Отечественный авиапром - общая дискуссия

с цифрами что-то не так - по Ил-76 указано 4 машины (против 5 в 2022), когда по факту 6.
и как вообще можно 30 декабря писать
"до конца 2023 года будет выпущен один самолет"
когда уже ясно, что ничего не выпущено?
 
Там даже комментировать нечего.
Статья уровня Дзена — всё по-верхам, без анализа причин, путаясь в цифрах и фактах.
Как заказная плакальщица на арабских похоронах...
 
Там даже комментировать нечего.
В целом, да, нечего. Очередная программа, утвержденная на уровне правительства, полностью сорвана, кадровых и организационных выводов не последовало.
Все, как мы давно привыкли.
 
Да уж. Складывая нули и умножая их на ноль, ухитрились насчитать в 2023 аж девять бортов для ГА.
 
Последнее редактирование:
Ну так сообщите нам точные цифры и факты, ну и ваш анализ причин, коли то, что в заметке не верно. Памятуя простую логику, только зная точные цифры и факты можно критиковать иных авторов. Иначе можно прослыть......
 
Напоминаю, что 25.06.22 (тогда уже все всем было понятно) Мишустин подписал Комплексную программу развития авиаотрасли до 2030 года. В ней на 2023 была запланирована передача российским АК 25 пассажирских самолетов (ИЛ-76 соответственно в список не входит). Считаете, что ее писали нетрезвые люди?
 
И все 6 для ГА? Вы оспорили текст о самолетах для ГА, а подсовываете про то,, что сделано по контракту с МО. И про причины из скромности умалчиваете?
 
Остается узнать, кто именно должен смотреть трезво на вещи: те, кто в план эти цифры включает, или те, кто обсуждает их заведомую неисполнимость?
 
Ок, прикрепите ссылку с этой цифрой.
 

планы-программы пишут, чтобы их менять