Отечественный авиапром - общая дискуссия

...как вообще дела со сложными китайскими обрабатывающими центрами..?
Сложно) Без реверс-инженерии редко когда можно обойтись.
Сложно и с китайскими, и с "фирменными".
Сейчас, вот, занят своим домашним оборудованием: осцилографом etc Суть в том, что оно разработано для использования с ОС Windows.
 
Всё идёт от задач.
Задача состояла в освоении бюджетных средств - её и решали. "Разработка новых проектов" играла роль фигового листочка.
Разве что Иноземцев из профессиональной порядочности честно пытался что-то сделать. Ну, и на "Кузнецове" как-то шевелились - но там было не до новых проектов, восстановить бы старое.
Сейчас задача изменилась - но в большей степени на словах. Инерция мышления имеет место быть как у "разработчиков", так и у тех, кто ставит задачи. Опупея с ПД-8 это продемонстрировала в полный рост.
Возможно, со временем что-то изменится - хотя бы в части постановки задач. Но тогда реально - а не на словах - вылезет проблема "А делать-то кто будет?".
 
Fencer, грустная статья - по факту второй половины текста - у нас всё реально плохо и в лучшем случае к 2025-26 году у нас что-то выпустят. Тогда заявления о планах выпуска самолетов, которые мы горячо тут обсуждали не просто вранье, а хуже.
 
Stalevar, а зачем "просто врать"? Это случается не так уж часто...
Обычно врут "не просто".
 
Я тут поприкидывал... И у меня получилась почти тысяча бортов к 31 декабря 2030 года. При условии, что к 1 января 2025 авиапром выйдет на проектные мощности - 72 борта МС-21 в год, дюжина Ил-114, два десятка "Байкалов"...
 
Уже хорошо будет, если к 1 января 2025 все выйдет на 10% от той самой проектной мощности: 7,2 МС21, 1,2 Ил-114, 2 Байкала. Но что-то мне подсказывает, что не будет и этого, увы
 
к 1 января 2025 ничего никуда не выйдет - в 2024 году поставок МС-21 в авиакомпании не будет. об этом уже открыто говорили.

будет ОЧЕНЬ хорошо, если в 2025 году удастся хотя бы один МС21 в полностью серийном облике (то есть без использования недоступных к новому импорту систем) выпустить на линию. это будет означать, что острая фаза "кризиса импортных систем" пройдена и можно говорить о каким-то серийном производстве.
 
Реакции: SDA
да я то не сомневаюсь, что ничего никуда не выйдет
 
Сказки- сказками, а уже шестеро взялись обсуждать их. Спрашивается, а зачем? #АУ
 
КАждый действует ради собственной личной выгоды. Так что ничего удивительного.
 
Редкостный болтун: чтобы возможность производства 100 штук была, нужно иметь всю номенклатуру запчастей под этот объем, он же сам себе противоречит, что сейчас могут только 1.5 штуки. Реальная иллюстрация анекдота про старика, который пришел к сексопатологу, а ему врач "и вы говорите .. "
 
Мы, конечно, двумя руками за, хотя понимаем, что такие темпы невозможны. Но допустим в какой-то параллельной реальности мы производим 100 ту-214 в год (это кстати в два раза больше, чем 757 в своё время) . Кто на них будет летать? 1000 самолётов за 10 лет?
 
Зато как растут хотелки (мечталки) с Ту-214 10/20/40/100 шт. в год.
Для примера Ту-154 в рекордном 1980 г. выпущено 77 шт.