В таблице вызывают вопросы только Л-410 - объем поставок малоразмерных самолетов "(ТВРС-44 "Ладога", Л-410,Утверждена комплексная программа развития авиаотрасли до 2030 года » Авиация России
Правительство РФ определило перспективы развития авиатранспортной отрасли на ближайшие семь лет. В условиях внешних ограничений стратегической задачей в этомaviation21.ru
Надо же. Только это? (интересен интеллектуальный уровень тех, кто в конце июня 2022 прогнозирует производство Л-410)В таблице вызывают вопросы только Л-410 - объем поставок малоразмерных самолетов "(ТВРС-44 "Ладога", Л-410,
"Байкал" (ЛМС-901) - 20 - 25 самолетов ежегодно, начиная с 2026 года."
Тут недавно один был с подобным ником Циклон Б. Тоже пестицид, известный впрочем больше по Освенциму и т.д. Пропал, вроде. Это реинкарнация?любители химии - они такие...
Ну, то есть когда вы писали цифру 25, вы знали, что список в итоге скорректировали до 5?)Уточню - в августе 2023 кто-то, наконец протрезвев
Да, конечно.Ну, то есть когда вы писали цифру 25, вы знали, что список в итоге скорректировали до 5?)
Верно. На то они и планы. Вот только именно под них и выделяются гроши, Смекаете, к чему это я? Это типа. вы оплатили заказ за 5 покрышек к вашему авто, а вам привези 2 и сказали-спасибо, что эти привезли. Да еще и доплатить предложили.планы-программы пишут, чтобы их менять
Госпрограмма была переписана в августе прошлого года. Из планов на 2023 год выбросили 20 бортов L-410. Каковой прогноз был полным маразмом. Примечательно, однако, что полностью "элку" из программы не удалили - просто перенесли начало выпуска на 2027-й год. Зато сразу 40(сорок) машин намерены сдать. Что есть ещё больший маразм - но он когда ещё будет... Пять раз программу можно переписать.Утверждена комплексная программа развития авиаотрасли до 2030 года » Авиация России
Правительство РФ определило перспективы развития авиатранспортной отрасли на ближайшие семь лет. В условиях внешних ограничений стратегической задачей в этомaviation21.ru
Я оспорил утверждение автора о том, что Авиастар произвёл в 23-м четыре Ил-76!И все 6 для ГА? Вы оспорили текст о самолетах для ГА, а подсовываете про то,, что сделано по контракту с МО. И про причины из скромности умалчиваете?
Гроши-гроши, гривны? А где это у нас такие деньги ходят? В РФ копейки в основномНа то они и планы. Вот только именно под них и выделяются гроши
ARNO, вы всерьез полагаете, что под "план" или "заказ", вам сразу в карман денег государственных насыпят? Если вам спустили "план" в авиационной отрасли, то вам никакая оплата не положена. В бюджете возможно строку и заложат - хотя и не факт, но деньги вам перечислят только когда заказанный госструктурой самолет на рулежку из цеха выкатят. А до этого времени будьте любезны в банк, там получайте кредит под ваше заводское имущество, стройте на эти средства самолет, выкатывайте его из цеха на РД, и вот только тогда вы можете подать на оплату. Да еще если опоздали, то вам оплата возможно и не положена, а вот кредит верни - так что по результатам выполнения "плана" вы возможно окажетесь в должниках, имущество вашего завода будет заложено-перезаложено, а деньги как бы для вас прописаные в строке бюджета, так и останутся в бюджете. А вот отказаться от выполнения "плана" вы не сможете - дали "план", выполняйте.Это типа. вы оплатили заказ....
Не надо полагать, именно так и есть.вы всерьез полагаете, что под "план" или "заказ", вам сразу в карман денег государственных насыпят?
А вам в голову не приходило, прежде чем оспаривать, внимательно читать то, что оспариваете? Если нет, то вернитесь и прочитайте, начиная с заглавия!Я оспорил утверждение автора о том, что Авиастар произвёл в 23-м четыре Ил-76!
А свои выдумки оставьте себе.
И за языком последите.
Вы хоть раз читали полностью все эти программы. развития? Если нет, то попробуйте, чтобы убедиться, что в них, в программах этих, процентов 5% текста о штуках, сроках и типах, а все остальное-о деньгах. То, как вы описали процесс финансирования производства -полная ерунда.Гроши-гроши, гривны? А где это у нас такие деньги ходят? В РФ копейки в основном
ARNO, вы всерьез полагаете, что под "план" или "заказ", вам сразу в карман денег государственных насыпят? Если вам спустили "план" в авиационной отрасли, то вам никакая оплата не положена. В бюджете возможно строку и заложат - хотя и не факт, но деньги вам перечислят только когда заказанный госструктурой самолет на рулежку из цеха выкатят. А до этого времени будьте любезны в банк, там получайте кредит под ваше заводское имущество, стройте на эти средства самолет, выкатывайте его из цеха на РД, и вот только тогда вы можете подать на оплату. Да еще если опоздали, то вам оплата возможно и не положена, а вот кредит верни - так что по результатам выполнения "плана" вы возможно окажетесь в должниках, имущество вашего завода будет заложено-перезаложено, а деньги как бы для вас прописаные в строке бюджета, так и останутся в бюджете. А вот отказаться от выполнения "плана" вы не сможете - дали "план", выполняйте.
А вам?А вам в голову не приходило, прежде чем оспаривать, внимательно читать то, что оспариваете?
Может, поясните, где тут говорится о гражданской авиации? Или вы только заголовок и прочли?Компания «Ильюшин»
На Ульяновском авиазаводе в настоящее время проходит заводские приемо-сдаточные испытания серийная машина Ил-76МД-90А (предположительно серийный № 0307). Воздушное судно построено в рамках контракта с Минобороны России. Это четвертый с начала года самолет и 24-й самолет этого типа, построенный в Ульяновске (включая опытные образцы). Сейчас в цеху окончательной сборки Ульяновского авиазавода находится очередная серийная машина Ил-76МД-90А (предположительно серийный № 0308).
См заголовок вашей же ссылки!А вам?
У вас плохо с памятью? Или деменция начинается?
Напоминаю отрывок из статьи:
Может, поясните, где тут говорится о гражданской авиации? Или вы только заголовок и прочли?
Не корысти ради а томкмо повышения уровня образованности. А во времена оные хоть раз столько из делали за год? Хотя наверное делали. всего 1200 машин, сделаны за ~20 лет.. Получается в ЧССР где-то штук 60-80 могли делать в годЗато сразу 40(сорок) машин намерены сдать.
В середине 80-х делали в отдельные годы по 80+ бортов.Получается в ЧССР где-то штук 60-80 могли делать в год
на второй вариантНасреддин на обучение ишака богословию попросил двадцать лет - а наши-то высокопоставленные ишаки на что надеются?