Отечественный авиапром - общая дискуссия

а вот это ОКБ «Аэрокосмические системы» - это единственная компания в рф, кто салонные кресла пытается сделать?

в ту214 например кто делал тройные блоки? почему их нельзя перенести на ссж? или там есть какие-то типо-специфичные тонкости?
 
Реклама
tLS, вроде была такая компания - НПО АвиаБлок. Писали что они на Ил-96 и на 204-й поставляли. Где это НПО сейчас?
 
С чего-то и когда-то надо начинать...
А мы сейчас во многих узлах проходим этот этап, не только кресла. Я не говорю, что это плохо или хорошо, просто как факт. И многое, что летало на каком-нибудь ту154 сейчас оказывается неведомой зверушкой. Конечно , это решится со временем, не такие уж косяки, чтоб прям совсем труба, но тем не менее испытания "порвем не вставая с дивана" не получились. 3 месяца и 10 полетов ещё нет.
Самое интересное и самое неизвестное - это ещё впереди и это двигатель.
 
Я не говорю, что это плохо или хорошо, просто как факт.
Просто как факт... режим труда советского человека: 40% плана в январе-ноябре, остальные 60% – в декабре. Историческая трансформация не произошла. Ну, разве что "Юрьев день" объявили внезапно...
 
Где это НПО сейчас?
судя по гуглу официально ликвидировано в 2015, реально завершили деятельность за несколько лет до этого

кресла от них действительно были

 
Просто как факт... режим труда советского человека: 40% плана в январе-ноябре, остальные 60% – в декабре. Историческая трансформация не произошла. Ну, разве что "Юрьев день" объявили внезапно...
Я вообще не уверен, что некоторые появившиеся ОКБ могут не только на бумаге быть разработчиком и потреблять денежные средства, но фактически уметь что-то разработать
 
Другой вопрос, почему все такое нельзя делать без "волшебного пенделя" и не когда "петух жареный клюнул"...
Я не специалист в "пенделях", но есть пара соображений - еще лет 10 назад были мысли поставлять ССЖ на экспорт, а МС-21 никому не был нужен, как и Ту-204/214. Салоны под ССЖ делали кажется итальянцы? Кто-то мог представить, что нужно будет массово делать кресла в РФ? Думаю нет. А чтобы делать кресла -надо вложиться в разработку, опытную партию, испытания, а за чей счет? Гос-во не чешется и отменяет пошлины на иномарки, кредиты по запредельным процентам, вывод капитала триллионами и оставлять тут почти никто не хочет... И тут вдруг несколько политических решений, и все полностью поменялось - "пендель" вышел эпичным. А если бы политика не вмешалась - так и шло-ехало бы все потихоньку, к полному завершению любой производственной деятельности на территории РФ - в мире полно мест, где рабсила дешевле, а климат не требует отопления цехов 4-9 месяцев в году.
 
ОКБ «Аэрокосмические системы» - А это вообще кто такие? Да и кресла странно выглядят.
А это контора, которую кто-то очень сильно пропихивает во все работы.
#автоудаление
 
Реклама
ОКБ «Аэрокосмические системы» - А это вообще кто такие? Да и кресла странно выглядят.
Это переименованные "Промтехнологии" или как-то так. Частная фирма, изначально специализировалась на поставках комплектухи для бортовых кабельных сетей (провода, разъемы и прочая коммутация), также сами еще проектировали и собирали жгуты и распредкоробки.
 
ОКБ «Аэрокосмические системы» - А это вообще кто такие? Да и кресла странно выглядят.
Фотка ни о чем. Обычно ищут перегрузку при которой все это развалится, и уже от нее пляшут. И естественно в итоге испытания кресла разваливаются. Совершенно не факт что это не прогон с перегрузкой требуемой по сертификату а не последний прогон (с повышением перегрузки все и должно развалиться).
Нужны не картинки а цифры. типа _кресла должны выдерживать столько то. А при испытаниях выдержали столько то._. Да и то, там похоже отвалилось крепление к стенду а не сами кресла.
 
Есть мнение, что проблема в стенде:


t.me/vertolyotiki/2285


На Ка-62 ведь прошли как то испытания. Да и что там сложного в стенде? Разогнал объект испытания и резко ударил. Множество датчиков измеряют параметры
Мясца в конструкцию добавят и перепроведут испытания.

Выдержка из АП-25
При испытаниях, установленных в пунктах (b)(1) и (b)(2) данного параграфа, кресла не должны деформироваться в такой степени, чтобы создавать помехи быстрой эвакуации людей из самолета.
Здесь разве мешает? :lol:
 
На фото видно - КМК, что основание кресел осталось на месте, а вот собственно сами сидения с манекенами отделились, но при этом сами сиденья остались в "едином ряду" :) Т.е основание крепкое - там наверно фрезерованные элементики какие-то, да и сиденья очень крепкие - еше надо суметь отвалиться от основания "строем"! Это что же - где-то между ними вкрались китайские винтики-болтики с рынка? А вообще - ничего конкретного по этим двум фото сказать нельзя, мало данных. Даже диаграмму роста перегрузки никто не показывает. Хоть бы видео выложили - наверняка ведь есть :)
 
...еще лет 10 назад были мысли поставлять ССЖ на экспорт,..
Это были не мысли, а декларации.
Под внутренние поставки родное государство кредиты ГСС не дало бы - "наверху" нужны были эпические обещания об успешном вторжении на мировой рынок в рамках "вставания с колен".
Погосян эти обещания дал. Вынужденно. Пришлось выполнять. С известным результатом.

И тут вдруг несколько политических решений, и все полностью поменялось - "пендель" вышел эпичным.
Во-первых, "политическими решениями" дело не ограничилось - в отрасль пошли деньги. Но и не более того, макроэкономический климат стал разве что ещё хуже.
Во-вторых, эпичным этот пендель вышел только на словах (и в фантазиях ряда форумчан :)). Результатов как-то не наблюдается. Разве что объём осваиваемых средств вырос.

А если бы политика не вмешалась - так и шло-ехало бы все потихоньку, к полному завершению любой производственной деятельности на территории РФ...
Фигню не городите, плиз.
Деятельность по производству военной авиатехники никто прекращать не собирался.
 
Деятельность по производству военной авиатехники никто прекращать не собирался.
Конечно нет.
Но разработка новых проектов шла (идет?) уж очень как-то "пень-колодно"... по крайней мере в двигателестроении.
Вот как-то "мистически" оказалось связанным гражданское и военное в этой отрасли.
Вроде военное и не должно было прекращаться... и экспотр имеющегося был востребован, в вот забуксовало все (ИМХО).
 
Реклама
Это переименованные "Промтехнологии" или как-то так. Частная фирма,..
Это фирма, которая входит в холдинг / корпорацию «Промышленные технологии». Который, в свою очередь, входит в "Ростех".
"Чудес не бывает".
 
Назад