Отечественный авиапром - общая дискуссия

Я ничего не имею против обсуждения политического строя, но не здесь. Есть масса других групп и форумов для этого.
В этой статье, конечно, много написано другого, но мне кажется, что она к теме Ту-214 непосредственно относится. Если я не прав, пусть меня рассудит модератор
 
dmika, это была ирония...
...а то "станки off", а "рабочие не off"...
Избирательные оффтопы трудящимся не нужны!
Вы абсолютно правы - "пусть рассудит модератор".
 
Ссылка
Ну что, кто там чего говорил про кресла? Опять шапками закидали?
Согласно здешним дискуссиям, "если очень-очень надо", даже КВС на табуретке летать будет!
А Вы за "паксов"?! По-турецки рассадятся - чай не графья...
 
а расскажите если сталкивались - как вообще дела со сложными китайскими обрабатывающими центрами, думаю многим будет интересно. как оно в сравнении с условным dmg mori?
 
Ну и единственное, что можно добавить - за 6 миллионов долларов (660 млн рублей) можно в Китае только открыть офис закупок или построить небольшой склад.
 
Ну что, кто там чего говорил про кресла? Опять шапками закидали?
С чего-то и когда-то надо начинать...
Другой вопрос, почему все такое нельзя делать без "волшебного пенделя" и не когда "петух жареный клюнул"...
 
Да дело не в этом. Тут есть группа упоротых граждан, которые на любую проблему говорят:" А, все это фигня и выеденного яйца не стоит. Мы двигатели делаем, а тут вообще не вставая с дивана справимся". Вот пусть посмотрят. Хотя, сдаётся мне, не в коня корм.
 
а вот это ОКБ «Аэрокосмические системы» - это единственная компания в рф, кто салонные кресла пытается сделать?

в ту214 например кто делал тройные блоки? почему их нельзя перенести на ссж? или там есть какие-то типо-специфичные тонкости?
 
tLS, вроде была такая компания - НПО АвиаБлок. Писали что они на Ил-96 и на 204-й поставляли. Где это НПО сейчас?
 
Реакции: tLS
С чего-то и когда-то надо начинать...
А мы сейчас во многих узлах проходим этот этап, не только кресла. Я не говорю, что это плохо или хорошо, просто как факт. И многое, что летало на каком-нибудь ту154 сейчас оказывается неведомой зверушкой. Конечно , это решится со временем, не такие уж косяки, чтоб прям совсем труба, но тем не менее испытания "порвем не вставая с дивана" не получились. 3 месяца и 10 полетов ещё нет.
Самое интересное и самое неизвестное - это ещё впереди и это двигатель.
 
Я не говорю, что это плохо или хорошо, просто как факт.
Просто как факт... режим труда советского человека: 40% плана в январе-ноябре, остальные 60% – в декабре. Историческая трансформация не произошла. Ну, разве что "Юрьев день" объявили внезапно...
 
Где это НПО сейчас?
судя по гуглу официально ликвидировано в 2015, реально завершили деятельность за несколько лет до этого

кресла от них действительно были

 
Я вообще не уверен, что некоторые появившиеся ОКБ могут не только на бумаге быть разработчиком и потреблять денежные средства, но фактически уметь что-то разработать
 
Я не специалист в "пенделях", но есть пара соображений - еще лет 10 назад были мысли поставлять ССЖ на экспорт, а МС-21 никому не был нужен, как и Ту-204/214. Салоны под ССЖ делали кажется итальянцы? Кто-то мог представить, что нужно будет массово делать кресла в РФ? Думаю нет. А чтобы делать кресла -надо вложиться в разработку, опытную партию, испытания, а за чей счет? Гос-во не чешется и отменяет пошлины на иномарки, кредиты по запредельным процентам, вывод капитала триллионами и оставлять тут почти никто не хочет... И тут вдруг несколько политических решений, и все полностью поменялось - "пендель" вышел эпичным. А если бы политика не вмешалась - так и шло-ехало бы все потихоньку, к полному завершению любой производственной деятельности на территории РФ - в мире полно мест, где рабсила дешевле, а климат не требует отопления цехов 4-9 месяцев в году.
 
А это контора, которую кто-то очень сильно пропихивает во все работы.
#автоудаление
 
Это переименованные "Промтехнологии" или как-то так. Частная фирма, изначально специализировалась на поставках комплектухи для бортовых кабельных сетей (провода, разъемы и прочая коммутация), также сами еще проектировали и собирали жгуты и распредкоробки.