Отечественный авиапром - общая дискуссия

А нужен и 21, и 204-214. И зачем нужно было останавливать 21, если без Коллинза вполне можно обойтись? И теперь уже понятно, что 21 полетит.
Полностью согласен. Жаль только, что у нашего правительства веки поднялись, только когда петух жареный клюнул, и пришло осознание, что Ту-204 был нужен ещё в 90-е, максимум в 00-е.
 
Реклама
Наткнулся на годичной давности новость: Росавиация одобрила установку дополнительных топливных баков в спецверсии SSJ100
Интересно, сколько таких машин сделали?
А зацепило то, что в заметке упоминается тот же чиновник, что предвосхищал 20% мирового рынка. Sukhoi Superjet может получить 20-25% мирового рынка за 10 лет
 
если какому-нибудь абстрактному ЗАО Гидроприбор выпускающему насосы гидросистем для Су30-35 , Ми8 и Ту204 поручить разработать насос гидросистемы для МС или ССЖ100RUS - это не должно быть для них сложной задачей (технически).
Начнём с того, что г/насосы для Су-30/35 несколько отличаются от насосов для МС и ССЖ. "Идеологически". Они имеют более высокую удельную производительность в ущерб надёжности / ресурсу.
Конечно, можно объявить это "экономической задачей" - подумаешь, всего то количество досрочных съёмов "с крыла" будет достаточно большим.
Но когда все (или большинство) систем меняются с импортных на "отечественные военные", это может дать значимый суммарный эффект в части поддержания лётной годности.
Его, опять же, можно решить дотированием эксплуатантов - но это мы уже в СССР проходили.
 
Начнём с того, что г/насосы для Су-30/35 несколько отличаются от насосов для МС и ССЖ. "Идеологически". Они имеют более высокую удельную производительность в ущерб надёжности / ресурсу.
Конечно, можно объявить это "экономической задачей" - подумаешь, всего то количество досрочных съёмов "с крыла" будет достаточно большим.
Но когда все (или большинство) систем меняются с импортных на "отечественные военные", это может дать значимый суммарный эффект в части поддержания лётной годности.
Его, опять же, можно решить дотированием эксплуатантов - но это мы уже в СССР проходили.
И, к сожалению, условный гидронасос для условного Су-** нельзя просто масшабировать в два(двадцать два) раза для установки в МС-**.
 
Последнее редактирование:
Ну, с планами на 2024 определились. В 2025 будем новую ливрею рисовать, а в 2026 самолёты перекрашивать.
 
Реклама

Теперь до первого полета %единый бренд% с пассажирами всегда ровно год!
 
Все это действительно смешно, однако как то ушло в тину: так сколько сделали самолетов в 2023 году для ГА, и сколько планировали?
 
Все это действительно смешно, однако как то ушло в тину: так сколько сделали самолетов в 2023 году для ГА, и сколько планировали?

Обещали десятки (почитайте Мишустина весны 2022), а...
 
Последнее редактирование модератором:
Сколько выпущено гражданских самолетов в 2023?
Давайте ещё раз вас процитируем:
авиапрома в РФ нет а есть авиамодельный кружок осиливающий 1-3 самолета в год - да еще и не в каждый год
Где тут про гражданские самолёты?
 
Реклама
Назад