Victor N.
Местный
Ну да. Типа "пятилетку в три года!"Как, опять за 2 года?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну да. Типа "пятилетку в три года!"Как, опять за 2 года?
Как, опять за 2 года?
...високосный...?До первого полета мс-21 с пассажирами всегда год (С)
Глупо хихикать, конечно, проще всего. Как и дблтать языком, как некоторые наши чиновники. Любому, кто, хотя бы как я, хоть немного разбирается в геополитике и экономике, понятно, что реальное импортозамещение в таких отраслях, как авиапром, в такой стране, как наша, где своё машиностроение и кадры целенаправленно уничтожались на протяжении четверти века, займёт в лучшем случае примерно столько же времени. И это только благодаря тому, что кое-что осталось от советского наследия. Были бы мы на уровне Китая, до сих пор бы копировали старое говно вроде Д-30 и Ан-24. И это мы ещё не берём поправку на реалии военного времени....этой "беспрецедентной" занимаются с 2014 года...
...а заговорили года на три раньше...
КМК, даже в 2010-11 годах "за два года" не получилось бы, а сейчас -тем более.
Если говорить о "действительной" замене, без мухлежа.
Однако проходится говорить то, что приходится говорить.
А в худшем?Любому, кто, хотя бы как я, хоть немного разбирается в геополитике и экономике, понятно, что реальное импортозамещение в таких отраслях, как авиапром, в такой стране, как наша, где своё машиностроение и кадры целенаправленно уничтожались на протяжении четверти века, займёт в лучшем случае примерно столько же времени.
Немного - это маловато.Любому, кто, хотя бы как я, хоть немного разбирается в геополитике и экономике,
И то хлеб. Чтоб просто понимать, о чём речь. Но вам и это не светит.Немного - это маловато.
Сами знаете. Плюс-минус бесконечность. Если до конца 20-х начнётся реально поточный выпуск МС-21 и СЖ-100 это будет вообще вау.А в худшем?
Сами знаете. Плюс-минус бесконечность. Если до конца 20-х начнётся реально поточный выпуск МС-21 и СЖ-100 это будет вообще вау.
Не мог не вспомнить анекдот о таксистах и парикмахерах, которые точно знают, как управлять государством, но, к сожалению, слишком заняты на работе.И то хлеб. Чтоб просто понимать, о чём речь. Но вам и это не светит.
Сами знаете. Плюс-минус бесконечность.
А вы таксист или парикмахер?Не мог не вспомнить анекдот о таксистах и парикмахерах, которые точно знают, как управлять государством, но, к сожалению, слишком заняты на работе.
Не, я в геополитике вообще никак, в отличие от вас.А вы таксист или парикмахер?
ну мне не понятноЛюбому, кто, хотя бы как я, хоть немного разбирается в геополитике и экономике, понятно, что реальное импортозамещение в таких отраслях, как авиапром, в такой стране, как наша, где своё машиностроение и кадры целенаправленно уничтожались на протяжении четверти века, займёт в лучшем случае примерно столько же времени.
в сытые годы (примерно 2012-2015) РФ выпускала по 250 вертолетов в год . всех. военных и гражданских.Сотнями - это не менее 200. А это так?
Тогда и автомобилей под два лимона производили. Сейчас не сытые годы. Хотя военку должны были развить. За счет гражданки.в сытые годы (примерно 2012-2015) РФ выпускала по 250 вертолетов в год . всех. военных и гражданских.
Волнует тех, кому от государства будет нужна собственно оплата, а не просто заявленное согласие платить.но кого это волнует ? гос-во согласно платить...
Стандартные рассуждения дилетантов, не видящих разницы между авиационной и космической техникой.сложно старшип сделать так чтобы он заработал надежно.
В создании какого количества СКВ и г/систем вы участвовали?а сделать систему кондиционирования или систему гидравлики ... - нет ни какой проблемы.
Ваш оппонент считает, что принципиальной невозможности сделать агрегаты для самолёта нет. Но ваше возмущение, видимо, вызвано тем, что на практике всё не так просто. Нужны деньги, время и целенаправленные усилия.Стандартные рассуждения дилетантов, не видящих разницы между авиационной и космической техникой.
Которые почему-то не задумываются, по какой причине производителей самолётов / вертолётов / ВРД в мире меньше, чем производителей ракетно-космической техники.
А разница эта заключена в волшебном слове РЕСУРС.
Старшип должен сработать надёжно один раз. После чего его обнюхивают, облизывают и фактически пересобирают заново.
Если подобным образом эксплуатировать самолёт, то билет на него позволит себе купить не всякий миллионер.
В создании какого количества СКВ и г/систем вы участвовали?
P.S. Слово "никакой" в данном случае должно быть написано слитно.![]()
Мой оппонент просто никогда не сталкивался, скажем, с ситуацией, когда на одном и том же типе самолёта в двух гидросистемах насосы работают нормально, а в третьей регулярно горят.Ваш оппонент считает,..
ЕМНИП, пик постсоветского производства вертолетов в РФ был около 300 ед. в 2013-м. Дальше последовал почти 10-летний спад с низшей точкой в 2021 году, когда суммарный выпуск составил около 130 вертолетов, отчасти вследствие существенного снижения ГОЗа и экспортных заказов на вертолеты. С 2022 года снова пошел рост, в основном из-за военки. Но в конечном счете все опять упрется в ограниченные возможности питерского завода им. Климова - единственного в РФ серийного завода по производству вертолетных движков c проектной мощностью в 300 двигателей в год.в сытые годы (примерно 2012-2015) РФ выпускала по 250 вертолетов в год . всех. военных и гражданских.