Полностью согласен. Жаль только, что у нашего правительства веки поднялись, только когда петух жареный клюнул, и пришло осознание, что Ту-204 был нужен ещё в 90-е, максимум в 00-е.А нужен и 21, и 204-214. И зачем нужно было останавливать 21, если без Коллинза вполне можно обойтись? И теперь уже понятно, что 21 полетит.
Так много суперджетов с тех пор сделали, что трудно отследить?Интересно, сколько таких машин сделали?
Начнём с того, что г/насосы для Су-30/35 несколько отличаются от насосов для МС и ССЖ. "Идеологически". Они имеют более высокую удельную производительность в ущерб надёжности / ресурсу.если какому-нибудь абстрактному ЗАО Гидроприбор выпускающему насосы гидросистем для Су30-35 , Ми8 и Ту204 поручить разработать насос гидросистемы для МС или ССЖ100RUS - это не должно быть для них сложной задачей (технически).
И, к сожалению, условный гидронасос для условного Су-** нельзя просто масшабировать в два(двадцать два) раза для установки в МС-**.Начнём с того, что г/насосы для Су-30/35 несколько отличаются от насосов для МС и ССЖ. "Идеологически". Они имеют более высокую удельную производительность в ущерб надёжности / ресурсу.
Конечно, можно объявить это "экономической задачей" - подумаешь, всего то количество досрочных съёмов "с крыла" будет достаточно большим.
Но когда все (или большинство) систем меняются с импортных на "отечественные военные", это может дать значимый суммарный эффект в части поддержания лётной годности.
Его, опять же, можно решить дотированием эксплуатантов - но это мы уже в СССР проходили.
Работа кипитМантуров анонсировал перевод МС-21 и Superjet под единый бренд
По словам главы Минпромторга Дениса Мантурова, работа по объединению брендов ведется, и в ближайшее время может быть объявлено о принятом решенииwww.rbc.ru
Работа кипит
Ну, с планами на 2024 определились. В 2025 будем новую ливрею рисовать, а в 2026 самолёты перекрашивать.Мантуров анонсировал перевод МС-21 и Superjet под единый бренд
По словам главы Минпромторга Дениса Мантурова, работа по объединению брендов ведется, и в ближайшее время может быть объявлено о принятом решенииwww.rbc.ru
Мантуров анонсировал перевод МС-21 и Superjet под единый бренд
По словам главы Минпромторга Дениса Мантурова, работа по объединению брендов ведется, и в ближайшее время может быть объявлено о принятом решенииwww.rbc.ru
Да Вы, батенька, сбрендили!Теперь до первого полета %единый бренд% с пассажирами всегда ровно год!
Имеется в виду другой ребрендинг.У маляров никогда не будет безработицы!
Все это действительно смешно, однако как то ушло в тину: так сколько сделали самолетов в 2023 году для ГА, и сколько планировали?
Зуб даёте за эти слова?авиапрома в РФ нет а есть авиамодельный кружок осиливающий 1-3 самолета в год - да еще и не в каждый год
Зуб даёте за эти слова?
Давайте ещё раз вас процитируем:Сколько выпущено гражданских самолетов в 2023?
Где тут про гражданские самолёты?авиапрома в РФ нет а есть авиамодельный кружок осиливающий 1-3 самолета в год - да еще и не в каждый год
Где тут про гражданские самолёты?