Воистину.При наличии 3д сканера и принтера скопировать можно быстро. Правда толку от этого никакого.
Спецы из отдела гидравлики были не глупее вас, и описанное вами выполнили.система разбирается , дефектуется , выясняется причина проблемы (не качественная прокладка , подшипник, стружка в системе ... )
Да-да-да...НИ ЧЕ ГО сложного тут нет. просто РАБОТА.
если база потеряна то кто и из чего выпускает по 1-2 ту214 в год ? гномы в подземельях ? и чем отличается гидроцилиндр 214 от гидроцилиндра МС ? насос 214 от насоса МС ...Особенно, если потеряна база - я не только о производственной, но и опытно-констркторско-технологическо-испытательной....
...а карбюратор с Гном-Райт от САУ GE9XX...если база потеряна то кто и из чего выпускает по 1-2 ту214 в год ? гномы в подземельях ? и чем отличается гидроцилиндр 214 от гидроцилиндра МС ? насос 214 от насоса МС ...
а что 214 и МС на столько отличаются друг от друга как гном-райт и GE9ХХ ? ))...а карбюратор с Гном-Райт от САУ GE9XX...
Если верить тому, что МС-21 на переднем крае развития мирового авиастроения - то да.а что 214 и МС на столько отличаются друг от друга как гном-райт и GE9ХХ ? ))
не знаю на чем сидел мирВидите ли, мир последние 40 лет на попе не сидел...
Если система в которой происходит данная авария не допускает полеты с данной аварией ,то полеты типа останавливаются и причина обнаруживается как на бортах так и на стендах пока не будет обнаружена, либо система просто переделывается .Спецы из отдела гидравлики были не глупее вас, и описанное вами выполнили.
Причина не обнаружена.
Ваши действия?
Все верно. Проблемы от дилетантства. В моей области (строительство) это проявляется очень наглядно."Просто работа" - это улицы подметать. Да и то не у всех одинаково хорошо получается.
Интересно как много авиационных инженеров ходят на строительные форумы с подобными глубокими мыслями.....В моей области (строительство)
первый уровень аргументации : сколько вы сделали гвоздей - столько вы можете и рассуждать о сложности производства гвоздей.Интересно как много авиационных инженеров ходят на строительные форумы с подобными глубокими мыслями....
А это ничего, что чтобы понять то о чём вы просите показать надо не один год учиться?первый уровень аргументации : сколько вы сделали гвоздей - столько вы можете и рассуждать о сложности производства гвоздей.
второй продвинутый уровень аргументации: если вы по образованию и по профессии не гвоздопил то о гвоздях вовсе рассуждать не надо...
по факту раз я не профи ок вопрос к профи :
покажите насос гидросистемы от ту214 и от МС21
покажите их принципиальную схему
и покажите чем же они кардинально отличаются (вангую что кроме рабочего давления там отличий нет)
покажите тормоза 214 и тормоза МС и покажите чем они принципиально отличаются
покажите схему системы кондиционирования 214/МС , её основные элементы и покажите чем они принципиально отличаются
ок если по МС документации еще может не быть покажите вместо МС - ссж100 доимпортозамещеный.
ну врятли здесь гумунитарии собрались.А это ничего, что чтобы понять то о чём вы просите показать надо не один год учиться?
малость бы осадил насчет ни чего архи-сложного... куда трубки из под фреона будем вставлять на самолете? И вообще уточните как устроена система кондициоирования на самолете. А расскажите как гидротрубки на самолете стыкуются? подозреваю тоже ничего архисложного. Ну вот и расскажите как. Это самое простое из ни чего архи-сложного. А потом расскажите как крепятся композитные панели крыла к каркасу, как устроена система генерации инертного газа для баков. Ну и может буквально пару слов о том как систмы в самолете защищены от удара молнией.ну мне не понятно
-- мне не понятно в чем проблема поставить отечественную ВСУ (о чем как о свершившемся факте кричали сделаноунасы еще 5-7 лет назад)
-- мне не понятно вот есть иностранное остекление . вчем проблема сделать отечественное ? там нет НИ КАКИХ ВЫСОКИХ технологий. эти стекла лепили еще в ссср ... надо теперь сделать то же самое только другой формы.
-- берем любую систему ... на пример кондиционирования. она состоит из механики и электроники. механика : воздуховоды, трубки фреона ... это всё есть. возможно нет компрессора. в чем проблема СДЕЛАТЬ КОМПРЕССОР системы кондиционирования. это блин не ПД8 сделать , это банальная штуковина.
электроника : это не топовый процессор или топовая видеокарта , это простая электроника уровня 30ти летней давности... датчики температуры , давления и приводы клапанов и заслонок ... это ни разу не фалкон9
-- и так по всем системам (кроме двигателя) - там нет ни чего архи-сложного
тем более что возможности закупок иностранных станков остались либо вовсе белые либо серые.
и опятьже ну не нужен уникальный супер сложный станок чтобы сделать детать компрессора кондиционера. там хватит полу-бытового китайского станка.
Притом, что дом в принципе любой любитель построить может у себя на даче, и он худо бедно будет стоять, а самолёт или даже гидронасос кузнецу на коленке вряд ли удастся выпилитьИнтересно как много авиационных инженеров ходят на строительные форумы с подобными глубокими мыслями.....
На МС-21 система электроснабжения переменным током нестабильной частоты. Ваш план по импортозамещению летит к чертям.ну врятли здесь гумунитарии собрались.
вы понимаете что на картинке ?
надеюсь что понимаете и для этого Вам в ВУЗ идти не надо =)
так почему тогда Вы не сможете понять аналогичные картинки к примеру маслянного насоса высокого давления с ту214 и с ссж100 ?
____________
погуглил. давление в системе 204 создает плунжерный насос НП123
нагуглить его схему в разрезе не удается
нагуглить даже его внешний вид не удается
но я надеюсь что участники беседы понимают в принципе что такое ПЛУНЖЕРНЫЙ НАСОС и чем он отличается к примеру от центробежного?
или для этого тоже в ВУЗ надо идти ? =)
так вот НП123 устанавливается на ту204 /ил96
кем производится нагуглить не удалось
нагуглилось что ВАСО купило такой насос в 2019 году по цене 2,7 млн руб (ефпатий коловрат! )
я про то что если производитель этих насосов жив, то в чем проблема его базе наладить производство насосов для ссж100 или МС
я надеюсь что участники беседы понимают что прошло 40 лет или 50 но эти насосы на 204 и на СМ врятли будут принципиально отличаться.
малость бы осадил насчет ни чего архи-сложного... куда трубки из под фреона будем вставлять на самолете? И вообще уточните как устроена система кондициоирования на самолете. А расскажите как гидротрубки на самолете стыкуются? подозреваю тоже ничего архисложного. Ну вот и расскажите как. Это самое простое из ни чего архи-сложного. А потом расскажите как крепятся композитные панели крыла к каркасу, как устроена система генерации инертного газа для баков. Ну и может буквально пару слов о том как систмы в самолете защищены от удара молнией.
Не торопитесь с ответом, погуглите.
Немного в защиту тех, кому всё кажется лёгкой задачей. Это не шапкозакидательство. Думаю 64-й прав в том, что для специалиста определённые вещи должны быть простыми. На то он и специалист и своё место занимает. Если специалист начинает ныть и рассказывать какая просто пипец сложная у него работа и какой он герой-труженик, и какие очень сложнейшие и невыполнимые задачи он каждый день выполняет наперекор судьбе, то это очень плохой симптом. Вот бы сейчас так хирурги начали ныть, или ещё кто угодно. Примеров очень сложных профессий - миллион. Те же строители не ноют и фигачат на мировом уровне что хош - от атомных станций до жилых домов тд. И говоря о том, что задача не такая уж и невыполнимая, мы имеем ввиду что она будет выполняться не homo manus-anus vulgaris (lat - рукожоп обыкновенный ) , а специалистом в своей области.Притом, что дом в принципе любой любитель построить может у себя на даче, и он худо бедно будет стоять, а самолёт или даже гидронасос кузнецу на коленке вряд ли удастся выпилить
По моему, довольно очевидно, что некоторые профессии сложнее других. Дома строят в любых странах мира, даже в Заире, даже люди, не умеющие читать.Примеров очень сложных профессий - миллио