ну мне не понятноЛюбому, кто, хотя бы как я, хоть немного разбирается в геополитике и экономике, понятно, что реальное импортозамещение в таких отраслях, как авиапром, в такой стране, как наша, где своё машиностроение и кадры целенаправленно уничтожались на протяжении четверти века, займёт в лучшем случае примерно столько же времени.
в сытые годы (примерно 2012-2015) РФ выпускала по 250 вертолетов в год . всех. военных и гражданских.Сотнями - это не менее 200. А это так?
Тогда и автомобилей под два лимона производили. Сейчас не сытые годы. Хотя военку должны были развить. За счет гражданки.в сытые годы (примерно 2012-2015) РФ выпускала по 250 вертолетов в год . всех. военных и гражданских.
Волнует тех, кому от государства будет нужна собственно оплата, а не просто заявленное согласие платить.но кого это волнует ? гос-во согласно платить...
Стандартные рассуждения дилетантов, не видящих разницы между авиационной и космической техникой.сложно старшип сделать так чтобы он заработал надежно.
В создании какого количества СКВ и г/систем вы участвовали?а сделать систему кондиционирования или систему гидравлики ... - нет ни какой проблемы.
Ваш оппонент считает, что принципиальной невозможности сделать агрегаты для самолёта нет. Но ваше возмущение, видимо, вызвано тем, что на практике всё не так просто. Нужны деньги, время и целенаправленные усилия.Стандартные рассуждения дилетантов, не видящих разницы между авиационной и космической техникой.
Которые почему-то не задумываются, по какой причине производителей самолётов / вертолётов / ВРД в мире меньше, чем производителей ракетно-космической техники.
А разница эта заключена в волшебном слове РЕСУРС.
Старшип должен сработать надёжно один раз. После чего его обнюхивают, облизывают и фактически пересобирают заново.
Если подобным образом эксплуатировать самолёт, то билет на него позволит себе купить не всякий миллионер.
В создании какого количества СКВ и г/систем вы участвовали?
P.S. Слово "никакой" в данном случае должно быть написано слитно.
Мой оппонент просто никогда не сталкивался, скажем, с ситуацией, когда на одном и том же типе самолёта в двух гидросистемах насосы работают нормально, а в третьей регулярно горят.Ваш оппонент считает,..
ЕМНИП, пик постсоветского производства вертолетов в РФ был около 300 ед. в 2013-м. Дальше последовал почти 10-летний спад с низшей точкой в 2021 году, когда суммарный выпуск составил около 130 вертолетов, отчасти вследствие существенного снижения ГОЗа и экспортных заказов на вертолеты. С 2022 года снова пошел рост, в основном из-за военки. Но в конечном счете все опять упрется в ограниченные возможности питерского завода им. Климова - единственного в РФ серийного завода по производству вертолетных движков c проектной мощностью в 300 двигателей в год.в сытые годы (примерно 2012-2015) РФ выпускала по 250 вертолетов в год . всех. военных и гражданских.
это типичный прием болтологии . пример :В создании какого количества СКВ и г/систем вы участвовали?
система разбирается , дефектуется , выясняется причина проблемы (не качественная прокладка , подшипник, стружка в системе ... ) она устраняется, на производство отправляется указание исправить ту или иную операцию приводящую к браку и система становится надежной.Мой оппонент просто никогда не сталкивался, скажем, с ситуацией, когда на одном и том же типе самолёта в двух гидросистемах насосы работают нормально, а в третьей регулярно горят.
С дивана всё кажется ну таким простым...
я кстати пытался проверить эти цифры и не смог.ЕМНИП, пик постсоветского производства вертолетов в РФ был около 300 ед. в 2013-м. Дальше последовал почти 10-летний спад с низшей точкой в 2021 году
об абстрактном компрессоре, как элементе системыо каком компрессоре вы тут всё время говорите?!
а значит не надо умничать. надо хоть пытаться включать мозг и понимать слова не только буквально.А значит, все ваши дальнейшие рассуждения — лишь болтовня человека, не имеющего никакого представления о предмете разговора.
Вот тут я с вами совершенно согласен. Для начала определитесь, о чём говорите — о компрессоре или о турбохолодильнике. А потом уже умничайте, трудно или нетрудно его сделать.а значит не надо умничать
64-й, как Вы думаете, сколько месяцев надо, чтобы скопировать даже не целый двигатель, а процентов 50-60 от него?да и то и другое тоже не с нуля - скопировать надо да и всё
При наличии 3д сканера и принтера скопировать можно быстро. Правда толку от этого никакого.64-й, как Вы думаете, сколько месяцев надо, чтобы скопировать даже не целый двигатель, а процентов 50-60 от него?
...причем, при имеющейся мощности цехов -- даже, пожалуй, избыточной...
какой двигатель ? авиационный? турбовентиляторный в смысле ?как Вы думаете, сколько месяцев надо, чтобы скопировать даже не целый двигатель, а процентов 50-60 от него?
...причем, при имеющейся мощности цехов -- даже, пожалуй, избыточной...
Если я еще правильно помню "свою жизнь в авиации", то все вышеназванные авиационные изделия ооооочень непросты (во всех планах).еще проще дела с обычными механизмами : насосы, компрессора, гидроцилиндры ...
Ну, естественно.это типичный прием болтологии . пример :
-- изготовить гвоздь не проблема для промышленности !
-- и сколько гвоздей Вы изготовили чтобы это утверждать ?
-- ни одного
-- ну так значит Вы говорите ерунду
абсолютно тупая словестная провокация которая ни как не соответствует реальности.