Отечественный авиапром - общая дискуссия

ОКБ «Аэрокосмические системы» - А это вообще кто такие? Да и кресла странно выглядят.
Фотка ни о чем. Обычно ищут перегрузку при которой все это развалится, и уже от нее пляшут. И естественно в итоге испытания кресла разваливаются. Совершенно не факт что это не прогон с перегрузкой требуемой по сертификату а не последний прогон (с повышением перегрузки все и должно развалиться).
Нужны не картинки а цифры. типа _кресла должны выдерживать столько то. А при испытаниях выдержали столько то._. Да и то, там похоже отвалилось крепление к стенду а не сами кресла.
 
Реклама
Есть мнение, что проблема в стенде:


t.me/vertolyotiki/2285


На Ка-62 ведь прошли как то испытания. Да и что там сложного в стенде? Разогнал объект испытания и резко ударил. Множество датчиков измеряют параметры
Мясца в конструкцию добавят и перепроведут испытания.

Выдержка из АП-25
При испытаниях, установленных в пунктах (b)(1) и (b)(2) данного параграфа, кресла не должны деформироваться в такой степени, чтобы создавать помехи быстрой эвакуации людей из самолета.
Здесь разве мешает? :lol:
 
На фото видно - КМК, что основание кресел осталось на месте, а вот собственно сами сидения с манекенами отделились, но при этом сами сиденья остались в "едином ряду" :) Т.е основание крепкое - там наверно фрезерованные элементики какие-то, да и сиденья очень крепкие - еше надо суметь отвалиться от основания "строем"! Это что же - где-то между ними вкрались китайские винтики-болтики с рынка? А вообще - ничего конкретного по этим двум фото сказать нельзя, мало данных. Даже диаграмму роста перегрузки никто не показывает. Хоть бы видео выложили - наверняка ведь есть :)
 
...еще лет 10 назад были мысли поставлять ССЖ на экспорт,..
Это были не мысли, а декларации.
Под внутренние поставки родное государство кредиты ГСС не дало бы - "наверху" нужны были эпические обещания об успешном вторжении на мировой рынок в рамках "вставания с колен".
Погосян эти обещания дал. Вынужденно. Пришлось выполнять. С известным результатом.

И тут вдруг несколько политических решений, и все полностью поменялось - "пендель" вышел эпичным.
Во-первых, "политическими решениями" дело не ограничилось - в отрасль пошли деньги. Но и не более того, макроэкономический климат стал разве что ещё хуже.
Во-вторых, эпичным этот пендель вышел только на словах (и в фантазиях ряда форумчан :)). Результатов как-то не наблюдается. Разве что объём осваиваемых средств вырос.

А если бы политика не вмешалась - так и шло-ехало бы все потихоньку, к полному завершению любой производственной деятельности на территории РФ...
Фигню не городите, плиз.
Деятельность по производству военной авиатехники никто прекращать не собирался.
 
Деятельность по производству военной авиатехники никто прекращать не собирался.
Конечно нет.
Но разработка новых проектов шла (идет?) уж очень как-то "пень-колодно"... по крайней мере в двигателестроении.
Вот как-то "мистически" оказалось связанным гражданское и военное в этой отрасли.
Вроде военное и не должно было прекращаться... и экспотр имеющегося был востребован, в вот забуксовало все (ИМХО).
 
Это переименованные "Промтехнологии" или как-то так. Частная фирма,..
Это фирма, которая входит в холдинг / корпорацию «Промышленные технологии». Который, в свою очередь, входит в "Ростех".
"Чудес не бывает".
 
...как вообще дела со сложными китайскими обрабатывающими центрами..?
Сложно) Без реверс-инженерии редко когда можно обойтись.
Сложно и с китайскими, и с "фирменными".
Сейчас, вот, занят своим домашним оборудованием: осцилографом etc Суть в том, что оно разработано для использования с ОС Windows.
 
Реклама
Но разработка новых проектов шла (идет?) уж очень как-то "пень-колодно"... по крайней мере в двигателестроении.
Всё идёт от задач.
Задача состояла в освоении бюджетных средств - её и решали. "Разработка новых проектов" играла роль фигового листочка.
Разве что Иноземцев из профессиональной порядочности честно пытался что-то сделать. Ну, и на "Кузнецове" как-то шевелились - но там было не до новых проектов, восстановить бы старое.
Сейчас задача изменилась - но в большей степени на словах. Инерция мышления имеет место быть как у "разработчиков", так и у тех, кто ставит задачи. Опупея с ПД-8 это продемонстрировала в полный рост.
Возможно, со временем что-то изменится - хотя бы в части постановки задач. Но тогда реально - а не на словах - вылезет проблема "А делать-то кто будет?".
 
Fencer, грустная статья - по факту второй половины текста - у нас всё реально плохо и в лучшем случае к 2025-26 году у нас что-то выпустят. Тогда заявления о планах выпуска самолетов, которые мы горячо тут обсуждали не просто вранье, а хуже.
 
Я тут поприкидывал... И у меня получилась почти тысяча бортов к 31 декабря 2030 года. При условии, что к 1 января 2025 авиапром выйдет на проектные мощности - 72 борта МС-21 в год, дюжина Ил-114, два десятка "Байкалов"...
 
Реклама
Я тут поприкидывал... И у меня получилась почти тысяча бортов к 31 декабря 2030 года. При условии, что к 1 января 2025 авиапром выйдет на проектные мощности - 72 борта МС-21 в год, дюжина Ил-114, два десятка "Байкалов"...
Уже хорошо будет, если к 1 января 2025 все выйдет на 10% от той самой проектной мощности: 7,2 МС21, 1,2 Ил-114, 2 Байкала. Но что-то мне подсказывает, что не будет и этого, увы
 
Назад