Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну, старичку-зам.министра особо уже и не нужно, а положе кому уже может и не поможет...Ну, кроме денежки. Денежка нужна сейчас и сразу, это даже по возрасту докладчиков видно, что некогда им уже ждать.
Правильная цитата:"Проверенный, вроде бы, надежный двигатель..."Ведущий - "...почему нет движения с НК-93? Проверенный, надежный двигатель..."
Да ничего.Ту-155, ведущий периодически сыпал штампами...
Интервьюируемый говорил в целом по делу... иногда весьма по делу...
Ну и что?
Провокация?Да ничего.
Просто от выброшенных из цитаты двух слов смысл цитаты изменен кардинально.
Ну вы знаете, как называется такой прием.
Он про это двигатель вообще не сказал ни слова. Врядли он владеет предметом.Провокация?
Со стороны интервьюирующего?
"Вроде бы" в устной речи было показано для усиления.
Старый тертый волчара не повелся..
...очень правильно сделал...Он про это двигатель вообще не сказал ни слова. Врядли он владеет предметом.
"Империя нанесла ответный удар"«Ответный удар»(с) Иркута:
В самом начале беседы интервьюер заявляет, что ЛМС «Байкал» спроектирован под двигатель... Pratt&Whitney. При этом интервьюируемый ему не возражает.
Имеет ли смысл дальше слушать этот диалог?..
Значит, там ещё что-то. Вот, что говорили летом:Выделенный перечень оборудования никак не тянет на 13% от ПКИ.
Как раз искомые 13% и получаются. И насколько я помню, с салонами тоже пока непонятно.Управляющий директор ПАО «Туполев» Вадим Королев заявил, что 87% комплектующих — отечественные.
Очень хорошо помню, какую дичь несли в своё время о "Суперджете" очень хорошие лётчики, при этом ни разу на нём не летав.Как летчик - вполне хороший
...
Слушать рассуждения лётчика, даже самолучшего, об авиапроме — это всё-равно что слушать откровения таксиста об автопроме...
Мне думается что импортозамещение было бы логичнее измерять не в процентах , а по уровню сложности блоков, систем .и тд" Т.е., самолёту требуется пусть и небольшое, но импортозамещение. Срок дан жёсткий – до конца 2024 года КАЗ и «Туполев» должны заменить все импортные детали в самолётах Ту-214 на российские – это 13 процентов, и получить на них одобрение к сертификату типа"
И как вы сей "уровень сложности" будете определять? По каким критериям?Мне думается что импортозамещение было бы логичнее измерять не в процентах , а по уровню сложности блоков, систем .и тд
Оно вроде и так определяется в %% по ценнику.И как вы сей "уровень сложности" будете определять? По каким критериям?
Что сложнее двигатель или FMS ?
уже хорошо, что не в процентах от взлетной массы измеряют. Такая методика тоже может бытьМне думается что импортозамещение было бы логичнее измерять не в процентах , а по уровню сложности блоков, систем .и тд
Кресло пилота всяко проще импортозаместить чем метеорадар или систему навигации думаюИ как вы сей "уровень сложности" будете определять? По каким критериям?
Что сложнее двигатель или FMS ?