Я ничего не имею против обсуждения политического строя, но не здесь. Есть масса других групп и форумов для этого.Знаете, пространные объяснения Главы, где ему найти рабочих, какие туалеты им отремонтировать, каким жильем их приманивать и ипотекой соблазнять...
Не кажется ли Вам, что "все это оффтоп, к Ту-214 имеет отдаленное отношение"?
Не приведи Господь скоро так Глава (Туполева) "скатится к обсуждению политического строя"
Вы лично - пытались?а в чем проблема купить шестикоординатный китайский ЧПУ и под него написать программу...
Согласно здешним дискуссиям, "если очень-очень надо", даже КВС на табуретке летать будет!Ссылка
Ну что, кто там чего говорил про кресла? Опять шапками закидали?
а расскажите если сталкивались - как вообще дела со сложными китайскими обрабатывающими центрами, думаю многим будет интересно. как оно в сравнении с условным dmg mori?Я - пробовал. Задача не настолько простая, как представляется. Даже для профи.
Ну и единственное, что можно добавить - за 6 миллионов долларов (660 млн рублей) можно в Китае только открыть офис закупок или построить небольшой склад.На сайте 200 моделей станков, а сотрудников там 90 человек.
На их сайте ни одной производственной вакансии, только продавцы и наладчики.
Ну и собственно:
"Станкомашстрой" начнёт выпускать в Китае новые станки. В России он их не делает
Пензенский "Станкомашстрой" вложит 660 млн рублей в создание в Китае производства пятиосевых металлообрабатывающих центров.mashnews.ru
С чего-то и когда-то надо начинать...Ну что, кто там чего говорил про кресла? Опять шапками закидали?
Да дело не в этом. Тут есть группа упоротых граждан, которые на любую проблему говорят:" А, все это фигня и выеденного яйца не стоит. Мы двигатели делаем, а тут вообще не вставая с дивана справимся". Вот пусть посмотрят. Хотя, сдаётся мне, не в коня корм.С чего-то и когда-то надо начинать...
Другой вопрос, почему все такое нельзя делать без "волшебного пенделя" и не когда "петух жареный клюнул"...
А мы сейчас во многих узлах проходим этот этап, не только кресла. Я не говорю, что это плохо или хорошо, просто как факт. И многое, что летало на каком-нибудь ту154 сейчас оказывается неведомой зверушкой. Конечно , это решится со временем, не такие уж косяки, чтоб прям совсем труба, но тем не менее испытания "порвем не вставая с дивана" не получились. 3 месяца и 10 полетов ещё нет.С чего-то и когда-то надо начинать...
Просто как факт... режим труда советского человека: 40% плана в январе-ноябре, остальные 60% – в декабре. Историческая трансформация не произошла. Ну, разве что "Юрьев день" объявили внезапно...Я не говорю, что это плохо или хорошо, просто как факт.
судя по гуглу официально ликвидировано в 2015, реально завершили деятельность за несколько лет до этогоГде это НПО сейчас?
Я вообще не уверен, что некоторые появившиеся ОКБ могут не только на бумаге быть разработчиком и потреблять денежные средства, но фактически уметь что-то разработатьПросто как факт... режим труда советского человека: 40% плана в январе-ноябре, остальные 60% – в декабре. Историческая трансформация не произошла. Ну, разве что "Юрьев день" объявили внезапно...
Я не специалист в "пенделях", но есть пара соображений - еще лет 10 назад были мысли поставлять ССЖ на экспорт, а МС-21 никому не был нужен, как и Ту-204/214. Салоны под ССЖ делали кажется итальянцы? Кто-то мог представить, что нужно будет массово делать кресла в РФ? Думаю нет. А чтобы делать кресла -надо вложиться в разработку, опытную партию, испытания, а за чей счет? Гос-во не чешется и отменяет пошлины на иномарки, кредиты по запредельным процентам, вывод капитала триллионами и оставлять тут почти никто не хочет... И тут вдруг несколько политических решений, и все полностью поменялось - "пендель" вышел эпичным. А если бы политика не вмешалась - так и шло-ехало бы все потихоньку, к полному завершению любой производственной деятельности на территории РФ - в мире полно мест, где рабсила дешевле, а климат не требует отопления цехов 4-9 месяцев в году.Другой вопрос, почему все такое нельзя делать без "волшебного пенделя" и не когда "петух жареный клюнул"...
И заключенные в наручниках. Нерасчётный случай.ОКБ «Аэрокосмические системы» - А это вообще кто такие? Да и кресла странно выглядят.
А это контора, которую кто-то очень сильно пропихивает во все работы.ОКБ «Аэрокосмические системы» - А это вообще кто такие? Да и кресла странно выглядят.
Это переименованные "Промтехнологии" или как-то так. Частная фирма, изначально специализировалась на поставках комплектухи для бортовых кабельных сетей (провода, разъемы и прочая коммутация), также сами еще проектировали и собирали жгуты и распредкоробки.ОКБ «Аэрокосмические системы» - А это вообще кто такие? Да и кресла странно выглядят.