Отечественный авиапром - общая дискуссия

В таблице вызывают вопросы только Л-410 - объем поставок малоразмерных самолетов "(ТВРС-44 "Ладога", Л-410,
"Байкал" (ЛМС-901) - 20 - 25 самолетов ежегодно, начиная с 2026 года."
 
Надо же. Только это? (интересен интеллектуальный уровень тех, кто в конце июня 2022 прогнозирует производство Л-410)
А сколько SSJ NEW и Ту-214 было передано АК в 2023?
Уточню - в августе 2023 кто-то, наконец протрезвев, внес изменения в программу. Снес все Л-410 (ну год с лишним всего колебался), а пяток SSJ и 214 вычеркнуть из планов на 2023 рука не поднялась, хотя даже ежу было ясно, что это невозможно даже в теории.
 
планы-программы пишут, чтобы их менять
Верно. На то они и планы. Вот только именно под них и выделяются гроши, Смекаете, к чему это я? Это типа. вы оплатили заказ за 5 покрышек к вашему авто, а вам привези 2 и сказали-спасибо, что эти привезли. Да еще и доплатить предложили.
 
Интересный док за 14 год. Интересен планами на 23 -25 годы.
 
Госпрограмма была переписана в августе прошлого года. Из планов на 2023 год выбросили 20 бортов L-410. Каковой прогноз был полным маразмом. Примечательно, однако, что полностью "элку" из программы не удалили - просто перенесли начало выпуска на 2027-й год. Зато сразу 40(сорок) машин намерены сдать. Что есть ещё больший маразм - но он когда ещё будет... Пять раз программу можно переписать.

Так что на 2023-й год оставили скромные 5 машин - 2 х SJ-100 + 3 х Ту-214. Каковые планы, однако же, всё равно провалили.
 
Я оспорил утверждение автора о том, что Авиастар произвёл в 23-м четыре Ил-76!
А свои выдумки оставьте себе.
И за языком последите.
 
На то они и планы. Вот только именно под них и выделяются гроши
Гроши-гроши, гривны? А где это у нас такие деньги ходят? В РФ копейки в основном
Это типа. вы оплатили заказ....
ARNO, вы всерьез полагаете, что под "план" или "заказ", вам сразу в карман денег государственных насыпят? Если вам спустили "план" в авиационной отрасли, то вам никакая оплата не положена. В бюджете возможно строку и заложат - хотя и не факт, но деньги вам перечислят только когда заказанный госструктурой самолет на рулежку из цеха выкатят. А до этого времени будьте любезны в банк, там получайте кредит под ваше заводское имущество, стройте на эти средства самолет, выкатывайте его из цеха на РД, и вот только тогда вы можете подать на оплату. Да еще если опоздали, то вам оплата возможно и не положена, а вот кредит верни - так что по результатам выполнения "плана" вы возможно окажетесь в должниках, имущество вашего завода будет заложено-перезаложено, а деньги как бы для вас прописаные в строке бюджета, так и останутся в бюджете. А вот отказаться от выполнения "плана" вы не сможете - дали "план", выполняйте.
 
А вам в голову не приходило, прежде чем оспаривать, внимательно читать то, что оспариваете? Если нет, то вернитесь и прочитайте, начиная с заглавия!
 
Вы хоть раз читали полностью все эти программы. развития? Если нет, то попробуйте, чтобы убедиться, что в них, в программах этих, процентов 5% текста о штуках, сроках и типах, а все остальное-о деньгах. То, как вы описали процесс финансирования производства -полная ерунда.
 
А вам?
У вас плохо с памятью? Или деменция начинается?
Напоминаю отрывок из статьи:
Может, поясните, где тут говорится о гражданской авиации? Или вы только заголовок и прочли?
 
Зато сразу 40(сорок) машин намерены сдать.
Не корысти ради а томкмо повышения уровня образованности. А во времена оные хоть раз столько из делали за год? Хотя наверное делали. всего 1200 машин, сделаны за ~20 лет.. Получается в ЧССР где-то штук 60-80 могли делать в год
 
Получается в ЧССР где-то штук 60-80 могли делать в год
В середине 80-х делали в отдельные годы по 80+ бортов.
И, что немаловажно, по 160+ двигателей. А с учётом подменных / на замену и того больше.

Гипотетически можно представить, что за "предыдуще-предстоящие" годы уральцы потихоньку наклепают планеров с оборудованием, а потом всё это скопом передадут эксплуатантам. Но движки откуда возьмутся?
 
Последнее редактирование модератором:
 
...о чем тут уже 20 лет долдонят нытики...