Отечественный авиапром - общая дискуссия

к 1 января 2025 ничего никуда не выйдет - в 2024 году поставок МС-21 в авиакомпании не будет. об этом уже открыто говорили.

будет ОЧЕНЬ хорошо, если в 2025 году удастся хотя бы один МС21 в полностью серийном облике (то есть без использования недоступных к новому импорту систем) выпустить на линию. это будет означать, что острая фаза "кризиса импортных систем" пройдена и можно говорить о каким-то серийном производстве.
 
Реакции: SDA
да я то не сомневаюсь, что ничего никуда не выйдет
 
Сказки- сказками, а уже шестеро взялись обсуждать их. Спрашивается, а зачем? #АУ
 
КАждый действует ради собственной личной выгоды. Так что ничего удивительного.
 
Редкостный болтун: чтобы возможность производства 100 штук была, нужно иметь всю номенклатуру запчастей под этот объем, он же сам себе противоречит, что сейчас могут только 1.5 штуки. Реальная иллюстрация анекдота про старика, который пришел к сексопатологу, а ему врач "и вы говорите .. "
 
Мы, конечно, двумя руками за, хотя понимаем, что такие темпы невозможны. Но допустим в какой-то параллельной реальности мы производим 100 ту-214 в год (это кстати в два раза больше, чем 757 в своё время) . Кто на них будет летать? 1000 самолётов за 10 лет?
 
Зато как растут хотелки (мечталки) с Ту-214 10/20/40/100 шт. в год.
Для примера Ту-154 в рекордном 1980 г. выпущено 77 шт.
 
Именно!
Уже сдвинули план с 20 на 40, обосрались с 3 самолетами в 2023, причем заранее знали, что не смогут сделать, а теперь начинают мечтать о 100. Пусть мечтают сразу о 500, цифра то больше и перспективнее.
 
нужно иметь всю номенклатуру запчастей под этот объем
запчастей вообще иметь не надо для производства самолета - запасные компоненты требуются в эксплуатации на замену отказавшим, либо отработавшим ресурс...
Компоненты сборочные, да нужны - при грамотной организации можно и 100 самолетов в год производить.
 
Вы не понимаете, здесь главное -- получить деньги "на расширение производства". А чем больше планируешь производить, тем больше денег на новый ангар дадут.
 
Реакции: SDA
Возможно 1, а возможно 20, полки ВТА они разные. А возможно и вообще без ИЛов: полк именуется ВТАП, а техника-Ан-12, 24,26, 124 и вертолеты.
 
ARNO, "новые"...
...минимум 4 штуки... полков...
...я не против и всех остальных... аппаратов...
...сотня аппаратов найдется... видимо, где-то есть...
 
Главное что бы техники хватило. С 17-го года это уже третий восстановленный полк. На подходе судя по всему еще и четвертый в Тамбове. 18-ю дивизию воссоздали. Выглядит все пока так как будто расширяют (я бы сказал плодят) штатные должности. За это время выпустили всего 17 Ил-76 - фактически один полковой комплект.
 
Полки могут быть и новые, а техника старая. Полк может быть вообще без техники: управление сформировали, вот тебе и полк.
 
Понятно...
Может быть туфта.
Ну как туфта? Полк есть? Есть! Новый? Новый! Ну а технику или позже, или из иных полков по паре-тройке машин передадут. Да и при наличии техники полк может быть и из 2АЭ, из 3 АЭ, а может и из одной АЭ. Так что вопрос о том, сколько надо ИЛов не корректен.