В самом начале беседы интервьюер заявляет, что ЛМС «Байкал» спроектирован под двигатель... Pratt&Whitney. При этом интервьюируемый ему не возражает.
Имеет ли смысл дальше слушать этот диалог?..
Имеет ли смысл дальше слушать этот диалог?..
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
"Империя нанесла ответный удар"«Ответный удар»(с) Иркута:
В самом начале беседы интервьюер заявляет, что ЛМС «Байкал» спроектирован под двигатель... Pratt&Whitney. При этом интервьюируемый ему не возражает.
Имеет ли смысл дальше слушать этот диалог?..
Значит, там ещё что-то. Вот, что говорили летом:Выделенный перечень оборудования никак не тянет на 13% от ПКИ.
Как раз искомые 13% и получаются. И насколько я помню, с салонами тоже пока непонятно.Управляющий директор ПАО «Туполев» Вадим Королев заявил, что 87% комплектующих — отечественные.
Очень хорошо помню, какую дичь несли в своё время о "Суперджете" очень хорошие лётчики, при этом ни разу на нём не летав.Как летчик - вполне хороший
...
Слушать рассуждения лётчика, даже самолучшего, об авиапроме — это всё-равно что слушать откровения таксиста об автопроме...
Мне думается что импортозамещение было бы логичнее измерять не в процентах , а по уровню сложности блоков, систем .и тд" Т.е., самолёту требуется пусть и небольшое, но импортозамещение. Срок дан жёсткий – до конца 2024 года КАЗ и «Туполев» должны заменить все импортные детали в самолётах Ту-214 на российские – это 13 процентов, и получить на них одобрение к сертификату типа"
И как вы сей "уровень сложности" будете определять? По каким критериям?Мне думается что импортозамещение было бы логичнее измерять не в процентах , а по уровню сложности блоков, систем .и тд
Оно вроде и так определяется в %% по ценнику.И как вы сей "уровень сложности" будете определять? По каким критериям?
Что сложнее двигатель или FMS ?
уже хорошо, что не в процентах от взлетной массы измеряют. Такая методика тоже может бытьМне думается что импортозамещение было бы логичнее измерять не в процентах , а по уровню сложности блоков, систем .и тд
Кресло пилота всяко проще импортозаместить чем метеорадар или систему навигации думаюИ как вы сей "уровень сложности" будете определять? По каким критериям?
Что сложнее двигатель или FMS ?
Не согласен!Кресло пилота всяко проще импортозаместить чем метеорадар или систему навигации думаю
А Вы знаете, сколько компаний в мире делают кресло пилота? Гораздо меньше, чем пальцев на руках.Кресло пилота всяко проще импортозаместить чем метеорадар или систему навигации думаю
Ладно , оставим кресло пилота , пусть будут "элементы интерьера пассажирской кабины" трап и плот спасательные...А Вы знаете, сколько компаний в мире делают кресло пилота? Гораздо меньше, чем пальцев на руках.
А привязную систему для них ещё меньше (по секрету - 4).
И почему так?
Это не кресла эконом-класса, которых сейчас в РФ пытаются сертифицировать компаний, наверное, пять-шесть.
Надо полагать, кресла пилотов для одного из самых безопасных самолётов в мире Ил-86 делали тоже те самые несколько компаний?А Вы знаете, сколько компаний в мире делают кресло пилота? Гораздо меньше, чем пальцев на руках.
А привязную систему для них ещё меньше (по секрету - 4).
И почему так?
Это не кресла эконом-класса, которых сейчас в РФ пытаются сертифицировать компаний, наверное, пять-шесть.
Многих компаний, кто делал КИ для советского авиапрома уже давно их не делает.Надо полагать, кресла пилотов для одного из самых безопасных самолётов в мире Ил-86 делали тоже те самые несколько компаний?
Ещё более проблемные позиции. Какие сейчас идут сертификационные "бои" по трапам - песня!Ладно , оставим кресло пилота , пусть будут "элементы интерьера пассажирской кабины" трап и плот спасательные...
Но кто-то же делает кресла, к примеру, для того самолёта, что на вашей аватарке? И они явно не за бугром находятся.Многих компаний, кто делал КИ для советского авиапрома уже давно их не делает.
Это называется "давайте поиграем в крутую сертификацию, что бы за самолет можно было взять побольше бабла".А Вы знаете, сколько компаний в мире делают кресло пилота? Гораздо меньше, чем пальцев на руках.
А привязную систему для них ещё меньше (по секрету - 4).
И почему так?
Это не кресла эконом-класса, которых сейчас в РФ пытаются сертифицировать компаний, наверное, пять-шесть.
Странно, что ни один авиаконструктор никак не дошел до такой простой истины: Ставят что-то дико дорогое, но никому не нужное, забыв, что еще на Фармане кресло доведено до совершенства.Если же не выёживаться, туда можно привинтить хоть кресло от Су-57, хоть кухонную табуретку.
На безопасности полетов это не скажется от слова совсем