это типичный прием болтологии . пример :В создании какого количества СКВ и г/систем вы участвовали?
система разбирается , дефектуется , выясняется причина проблемы (не качественная прокладка , подшипник, стружка в системе ... ) она устраняется, на производство отправляется указание исправить ту или иную операцию приводящую к браку и система становится надежной.Мой оппонент просто никогда не сталкивался, скажем, с ситуацией, когда на одном и том же типе самолёта в двух гидросистемах насосы работают нормально, а в третьей регулярно горят.
С дивана всё кажется ну таким простым...
я кстати пытался проверить эти цифры и не смог.ЕМНИП, пик постсоветского производства вертолетов в РФ был около 300 ед. в 2013-м. Дальше последовал почти 10-летний спад с низшей точкой в 2021 году
об абстрактном компрессоре, как элементе системыо каком компрессоре вы тут всё время говорите?!
а значит не надо умничать. надо хоть пытаться включать мозг и понимать слова не только буквально.А значит, все ваши дальнейшие рассуждения — лишь болтовня человека, не имеющего никакого представления о предмете разговора.
Вот тут я с вами совершенно согласен. Для начала определитесь, о чём говорите — о компрессоре или о турбохолодильнике. А потом уже умничайте, трудно или нетрудно его сделать.а значит не надо умничать
64-й, как Вы думаете, сколько месяцев надо, чтобы скопировать даже не целый двигатель, а процентов 50-60 от него?да и то и другое тоже не с нуля - скопировать надо да и всё
При наличии 3д сканера и принтера скопировать можно быстро. Правда толку от этого никакого.64-й, как Вы думаете, сколько месяцев надо, чтобы скопировать даже не целый двигатель, а процентов 50-60 от него?
...причем, при имеющейся мощности цехов -- даже, пожалуй, избыточной...
какой двигатель ? авиационный? турбовентиляторный в смысле ?как Вы думаете, сколько месяцев надо, чтобы скопировать даже не целый двигатель, а процентов 50-60 от него?
...причем, при имеющейся мощности цехов -- даже, пожалуй, избыточной...
Если я еще правильно помню "свою жизнь в авиации", то все вышеназванные авиационные изделия ооооочень непросты (во всех планах).еще проще дела с обычными механизмами : насосы, компрессора, гидроцилиндры ...
Ну, естественно.это типичный прием болтологии . пример :
-- изготовить гвоздь не проблема для промышленности !
-- и сколько гвоздей Вы изготовили чтобы это утверждать ?
-- ни одного
-- ну так значит Вы говорите ерунду
абсолютно тупая словестная провокация которая ни как не соответствует реальности.
Воистину.При наличии 3д сканера и принтера скопировать можно быстро. Правда толку от этого никакого.
Спецы из отдела гидравлики были не глупее вас, и описанное вами выполнили.система разбирается , дефектуется , выясняется причина проблемы (не качественная прокладка , подшипник, стружка в системе ... )
Да-да-да...НИ ЧЕ ГО сложного тут нет. просто РАБОТА.
если база потеряна то кто и из чего выпускает по 1-2 ту214 в год ? гномы в подземельях ? и чем отличается гидроцилиндр 214 от гидроцилиндра МС ? насос 214 от насоса МС ...Особенно, если потеряна база - я не только о производственной, но и опытно-констркторско-технологическо-испытательной....
...а карбюратор с Гном-Райт от САУ GE9XX...если база потеряна то кто и из чего выпускает по 1-2 ту214 в год ? гномы в подземельях ? и чем отличается гидроцилиндр 214 от гидроцилиндра МС ? насос 214 от насоса МС ...
а что 214 и МС на столько отличаются друг от друга как гном-райт и GE9ХХ ? ))...а карбюратор с Гном-Райт от САУ GE9XX...
Если верить тому, что МС-21 на переднем крае развития мирового авиастроения - то да.а что 214 и МС на столько отличаются друг от друга как гном-райт и GE9ХХ ? ))
не знаю на чем сидел мирВидите ли, мир последние 40 лет на попе не сидел...
Если система в которой происходит данная авария не допускает полеты с данной аварией ,то полеты типа останавливаются и причина обнаруживается как на бортах так и на стендах пока не будет обнаружена, либо система просто переделывается .Спецы из отдела гидравлики были не глупее вас, и описанное вами выполнили.
Причина не обнаружена.
Ваши действия?
Все верно. Проблемы от дилетантства. В моей области (строительство) это проявляется очень наглядно."Просто работа" - это улицы подметать. Да и то не у всех одинаково хорошо получается.
Интересно как много авиационных инженеров ходят на строительные форумы с подобными глубокими мыслями.....В моей области (строительство)