Сложно) Без реверс-инженерии редко когда можно обойтись....как вообще дела со сложными китайскими обрабатывающими центрами..?
Всё идёт от задач.Но разработка новых проектов шла (идет?) уж очень как-то "пень-колодно"... по крайней мере в двигателестроении.
А смысл комментировать сказочкиЧто, никто даже не напишет про «свыше 1000» собственных самолётов к 2030 году? ))
Смысл все же есть. Поскольку сказочки рассказывают и сегодня.А смысл комментировать сказочки
ЕМНИП, на 2024 обещали сотню гражданских самолетов года полтора назад. Ну и на этот год заметно больше десятка.Что, никто даже не напишет про «свыше 1000» собственных самолётов к 2030 году? ))
Уже хорошо будет, если к 1 января 2025 все выйдет на 10% от той самой проектной мощности: 7,2 МС21, 1,2 Ил-114, 2 Байкала. Но что-то мне подсказывает, что не будет и этого, увыЯ тут поприкидывал... И у меня получилась почти тысяча бортов к 31 декабря 2030 года. При условии, что к 1 января 2025 авиапром выйдет на проектные мощности - 72 борта МС-21 в год, дюжина Ил-114, два десятка "Байкалов"...
Ну, впрочем, почти как всегда...Уже хорошо будет, если к 1 января 2025 все выйдет на 10% от той самой проектной мощности: 7,2 МС21, 1,2 Ил-114, 2 Байкала. Но что-то мне подсказывает, что не будет и этого, увы
к 1 января 2025 ничего никуда не выйдет - в 2024 году поставок МС-21 в авиакомпании не будет. об этом уже открыто говорили.Уже хорошо будет, если к 1 января 2025 все выйдет на 10% от той самой проектной мощности: 7,2 МС21
да я то не сомневаюсь, что ничего никуда не выйдетк 1 января 2025 ничего никуда не выйдет - в 2024 году поставок МС-21 в авиакомпании не будет. об этом уже открыто говорили.
будет ОЧЕНЬ хорошо, если в 2025 году удастся хотя бы один МС21 в полностью серийном облике (то есть без использования недоступных к новому импорту систем) выпустить на линию. это будет означать, что острая фаза "кризиса импортных систем" пройдена и можно говорить о каким-то серийном производстве.
Ну, впрочем, почти как всегда...
Редкостный болтун: чтобы возможность производства 100 штук была, нужно иметь всю номенклатуру запчастей под этот объем, он же сам себе противоречит, что сейчас могут только 1.5 штуки. Реальная иллюстрация анекдота про старика, который пришел к сексопатологу, а ему врач "и вы говорите .. ". Коробченко: необходимо производить, минимум, 100 самолетов Ту-214
С 8-й минуты
ÐÑÐ¸Ñ Ñ Ð·Ð°Ð¼ÐµÑÑиÑелем ÐÑемÑеÑ-миниÑÑÑа âминиÑÑÑом пÑомÑÑленноÑÑи и ÑоÑговли РТ Ðлегом ÐоÑобÑенко
РазвиÑие пÑомÑÑленноÑÑи и ÑоÑговли ТаÑаÑÑÑана. ÐÑоги года, Ð¿Ð»Ð°Ð½Ñ Ð½Ð° 2024ÐÐонÑакÑе: https://vk.com/nashtatarstan ÐдноклаÑÑники: https://ok.ru/nashtatarstanТел...www.youtube.com
Зато как растут хотелки (мечталки) с Ту-214 10/20/40/100 шт. в год.Редкостный болтун: чтобы возможность производства 100 штук была, нужно иметь всю номенклатуру запчастей под этот объем