Отечественный авиапром - общая дискуссия

это очень интересный вопрос, ответ на который технологам и закупщикам ОАК предстоит найти

опыта работы с китайским оборудованием то нет, ОАК раньше его не закупала. комсомольск и иркутск закупали европейцев/японцев
 
технологи за это зарплату получают так-то. Съездили к изготовителю, обучились, привезли сертификат. Первый станок поставили и на нем осваивать
 
выбор производителя (вероятно нескольких), первичное обучение персонала, потом пробная закупка и эксплуатация, сравнение вариантов, финальный выбор, полноценная закупка, освоение и эксплуатация

это года 2-3 легко может занять
 
Последнее редактирование:
Он как раз осуществил то, что только что обсуждали. Закупает китайские станки, переклеивает шильдик, и продаёт как российское.
 
Даже и двигатели пс90 создавались по технологиям 80-х. Уверен, что сегодняшние китайцы освоили станки, которые легко с этими технологиями и сверхсплавами справятся.
 
Доказательства есть или вы решили просто языком потрещать...
 
У нас недавно попытались справиться с технологиями 90-х. Как-то не очень получилось...
 
Доказательства есть или вы решили просто языком потрещать...
На сайте 200 моделей станков, а сотрудников там 90 человек.
На их сайте ни одной производственной вакансии, только продавцы и наладчики.
Ну и собственно:
 
Последнее редактирование:
Ну, во-первых, все это оффтоп, к Ту-214 имеет отдаленное отношение. Скоро так опять скатимся к обсуждению политического строя.
Во-вторых, было написано "Закупает китайские станки, переклеивает шильдик, и продаёт как российское". Совместная разработка в Китае по заказу, это все-таки не переклеивание шильдиков. Кроме того, пензенский завод выпускает не только пятиосевые центры, там есть и СТ16к20, которые вряд ли в Китае делают и с каждым станком надо отдельно разбираться, а не просто ссылку из интернета выцепить.
 
На их официальном сайте сказано следующее
 
Знаете, пространные объяснения Главы, где ему найти рабочих, какие туалеты им отремонтировать, каким жильем их приманивать и ипотекой соблазнять...
Не кажется ли Вам, что "все это оффтоп, к Ту-214 имеет отдаленное отношение"?
Не приведи Господь скоро так Глава (Туполева) "скатится к обсуждению политического строя"
 
Я ничего не имею против обсуждения политического строя, но не здесь. Есть масса других групп и форумов для этого.
В этой статье, конечно, много написано другого, но мне кажется, что она к теме Ту-214 непосредственно относится. Если я не прав, пусть меня рассудит модератор
 
dmika, это была ирония...
...а то "станки off", а "рабочие не off"...
Избирательные оффтопы трудящимся не нужны!
Вы абсолютно правы - "пусть рассудит модератор".
 
Ссылка
Ну что, кто там чего говорил про кресла? Опять шапками закидали?
Согласно здешним дискуссиям, "если очень-очень надо", даже КВС на табуретке летать будет!
А Вы за "паксов"?! По-турецки рассадятся - чай не графья...
 
а расскажите если сталкивались - как вообще дела со сложными китайскими обрабатывающими центрами, думаю многим будет интересно. как оно в сравнении с условным dmg mori?
 
Ну и единственное, что можно добавить - за 6 миллионов долларов (660 млн рублей) можно в Китае только открыть офис закупок или построить небольшой склад.
 
Ну что, кто там чего говорил про кресла? Опять шапками закидали?
С чего-то и когда-то надо начинать...
Другой вопрос, почему все такое нельзя делать без "волшебного пенделя" и не когда "петух жареный клюнул"...
 
Да дело не в этом. Тут есть группа упоротых граждан, которые на любую проблему говорят:" А, все это фигня и выеденного яйца не стоит. Мы двигатели делаем, а тут вообще не вставая с дивана справимся". Вот пусть посмотрят. Хотя, сдаётся мне, не в коня корм.