятиосевые центры, там есть и СТ16к20, которые вряд ли в Китае делают и с каждым станком надо отдельно разбираться, а не просто ссылку из интернета выцепить.
На их официальном сайте сказано следующее
Доля локализации оборудования составляет на сегодня более 70%, и этот показатель продолжает расти за счет расширения линейки комплектующих деталей и узлов собственного производства, а также кооперации с российскими предприятиями.
 
Реклама

Вадим Королев: «Ту-214 и МС-21 не соперничают. Всем нам предстоит поставить 600 гражданских самолетов»​

Глава «Туполева» о модернизации КАЗа на 90 млрд и о том, где искать 2,5 тыс. рабочих
Знаете, пространные объяснения Главы, где ему найти рабочих, какие туалеты им отремонтировать, каким жильем их приманивать и ипотекой соблазнять...
Не кажется ли Вам, что "все это оффтоп, к Ту-214 имеет отдаленное отношение"?
Не приведи Господь скоро так Глава (Туполева) "скатится к обсуждению политического строя" :eek:
 
Знаете, пространные объяснения Главы, где ему найти рабочих, какие туалеты им отремонтировать, каким жильем их приманивать и ипотекой соблазнять...
Не кажется ли Вам, что "все это оффтоп, к Ту-214 имеет отдаленное отношение"?
Не приведи Господь скоро так Глава (Туполева) "скатится к обсуждению политического строя" :eek:
Я ничего не имею против обсуждения политического строя, но не здесь. Есть масса других групп и форумов для этого.
В этой статье, конечно, много написано другого, но мне кажется, что она к теме Ту-214 непосредственно относится. Если я не прав, пусть меня рассудит модератор
 
dmika, это была ирония...
...а то "станки off", а "рабочие не off"...
Избирательные оффтопы трудящимся не нужны! ;)
Вы абсолютно правы - "пусть рассудит модератор".
 
а в чем проблема купить шестикоординатный китайский ЧПУ и под него написать программу...
Вы лично - пытались?
Я - пробовал. Задача не настолько простая, как представляется. Даже для профи.
 
Ссылка
Ну что, кто там чего говорил про кресла? Опять шапками закидали?
Согласно здешним дискуссиям, "если очень-очень надо", даже КВС на табуретке летать будет!
А Вы за "паксов"?! По-турецки рассадятся - чай не графья...
 
Я - пробовал. Задача не настолько простая, как представляется. Даже для профи.
а расскажите если сталкивались - как вообще дела со сложными китайскими обрабатывающими центрами, думаю многим будет интересно. как оно в сравнении с условным dmg mori?
 
На сайте 200 моделей станков, а сотрудников там 90 человек.
На их сайте ни одной производственной вакансии, только продавцы и наладчики.
Ну и собственно:
Ну и единственное, что можно добавить - за 6 миллионов долларов (660 млн рублей) можно в Китае только открыть офис закупок или построить небольшой склад.
 
Ну что, кто там чего говорил про кресла? Опять шапками закидали?
С чего-то и когда-то надо начинать...
Другой вопрос, почему все такое нельзя делать без "волшебного пенделя" и не когда "петух жареный клюнул"...
 
Реклама
С чего-то и когда-то надо начинать...
Другой вопрос, почему все такое нельзя делать без "волшебного пенделя" и не когда "петух жареный клюнул"...
Да дело не в этом. Тут есть группа упоротых граждан, которые на любую проблему говорят:" А, все это фигня и выеденного яйца не стоит. Мы двигатели делаем, а тут вообще не вставая с дивана справимся". Вот пусть посмотрят. Хотя, сдаётся мне, не в коня корм.
 
Назад