Ну, впрочем, почти как всегда...Уже хорошо будет, если к 1 января 2025 все выйдет на 10% от той самой проектной мощности: 7,2 МС21, 1,2 Ил-114, 2 Байкала. Но что-то мне подсказывает, что не будет и этого, увы
к 1 января 2025 ничего никуда не выйдет - в 2024 году поставок МС-21 в авиакомпании не будет. об этом уже открыто говорили.Уже хорошо будет, если к 1 января 2025 все выйдет на 10% от той самой проектной мощности: 7,2 МС21
да я то не сомневаюсь, что ничего никуда не выйдетк 1 января 2025 ничего никуда не выйдет - в 2024 году поставок МС-21 в авиакомпании не будет. об этом уже открыто говорили.
будет ОЧЕНЬ хорошо, если в 2025 году удастся хотя бы один МС21 в полностью серийном облике (то есть без использования недоступных к новому импорту систем) выпустить на линию. это будет означать, что острая фаза "кризиса импортных систем" пройдена и можно говорить о каким-то серийном производстве.
Ну, впрочем, почти как всегда...
Редкостный болтун: чтобы возможность производства 100 штук была, нужно иметь всю номенклатуру запчастей под этот объем, он же сам себе противоречит, что сейчас могут только 1.5 штуки. Реальная иллюстрация анекдота про старика, который пришел к сексопатологу, а ему врач "и вы говорите .. ". Коробченко: необходимо производить, минимум, 100 самолетов Ту-214
С 8-й минуты
ÐÑÐ¸Ñ Ñ Ð·Ð°Ð¼ÐµÑÑиÑелем ÐÑемÑеÑ-миниÑÑÑа âминиÑÑÑом пÑомÑÑленноÑÑи и ÑоÑговли РТ Ðлегом ÐоÑобÑенко
РазвиÑие пÑомÑÑленноÑÑи и ÑоÑговли ТаÑаÑÑÑана. ÐÑоги года, Ð¿Ð»Ð°Ð½Ñ Ð½Ð° 2024ÐÐонÑакÑе: https://vk.com/nashtatarstan ÐдноклаÑÑники: https://ok.ru/nashtatarstanТел...www.youtube.com
Зато как растут хотелки (мечталки) с Ту-214 10/20/40/100 шт. в год.Редкостный болтун: чтобы возможность производства 100 штук была, нужно иметь всю номенклатуру запчастей под этот объем
Именно!Зато как растут хотелки (мечталки) с Ту-214 10/20/40/100 шт. в год.
Для примера Ту-154 в рекордном 1980 г. выпущено 77 шт.
запчастей вообще иметь не надо для производства самолета - запасные компоненты требуются в эксплуатации на замену отказавшим, либо отработавшим ресурс...нужно иметь всю номенклатуру запчастей под этот объем
Может, у вас и план этой грамотной организации есть? А то пока больше на сотрясание воздуха похожепри грамотной организации можно и 100 самолетов в год производить.
Вы не понимаете, здесь главное -- получить деньги "на расширение производства". А чем больше планируешь производить, тем больше денег на новый ангар дадут.Именно!
Уже сдвинули план с 20 на 40, обосрались с 3 самолетами в 2023, причем заранее знали, что не смогут сделать, а теперь начинают мечтать о 100. Пусть мечтают сразу о 500, цифра то больше и перспективнее.
Возможно 1, а возможно 20, полки ВТА они разные. А возможно и вообще без ИЛов: полк именуется ВТАП, а техника-Ан-12, 24,26, 124 и вертолеты.Сколько Ил-76 требуется для укомплектования нового авиаполка?
Полезная погрузка: где развернут новые полки военно-транспортной авиации
Они позволят более оперативно перебрасывать силы и средства в нужную точку страны или мираiz.ru
Полки могут быть и новые, а техника старая. Полк может быть вообще без техники: управление сформировали, вот тебе и полк.ARNO, "новые"...
...минимум 4 штуки... полков...
...я не против и всех остальных... аппаратов...
...сотня аппаратов найдется... видимо, где-то есть...
Понятно...Полки могут быть и новые, а техника старая. Полк может быть вообще без техники: управление сформировали, вот тебе и полк.
Ну как туфта? Полк есть? Есть! Новый? Новый! Ну а технику или позже, или из иных полков по паре-тройке машин передадут. Да и при наличии техники полк может быть и из 2АЭ, из 3 АЭ, а может и из одной АЭ. Так что вопрос о том, сколько надо ИЛов не корректен.Понятно...
Может быть туфта.