Вы не понимаете, это другоеЕсть некоторая разница между креслами Ил-76, соответствующими ОТТ ВВС, и креслами SSJ / МС-21, соответствующими АП-25.
Теперь понятнее?
итак у Вас есть 99 поставщиков отечественных... заклёпки там , трубочки гидросистем, кресла, иллюминаторы, шасси и тд по списку...Есть перечень основных систем ВС. За каждой закреплён поставщик 1-го уровня. Этот поставщик в нынешних обстоятельствах обязан быть либо отечественным, либо представителем дружественной страны. Причём не такой "дружественной", как Казахстан, к примеру, за которым глаз да глаз. А такой, как Белоруссия. Это на уровне авиазавода. И именно эти проценты ИМХО считают.
Проблема в том, что принципы нужно ещё воплотить в жизнь. Идёт сами по себе плохо работают, работают люди и процедуры. Причем всегда найдутся люди, которые постараются обойти процедурыЯ говорил о принципе.
И что вы предлагаете? Ничего не делать, потому что "всё-равно всё извратят ушлые личности"?..Все методы извращения "принципов" давно известны, так что не в формальных принципах дело...
А вы что предлагаете? Не критиковать неработающие схемы?И что вы предлагаете? Ничего не делать, потому что "всё-равно всё извратят ушлые личности"?..
Думаю давно освоил. А может и у нас что есть.очень любопытно где планируют взять эти самые "более 100" обрабатывающих центров. китай уже освоил нужную ОАК номенклатуру? или будут контрабандить европу?
а в чем проблема купить шестикоординатный китайский ЧПУ и под него написать программу, которая будет точить-точить и точить? Запланировать на всю сотню загрузку пропорционально потребности. Только заготовки из нужного материала меняй и оснастку ставь. Среди ЧПУ конечно есть монстры, которые умеют десятки микрон на трех-пяти метрах, но потребность в них не такая большаяочень любопытно где планируют взять эти самые "более 100" обрабатывающих центров. китай уже освоил нужную ОАК номенклатуру? или будут контрабандить европу?
У нас свои есть , к примеру Пензенский станкостроительный завод , поставка в 28 стран мира , в том числе и на запада в чем проблема купить шестикоординатный китайский ЧПУ и под него написать программу, которая будет точить-точить и точить? Запланировать на всю сотню загрузку пропорционально потребности. Только заготовки из нужного материала меняй и оснастку ставь. Среди ЧПУ конечно есть монстры, которые умеют десятки микрон на трех-пяти метрах, но потребность в них не такая большая
это очень интересный вопрос, ответ на который технологам и закупщикам ОАК предстоит найтиа в чем проблема купить шестикоординатный китайский ЧПУ и под него написать программу, которая будет точить-точить и точить?
технологи за это зарплату получают так-то. Съездили к изготовителю, обучились, привезли сертификат. Первый станок поставили и на нем осваиватьэто очень интересный вопрос, ответ на который технологам и закупщикам ОАК предстоит найти
опыта работы с китайским оборудованием то нет, ОАК раньше его не закупала. комсомольск и иркутск закупали европейцев/японцев
выбор производителя (вероятно нескольких), первичное обучение персонала, потом пробная закупка и эксплуатация, сравнение вариантов, финальный выбор, полноценная закупка, освоение и эксплуатацияСъездили к изготовителю, обучились, привезли сертификат. Первый станок поставили и на нем осваивать
Он как раз осуществил то, что только что обсуждали. Закупает китайские станки, переклеивает шильдик, и продаёт как российское.У нас свои есть , к примеру Пензенский станкостроительный завод , поставка в 28 стран мира , в том числе и на запад
Даже и двигатели пс90 создавались по технологиям 80-х. Уверен, что сегодняшние китайцы освоили станки, которые легко с этими технологиями и сверхсплавами справятся.Думаю давно освоил. А может и у нас что есть.
Это для авиадвигателей нужна офигенная точность и сверхсплавы, а в планере такое если где и встречается, то весьма нечасто.
Доказательства есть или вы решили просто языком потрещать...Он как раз осуществил то, что только что обсуждали. Закупает китайские станки, переклеивает шильдик, и продаёт как российское.
У нас недавно попытались справиться с технологиями 90-х. Как-то не очень получилось...Даже и двигатели пс90 создавались по технологиям 80-х. Уверен, что сегодняшние китайцы освоили станки, которые легко с этими технологиями и сверхсплавами справятся.
На сайте 200 моделей станков, а сотрудников там 90 человек.Доказательства есть или вы решили просто языком потрещать...
Ну, во-первых, все это оффтоп, к Ту-214 имеет отдаленное отношение. Скоро так опять скатимся к обсуждению политического строя.На сайте 200 моделей станков, а сотрудников там 90 человек.
На их сайте ни одной производственной вакансии, только продавцы и наладчики.
Ну и собственно:
"Станкомашстрой" начнёт выпускать в Китае новые станки. В России он их не делает
Пензенский "Станкомашстрой" вложит 660 млн рублей в создание в Китае производства пятиосевых металлообрабатывающих центров.mashnews.ru
На их официальном сайте сказано следующееНу, во-первых, все это оффтоп, к Ту-214 имеет отдаленное отношение. Скоро так опять скатимся к обсуждению политического строя.
Во-вторых, было написано "Закупает китайские станки, переклеивает шильдик, и продаёт как российское". Совместная разработка в Китае по заказу, это все-таки не переклеивание шильдиков. Кроме того, пензенский завод выпускает не только пятиосевые центры, там есть и СТ16к20, которые вряд ли в Китае делают и с каждым станком надо отдельно разбираться, а не просто ссылку из интернета выцепить.
Доля локализации оборудования составляет на сегодня более 70%, и этот показатель продолжает расти за счет расширения линейки комплектующих деталей и узлов собственного производства, а также кооперации с российскими предприятиями.
Знаете, пространные объяснения Главы, где ему найти рабочих, какие туалеты им отремонтировать, каким жильем их приманивать и ипотекой соблазнять...Вадим Королев: «Ту-214 и МС-21 не соперничают. Всем нам предстоит поставить 600 гражданских самолетов»
Глава «Туполева» о модернизации КАЗа на 90 млрд и о том, где искать 2,5 тыс. рабочих
Вадим Королев: «Ту-214 и МС-21 не соперничают. Всем нам предстоит поставить 600 гражданских самолетов»
Глава «Туполева» о модернизации КАЗа на 90 млрд и о том, где искать 2,5 тыс. рабочихwww.business-gazeta.ru